Купил я мопедёкала |
|
Смешные дубли со съёмок звезд спорта |
|
ММФАР «Хрустальная фара» |
Московский Международный Фестиваль Автомобильной рекламы (ММФАР) «Хрустальная фара» будет проходить с декабря 2008 по март 2009г. Это первый фестиваль в истории отечественной рекламы, полностью посвященный одной из ее категорий – и претендующий на звание главного форума автомобильной рекламы.
Символом ММФАР является стилизованное изображение ретро-фары. Как известно, фара – это та деталь автомобиля, которая освещает путь, что, в конечном счете, позволяет двигаться быстрее. Мы видим в этом особый смысл и надеемся, что «Хрустальная фара» высветит лучшее в отечественной автомобильной рекламе и, в конечном счете, придаст ее развитию дополнительное ускорение. Материальным воплощением символа фестиваля станет фара, выполненная из бронзы и хрусталя – наш
Приглашем Вас принять участие в ММФАР, стать его зрителем, знакомиться с его материалами, общаться, голосовать за понравившиеся работы, высказывать свое мнение в обсуждениях, заходить в «Подфарник» и т.д., в общем, бродить по www.mmfar.com, возвращаясь сюда снова и снова!
|
О бессмысленном повышении пошлин на подержаные иномарки |
Уважаемые форумчане, ни для кого не секрет, что Правительство РФ постановило с нового года повысить пошлины на подержаные иномарки. Это именуется поддержкой автопрома, а, по факту, является элементарным навязыванием нам того, что большинство из нас не устраивает. Если бы отечественный автопром был на уровне, не было бы и разговоров, не было бы бесконечно вспыхивающих акций протеста. Поддерживая непопулярный автопром, государство осознанно разоряет всех тех, кто так или иначе связан с иномарками: как простых людей, не желающих ездить на ВАЗе, которым покупка подержаной иномарки теперь обойдется куда дороже, так и всех, кто связан с этим бизнесом, а это - огромное количество людей в Приморье, лишающихся работы.
Я приглашаю вас принять участие в сборе подписей под официальным обращением Правительству РФ, способному показать масштабы народного негодования и протеста - http://www.netposhlinam.ru/. Чем больше голосов, тем выше шанс быть услышанными. Я не предлагаю вам лезть на баррикады и махать транспарантами. Наша с вами цель - максимально цивилизованно и корректно попытаться воздействовать на сложившуюся ситуацию.
Метки: иномарки пошлины авто машины |
про т5 |
|
Без заголовка |
Всем привет :) Окрылось новое сообщество посвящёное АВТОмобилям. Если вы искрени любие свою машину (ну или хотите в будущем её преобрести). То это сообщество сздано для вас. Для чего оно создано: Для того что бы объеденить людей- единомышлеников. Те кто любят АВТО будет искрени рад познакомится с людьми тоже не безразличному к этому железному другу!
Присоеденяйтесь.
|
Peugeot 308 GT |
Peugeot 308 GT |
Французы из Peugeot решили добавить немножко «спортивности» 308, представив серию GT
|
|
Самый красивый моцик года! |
|
Авто-раритеты |
Метки: авто-раритеты |
BMW готовит сразу два минивэна |
|
Новый Saab 9-3 оказался быстрее Porsche |
|
Без заголовка |
|
Здрасте. |
|
Ахтунг! |
|
срочно продам |
|
Заделитесь картинкой |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Голландцы построили мотоцикл с дизельным двигателем от Volkswagen |
|
GM разработал автомобиль, думающий за водителя |
|
!! |
Несмотря на все заверения правительства и нефтяных компаний, что цены на бензин будут заморожены до Нового года, потребительские цены выросли после моратория еще на 8%. Средняя цена бензина теперь составляет 16,28 руб. за литр.
В частности, цены на бензин марки А-76 выросли на 8,3% - до 14,22 руб. за литр, на Аи-92 - на 7,6% - до 16,69 руб., на Аи-95 - на 7,1% - до 17,92 руб. за литр. В Москве потребительские цены на бензин в среднем за месяц выросли на 10,8% - до 17,18 руб. за литр. Если дело пойдет такими темпами и дальше, то еще до «размораживания цен» стоимость бензина может вполне дойти до 22-24 руб. за литр, а после Нового года – и до 27 рублей.
|
Поездки по Москве сделают платными |
|
10 самых дорогих автомобилей 2005 года |
|
Bentley показала свой новый кабриолет Bentley Continental GTC |
Британская марка Bentley неожиданно распространила первые официальные фотографии и информацию о своем новом кабриолете Bentley Continental GTC. Новинка построена на базе купе Continental GT и станет замыкающей моделью в линейке автомобилей, построенных на базе данной платформы.
Как и версия с кузовом купе новый кабриолет получит полноприводную трансмиссию, и будет оснащаться тем же битурбированным мотором W12 мощностью 560 лошадиных сил. По сравнению с закрытой версией Continental GTC стал немного тяжелее – это неизбежная плата за отсутствие жесткой крыши и необходимость дополнительного усиления кузова. Правда насколько именно потяжелел автомобиль представители Bentley пока не сообщают.
Кроме того, у Continental GTC будет традиционная, мягкая складывающаяся крыша. Подобный решение, во-первых, больше соответствует имиджу автомобилей Bentley, а кроме того, позволяет сохранить максимально вместительный багажник, что также важно для будущих покупателей кабриолета. От купе новинка отличается также полностью новой задней частью кузова – начиная от дверей. При этом разработчики обещают, что на задних сиденьях в кабриолете будет не намного теснее, чем в купе.
По предварительным сведениям, официальная премьера автомобиля состоится либо в Детройте в начале 2006 года, либо чуть позже на автошоу в Женеве. В любом случае в продаже кабриолет появится не раньше второй половины будущего года.
|
Без заголовка |
Мчать с молодой женой по пересеченной местности на машине, которая то ли купе, то ли универсал, а еще немного внедорожник, – такой рецепт выходных предлагают в Subaru. Жену придется искать и уговаривать самому, а вот на какой машине ехать – японцы покажут на Токийском автосалоне.
Тайком увести любимую в гараж, усадить ее рядом с собой в спортивное кресло, а потом долго гнать по кочкам – именно этим, считают в Subaru, должны заниматься обладатели B5-TPH по выходным. Если и брать с собой детей, то совсем маленьких – тогда можно будет, забрасывая снедь в багажник, заодно поместить малышей в салон через заднюю дверь, которая и не дверь вовсе, а часть кабины на шарнирах. Гибрид спортивного купе, универсала и внедорожника – вот что нужно, по мнению создателей, молодым парам, практикующим «воскресные вылазки на природу».
Идею и общие пропорции машины японцы позаимствовали у шведов из SAAB. Две компании теперь сообща разрабатывают автомобили для американского рынка. SAAB 9-2Х – это универсал Impreza, переодетый в шведском стиле.
»Саабару», как их называют в США, – образец грамотного скрещивания брэндов: SAAB и Subaru известны как производители оспортивленных автомобилей, при этом достаточно практичных и с собственной «изюминкой».
Возможно, на решение о сотрудничестве повлияла и причастность обеих компаний к миру больших высот и высоких скоростей – и японцы, и шведы параллельно с выпуском автомобилей занимаются авиацией.
Концептуальный SAAB 9X был показан на Франкфуртском автосалоне еще в 2001 году и, по мнению главного дизайнера компании Майкла Мауэра, своим появлением констатировал смерть традиционного способа классификации автомобилей. Subaru B5-TPH менее агрессивен внешне, зато в нем тонко и со вкусом прописаны аллюзии на авиационное наследие автопроизводителя. Помимо «фонаря», в который превращена задняя часть кабины, у Subaru B5-TPH «самолетные» воздухозаборники в переднем бампере и патрубки глушителей, напоминающие сопла турбин. Привет из более далекого прошлого авиации – «косые» в нижней части двери, как дверцы на небольших винтовых «этажерках».
Если с дизайном экстерьера все в порядке, в салоне со вкусом как-то кисло. Как от зеленого лимона, на который похожи подголовники кресел, спинки и сидения которых обиты серой кожей. Впрочем, не нужно забывать, что концепт будут показывать в Токио и вполне вероятно, что подобное цветовое решение создавалось в соответствии с одним из многочисленных принципов японской эстетики, которые японцы любят применять в автомобильном дизайне.
Под капотом кроссовера – гибридный бензинэлектрический двигатель.
Четырехцилиндровый двухлитровый бензиновый агрегат, как и полагается настоящему Subaru, оппозитный. Он не совсем обычен: механический нагнетатель на нем не просто выдавливает дополнительные лошадиные силы, а служит для организации работы двигателя по циклу Миллера, облегчая сжатие воздушно-топливной смеси и повышая тем самым КПД двигателя. Электрический мотор мощностью 10 кВт питается от литийионной батареи, позже в двигателях подобного образца планируется применять высокоемкие конденсаторы. «На-гора» бензинэлектрическая установка выдает 260 л. с. и 350 нм крутящего момента. Полный привод, большие колеса и клиренс в 200 мм позволят беспроблемно совершать те самые вылазки на природу.
Гибридная силовая установка должна появится на Legacy и Forester в 2007 году. Сам кроссовер, построенный на базе Legacy, не более чем концепция, уверяют японцы, демонстрация стиля и технологий. Тем не менее в прессе все чаще появляются слухи о намерении Subaru выйти на рынок компактных хэтчбеков класса «премиум». Возможно, такая «Субару» даже сохранит откидной «фонарь» в задней части кабины. Тогда ее владелец вполне сможет услышать фразу: «Милый, ты уже открыл багажник? Забрось-ка туда заодно детей!»
|
Глава ГАИ познакомился с водителями |
В четверг утром на МКАД руководители ГАИ России и Москвы отвечали на вопросы автомобилистов. Водители спрашивали про пробки и про взятки, а гаишники улыбались и обещали «со всем разобраться». И все бы прошло по плану, если б не единственный водитель, у которого к ГАИ вопросов не было.
|