-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Живи_вкусно

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2017
Записей: 209
Комментариев: 367
Написано: 601


Супер пышные котлеты из куриного мяса

Вторник, 05 Декабря 2017 г. 01:20 + в цитатник
E-Ledi все записи автора


За что я люблю котлеты из куриного фарша с овсяными хлопьями, так это за то, что даже из такого диетического мяса, как куриное филе, они получаются очень сочными. Ведь, к сожалению, многие блюда из курицы получаются немного суховатыми, но это не тот рецепт!

Хотите, приготовить пышные котлеты из куриного фарша с геркулесом на ужин, тогда воспользуйтесь этим рецептом. Прекрасное сочетание всех ингредиентов приводит к великолепному результату. Котлетки получаются не только вкусными, но очень сочными и нежными!

Продукты:

1. Фарш куриный — 500 гр
2. Яйцо — 1 шт
3. Овсяные хлопья быстрого приготовления — 0,5 стакана
4. Молоко (или вода) — 0,5 стакана
5. Лук репчатый — 1 шт.

6. Чеснок — 2 зубчика
7. Паприка
8. Черный молотый перец
9. Соль
10. Растительное масло для жарки

Как приготовить супер пышные котлеты из куриного фарша с овсяными хлопьями:

1. Яйцо смешать с молоком, залить этой смесью овсяные хлопья и оставить на пол часа.

2. Лук мелко порезать, чеснок измельчить, добавить в куриный фарш и перемешать.

3. Добавить в фарш набухшие овсяные хлопья, соль, перец, паприку.

4. Тщательно вымесить фарш.

5. В сковороде разогреть масло, ложкой выкладывать котлеты из куриного фарша. Обжарить котлетки с двух сторон на сильном огне, уменьшить огонь, накрыть крышкой и довести котлеты до готовности.

6. Аппетитные, сочные куриные котлетки готовы.



Приятного аппетита!


источник

Готовьте с любовью! Живите вкусно!


e-ledi (84x36, 3Kb)

E-Ledi

Серия сообщений "=БЛЮДА ИЗ ПТИЦЫ=":
Часть 1 - КУРИНАЯ ГРУДКА В ОВСЯНКЕ. РЕЦЕПТ ОПРОБОВАН.
Часть 2 - Гречка с курицей в духовке
Часть 3 - Супер пышные котлеты из куриного мяса
Часть 4 - Запеченное куриное филе «Праздничное»
Часть 5 - Куриное филе в особом кляре. Видео рецепт.
...
Часть 12 - Куриные грудки по особой технологии
Часть 13 - 3 необычных рецепта приготовления курицы
Часть 14 - Вкуснейший холодец в бутылке — супер простой, но оригинальный рецепт. Пошаговый рецепт плюс видео.

Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 3 пользователям

svet-lana51   обратиться по имени Вторник, 05 Декабря 2017 г. 18:15 (ссылка)
Прекрасный рецепт! Спасибо! Я знаю, когда мои котлеты теряют сочность))) Это тогда, когда я их излишне долго " довожу до готовности" )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Декабря 2017 г. 18:40ссылка
Согласна с тобой. Коллега...))))))))))))))))))))))))))))
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 06 Декабря 2017 г. 00:40ссылка
Я сегодня сделала (не удержалась) - супер!
Перейти к дневнику

Среда, 06 Декабря 2017 г. 08:47ссылка
Привет, Ленок! Делала ТОЧНО по рецепту? У меня есть филе грудки индейки( я на какое-то время перестала покупать куриное филе), думаю, можно и мне приготовить))) Я очень люблю любые котлеты)))
E-Ledi   обратиться по имени Среда, 06 Декабря 2017 г. 08:59 (ссылка)
Нет. Я и использовала ИНДЕЙКИНУ ГРУДКУ... Да простят меня мужчины...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку