-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Комфортариум

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.08.2016
Записей: 29714
Комментариев: 373609
Написано: 416787


Порошина опровергает слухи.

Суббота, 22 Сентября 2018 г. 13:42 + в цитатник
butikovanv все записи автора

IMG_8503 (596x700, 140Kb)

Рубрики:  Актеры, актрисы
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Жоржетта_777   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2018 г. 20:02 (ссылка)
я когда то смотрела интервью с её мамой, так та рассказывала, как её дочь воцерковлена , ну видимо не согрешишь - не покаешься, по таким принципам живет...
Ответить С цитатой В цитатник
Ведмежатко   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2018 г. 23:04 (ссылка)
Красивая, мне нравится. И детей от любимых рожает. Умница
Ответить С цитатой В цитатник
lvn58   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2018 г. 08:00 (ссылка)
Мне очень нравились стихи Вероники Долиной. Но, как-то не приходило в голову воплотить их в жизнь. А, оказывается, есть такие отчаянные женщины. Ну что ж, любить всю жизнь одного мужчину, в этом тоже что-то есть.
Когда б мы жили без затей,
Я нарожала бы детей
От всех, кого любила -
Всех видов и мастей.

И, гладя головы птенцов,
Я вспоминала б их отцов,
Одних - отцов семейства,
Других - совсем юнцов.

Их не коснулась бы нужда,
Междоусобная вражда -
Уж слишком были б непохожи
Птенцы того гнезда.

Мудрец научит дурака,
Как надо жить наверняка.
Дурак пускай научит брата
Вкушать, как жизнь сладка.

Сестра-простушка учит прясть.
Сестра-воровка учит красть.
Сестра-монашка их научит
Молиться, чтобы не пропасть.

Когда б я сделалась стара,
Вокруг накрытого стола
Всю дюжину моих потомков
Однажды б собрала.

Как непохож на брата брат,
Но как увидеть брата рад!
И то, что эти братья схожи,
Дороже во сто крат.

Когда б мы жили без затей,
Я нарожала бы детей
От всех, кого любила -
Всех видов и мастей.
Ответить С цитатой В цитатник
Муриката   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2018 г. 10:13 (ссылка)
Ажиотаж, слухи из театра, Порошина отрицает. По ребёнку видно будет, у Бойко яркая внешность ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку