-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПОЦЕЛУЙ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.05.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 44799


Это слишком. Помогите!

Вторник, 08 Мая 2007 г. 16:53 + в цитатник
PunkyPrincess4 все записи автора Дело в том, что я учусь в группе с парнем, который в меня безответно влюблён. Сначала мы были просто друзьями, но позже он в меня влюбился.Он мне не один раз говорил, что хочет быть со мной...моя реакция - либо дружба, либо ничего. За день до моего дня Рожденья он предложил мне встречаться, я в очередной раз ему отказала... но он не перестаёт ухаживать за мной: открывать передо мной двери, угощать меня чем-либо в буфете(поначалу я была категорически против) и тп...
а сегодня. я пришла в инст. Он подошёл ко мне и на моё Привет! упал передо мной на колени...это было в огромном вестибюле 1го этажа, так что все кто сидел по краям, могли это видеть...я конечно же опешив от такого ,выпалила: Что с тобой? ... - я так больше не могу!
Я ему не раз говорила что я его прекрасно понимаю, тк недавно была сама в такой же ситуации, но как сказал мой "объект любви" сердцу не прикажешь и спустя год я смирилась...но данную ситуацию осложняет именно то, что мы учимся вместе.Что ж мне делать?
Не общаться с ним?...
Устроить перерыв или ...что? Подскажите!

В колонках играет - Placebo

10339219_4684382_3628826_3596438_11 (400x400, 141Kb)

натуська_2006   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 17:21 (ссылка)
да...ситуация не из лучших....я даж не предстовляю че делать....(((((сори....
Ответить С цитатой В цитатник
БеЛеНьКаЯ_и_ПуФыСтЕньКая   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 17:59 (ссылка)