-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Комфортариум

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.08.2016
Записей: 29714
Комментариев: 373609
Написано: 416787


Когда я стану старой… Письмо в будущее

Суббота, 28 Октября 2017 г. 22:57 + в цитатник
Чарли1969 все записи автора

zzzzzzzzzzzzzzz (700x466, 49Kb)

Я решила написать это письмо в будущее самой себе не потому, что таким образом хочу обмануть склероз или предупредить старческое слабоумие. В этом оно едва ли поможет. Но, возможно, убережет от кое-каких ошибок…

Знаете, в детстве и в юности, выслушивая бесконечные нравоучения взрослых, наблюдая, как ссорятся родители, как глупо ведут себя старики, я думала: «Когда я стану взрослой, я никогда не буду так поступать со своими детьми! Я не буду выглядеть так нелепо! Я ни за что не повторю всех этих ошибок!» А затем, спустя годы, я с ужасом ловила себя на том, что порой делаю точно так же: кричу на ребенка, говорю банальности, коплю обиды, упрямо требую внимания и благодарности… А если бы я вовремя вспомнила, как же бесило это меня когда-то!.. Вот почему я подготовила эту дюжину памяток для себя самой, исходя из своего сегодняшнего опыта и своих наблюдений. Надеюсь, что через пару-тройку десятков лет, если я буду жива и если к тому моменту наш безумный  мир окончательно не уничтожит сам себя, они мне попадутся на глаза и помогут избежать дурацких поступков и нелепых ситуаций. А возможно, кое-что из этого пригодится и вам :).

Итак, дорогая моя, когда ты станешь старой…

1. Никогда никого не поучай. Даже если точно знаешь, что окажешься права. Вспомни, как это раздражало тебя в свое время. И следовала ли ты сама советам старших…

2. Не старайся помочь, если тебя об этом не просят. Никому не навязывайся. Не пытайся оградить близких от всех напастей мира. Просто люби их.

3. Не жалуйся! На здоровье, на соседей, на правительство, на пенсионный фонд! Не превращайся в склочную старуху на лавочке у подъезда.

4. Не жди благодарности от детей. Помни: нет неблагодарных детей – есть глупые родители, ждущие от детей благодарности.

5. Не произноси фраз типа: «Я в твоем возрасте…», «Я отдала тебе лучшие годы…», «Я старше, поэтому я лучше знаю…» Это невыносимо!
6. Если у тебя будут внуки, не настаивай, чтобы они называли тебя по имени, а не бабушкой. Это глупо.

7. Не трать последние деньги на омолаживающие процедуры. Это бессмысленно. Лучше потрать их на путешествие.

8. Не смотри на себя в зеркало и не делай макияж в затемненном помещении. Не льсти себе. И старайся по возможности выглядеть элегантно. Именно элегантно, а не моложаво. Поверь мне – так будет лучше.

9. Береги своего мужчину, даже если он стал морщинистым, беспомощным, ворчливым старикашкой. Не забывай, что когда-то он был молодым, сильным и веселым. И наверняка он один из немногих, кто помнит тебя юной, тонкой, красивой. И возможно, он единственный, кому ты сейчас по-настоящему нужна…

10. Не старайся любой ценой угнаться за временем: разбираться в новых технологиях, маниакально следить за новостями, постоянно изучать что-то новое, чтобы не «отстать от жизни». Это смешно. Делай то, что тебе нравится. Сколько можно?!

11. Ни в чем себя не вини. Как бы ни сложилась твоя жизнь или жизнь твоих детей – ты сделала все, что могла.

12. В любой ситуации сохраняй достоинство! До самого конца! Постарайся, моя дорогая, это очень важно. И помни, если ты до сих пор жива, значит это кому-нибудь нужно

Диана Балынская

Рубрики:  Семья
Дети
Обсуждение
Метки:  

Процитировано 5 раз
Понравилось: 8 пользователям

avto_-_LEDI   обратиться по имени Суббота, 28 Октября 2017 г. 23:16 (ссылка)
спасибо...эти советы дышат добротой, любовью и мудростью..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Октября 2017 г. 23:21ссылка
avto_-_LEDI, спасибо Вам, что прочли)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Октября 2017 г. 07:00ссылка
Чарли1969, Я в шоке! Надо срочно исправляться! Спасибо, очень поучительно.
Чарли1969   обратиться по имени Суббота, 28 Октября 2017 г. 23:26 (ссылка)
Мы все когда-нибудь состаримся...
Я надеюсь)))
И так хотелось бы остаться адекватной, соображающей ЛИЧНОСТЬЮ,
с достоинством,
с добротой и любовью,
а не с обидками и капризами старой тетки...
И очень хочется, чтоб тебя любили, просто за то, что ты это ты...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Октября 2017 г. 00:12ссылка
Чарли1969, Спасибо,Наточка, пост чудесный.Согласна со всеми пунктами, стараюсь их соблюдать не дожидаясь старости)).
ang-xxx   обратиться по имени Воскресенье, 29 Октября 2017 г. 00:40 (ссылка)
Спасибо, прикольно
Ответить С цитатой В цитатник
Квапсиэль   обратиться по имени Воскресенье, 29 Октября 2017 г. 00:52 (ссылка)
Все мудро, правильно и толково. Но лично у меня два пункта не попали в хит-парад моих мыслей. Шестой. Когда появился первый внук, мне было 42 года. Я старалась вести себя соответственно остальным пунктам, и никому ничего не навязывала... Стал звать по имени, сразу было смешно, потом прикольно, потом уже внимания не обращали. Подрос, стал в третьем лице говорить только бабушка, но обращается и сейчас по имени. Дальше, родилась внучка, мы как-то и не заметили, что она тоже зовет по имени, хотя я всегда говорю с ней о себе "бабушка", иди к бабушке, сейчас тебе бабушка что-то даст... Но она все равно - Лиля. Глупо? Ну... глупо.
И десятый. Почему в одну кучу и маниакальная страсть к новостям и к новым технологиям? Новости не смотрю ни со страстью, ни без страсти. А вот новые технологии осваиваю. Два года назад абсолютно сидя дома купила смартфон, именно, чтобы быть более менее продвинутой. Когда твои дети говорят, что ты самый продвинутый пользователь среди их друзей - только сам глупец может считать это глупым. Я писала вчера, как нашла анонимный браузер и накрутила голосов за фото на конкурсе вместо одного 25. Глупо? Ну...пусть кто-то считает постоянно изучающих что-то новое глупыми...У меня на кухне техники больше, чем в любом магазине, и я никогда от этого не считала себя глупой. А в остальном все класс, спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Октября 2017 г. 01:50ссылка
Квапсиэль, какая у вас сейчас погода в Беларуси?)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Октября 2017 г. 01:54ссылка
позавчера попробовал снег пройти, не получилось, кто успел увидеть, а кто и нет. А так нормально, я морковку рву в грядах, мороз был один раз 2 градуса, бывает моросит, бывает ветер (это все последние дни), нестабильность какая-то, но в целом - листья на деревьях... если б раньше спросили, сфотала бы. Да, малины вчера поллитра собрала, сегодня стакан...так что видно, что еще не зима.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Октября 2017 г. 01:58ссылка
Квапсиэль, ремонтантную малину собираем?))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Октября 2017 г. 02:03ссылка
как Вам сказать... Ремонтантная в идеале - это когда непрерывное плодоношение в сезон или два, к примеру. Но если я свою малину не срежу под корень перед зимой, то получится, что в июле будут ягоды на ветках этого года, и будут мелкие, потому что их будут заглушать побеги уже следующего года. На которых, в свою, очередь, в конце августа тоже появятся мелкие ягоды, потому растениям двух лет просто тесно. Поэтому я свою сделала просто поздней, один урожай, но первые ягоды чуть ли не как мелкие сливы - огромные просто. То есть вот отплодоносит, я ее под корень убираю.
Перейти к дневнику

Но если я свою малину не срежу под корень перед зимой, то получится, что в июле будут ягоды на ветках этого года, и будут мелкие, потому что их будут заглушать побеги уже следующего года.

Воскресенье, 29 Октября 2017 г. 02:12ссылка
Квапсиэль, Лиля, здесь как Вы, или Вы как я)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Октября 2017 г. 02:14ссылка
не поняла...простите...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Октября 2017 г. 02:17ссылка
Квапсиэль, я тоже срезаю все старые ветки у малины)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Октября 2017 г. 02:23ссылка
Да, понимаю, у меня была раньше малина двухлетняя, то есть я убирала только отплодоносившие ветки, а молодые побеги оставались и на след. год давали урожай. А эта такая, что я всю плантацию (звучит гордо, а на самом деле метров 10 квадратных) под ноль. Она за год и из земли вылазит, и огромный урожай дает. В общем, споки, спасибо, что поболтали.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Октября 2017 г. 02:32ссылка
Квапсиэль, Лиля, меня Ваша малина очень заинтересовала!)) потому как ничего из ягод не употребляется, кроме малины!))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Октября 2017 г. 11:00ссылка
h--ps://www.youtube.com/watch?v=82X5FuXa290 срезаю, ветки сразу измельчаю в измельчителе и рассыпаю на этот участочек, и красиво, и удобрение на тот год.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Октября 2017 г. 01:52ссылка
Квапсиэль, у нас в Подмосковье Снеговиков лепили)))))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Октября 2017 г. 01:56ссылка
я видела где-то на фото.
Комментарий удален
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Октября 2017 г. 02:07ссылка
Ой, какой шикарный парень! Так правильно сложен, красив лицом! Да...снега много у Вас получается...И днем не растаял, значит минус держится.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Октября 2017 г. 02:15ссылка
Квапсиэль, сейчас уже к ночи подтаял)) на +у нас)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Октября 2017 г. 02:16ссылка
ну, ничего, зима впереди, еще целый отряд налепите.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Октября 2017 г. 02:20ссылка
Квапсиэль, флудить заканчиваем)) всего хорошего)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Октября 2017 г. 02:24ссылка
да, я уже в предыдущем комменте начала прощаться, споки.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Октября 2017 г. 02:27ссылка
Квапсиэль, на счёт малины ещё пообщаемся *угрожающе делает заявление*))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Октября 2017 г. 08:37ссылка
Квапсиэль, рада, что понравился пост)
По 6-ому пункту, думаю, он не про Вас)
Вы ведь считаете и называете себя бабушкой своих внуков...
Но есть женщины, которых статус бабушки страшит
как напоминание о приближающейся старости...
А в 10-ом пункте, мне кажется, главная мысль все же -
"заниматься тем,что тебе нравится".
Так что любить гаджеты, разбираться в сложной технике,
быть в курсе самых свежих новостей не стыдно,
а даже похвально, но лишь при условии,
что тебе это интересно, нравится,
а не для того, чтоб доказать кому-либо,
что "я ещё ого-го" .
Ну, я так это поняла, например)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Октября 2017 г. 09:12ссылка
Чарли1969, "но лишь при условии,
что тебе это интересно, нравится"
а вот здесь, мне кажется, есть прямая и обратная связь...
как может быть интересно то, чего не знаешь?
это в любом возрасте... надо немного потрудиться, разобраться, интерес придет
ну... может придти..
как то мне подарили роликовые коньки? зачем? попробовала, не получилось.. забросила...
потом потрудилась, научилась, очень этому рада, много пользы...
я вспомнила , рассказывал о себе, какой- то писатель:
некоторые писатели пишут , когда придет муза....
а я не жду, каждый день в 9 часов сажусь за стол,муза об этом знает и тоже приходит....
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Октября 2017 г. 10:05ссылка
Да, все правильно. Вон писали мы тут про малину...Как её утилизировать? Узнала, что есть измельчители веток (среди моих знакомым даже никто не предполагал), теперь каждую веточку в этот агрегат, все чисто и без хлопот. Народ удивлен...Газонокосилка...само собой...15 лет уже, а вокруг косами машут, как 300 лет назад. Так что лично мне круто быть продвинутой в гаджетах.
Letnij-Cvetok   обратиться по имени Воскресенье, 29 Октября 2017 г. 02:29 (ссылка)
Спасибо, задумаюсь.. но не всё так просто... может, с возрастом смогу усовершенствоваться окончательно :)
А я, заходя в пост, думала, что это письмо себе в недалекое будущее.. просто как-то в интернете наткнулась на такой сайт и написала себе письмо.. вперед на 3-4 года. И дней 10 назад оно мне пришло! А я о нем уже забыла.. это было так неожиданно и приятно! Прочитала теплые слова.. и поняла, что никто, кроме меня самой, не знает в точности, как меня порадовать и успокоить)
Ответить С цитатой В цитатник
аламера   обратиться по имени Воскресенье, 29 Октября 2017 г. 08:12 (ссылка)
Замечательное письмо.
Особенно согласна , и хорошо прочувствовала пункт 4. С двух сторон... и как мать и как дитя.
О благодарности детей.
Чтобы действительно потом не грузить детей , надо сейчас самой жить полноценной жизнью,
не приносить ненужные жертвы на алтарь любви к своему дитя.....
чтоб потом не было обидно услышать, а кто тебя просил?
это с одной стороны... а с другой... все , что делаем для своих детей даже , через силу, жертвуя,
в конечном итоге делаем это для себя!так что тем более...
Ответить С цитатой В цитатник
аламера   обратиться по имени Воскресенье, 29 Октября 2017 г. 08:22 (ссылка)
Единственнно с каким пунктом не согласна, это 10.
Гнаться может и не надо, но стараться быть на уровне важно...
сейчас уже много публикаций , да и статискика говорит о том,
что образованные люди, в старости шевелящие мозгами , живут дольше...
компетентность в современнных бытовых технологиях способствует лучшему контакту с молодыми..
продвинутыми баУшками гордятся внуки..
расширяет круг интересов и т.д. мысль понятна.....
Ответить С цитатой В цитатник
Чарли1969   обратиться по имени Воскресенье, 29 Октября 2017 г. 08:40 (ссылка)
Очень приятно, что пост небестолковым оказался)
Спасибо, девочки, что заглянули)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 29 Октября 2017 г. 08:40 (ссылка)
Ой, какая интересная идея! Я конечно уже не такая молодка, чуть за сороковник, но старостью считаю, когда тебе уже за 70 лет. 60-летние бегают вокруг как молодые, все активные. Да и в 70 не каждая признает себя старухой.
Но вот сегодня сяду и напишу себе письмо- той, которой я стану в 75 лет(дурак надеждой богатеет)).
Супер идея. Меня вдохновило очень+
Ответить С цитатой В цитатник
аламера   обратиться по имени Воскресенье, 29 Октября 2017 г. 09:01 (ссылка)
что я бы еще добавила, так это:
13.постарайся не осуждать всё и всех...
а особенно судить о современной моде!!!! это просто смешно!
Ответить С цитатой В цитатник
порода   обратиться по имени Воскресенье, 29 Октября 2017 г. 12:44 (ссылка)
Я бы добавила,один пункт,дай Бог не забыть хоть один пункт, когда придет маразм.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Октября 2017 г. 13:27ссылка
порода, нет ..нет ))))
этот пункт не принимаем.... надо быть оптимистом...и надеятся на лучшее!
за старость без маразма!
KONKOR74   обратиться по имени Воскресенье, 29 Октября 2017 г. 16:16 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Октября 2017 г. 18:02ссылка
Спасибо, что я в Вашем списке - насчет ХОРОШО! Мы на глазах превращаемся из "вот бы кого подсидеть и укусить" в СПЛОЧЕННЫЙ коллектив, где даже о несогласии в чем-то говорится мягко, не обидно, объективно и убедительно. Всего-то неделя прошла с того поста... "Давайте жить дружно". А изменения глобальны, их нельзя не видеть.
И Бузову обсуждаем сколько хотим, и как хотим, и Женьку, и Пынзарей... чью-то жизнь... чью-то смерть... И ВСЕМ только в кайф. Был на пике популярности Джигарханян - несколько постов в день о нем, без оглядки, много это или мало... без оглядки на собственное мнение, как чувствуем, так и высказывались. Прошел пик...нет постов о маэстрЕ...И всех всё устраивает, никто не нервничает по всякому поводу и без оного...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Октября 2017 г. 18:53ссылка
KONKOR74,
Особенно когда в руке коктейльчик)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Октября 2017 г. 19:33ссылка
Чарли1969, Откуда знаешь?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Октября 2017 г. 23:27ссылка
аламера, через монитор вкусненького пахнет))
и в голове дурманище))
И в воздухе витает любовь!))
Перейти к дневнику
butikovanv   обратиться по имени Понедельник, 30 Октября 2017 г. 09:02 (ссылка)
Прочитала, с чем то согласна, с чем то нет. И это правильно! Мы все разные.
Ответить С цитатой В цитатник
blackswallow   обратиться по имени Понедельник, 30 Октября 2017 г. 09:07 (ссылка)
Я не готова писать себе письма, а что если это уже первый признак старческого маразма?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку