-Цитатник

Без заголовка - (0)

Наш организм и его сигналы... Врачи уверены, что в нашем организме «вдруг» ничего не ...

Без заголовка - (0)

Вся правда о нас - через наши Ногти О чем расскажут ваши ногти – определяем болезни по ногтям 0...

Еда для мозга - (0)

Деятельность мозга можно стимулировать с помощью... пищи, причем самой обычной. Главное - з...

Софи Лорен раскрыла тайну своей вечной молодости - (0)

За несколько дней до своего 70-летия известная итальянская актриса Софи Лорен раскрыла тайну своей...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Бриджет_Джоунс

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.03.2004
Записей:
Комментариев:
Написано: 352


Миостимулятор

Среда, 03 Августа 2005 г. 21:05 + в цитатник
LilithWolfy все записи автора 36.jpg (300x232, 18Kb)
Маман зачем-то заказала в пост-шопе миостимулятор "бабочка". Ну так, вроде чего-то он фурычит. Вчера попробовала, сегодня... Результатов, конечно, пока не вижу, но как минимум ощущаю, что прибор работает и что мышцы под ним сокращаются. Кто-нибудь пробовал такую ерундовину? Какие впечатления?
Маленький нюанс: в инструкции написано - "не прикладывать к груди, горлу и голове, т.к. устройство может вызвать мышечный спазм..." (читай: "вас могут и не откачать"). В то же время на рекламной картинке ясно видно, что у девушки "бабочки" налеплены в верхней части груди... И это вполне логичное место, я бы тоже туда налепила, кабы не варнинг...
Рубрики:  Упражнения
Любопытное (что в мире делается)

alexana   обратиться по имени Среда, 03 Августа 2005 г. 22:26 (ссылка)
Фигня это. Была такая штучка. Во-первых, результата никакого, во-вторых, сломалась она, а в-третьих, ещё и током бьёт неслабо...
Ответить С цитатой В цитатник
НЕВМЕНЯЕМАЯ   обратиться по имени Re: Миостимулятор Среда, 03 Августа 2005 г. 23:17 (ссылка)
это классная штука

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Михалина   обратиться по имени Четверг, 04 Августа 2005 г. 00:14 (ссылка)
Исчерпывающая информация, однако :(
Ответить С цитатой В цитатник
catwoman_mur   обратиться по имени Четверг, 04 Августа 2005 г. 11:24 (ссылка)
Я пробовала! классная штука!! живот заметно уменьшился!!!
Ответить С цитатой В цитатник
LilithWolfy   обратиться по имени Четверг, 04 Августа 2005 г. 12:05 (ссылка)
какие противоречивые сведения! видимо, у кого не сломалось, у того нормально работает :))). а меня током не бьет пока, только по-моему батарейки в наборе плохие были и одна как-то поинтенсивнее работает, чем вторая...
Ответить С цитатой В цитатник
НЕВМЕНЯЕМАЯ   обратиться по имени Re: Ответ в Бриджет_Джоунс; Миостимулятор Четверг, 04 Августа 2005 г. 12:08 (ссылка)
эта фигня работает лучше, если накладывать их на влажную кожу , а не на сухую..я думаю объяснять почему не стоит?
В колонках играет: Kompromiss

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Михалина   обратиться по имени Четверг, 04 Августа 2005 г. 12:13 (ссылка)
НЕВМЕНЯЕМАЯ, чтобы лучше током вдарило?
Ответить С цитатой В цитатник
НЕВМЕНЯЕМАЯ   обратиться по имени Re: Ответ в Бриджет_Джоунс; Миостимулятор Четверг, 04 Августа 2005 г. 12:18 (ссылка)
Исходное сообщение Михалина: НЕВМЕНЯЕМАЯ, чтобы лучше током вдарило?


проводимость лучше.. если тебя бьет током, намочи руку - ногу - попу - ещё там че и станет не больно...
В колонках играет: Kompromiss

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Михалина   обратиться по имени Четверг, 04 Августа 2005 г. 12:25 (ссылка)
Уж я лучше просто прессик покачаю. Мне не в лом. К тому же с детства вбили — вода и электричество несовместимы. Страшновастенько :)
Ответить С цитатой В цитатник
НЕВМЕНЯЕМАЯ   обратиться по имени Re: Ответ в Бриджет_Джоунс; Миостимулятор Четверг, 04 Августа 2005 г. 12:30 (ссылка)
Исходное сообщение Михалина: Уж я лучше просто прессик покачаю. Мне не в лом. К тому же с детства вбили — вода и электричество несовместимы. Страшновастенько :)


физику в школе изучали?
В колонках играет: Kompromiss

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
LilithWolfy   обратиться по имени Четверг, 04 Августа 2005 г. 12:31 (ссылка)
кстати, я тоже совмещать боюсь :)
Ответить С цитатой В цитатник
Михалина   обратиться по имени Четверг, 04 Августа 2005 г. 12:39 (ссылка)
НЕВМЕНЯЕМАЯ, про то, как я изучала физику, можно рыдать не один день.:) Кстати, когда мне физица предложила воткнуть спицу (одну) в розетку, я отказалась решительно. Сказала, что знаю, в теории это безопасно. Но я боюсь и не буду. Вызвался один мальчик (посрамить, типа) — и его долбануло.
Ответить С цитатой В цитатник
НЕВМЕНЯЕМАЯ   обратиться по имени Re: Ответ в Бриджет_Джоунс; Миостимулятор Четверг, 04 Августа 2005 г. 12:50 (ссылка)
Исходное сообщение LilithWolfy: кстати, я тоже совмещать боюсь :)


ну и глупости)))))))))))))
В колонках играет: Kompromiss

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Heavenly   обратиться по имени Пятница, 05 Августа 2005 г. 13:26 (ссылка)
скажите мне девченки, а скока в долларах это удовольствие стит?????
Ответить С цитатой В цитатник
НЕВМЕНЯЕМАЯ   обратиться по имени Re: Ответ в Бриджет_Джоунс; Миостимулятор Пятница, 05 Августа 2005 г. 13:33 (ссылка)
Исходное сообщение Heavenly: скажите мне девченки, а скока в долларах это удовольствие стит?????


лично я у себя на работе (В больнице) покупала за 700 р одна штука.. в долларах.. скока.. около 26
В колонках играет: Bobina - Promo Mix (Autumn 2004)

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
LilithWolfy   обратиться по имени Пятница, 05 Августа 2005 г. 22:32 (ссылка)
Heavenly, я понимаю, что это не очень хорошо с моей стороны - давать ссылки на пост-шоп - но мы заказывали миостимулятор именно там. судя по их сайту цена ок. 500 рублей (за набор из двух стимуляторов + 4 плохенькие батарейки), что составляет примерно 17 баксов...
вот ссылка: http://postshop.ru/tovar.php?id=18

(цена вверху указана совсем другая, про 499 рублей написано внизу страницы)
Ответить С цитатой В цитатник
Шрёдинг   обратиться по имени Суббота, 06 Августа 2005 г. 13:37 (ссылка)
эта штука может повредить мышцы, и будет что-то вроде нервного тика, только на животе/попе/груди - сами будут сокращаться... гадость.
Ответить С цитатой В цитатник
Brazen_Hussy   обратиться по имени Среда, 10 Августа 2005 г. 11:49 (ссылка)
ну и как? спустя время? рез-т есть?
Ответить С цитатой В цитатник
Я_буду_куклой   обратиться по имени Понедельник, 23 Января 2006 г. 01:17 (ссылка)
Я недавно стала пч этого сообщества и читала старые записи!набрела на эту!энаю что она старая, но думаю самое всремя спросить!ну и как?помогло?стоит мне его купить? скажи пожалуста!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку