-Метки

Бернард Вербер Дэниел Киз Марк Леви Павел Санаев Сесилия Ахерн Умберто Эко Фредерик Бегбедер адам джексон александр зорич александр куприн александр пушкин андрей валентинов анна гавальда аркадий и борис стругацкие бернхард шлинк борис акунин борис евсеев виктор гюго виктор пелевин владимир набоков габриэль гарсиа маркес генри лайон олди ги де мопассан грегори дэвид робертс дафна дю морье джейн остен джоан роулинг джоанн харрис джон фаулз диана сеттерфилд жан-кристоф гранже ирвин уэлш кен кизи колин маккалоу людмила улицкая макс фрай мариам петросян марина и сергей дяченко милан кундера михаил булгаков михаил веллер ник хорнби николас спаркс нил гейман одри ниффенеггер олег рой ольга лукас оскар уайльд пауло коэльо питер мейл поиск ричард йейтс рэй брэдбери сергей лукьяненко сергей минаев сидни шелдон скотт вестерфельд сомерсет моэм софи кинселла списки книг стефани майер стивен кинг стивен фрай сьюзен коллинз татьяна соломатина терри пратчетт тим скоренко федор достоевский франсуаза саган франц кафка фэнни флэгг халед хоссейни харуки мураками чак паланик элизабет гилберт элис хоффман эльчин сафарли эмиль золя эрих мария ремарк януш леон вишневский

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Книжный_БУМ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.06.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 78457


Корнелия Функе "Чернильное сердце"

Понедельник, 22 Июня 2009 г. 04:55 + в цитатник
Legend_of_autumn все записи автора

1001063442 (200x298, 45Kb)
Издательство: Махаон, 2009 г.
Твердый переплет, 496 стр.

Тираж: 20000 экз.

Аннотация: "Чернильное сердце" - первая часть трилогии знаменитой немецкой писательницы.
В центре повествования - отважная двенадцатилетняя девочка Мегги и ее отец, обладающий чудесным даром: когда он читает книгу вслух, ее герои оживают. Правда, взамен кто-то из слушателей оказывается в придуманном писателем мире, а как известно, в книгах бывают не только добрые персонажи...

Мое мнение: Так как я еще не смотрела сам фильм, сюжетные линии были мне неведомы. Открывая на своем КПК файл с книжкой, я надеялась погрузиться в очередной захватывающий мир приключений, которые сумели создать Пулман, Роулинг, Емец. Мне казалось, что и эта сказка будет чудесным началом для ознакомления со всей трилогией, которую еще не до конца перевели у нас. Но, к сожалению, были определенные недочеты, которые помешали мне насладиться книгой.

Во-первых, сюжет был не таким ярко выраженным и все происходило вокруг одного объекта, не развивая особо события. Во-вторых, слишком много мрачных мыслей и сюжетных ответвлений для детской книги. В очередной раз удивляюсь, что нынче зовется "детской" литературой. В-третьих, персонажи Функе не вели себя ярко выражено. Они или совершали глупые поступки, или предсказуемые, или бездействовали. Пожалуй, во всей книге мне понравился только Фарид и частично Мегги, хотя она та еще истеричка.

В общем и целом - читать можно, но не затягивает. Хотя, как говорится - на вкус и цвет фломастеры разные. Лично меня не впечатлило, хотя я и намереваюсь прочесть остальные две части, как только появится официальный перевод. Подборку цитат по книге вы можете найти здесь.

Рубрики:  Фэнтэзи
Разочарование
Детская литература
Метки:  

Florealle   обратиться по имени Понедельник, 22 Июня 2009 г. 10:52 (ссылка)
Мне понравилась книга,я правда в др. переводе читала,от "Эксмо".На очереди теперь "Чернильная кровь" ,посмотрим как там дальше сюжет разовьется.)
Ответить С цитатой В цитатник
Сбежавшая_С   обратиться по имени Вторник, 23 Июня 2009 г. 21:13 (ссылка)
спасибо, прочитала . Понравилась, хоть я и не любительница сказок.
Ответить С цитатой В цитатник
Legend_of_autumn   обратиться по имени Среда, 24 Июня 2009 г. 04:29 (ссылка)
Florealle, а мне нет:( Почти никакого сюжета, одни пленения и побеги.
Ответить С цитатой В цитатник
Аня_м   обратиться по имени Воскресенье, 02 Августа 2009 г. 11:59 (ссылка)
Я, когда только начинала читать эту книгу, думала, что она меня впечатлит больше.Персонажам постоянно страшно и плохо. Совершают глупые поступки и? как написала Legend of autmn, никакого сюжета, одни пленения и попеги. Фильм, и тот лучше сделали...
Ответить С цитатой В цитатник
Viktoria_Devil   обратиться по имени Пятница, 14 Августа 2009 г. 02:03 (ссылка)
Я сначала посмотрела фильм, а потом КУПИЛА и прочитала книгу. Книга и фильм схожи только по сюжету, но мне она очень понравилась. Я прочитала её за день, а вот "Властелин Колец", который как многие утверждают лучше этой книги, я читаю уже который год. В "Чернильном сердце" нет утомительный описаний и за ней не засыпаешь. Но как правильно выше сказано - на вскус и на цвет товарища нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 24 Сентября 2009 г. 14:34 (ссылка)
мне понравилась книга, просто супер
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 23 Октября 2009 г. 09:47 (ссылка)
все никак не могу дочитать, вышла на финиш практически, но какая-нибудь другая книга всегда отвлекает. Но задумка мне понравилась. Решила прочесть после того, как посмотрела фильм!:pioneer:
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку