-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Школа_Иггдрасиль

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Школа_Пограничье

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.09.2015
Записей: 2175
Комментариев: 9255
Написано: 11578


О роли мужского внимания в жизни женщины.

Пятница, 16 Сентября 2016 г. 18:41 + в цитатник
Isida_Morgenstern все записи автора Сегодня у нас снова в эфире Слово Мастера, и мне есть что сказать...
В последнее время мне, как человеку практикующему и не только Таро, Руны и Магию, пришлось довольно плотно общаться с прекрасными представительницами нашей планеты. Естественно, основная масса озадачена вопросами либо тех отношений, которые происходят сейчас, либо их отсутствием. Это все вопросы на самом деле ерундовые и решаемые. Найти мужчину и жить с ним "счастливо"... ну или "более-менее счастливо" - не проблема. Меня заинтересовало несколько иное. Отсутствие отношений или проблемные отношения - это верхушка айсберга. Потребность в отношениях не ради отношений, а ради чего-то другого: потому что так принято - одна из основных причин, за которой кроется еще кое-что.

Очень большая проблема - это самооценка женщины, у которой нет мужчины. Или "калечные", как я их называю, отношения. Вообще с самооценкой жуткая проблема.

Я не теоретик, именно поэтому все свои измышления я всегда подкрепляю практикой и провожу опыты, довольно часто - на себе. Прежде, чем прийти к какому-то выводу - я обязательно поставлю эксперимент и понаблюдаю за происходящим, законспектирую, проанализирую и сделаю выводы.

Собственно, так и произошло с той мыслью, которую я озвучу в конце своего "размышлизма по теме".
Вообще весьма удручает тот факт, что основной массе, кстати, не только женщин, кто-то нужен. Обязательно. Непременно. Нужен, даже если человек это отрицает и заявляет обратное- на практике все получается совсем иначе. Без своего человека мы ощущаем себя какими-то... Неполными? Как это сейчас романтично говорить? Человеку нужен человек? Трогательно. А если разобраться? Кто-то мне сможет ответить на вопрос: за-чем? Только внятно и аргументированно. Вот я бы хотела, чтоб каждый читающий здесь остановился и задумался. Вы испытываете потребность в человеке? А если подумать? А если честно хотя бы себе признаться? Вам нужен человек?

Больше, чем уверена, что многие скажут: "да, нужен".
И я спрошу: за-чем?

Подумайте об этом.
Итак, я медленно но верно подхожу к своей мысли.
Я не хочу сказать, что потребность в человеке - это плохо. Я вообще не делю этот мир на "плохо", "хорошо", "черное", "белое". Хорошо - все. Плохо свою потребность не осознавать, не признавать и, тем более, пытаться с ней бороться.
Так, о чем это я...
Так вот, скажем, у меня на руках есть несколько опытных образцов. Назовем их А001, Б002, В003, Г004, Д005, Е006 и Ж008.
Сразу хочу предупредить, что все совпадения и похожести - абсолютно случайны. Если вы в ком-то узнаете себя - помните, что это лишь повод для размышления, я взяла за образец некоторые модели поведения и образ мысли. Самые распространенные.

Итак. Образец А001. Потрясающая женщина. Красивая, и, когда дело касается остальных - умная. Здравомыслящая. Вроде бы нет проблем, с самооценкой, в том числе. Но... если копнуть поглубже... Отсутствие проблем с самооценкой - это лишь внешнее. Внутри человек в себе абсолютно не уверен. Она установила себе свой лимит и выше него даже не пытается прыгнуть, хотя потенциал потрясающий. Выявленные проблемы: несоответствие внешнего и внутреннего. Непонимание себя, своих желаний, своих потребностей, своих нужд, и, как следствие, невозможность поставить себе даже цель, не то, что уж идти к ней хотя бы мелкими шажками. А отсюда - и недовольство жизнью и собой в том числе. "Я не могу, у меня не получается, я не такая". На лице "я лучшая", внутри - "со мной что-то не так", потому что у нее в голове помимо прочего еще и плотно сидит стереотип "женщина должна быть за-мужем". И вот диссонанс приводит к тому, что все, что ниже ее планки - это слабенький функционал, типичное не то, а то, что выше - она "клеймит", даже не попробовав, но не потому, что "все вокруг плохое и не то", а потому, что просто боится не осилить. Провала. Провал сделает неуверенность в себе еще прочнее, самооценку еще калечней. А еще - в погоне за "своим человеком" - внутренняя пустота. Огромный потенциал брошен на то, чтоб найти "своего человека", вместо того, чтоб покорять новые вершины, совершенствовать себя.


Далее. Образец Б002. Что могу сказать... бывает и хуже, чем у первого образца. Этот образец вообще клинически считает себя неполноценным без присутствия человека рядом. Любого. Ну хоть какого нибудь. Точнее.. опять же несоответствие. Я - талантлива, я всесторонне развита и многогранна. Но... МНЕ НУЖЕН ЧЕЛОВЕК! Нужен непременно мужчина, перед которым я буду блестеть гранями. Так нужен, что образец готов ему служить. Любому. Хоть какому-нибудь. Проблема? Проблема в том, что чтоб повысить себе самооценку - этот образец подсознательно выбирает себе мужчину, ниже себя уровнем интеллекта и развитием. Догадаетесь, зачем? Потому что:
а) такой точно никуда не денется, вцепившись в нее мертвой хваткой, а ей - только этого и надо для поднятия своего ЧСВ.
Б) Чтоб на его фоне быть лучше. Выше. Сильнее. Умнее. На фоне вот такого питомца быть лучше, выше, сильнее - значительно проще, чем расти самостоятельно.
Ну и второй нюанс - повышение собственной значимости через служение. Она ощущает себя нужной, когда она делает что-то для кого-то. Опять же, ее не устраивает делать что-то для близких, чтобы себя чувствовать полноценной - ей надо служить мужчине, собственно, на эту благодатную почву весьма недурно ложатся альфонсики и домашние питомцы, которые успешно этим пользуются, и как сказала моя подруга - каждый мужчина рано или поздно начинает считать, что раз ему это дают - он этого заслуживает. В итоге это со стороны выглядит презабавно. "Интересная многогранная личность" в роли "принеси-подай" у диванного рыцаря.

Образец Г004. Ложка меда в бочке дегтя. Ей просто нужен кто-то, кому она будет варить борщи, жарить котлеты, наливать чаек с утра. Рожать детей. Так, стоп. У меня, собсна, вопрос. Это простите... что... все? Какая потрясающе интересная жизнь намечается у образца. Тут, кажется, проблема даже не в том, что нужен человек, как костыль, это все делается, потому что "нормальные люди так живут". А мужчина - это костыль для костыля. Он, кстати, тоже должен быть "нормааальным". Все как у всех нормальных людей. Кстати, этот образец... неперекраиваемый обычно, да и ладно, как я говорю - некоторым нужны их шаблоны, как годовастику ходунки. Чтоб не упасть. Все должно быть нормально: нормальный костыль для нормального костыля, чтоб была нормальная самооценка. Потому что у нормальных женщин есть нормальные мужчины. На лицо, кстати, как и у образца А001, самооценка тоже в порядке. Я бы даже назвала ее слегка гипертрофированной. Однако, завышенная самооценка тоже... не всегда от жизни хорошей =)

Образец Е006. Единственный образец, который на данном этапе чертовски нуждается во внимании мужчины, но категорисски этому сопротивляется. Я подчеркну, на данном этапе. И я даже обосную, почему. Этому образцу необходимо, чтоб кто-то противоположного пола признал ее красивой, волшебной, самой лучшей, взрастил в ней это ощущение собственной женственности и значимости именно как женщина. Только лишь затем, чтоб этот образец научился в себе взращивать это ощущение самостоятельно без стороннего вмешательства противоположного пола. Один раз показать, как это делается, чтоб в будущем оно выращивалось само. Проблема: за внешним "яжмужик, я все могу сама, я сильная!" кроется маленькая девочка, которая нуждается в тепле и заботе. Которую закинут на плечо и понесут.

Пока я наблюдала и анализировала - меня пронзила мысль. Многим женщинам просто необходимо внимание противоположного пола. Катастрофически. Каждый из вышеперечисленных образцов в мир транслирует, что они потрясающие женщины. Они говорят: я - красивая. Я - умная. Я - талантливая. Я - особенная. Но проблема в том, что внутри себя они в это не верят.
И у каждого образца непременно есть подруга. И подруга ей говорит: ты - красивая. Ты - умная. Ты - талантливая. Ты - особенная. НО! Они не верят в эти слова! Они не верят ни тому, что сами о себе говорят, ни тому, что говорят им подруги - по сути, близкие важные люди. Это могут говорить родители. Им не поверят. Коллеги. Аналогично.
А это всегда выливается в заниженный уровень притязаний. Хотим, конечно, много, но внутреннее постоянно напоминает о том, что "ты этого не достойна, у тебя не получится, ты не заслужила". И в итоге мы берем только то, что считаем заслуженным и нас достойным. Как показывает практика - ... печальное зрелище. Ну или вообще отказываемся от всего, потому что высший идеал недоступен или мы считаем, что его не заслужили. Ну и пфф, не очень-то хотелось.

Они поверят в то, что они неповторимы только тогда, когда услышат эти слова от мужчины. И вот тогда - расцветут. Засияют. Идеально будет, если эти слова им будет говорить "особенный мужчина". Вот только тогда, когда он их скажет - они будут иметь вес. Вот только в силу нашей самооценки и притязаний "особенными" мы делаем среднестатистисских, потому, что на большее замахнуться боимся. Но нам жизненно необходим кто-то, кто хотя бы молчаливым присутствием будет доказывать, что мы - хороши. Стереотип: у меня есть мужчина - значит, со мной все в порядке.

А теперь взглянем на эти образцы с точки зрения этой мысли... И с точки зрения вопроса "за-чем тебе человек"?

И придем к выводу, что все, как один, образцы просто желают поверить в то, что они - особенные, и для этого им нужен представитель противоположного пола.
Проще всего с образцом Г004 - она будет себя чувствовать особенной, варя борщи особенному мужчине. Тут все нормааально. Печально только то, что она вроде бы полноценная всесторонне развитая личность. Но как только на горизонте появляется самец человека - круг интересов самки человека сужается до одной точки: до него. Все, ей больше ничего не интересно. Только борщи, котлетки и рожать.

Образец А001 - уравновесит внутреннее и внешнее. Но у этого образца проблема в том, что на том уровне планки, который она себе установила подсознательно - особенных мужчин нет. А выше она прыгать боится. Преодолеть страх и пробовать. Вот и выходит, что то, что в руки идет - не то, а то, что нравится - взять страшно. Потому что "а вдруг не осилю?". И внутренняя установка не даст осилить, потому что человек изначально настроен на провал. Вот и выходит бесцельное скитание, все, на что она может претендовать - типичное недостойное не то. А то не позволяет попробовать взять заниженный уровень притязаний.

Хужее всего с оставшимися образцами...

Б002. Вспомним, что она себе подсознательно выбирает мужчину хуже, ниже, слабее. С одной стороны - все просто, таких тьма тьмущщая. С другой - это непонимание проблемы. "Любой_хоть_какой_нибудь_мужчина" обычно является якорем, не дающим расти. И даже если он скажет ей стотыщ слов (а он не скажет - слава богу, если он вообще разговаривать умеет) - самооценка будет просто колебаться на определенном уровне. А развитие в силу "якоря" застопорится. Перспектива? Будут меняться лица и имена. Но ситуация будет повторяться. Образец будет "служить" мужчине, лишь бы ощущать себя нужной, без которой нельзя прожить. А значит, по ее логике, необходимой женщиной.

Е006. Зеркало образца Б002. Она не будет никому служить. Она будет строить вокруг себя крепость, чтоб "больше никогда и ни за что". И мрачно отрицать то, что внимание мужское ей сейчас необходимо, как пластырь. Не на всегда, не как кислород. А для того, чтоб ранки зажили, на время реабилитации. Чтобы подняться на ноги, восстановиться, вдохнуть, напитаться энергией и расцвести. Самостоятельно без подпитки извне сейчас этого не сделать - недостаточно ресурсов. Но при должном уходе и реанимации - все нормализуется.

Так вот, я вернусь к той своей мысли. Потребность в человеке - это не плохо. Плохо - не понимать этого, не признавать этого и продолжать биться головой об стену. Потому что внимание противоположного пола - это приятно, это нужно. А некоторым - это жизненно необходимое лекарство. Это как вода, питающая растение...

Я забыла рассказать об образцах В003, Д005 и , Ж008. Первые два - тоже транслируют в мир то, что они прекрасные, восхитительные и необыкновенные. Но при всем при этом - они в это верят. Там, изнутри, понимают, что это так и есть. Но самое что удивительное при этом - внимание противоположного пола им тоже нужно. Но не судорожно, не до того, чтоб сводило скулы. Без надрыва. Они, так сказать, без него не умрут, но если оно будет - то с благодарностью его примут. Они не будут стелиться под ноги, чтоб получить это внимание. Но и отрицать свою потребность в нем не будут. Потому что они внутри себя ощущают себя теми, кто достоин, может и заслуживает. Если им будет необходимо - они просто возьмут свою порцию мужского внимания. Но при этом - они не страдают от одиночества. Они умеют быть одни вкусно.

Кстати... Справедливости ради...я знакома с девочкой, которая не так давно, может быть, год назад... может, пару...выросла из образца Б002. И стала ближе к образцам В003 и Д005. Кто бы мог подумать. Это - реально, это - возможно. Она выросла из девочки, которая могла сидеть и ждать как собачонка с тапочками в зубах у двери, когда же придет ее "особенный человек" часами, а то и сутками, до женщины, которой не надо никого ждать, для того чтоб осознавать свою значимость и особенность, не надо, чтоб в ней кто-нибудь жизненно нуждался. И я могу сказать следующее: выросла она именно благодаря тому, что, конечно, и сама в себе взрастила свою значимость, но в частности и в основном- благодаря тому, что ее "особенный мужчина" убедил ее наконец-то в том, что она - неповторимая. Потому что образцы с особо покалеченной самооценкой сначала не верят в слова даже "своего особенного человека". Она поверила в то, что она особенная. Он вырастил в ней это, она поняла, как это работает и теперь выращивает это сама, иногда подпитываясь. Но в основном - она перестала нуждаться в подтверждении своей значимости, потому что все, что ей нужно - внутри нее. Она перестала нуждаться в костыле. Она научилась "ходить" самостоятельно. Более того - летать.

Кстати... =) образец Ж008. Справедливости ради - это самец человека. Очень созвучен с образцом Б002. И так же с образцом Е006. Образец может всем говорить, что ему никто не нужен, но на самом деле это очень далеко не так. Своим диссонансом внутреннего и внешнего он созвучен образцу А001 и Е006. Но когда на горизонте появляется "свой особенный человек" - образец Ж008 в срочном порядке мутирует в образец Б002. Кстати, если подумать, поведение образца Б002 - услужение - это способ сделать "особенного человека" зависимым от себя, к себе привязать. Что еще интересного в этом образце, кроме способности к мутации и мимикрии? Этот образец стремится к лучшему. Но совершенно не за тем, чтоб до него в последствии дорасти, нет. А затем, чтоб предоставлять всем, как визитную карточку. У меня есть "очень особенный свой человек". Он у меня есть, значит, я этого достоин, завидуйте. Значит, я чего-то - да стою. И опять возвращаемся к нашим баранам: потребность в человеке за ради поднятия ощущения собственной значимости...
Собственно, половину из вышеперечисленных я бы могла обозначить самцами. Просто мне так захотелось =) А вообще - эта проблема - проблема ЧСВ - присутствует как у мужчин, так и у женщин. Одинаково.

Но я сейчас о прекрасных Леди =)Так вот... Мораль сей басни.
Я могу сейчас сказать "вам не нужен костыль, очнитесь, откройте глаза!". Но я так не скажу. Потому что некоторым - он в самом деле необходим. Но необходим лишь временно, для того, чтоб подняться на ноги. Снова начать "ходить".
Для начала необходимо оценить степень "побитости" своей самооценки. Оценить, понять и, главное, принять. Понять, в каких количествах необходимо женщинам -мужское внимание, как лекарство, которое выработает степень своей значимости. Чтобы дать своей психике понять, как это лекарство вырабатывать самостоятельно. Без постоянной подпитки извне, а не "садиться" на него, как на наркотик, или подпитываясь и самоутверждаясь от постоянной смены партнеров, или удерживая при себе кого-то одного.

Чтобы отбросить "костыль" - нужна к этому готовность.
Когда сломана нога - костыль необходим, глупо выкидывать его в дальний угол и сопротивляться. Так, собственно, и здесь.
Мужское внимание и внимание "особенного человека" - это всего лишь способ поднять свою самооценку, один из многих, и я хочу сделать на этом акцент, один из самых простых, действенных и доступных. Есть и множество других способов, но они куда сложнее и требуют больших собственных вложений и моральных затрат - такие, как самореализация, поиск своего увлечения, самосовершенствование. Но если наши заслуги не признаны - они и для нас будут... невесомыми.
Поэтому - если он вам необходим, этот способ, просто воспользуйтесь им. НО не циклитесь на нем. Не возводите его в абсолют.

Помните поговорку "ищи себя, а муж найдется"? Так вот, она в корне верна. Поэтому - чините свою самооценку. Наслаждайтесь вниманием, но не "заслуживайте" его. Помните: если вы не замужем - совершенно не значит, что с вами "что-то не так". Не у каждой женщины далеко задача в этой жизни - выйти замуж и родить ребенка. Но некоторым этого хочется, и это тоже не плохо. Вообще ничего не надо делать "потому, что так принято", надо делать, если этого в самом деле искренне хочется.
Наполняйте себя, совершенствуйте не только внешне, но и внутренне, помните, что подобное тянется к подобному. Чем вы интереснее, чем богаче ваш внутренний мир - тем более интересные люди к вам будут притягиваться. Сакцентируйтесь на саморазвитии, а не на поиске "костыля". Будьте интересными. Будьте нужными не потому, что вы можете постирать носки, приготовить ужин, а потому, что с вами дышать становится легче, а жить - интереснее. Не выслуживайтесь, как Б002. Но и помните: первый шаг к решению проблемы - это ее осознание. Второй - ее принятие. И уже потом мы ищем способы решения. И если вам внимание противоположного пола, как бальзам на душу - воспользуйтесь им, чтоб исцелить себя.

Я долго пыталась понять, что значит "полюби себя", когда мне это говорили. И только совсем недавно поняла: это значит, полюбить себя не в ком-то или с кем-то, это любить себя и без никто. Не через кого-то, а через себя. Это значит, ценить себя, уважать свое время, интересы и увлечения (конечно, надо для начала, чтоб интересы и увлечения были ;). И это - нормально, это здоровый эгоизм. Ставить себя в приоритет.

Ну и напоследок - маленький секрет. Транслируйте в мир любовь. И она к вам обязательно вернется. Учитесь замечать прекрасное. Учитесь говорить теплые слова и приятные вещи. Всем: подругам, друзьям, знакомым. Даже случайным прохожим. Однажды совершенно незнакомая девушка сделала мой день. Я не выспалась, приехала на работу и стояла курила. Погода мрак, метель, холодно, сыро. И ко мне подходит девушка и говорит: девушка, у вас такие потрясающие волосы! У меня чуть сигарета из рук не выпала. Но мне было чертовски приятно. Я, по моему, даже спасибо ей не сказала, потому что ошарашена была. Но настроение заметно подпрыгнуло. А потом я поставила эксперимент на себе же. Я стала озвучивать все, что мне нравится, и если мне нравится, как одет человек, манера его речи - я ему об этом говорила. Интересно... но поднималось настроение от сказанного мной комплимента не только у собеседника, но и у меня. И теперь у меня рецепт: хочешь сделать свой день лучше - сделай его лучше кому-нибудь. Так что, транслируйте. И вам вернется, не обязательно от того, кому отдали вы, но вернется - обязательно.

В общем... Не запрещайте себе желать, хотеть и получать, и если есть проблема - не отрицайте ее. Потому что эффект от отрицания нулевой. Это как спрятаться от внешнего мира под одеяло. Мир за пределами одеяла существовать не перестанет, как и проблема, которую отрицают.
Думайте, анализируйте.
Будьте счастливы и согреты!

Серия сообщений "Глаголит Мастер":
Мыли вслух жизненно о жизненном из жизни
Часть 1 - Энергия в нас
Часть 2 - О роли мужского внимания в жизни женщины.
Часть 3 - "Страшные" арканы Таро
Часть 4 - Знакомство с Таро. Медитация и Энергетический коридор
...
Часть 10 - И снова о разумном применении магии.
Часть 11 - Воздействие
Часть 12 - Ваша колода Таро способна рассказать о негативе

Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

меняющая_маски   обратиться по имени Пятница, 16 Сентября 2016 г. 19:22 (ссылка)
Isida_Morgenstern, Всем нам нужен свидетель нашей жизни. Миллиарды особей на планете. Кому нужна одна жизнь в этом мире? Вступая в брак, каждый обещает стать неравнодушным к нам: к хорошему, плохому, обыденному и так далее. Ко всему, ежедневно и ежечасно. Вы говорите: «ТВОЯ жизнь не окажется незаметной, Я буду замечать её. Жизнь не будет безвестной, теперь Я буду следить за ней

из к/ф "Давай потанцуем"
))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Сентября 2016 г. 19:28ссылка
меняющая_маски, Это, скорее, правило, чем исключения. Нет, не всем нужен свидетель. Или ты опять не только о мужчинах? Потому что, по моему мнению, свидетели вообще не должны долго жить.
И ты считаешь, что правильно вступать в брак и отношения только потому, что хочется, чтоб твою жизнь заметили? В этом и беда. В отношения вступают не ради отношений, а ради завладения человеком, ради поднятия ЧСВ, потому что так принято, чтобы кто-то был рядом... Но не ради отношений.
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Сентября 2016 г. 19:57ссылка
Мужчины как свидетели жизни, не самый плохой вариант - по статистике живут дольше женщины))
А по теме, замуж идти по любви надо! По осознанной !
Любовь сама не проходит, любовь убивают эгоизмом, медленно и беспощадно. Режко сейчас бывает, что людям удаётся дать любви жить.. Увы..
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Сентября 2016 г. 22:22ссылка
меняющая_маски, И раньше было не чаще, раньше были просто установки: вместе! до конца жизни! Вот люди и тянули лямку
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Сентября 2016 г. 22:24ссылка
Я против чемодана без ручки))
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Сентября 2016 г. 22:31ссылка
меняющая_маски, Я теперь тоже =)) я вообще против чемоданов - путешествовать надо на легке =))
Мортимер   обратиться по имени Воскресенье, 18 Сентября 2016 г. 14:05 (ссылка)
В общем и целом доктор Моргенштерн, как всегда, права. Вставлю просто примечание. Не поверите, но человеку действительно нужен человек)))

Мы сегодня имеем ряд социальных институтов, направленных на поддержание системы, которая развивалась и устанавливалась в мировом масштабе даже не века - тысячи лет. Многие тысячи. И если кто-то от нее отошел и смог организовать свою жизнь максимально эффективным и удобным для себя способом - он(а), конечно же, молодец. Нет, серьезно, мозги и упорство есть - так держать, дальше только путь вперед и вверх без мешающих привязок к прежнему плану. Сейчас очередное "но" :) Но каждому - свое, и раз уж вы вышли на другой уровень - оставьте кесарю кесарево, а слесарю слесарево. У вас ныне иные цели, которым более не мешают нелогичные и нерациональные потребности, обусловленные гормонально-эмоциональными колебаниями, иные методы их достижения, да вся жизнь поменялась в лучшую сторону. Значит ли это, что таким путем должны следовать все? Дайте побуду гадкой циничной сволочью: нет, не значит :) Сейчас поясню. Еще раз, я только рад за просветленных, я даже не против того, чтобы кто-то получил от них помощь на этом пути, только за. Вот только всех загнать в страну счастья, во-первых, невозможно в принципе, а во-вторых, было бы просто ошибкой. Перед вами огромный отлаженный механизм из нескольких миллиардов винтиков, шестеренок, пружинок, рычагов, кнопок... У каждого - своя функция. У большинства - довольно простая: выполнять черную работу. Банально. Не забываем про золотой миллиард, 20:80 и всякие прочие пирамидальные структуры. Масса нужна. Вы достигли значительных высот по сравнению с ней, вы уже генеральный директор крупного холдинга, президент какой-то страны, верховный маг всея империи (нужное подчеркнуть). И хотя я не сомневаюсь в вашей силе, Ваше Магичество, вряд ли ваших способностей хватит на то, чтобы сию секунду просто взмахом волшебной палочки наколдовать себе квартиру в новостройке и бутерброд с икрой. Всем этим вас пока должны обеспечить те, кто будет таскать на стройке мешки с цементом для вашей квартиры, и те, кто будет по полгода мотаться на траулере в открытом море, чтоб наловить и выпотрошить рыбу благородных сортов для икры на ваш утренний бутер.

Генеральный взмахом руки отдает приказ - и куча начальников перепоручают его дальше по цепочке своим подчиненным, менеджеры старшего звена пинают среднее звено, те в свою очередь гоняют младших, младшие *бут мозг простым работягам, удел которых - крутить гайки в сборочном цеху всю смену. В пятницу вечером генеральный с улыбкой говорит своему приятелю за стаканом виски: "Потому что работать надо не десять часов в день, а головой!" - и товарищ, улыбаясь в ответ, понимающе кивает головой - он недавно урвал контрольный пакет акций предприятия "К...менс и Ко". Скажет ли это генеральный чернорабочим? Нет, для них у него другая речь:
- Наше предприятие является гарантом вашей стабильности, мы обеспечиваем вас рабочими местами и постоянно следим за тем, чтобы условия работы... бла-бла-бла, наши кандалы - самые удобные, из качественной блестящей стали с мягкими гипоаллергенными вкладками! - он умный человек, он ворочает миллиардами, но эти миллиарды ему обеспечивает масса. Он занимает ответственный пост и принимает ответственные решения, но сотни тысяч работают на него.

Трейдер говорит: "Я умнее. Я буду работать не на предприятии, а непосредственно с его акциями и деньгами" - и идет на биржу. А инвестор говорит: "А я еще умнее. Деньги сами будут работать на меня, я буду получать пассивный доход!" - и идет к трейдеру. А если продвинутый, то тоже идет к трейдеру, но даже не со своими деньгами, а с чемоданом денег от пайщиков: "У меня полторы тысячи человек думают, в кого бы вложиться. Даете нам инсайд - деньги идут на ваш депозит!"

Все умные и красивые. Работяга с гаечным ключом тоже. Он важен, бесспорно, на нем держится благополучие всей верхушки! Но таких, как он, должно быть много. Очень много. Чтобы богатых было мало. Ведь потому они и богатые. Чем меньше тех, между кем нужно делить - тем больше результат. Две трети всех денег мира сегодня принадлежат группе из... 62 человек! Ну, может, их число за последние год-два и изменилось, но не намного :) Если их станет гораздо больше - достанется каждому заметно меньше. Поднялся? Молодец. Посмотри вниз. Видишь, что там? Видишь, сколько их? Знаешь, что делать? Разделяй. И властвуй. Это одна задача. Другая: как сделать так, чтоб они оттуда не сильно наверх перли? Ведь если все станут чересчур грамотными, то кто пойдет метлой махать? Много ли тех, кто, получив огромные возможности, скажет: "Мое призвание - стоя в затопленном подвале по колено в *овне, менять лопнувшую трубу"? Да нет, не очень, хоть и такие найдутся. Так что же делать? Надеть на них ярмо? Верно, но не совсем. Давайте поступим хитрее: мы дадим им красивое и удобное ярмо, которое они наденут добровольно! Мы дадим им Веру, мы дадим им Возвышенные Цели... но не такие, как у нас. Пусть паства (да, хорошее слово, незачем в открытую обзывать их стадом) идет тем путем, что мы им укажем. К тем сказкам, что мы им напишем. И пусть плодятся и размножаются - рабов ведь в Китае еще не производят. По телевизору мы будем показывать им президента и новости, пусть думают, что в мире все устроено вот так, а отвечают за все вот эти люди в костюмах. В церкви им будут говорить, что вся власть от Бога (что? так в монархическом строе пастве проповедовали? ничего, в странах с демократией президенты тоже с церковью дружат), а браки вершатся на небесах. В школах... а в школах вообще удобно новую смену готовить, там мы будем учить, учить не только уравнения решать. В общем, будьте смиренны, подставляйте правую щеку, получив по левой. И помните: сила в единстве, вы нужны друг другу... В смысле, нам нужно, чтоб вы не сильно от стада отбивались) Ибо сказано в писании про заблудшую овцу, ну и еще сказано: "да прилепится жена к мужу своему, ибо сделана она из кости, в которой не было мозга", а еще "плодитесь и размножайтесь", а после смерти каждый обретет жизнь вечную, и чем хуже было здесь, тем лучше ему будет там, ибо все это есть ниспосланные вам испытания, и т.д., и т.п.

Что еще можно сказать? Могу вспомнить многих людей, которые порой начинали горестно спрашивать: "Ну почемууу у меня все так хренооово?" - по разному поводу, от неурядиц в личной жизни до проблем на работе. Не стану скрывать, сам таким был) Так вот, знаете, что они делали, услышав ответ на этот вопрос? Делали выводы и шли что-то менять? Да нет, как правило просто обижались. А что делать, родные мои, сами-то что сделали, чтоб было лучше? Можно показать путь. Нельзя протащить по нему за руку упирающегося. А кому-то и показать нельзя - не увидит, не дадут шоры, приросшие к глазам уже намертво. У кого хватит ума оглянуться и задуматься - тем можно помочь. Большинство же не захочет стряхивать наросший на них мох, такой мягкий и теплый. У них свой путь, пусть и выложенный заблуждениями, сказками, шаблонами и навязанными ложными ценностями. Могу только процитировать пару строк из любимого стихотворения Кота Басё: "Не даруй напрасно пламени и воды. Кто достоин - сам найдет для себя спасенье."

Перед вами огромный отлаженный механизм из нескольких миллиардов винтиков, шестеренок, пружинок, рычагов, кнопок... У каждого - своя функция. У большинства - довольно простая: выполнять черную работу. Пользуйтесь им грамотно. Заботьтесь о нем. Инструментам и механизмам, особенно сложным, нужен уход.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Сентября 2016 г. 14:13ссылка
У меня ток один вопрос: че вы оба не можете простую мысль изложить кратко и не растекаясь по древу?)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Сентября 2016 г. 14:16ссылка
Idria_Solnc, я после трудового дня сорок капель накатил, у меня настроение философское)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Сентября 2016 г. 14:30ссылка
Мортимер, вот оно че, Михалыч))) а у меня нынче "шо тут думать, прыгать надо")))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Сентября 2016 г. 18:57ссылка
Idria_Solnc, А это, виима, заразно, я буду стараться лечиться, он меня покусал, раньше то я краткой была, помнишь? И страдала, между прочим, от этого, а теперь поняла, что раньше мне нравилось больше =))) Этот пост станет стартовым для многих, следующие будут короче
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Сентября 2016 г. 19:14ссылка
Мортимер, У меня два вопроса: это чо, все мне комментарий к посту?
Во вторых. Многабукав, можно максимально четко выделить суть твоего изложения? Если не парой фраз, то хотя бы одним обзацем - что конкретно ты сказать хотел, а то у меня многа букав, но я хотя бы суть изложения выделила и вывод.
А к чему ты все это написал - я не понимать. В силу.. ..скудоумия? :-))
Alkirija   обратиться по имени Воскресенье, 18 Сентября 2016 г. 17:56 (ссылка)
Хорошо написала, нечего даже добавить. С удовольствием прочитала, подумала, отложила в памяти.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Сентября 2016 г. 18:56ссылка
Alkirija, Вот особенно твое мнение интересно было =))
Таллиса   обратиться по имени Образец А001. Суббота, 05 Ноября 2016 г. 13:08 (ссылка)
в этом образце ,к сожалению узнала себя .................
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Ноября 2016 г. 14:04ссылка
Таллиса, Это не самый сложный образец, тут главное понять, что вы никому не должны быть за-мужем
Перейти к дневнику

вы никому не должны быть за-мужем

Суббота, 05 Ноября 2016 г. 14:38ссылка
Isida_Morgenstern,Наверное именно это ,второстепенно ...Я об остальном тексте ,как будто вы с меня писали этот психотип )))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку