-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ТАЙНЫ_МОЕЙ_КУХНИ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2019
Записей: 565
Комментариев: 171
Написано: 818


Мясной пирог из лаваша

Среда, 31 Июля 2019 г. 23:55 + в цитатник
E-Ledi все записи автора
ТАЙНЫ МОЕЙ КУХНИ






Вчера попробовала сделать сладкий пирог из лаваша... по мотивам ачмы... Нам понравилось... Муж кушая попросил: а сделай такой с мясАм))) Сегодня решила попробовать))) Ну очень сочный... очень вкусный))) Муж очень гордый сидел... приговаривая, это я придумал умял половину пирога))) Пирог у нас точно приживется... очень вкусно)))

Ингредиенты для «Мясной пирог из лаваша»:

Яйцо куриное — 1 шт
Кефир — 1,5 стак.
Зелень
Лук репчатый — 1
Морковь — 1 шт
Мясо (Любое..или фарш) — 400 г
Лаваш
Сыр твердый (твердый) — 200 г

Время приготовления: 30 минут

Рецепт «Мясной пирог из лаваша»:

1.
Можно взять готовый фарш... приготовить как вам привычно.. обжарить фарш.. или немного отварить затем обжарить... Я люблю сырое мясо обжарить.. затем перекрутить в фарш... Так получается сочнее... на наш вкус вкуснее.

2.
Мясо режем небольшими кусочками.. солим.. перчим.. Обарим с луком и морковью... минут 10 постоянно помешивая... добавляем любимые специи... и чайную ложку томатной пасты...

3.
Перемалываем мясо на комбайне.. или пропускаем через мясорубку... Остывший фарш смешиваем с зеленью и тертым сыром

4.
Форму выкладываем лавашом... Лаваш я делаю сама... можно и покупным.. (Повторюсь... рецепт лаваша я выкладывала здесь http://www.povarenok .ru/recipes/show/137 53/).. Выкладываем лаваш внахлёст на бортики формы... И половину фарша выкладываем на лаваш

5.
Кефир размешайте с яйцом... Рвем лаваш на части.. окунаем в кефир

6.
Кусочки лаваша, смоченные в кефире, мнем и выкладываем смятыми на фарш

7.
Сверху... на смятые кусочки лаваша... оставшийся фарш... затем накрываем все это целыми лавашами.. (я их делаю небольшими... у меня снизу два... и сверху два лаваша)

8.
Смажем наш пирог сверху оставшимся кефиром... и положите несколько пластиков сливочного масла... отправляем пирог в духовку на 15 -20 минут.. выпекаем при температуре 240

9.
Приятного аппетита!!!

С комментариями к блюду можно ознакомиться, прочитав
источник рецепта



cooltext319464307968823 (94x37, 0Kb)

Серия сообщений "ЛАВАШ ОТДЕЛЬНОЙ СТРОКОЙ":
Часть 1 - 13 вкусных и неизбитых закусок в лаваше, которые идеально подойдут для пикников на природе. Плюс видео.
Часть 2 - Мясной пирог из лаваша
Часть 3 - Рулет "А-ля лазанья"
Часть 4 - Начинки для рулета из лаваша 15 лучших рецептов с фото
...
Часть 9 - Беру лаваш, начинку и через 15 минут вкуснейшие пирожки готовы.
Часть 10 - Ленивые чебуреки: просто фарш в лаваше. Муж точно расцелует вас за такой ужин
Часть 11 - 20 рецептов простых и очень вкусных блюд из лаваша

Рубрики:  ЗАКУСКИ 0
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

E-Ledi   обратиться по имени Среда, 31 Июля 2019 г. 23:58 (ссылка)
Хочу сказать, что сама готовила - мне очень понравилось блюдо. Оговорюсь, что начинку в фарш я перекручивать не стала (как-то не люблю я фаршики) - все ингредиенты нарезала мелким кубиком - мелким и кусочками.
Приятного Вам аппетита!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку