-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Школа_Иггдрасиль

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Школа_Пограничье

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.09.2015
Записей: 2175
Комментариев: 9255
Написано: 11578


Карта Дня.

Суббота, 26 Ноября 2016 г. 10:58 + в цитатник
Isida_Morgenstern все записи автора

Отшельник (обратный) и Сила (обратная)

Семя света во тьме

9-Отшельник (400x688, 407Kb)

"Над нами звезды умирают и рождаются, планеты движутся, и лицо Вселенной изменяется постоянно. Под нами содрогается земля, извиваются потоки лавы, черви потребляют разлагающиеся вещества, и семена прорастают, чтобы развиваться дальше. Я прошел долгий путь, чтобы быть здесь, во мраке, в лоне мира, в великом космическом круге жизни, смерти и возрождения. Это первичный танец жизни, тайна для смертных, в которую им нужно проникнуть; и я - глашатай этой тайны, проводник по дорогам, которыми вы должны идти, если вы желаете получить откровение. я сам прошел по этому пути многие эоны назад, и свет, благодаря которому сейчас вы можете видеть, это свет моей собственной мудрости. Это маленький огонек, мерцающий и слабый, но в глубинах тьмы, куда мы собираемся, его яркость может сравниться со светом солнца. Вы спрашиваете, почему я так одинок; но так и должно быть. Лишь так я могу выдержать темноту вечности, чтобы дать другим возможность увидеть свет. Я тот, на которого устремлены все взоры, когда ничто не помогает, - и я тот, кто выведет вас из пустыни в Землю Обетованную. Этот свет я несу как бремя и как благословение; и я предлагаю всем, ибо это семя, которое очистит мир."

Дева и Чудовище

Illuminati-Strength-8 (320x512, 272Kb)
"Существует история о герое рыцаре, который спас свою возлюбленную из лап страшного чудовища, убив его. Он одержал победу над зверем, и, следовательно, преодолел свою собственную животную страсть, содержащуюся в его любви и в нем самом. Но этот рыцарь оказал и себе, и своей любимой плохую услугу: ведь убить зверя внутри себя - значит, уничтожить часть самого себя. Сила не в мече и не в оружии, но в терпении и доброте; она происходит изнутри. Ни самый острый меч, ни сильнейшее оружие в мире не могут придавать вам мужества, если вы еще не приобрели его. Знайте: я не боюсь зверя, что находится рядом со мной, меня не страшит его сила и чудовищные размеры. Он - это я, и я - это он. я приручил его, но не уничтожил, ибо это означало бы уничтожить мою собственную силу. Поэтому поймите своего внутреннего зверя и примите его: вы должны помнить, что не так давно мы также были животными."
 
А вот суббота - самое время прекратить изолироваться от общества, тихонечко умничать в углу и чтить принципы морали и нравственности. Отпустите Зверя на прогулку. Позвольте себе все, чего хочется без оглядки на "а что будет завтра"? Какая, в конце концов, разница? Завтра будет завтра, вот и о том, что будет - подумаете завтра. Если не отпустите себя -  ничего и не будет, даже пожалеть будет не о чем! А уж посмеяться - и подавно. 
 
Больше полезной, нужной, а, главное, своевременной информации читайте в нашей группе в ВК.
Рубрики:  Игровой Экшн/Карта Дня

Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку