-Метки

агибаловы алексей гажиенко алексей панин алексей самсонов алена водонаева алена савкина алиана устиненко алла пугачева анастасия волочкова анастасия заворотнюк анастасия костенко анастасия лисова андрей черкасов анонс антон беккужев антон гусев вика романец виктория боня виктория романец влад кадони гажиенко даниэль гусев даниэль феофилактов дарья пынзарь даша пынзарь дмитрий тарасов другое евгений петросян евгения феофилактова екатерина колисниченко женя феофилактова животные загадка зайцевы илья григоренко илья яббаров инна воловичева иосиф оганесян ира агибалова ира и юра агибаловы ирина агибалова катя жужа катя колисниченко катя токарева коронавирус короновирус костенко кристина черкасова ксения бородина ксения собчак курбан омаров лена бушина лена миро лера кудрявцева май абрикосов максим галкин марина африкантова мария круглыхина маша круглыхина машка круглыхина милена безбородова михаил терехин надежда бабкина надежда ермакова настя балинская наталья варвина нелли ермолаева нетипичный фермер николай должанский оганесяны оксана ряска ольга бузова ольга гажиенко ольга орлова ольга рапунцель платон виторган рапунцели рима пенджиева рита марсо розалия райсон саша артемова саша гозиас саша черно саша шева степан меньщиков тарасовы тата блюменкранц татьяна африкантова татьяна буланова теона омарова феофилактова черкасовы черно элина камирен элла суханова это интересно юля ефременкова юмор яна рудковская яна шафеева

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст

 -Музыка


Кино в пятничный вечер.

Пятница, 14 Апреля 2017 г. 22:47 + в цитатник
лапама все записи автора Как заниматься любовью по-английски (2014)
How to Make Love Like an Englishman

Продолжительность: 100 мин.
Жанр: Мелодрама, Комедия.
Страна: США.
Режиссер: Том Вон.
Сценарий: Мэттью Ньюман.
Продюсеры: Майкл Р. Уильямс, Грант Крамер ... »
Оператор: Дэвид Тэттерсолл.
Художник: Джон Коллинз, Линдси Моран ... »
Композитор: Стивен Эндельман.
1574142_500x800x250 (466x700, 202Kb)
Рубрики:  Другое/Творчество
Другое/Кинозал
Другое/Между нами девочками
Другое/Это интересно
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 5 пользователям

лапама   обратиться по имени Пятница, 14 Апреля 2017 г. 22:48 (ссылка)
Легкий романтический фильм)) ничего сверхъестественного в сюжете, но мне понравился подбор актеров)))
посмотреть в хорошем качестве можно здесь https://my-hit.org/film/396067/
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Апреля 2017 г. 08:11ссылка
Так и хочется легкости! Страстей по телеку хватает!
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Апреля 2017 г. 08:16ссылка
LIKA9966, я тоже так подумала))))) иногда хочется чего-то легкого, но не совсем уж глупого))) а тут список актеров к тому же располагает))
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Апреля 2017 г. 08:27ссылка
Согласна актерский состав для меня главная реклама фильма! Есть актеры которые просто не снимаются в дерьме! Николас Кейдж ,Сандра Буллок,Энтони Хопкинс,Жан Рено,Мэл Гибсон,Морган Фриман ,Джоди Фостер,Мерил Стрип ну и несколько других. Не люблю наши фильмы,а особенно сериалы! Хотя некоторые советские фильмы смотрю...
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Апреля 2017 г. 08:32ссылка
LIKA9966, абсолютно согласна! начала читать Ваш ответ и сразу подумала - надо написать, что для меня Морган Фриман - абсолютная гарантия того, что фильм заслуживает внимания... смотрю - а он уже есть в Вашем списке!))))))
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Апреля 2017 г. 17:12ссылка
Спасибо! Очень нравится актёр, исполняющий главную роль. Посмотрю.
Мы тут с мужем начали смотреть "Консультант" по несколько серий в день. Нравится )))!!!
Не любит муж в фильмах романтику, одной придётся смотреть. Мы обычно с ним вместе исторические смотрим.
Как его на "Консультант" пробрало? Вроде, не те времена любит?
Сказал, что игра актёров понравилась. )))
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Апреля 2017 г. 18:52ссылка
Рыбка_незолотая, пожалуйста)))
"Консультант" у меня в списке того, что планирую посмотреть, когда будет время))))
Тропик_рака   обратиться по имени Суббота, 15 Апреля 2017 г. 03:39 (ссылка)
Спасибо за ссылку!!поцелуй!
Ответить С цитатой В цитатник
фунтик12   обратиться по имени Суббота, 15 Апреля 2017 г. 09:43 (ссылка)
лапама, LIKA9966, лапама, LIKA9966, Тропик_рака, девочки,у меня вчера произошел нонсенс и я в шоках..я обожаю достоевского,обожаю экранизации и русские сериалы,но я включила Бесы,с матвеевым и маковецким,я не смогла даде серию досмотреть,я вообще ничего не поняла,как в дурдоме. мне не интересно и ее приятно смотреть,что со мной?кто нить смотрел этих бесов??как вам?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Апреля 2017 г. 11:50ссылка
фунтик12, Танюш, я такое не смотрю... я филфак закончила - "переела" русской классической литературы на две жизни вперед)))))
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Апреля 2017 г. 12:58ссылка
а я не доела на эконом факе..поэтому смотрю исключительно экраниизации классиков или исторические и наслаждаюсь..но с бесами что-то пошло не так
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Апреля 2017 г. 12:56ссылка
я начала..И не смогла.Слишком никак...Я взяла за правила-плевать на отзывы,на все..Что чувствую -я.И мне не понравилось.Я конечно слишком всегда критична.Но Я обожаю Идиота и Есенина и много русских сериалов.Но это-никакашка.Достоевского=я не понимала и никогда не любила.Мне по мягче-Толстой,Лермонтов....они меня разочаровали дико .Правда актерский состав-песня.НО почему не конфетка не понимаю
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Апреля 2017 г. 13:00ссылка
Яд-вига, вот и я негодую..я обожаю Идиота,преступление и наказание например, и книги и экранизации,но бесы....что случилось?как так??не пойму..то ли лыжи не едут,то ли я ипанутый,как гриться...
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Апреля 2017 г. 13:45ссылка
самое интересное-у меня было-там играет Маркина.И она там-чудо,но блин на нее смотрю-а дальше-пис-дец.не могу.не идет херня и все тут..обидно
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Апреля 2017 г. 14:37ссылка
вооот.беру игруикаждого по отдельности-шикарно....асмотрю на них вместе,как в басне получается,да жаже не в них днло,а в сценарии и диалогах
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку