-Метки

news-front актёры российского театра и кино александр лукашенко александр мясников александр роджерс алексей навальный алла пугачёва армен гаспарян баба-дура беларусь белоруссия богема британия владимир владимирович путин владимир зеленский владимир соловьёв володимир зеленський враги россии выборы в белоруссии выборы в сша выкормыши сороса германия глисты сороса гниль богемы голос мордора дело навального доктор мясников донбасс донецкая народная республика евросоюз жоппозиция израиль исторические события карантин карикатура коронавирус ксения собчак латвия люси дикерсон люсинэ дикерсон максим галкин мария захарова мид россии михаил ефремов михаил шахназаров нацизм на украине нацисты общество опг укра опг украина паразиты поддержка россии польша православие предатели россии президент-террорист приключения рагулей в европе прозападники рагули рагулизм республика беларусь россия русофобия русофобы санкции сатанинские штаты америки сатанисты сергей колясников содомиты соросня специальная военная операция сша сша-спонсор террористов турция украина украина-страна террорист франция юлия витязева юмор юрий подоляка

 -Рубрики

 -Цитатник

Почему суши? Какие суши самые полезные? - (0)

Почему суши? В чем корень любви к суши и роллам? Какие суши самые полезные? Разбираемся. Суши ...

Прически для выпускного 2023 - (0)

Прически для выпускного вечера 2023 Трендовые прически с фото уроками от японских стилистов (в с...

Готовим суши Торт Филадельфия - (3)

Готовим суши Торт Филадельфия Любите суши? Роллы? Может быть вам нравиться "Филадельфия"? Для ...

НАШИ Девчонки! - (3)

Девчонки!  БУдем! и СпасЁм!    

ПОМОЛЧИМ… И ПОМЯНЕМ СЫНОВ… - (3)

Помолчим… И помянем сынов… Не вернувшимся солдатам России...   ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Болталка_в_беседке

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.07.2018
Записей:
Комментариев:
Написано: 65715


Однодневный голод: секрет, за который дали Нобелевскую премию

Пятница, 03 Августа 2018 г. 10:17 + в цитатник
Тропик_рака все записи автора Организм умеет очищать себя от токсинов и даже омолаживаться после голодания. За это уникальное открытие японский биолог получил в 2016 году Нобелевскую премию и вот, в чем особенности его открытия.


1.
golod-01 (660x440, 295Kb)
Открытие Есинори Осуми базируется на механизмах аутофагии — процесса утилизации и переработки ненужных частей клетки. Само существование феномена было открыто еще в 60-х годах, но на то время ученые не смогли осознать всей его важности.
Оказывается, благодаря аутофагии клетка может эффективно избавиться от попавшей внутрь инфекции. Выводятся токсины и в целом омолаживается вся структура клетки. Осуми удалось доказать, что процесс аутофагии начинает работать гораздо более эффективно при стрессе для организма — при голодании, например.


Рубрики:  для нас любимых
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

валерочказайка   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2018 г. 12:18 (ссылка)
Тропик_рака, Интересно. Я давно знала,что полезно и нужно голодать один раз в неделю.Теперь знаю почему.Можно попробовать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Августа 2018 г. 12:37ссылка
валерочказайка, Зай, ты гимнастику для рук делаешь? Я в 6 проснулась и сделала. Последнее упражнение с трудом далось. Руки все время хотелось в стороны развести. Мяч не подошел, я его заменила игрушкой антистресс, мне дочка старшая лет пять назад дарила.
Про голодание. Тоже возьмусь. Буду, хочу - но смогу ли..
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Августа 2018 г. 12:42ссылка
Тропик_рака, Ещё не делала,забыла.Да и от жары шевелиться не хочется. А голодать,конечно,сложно.Тем более,если дома сидишь и холодильник рядом.Но нужно,мне даже мама об этом говорила много лет назад.Воды надо больше пить в этот день.И голод заглушать и токсины вымывать.Ещё душ несколько раз в день.
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Августа 2018 г. 13:23ссылка
валерочказайка, очень захотеть надо. Постараюсь пересилить голод.
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Августа 2018 г. 13:30ссылка
Тропик_рака, Надо своим наготовить,что бы к плите не становиться и уходить из кухни,когда они едят.
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Августа 2018 г. 15:05ссылка
валерочказайка, как еврейские мамы поступают: в пятницу наготавливают на субботу все, потому что в субботу ничего делать нельзя, даже чайник включать нельзя, даже в лифте кнопку нельзя нажимать (это тоже работа )
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Августа 2018 г. 15:09ссылка
Тропик_рака, Вот-вот.Только нам нужно другой день выбрать,когда гарантировано дома никого и меньше соблазнов. Я сейчас лопаю чернику с пломбиром.Вкуснятина)
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Августа 2018 г. 15:11ссылка
валерочказайка, чернику хочууууу! Я привозила однажды с отпуска три литра черники, варила варенье. Вернее, прокрутила с сахаром и в морозилку. Мои у меня его воровали постоянно))))))
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Августа 2018 г. 15:18ссылка
Тропик_рака, Я сейчас ем свежую Покупаю по 250 гр в пластиковых коробочках.На зиму купила протёртую и замороженную.Буду балдеть сама,мои равнодушны.
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Августа 2018 г. 14:30ссылка
Тропик_рака, валерочказайка, а кушать часто и маленькими порциями не пробовали? я себе даже тарелку маленькую завела
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Августа 2018 г. 14:36ссылка
Инчик74, так это совсем другое.Ты ролик смотрела?
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Августа 2018 г. 14:41ссылка
валерочказайка, нет :(( и не буду, мне голодать нельзя.Даже пол дня.
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Августа 2018 г. 14:42ссылка
валерочказайка, но я поняла что тут ещё и очищение организма.
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Августа 2018 г. 14:45ссылка
Инчик74, Очищение при условии полного однодневного голодания.Нет поступлений и организм использует заначку))) А заначка это погибшие микробы,вирусы,раковые клетки и всякая гадость.
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Августа 2018 г. 14:48ссылка
валерочказайка, значит мне нужна альтернатива.
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Августа 2018 г. 15:05ссылка
валерочказайка, кабы я знала....а так вода утром натощак и пища с клетчаткой.голодание при желчекаменной болезни-нельзя.когда нервничаешь и есть не можешь-ощущаешь прелести боли
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Августа 2018 г. 15:08ссылка
Инчик74, если есть какие-то заболевания, надо всегда советоваться с врачом. Если он разрешит, тогда только.
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Августа 2018 г. 15:21ссылка
Тропик_рака, валерочказайка, а вот вы в курсе своего желчного? я если УЗИ брюшной полости не сделала-б то и не знала что сидит там засланец.не беспокоит и не знаешь.
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Августа 2018 г. 15:26ссылка
Инчик74, Не в курсе.Я аллохол пью курсами,т.к. мне лет 15 назад сказали,что у меня растянуты стенки жп.
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Августа 2018 г. 15:29ссылка
валерочказайка, он желчегонный,раз его тебе прописали,то должны были проверить камни,при них не рекомендуют желчь гонять.
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Августа 2018 г. 15:30ссылка
Инчик74, Ну,15 лет назад их и не было,а теперь кто знает.Надо дойти до поликлиники.
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Августа 2018 г. 15:33ссылка
валерочказайка, они при застой желчи образуются.если давно гоняешь то навряд-ли есть.
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Августа 2018 г. 15:36ссылка
Инчик74, Хорошо бы. Я часто но-шпу пью,только она спасает от судорог.А но-шпа ещё больше растягивает и ведёт к застоя. Вот и приходится пить аллохол курсами.
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Августа 2018 г. 15:38ссылка
валерочказайка, но-шпа спазмы снимает при боли в желчном.короче я тебя запугала
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Августа 2018 г. 15:41ссылка
Инчик74, Ты забываешь,что я врач по образованию и сама себе режиссёр))) А,после того,как мне поставили диагноз рак шейки матки и дали направление на операцию 12 лет назад,я вообще забыла дорогу в поликлинику.
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Августа 2018 г. 15:43ссылка
валерочказайка, а я и вправду забыла распинаюсь тут......
ничего себе ошибочка......поседеешь от такого.
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Августа 2018 г. 15:47ссылка
Инчик74, Меня муж тогда в больницу не пустил.Сказал,что фигня. А врачиха названивала и 5 лет жизни давала. Ошибочка вышла.
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Августа 2018 г. 15:52ссылка
валерочказайка, а диагноз перепроверяли или сразу на операцию??? меня наша хирургичка тоже сразу под нож,но гастроэнтеролог и другой хирург сказали что орган нормально работает,приступов нет,тогда зачем удалять?но следить за питанием!!
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Августа 2018 г. 16:05ссылка
Инчик74, Ну,куда то она мазки отправляла.Я тогда работала в страховой компании зам.директора территориального агентства и по соц.пакету обслуживалась в МСК 4 на Полянке. А тебе,конечно,за питанием следить надо.И хорошо,что обнаружили. У сестры первого мужа внезапный приступ-боль,рвота.По скорой отвезли в больницу и сразу на операцию.Хорошо успели и пузырь порвался уже в руках у хирурга.200 камней было.
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Августа 2018 г. 16:07ссылка
валерочказайка, 200????????? я от одного в шоке была.главное чтобы других не появилось.
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Августа 2018 г. 16:10ссылка
Инчик74, Вот и говорю,что во время обнаружили. У мамы 5 камешков было.Часто в горячей ванной боль снимала. Потом какой то целитель из Украины с ней поработал неделю и всё-нет камней.Хотите верьте-хотите нет.
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Августа 2018 г. 16:14ссылка
валерочказайка, растворяют камни,если они мягкие,но под контролем УЗИ,чтобы они не начали выходить и не застряли в протоках....тоды только операция спасёт. я не рискну.
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Августа 2018 г. 16:16ссылка
Инчик74, Пока один волноваться не надо.И почитай от чего возникают камни в желчном пузыре.
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Августа 2018 г. 16:25ссылка
валерочказайка, я уже читала. Каждая женщина в зоне риска. Диеты,БЕРЕМЕННОСТЬ,питание не правильное. Некоторые так и живут не зная про камни,как говорят врачи.
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Августа 2018 г. 16:31ссылка
Инчик74, Да много чего мы не знаем о своём организме. У нас знакомая умерла на операционном столе.Сестру мужа спасли,а знакомую нет.Женщине было 56 лет и ничего не знала.
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Августа 2018 г. 16:35ссылка
валерочказайка, или ошибаемся.Я-ж думала у меня с желудком проблемы,а оказалось что так реагирует на камушек поджелудочная.
А бабушке мужа спину лечили,а при вскрытии обнаружили разложившийся желудок от рака,боли в спину отдавали. Ну и пожилых людей лечат абы как
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Августа 2018 г. 16:42ссылка
Инчик74, Поэтому я и не хожу по врачам.Меньше знаешь,лучше спишь.
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Августа 2018 г. 15:12ссылка
Инчик74, моя пристала ко мне в прошлом году и я ей купила маленькую суповую тарелоску, она тоже есть маленькими порциями.
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Августа 2018 г. 15:14ссылка
Тропик_рака, это лучше и полезнее чем сидеть на диетах и зарабатывать себе болячки.И про запас организм не откладывает.
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Августа 2018 г. 15:16ссылка
Инчик74, она стала так плохо есть, я переживаю. Желудок портит. Один раз в день только из этой малюсенькой тарелки. а остальное время то творожок, то яблоко, то ягоды. Надеюсь, осенью начнет правильно питаться: часто и по-малу.
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Августа 2018 г. 15:19ссылка
Тропик_рака, у вас жара? в жару и есть не тянетёа такие фруктовые перекусы нормально, есть-то организм хочет,но лёгкого
Ula_El_So   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2018 г. 14:53 (ссылка)
а у меня такой почти голодный день - суббота. Когда начинаю делать уборку, то вожусь до самого вечера, прерываясь только на попить водички)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Августа 2018 г. 14:55ссылка
что, даже чай нельзя? И воду? В принципе, я и так голодала. Но без чая я не могу)
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Августа 2018 г. 14:57ссылка
Ula_El_So, Чай можно.А я без кофе не могу.Это же всё жидкость,я думаю,а жидкости надо много.
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Августа 2018 г. 15:01ссылка
прям отлегло)))) Я чай люблю и пью его много. Даже в такую жару)
Хотя, говорят, что ели и пить, то только чистую воду, потому что чай - это тоже еда.
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Августа 2018 г. 15:05ссылка
Ula_El_So, Говорят))) Но я день начинаю с кофе и сигареты.Как без этого? А никак,это многолетняя привычка,ритуал.Нет,будем считать,что чай и кофе,это жидкость ,а не еда.
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Августа 2018 г. 15:08ссылка
Ula_El_So, валерочказайка, но когда подсчитывают количество воды за сутки,то считается и чай,и крфеёи суп. и даже продукты с соком вроде.
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Августа 2018 г. 15:19ссылка
а я всегда думала, что те три обязательных литра - это только про воду. Потому что так-то я их чаем выпиваю и всегда думаю - куда ж еще-то? не влезет же)))
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Августа 2018 г. 15:27ссылка
Ula_El_So, а вот фигу.....это жидкость.НО с водой для очищения организма ни чай ни остальное не считается.
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Августа 2018 г. 15:49ссылка
вот и я про то, что все-таки надо пить воду, ежели садиться на диетку и чиститься.
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Августа 2018 г. 15:17ссылка
а я день начинаю со стакана простой воды. А вот часам к 10-11 уже могу выпить кофе))
Поэтому будет считать, что оно не считается)))
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Августа 2018 г. 15:20ссылка
Ula_El_So, Да и я со стакана воды.Совсем забыла,мне же с утра таблетку надо выпить.Но,это на автопилоте.А вот кофе уже осознанно.Уже и ноут работает.В общем,день начался)))
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Августа 2018 г. 15:24ссылка
а я не могу рано утром завтракать. А кофе это все же уже завтрак. Я завтракаю ближе к обеду)))
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Августа 2018 г. 15:27ссылка
Ula_El_So, Для меня кофе-это начало дня,ритуал.А завтрак может быть когда угодно.
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Августа 2018 г. 15:48ссылка
а у меня ритуал - не завтракать) Ибо если поем рано утром, потом будет сильно болеть живот. Так что не рискую. Только вода по утрам)
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Августа 2018 г. 15:50ссылка
Ula_El_So, А меня от еды в сон клонит)))
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Августа 2018 г. 15:51ссылка
а если еще и в жару покушать, то можно тут же, на месте спать ложиться)))
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Августа 2018 г. 15:58ссылка
Ula_El_So, так я так и делаю))) А вообще ,я раньше тоже никогда не завтракала.Пока не вляпалась в смешную ситуацию.Пришла на работу,закрутилась,а тут с начальником срочно нужно ехать на переговоры.Приехали,переговариваемся,а у меня голодные кишки устроили шумную революцию.Клиент понял и предложил бутербродик)))
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Августа 2018 г. 16:09ссылка
и правильно они заурчали))) это у нас диеты, голодовки и прочее, а кишки свое требуют, им вкусняшек надо всегда и везде)))))
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Августа 2018 г. 16:12ссылка
Ula_El_So, Не ешь-урчат,поешь-спать хочется.Нет в жизни совершенства)))
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Августа 2018 г. 16:21ссылка
не, считаю, что при таком выборе лучше, конечно, поесть и поспать)))
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Августа 2018 г. 16:22ссылка
Ula_El_So, Вот и я так решила 11 лет назад.Ну её в баню эту работу)))
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Августа 2018 г. 16:24ссылка
а мне такое решение не принять. Поэтому я иногда позволяю себе в обед покемарить)))))
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Августа 2018 г. 16:27ссылка
Ula_El_So, Если есть такая возможность,почему бы и нет?
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Августа 2018 г. 16:29ссылка
вот и я решила, что имею полное право)
Кто-то в обед ест, а я сплю))
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Августа 2018 г. 15:09ссылка
Ula_El_So, во!)) Моя мама так говорила, смеясь, что чай - тоже еда)))
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Августа 2018 г. 15:22ссылка
если его пить огромными чашками, как я, тогда точно еда)))
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Августа 2018 г. 15:07ссылка
Ula_El_So, без сахара можно! Но лучше только воду))
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Августа 2018 г. 15:20ссылка
а я чай и кофе без сахара пью) Правда, в кофе могу добавить сахара или сахазама, а чай всегда голяком пью))
Мне так больше нравится)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку