-Видео

септум 10мм
Смотрели: 301 (5)
labrets 6mm
Смотрели: 333 (7)
вырезание септума
Смотрели: 1286 (31)
резание губы
Смотрели: 395 (11)

-Подписка по e-mail

-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пирсинг_Тату

-Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Poseur_Stuff

-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.05.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 10398

Вопрос про язык

Вторник, 30 Марта 2010 г. 16:54 + в цитатник
Helena_Palpite все записи автора

Вопрос обращаю только к тем, кто со своего опыта может сказать:

как долго язык после прокола заживает до конца? и через какое время говорить будешь как обычно? (просто я учитель) 

капец, с 19 лет мечтаю проколоть язык, всё никак не собралась, на днях стукнуло 24 - думаю - не пора ли?)))

Рубрики:  [ВоПрОс - ПиРсИнГ]
Метки:  

Рекреона   обратиться по имени Вторник, 30 Марта 2010 г. 16:56 (ссылка)
дня за три... я говориь нормально стала сразу же после прокола. рекомендую скороговорки.
Ответить С цитатой В цитатник
andumus   обратиться по имени Вторник, 30 Марта 2010 г. 16:57 (ссылка)
Все говорят, что у кого как... Лично у меня заживал 2 недели. Проколоть было ВООБЩЕ не больно, я даже удивилась. Потом он опухает и не болит...., а просто так слегка ноет и слюни текут. Говорила я 1-ую неделю через силу, получалось очень смешно. Серьгу всё время хотелось сплюнуть,т.к. она воспринималась как что-то лишнее во рту. Я тоже учитель (только по танцам). Дети мои подростки поняли в чём дело и глумились всю неделю ))))
Так что ДЕРЗАЙ!!!!
Helena_Palpite   обратиться по имени Вторник, 30 Марта 2010 г. 17:38 (ссылка)
andumus, а ты во сколько лет проколола?
я русского учитель и литературы))) у меня 16-17летние дети))) видимо, придётся ждать каникул летних(((
tattoo-factory   обратиться по имени Вторник, 30 Марта 2010 г. 18:36 (ссылка)
А теперь по порядку.