-Рубрики

 -Цитатник

СВОБОДНАЯ ТЕМА ГОЛУБАЯ УСАДЬБА - (9)

СБОРНИК ГОЛУБАЯ УСАДЬБА/маленькие новеллы ГОЛУБАЯ УСАДЬБА с сердечной благодарностью к авторам...

ТЕМА ФЕРМЕРСТВО МОЙ ЛЮБИМЫЙ ТАБУН ЧАСТЬ I - (10)

ИСТОРИИ В КАРТИНКАХ II /лошади МОЙ ЛЮБИМЫЙ ТАБУН ЧАСТЬ I с сердечной благодарностью к авторам вс...

ИСТОРИИ В КАРТИНКАХ II/баллады о зодиаках БЛИЗНЕЦЫ И СКОРПИОН - (10)

МЫ НЕ УСПЕЛИ ВЫЛОЖИТЬ ЭТУ БАЛЛАДУ ВОВРЕМЯ, У НАС СЛОМАЛСЯ ПЛАНШЕТ, ДЕЛАЕМ ЭТО СЕЙЧАС ИСТОРИИ В...

ИГРА # 9 КТО Я МЕЧТАТЕЛЬНЫЙ КОЗЕРОГ И НАХОДЧИВЫЙ ОВЕН - (7)

ИСТОРИИ В КАРТИНКАХ II /баллады о зодиаках МЕЧТАТЕЛЬНЫЙ КОЗЕРОГ И НАХОДЧИВЫЙ ОВЕН с сердечной бл...

ИГРА # 9 КТО Я ВОДОЛЕЙ РЫБЫ И РАК - (5)

ИСТОРИИ В КАРТИНКАХ II /баллады о зодиаках КТО ВАЖНЕЙ В ОКЕАНЕ с сердечной благодарностью к авто...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЛИРУНАРИЙ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.05.2018
Записей: 24079
Комментариев: 85897
Написано: 111941


Рамочка "Поздравляю!" с прокруткой

Понедельник, 08 Января 2024 г. 23:13 + в цитатник
Марина_Матвеева все записи автора




Вместо моих слов пишите свой текст

Текст в строке < 28 знаков

Длина текста не ограничена

Здесь будет ваш текст или поздравление

Здесь будет ваш текст или поздравление

Здесь будет ваш текст или поздравление

Здесь будет ваш текст или поздравление

Здесь будет ваш текст или поздравление

Здесь будет ваш текст или поздравление

Вместо моих слов пишите свой текст


Рубрики:  РАМОЧКИ/поздравительные
THE AUTHORS: /*Марина Матвеева
ВНЕКОНКУРСНЫЕ РАБОТЫ
Метки:  
Понравилось: 18 пользователям

Анненкова_Нина   обратиться по имени Вторник, 09 Января 2024 г. 05:51 (ссылка)
Очень красиво
Ответить С цитатой В цитатник
Millena-Li   обратиться по имени Вторник, 09 Января 2024 г. 10:40 (ссылка)
замечательная рамочка, моя дорогая!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку