-Метки

агибаловы алексей гажиенко алексей панин алексей самсонов алена водонаева алена савкина алиана устиненко алла пугачева анастасия волочкова анастасия заворотнюк анастасия костенко анастасия лисова андрей черкасов анонс антон беккужев антон гусев вика романец виктория боня виктория романец влад кадони гажиенко даниэль гусев даниэль феофилактов дарья пынзарь даша пынзарь дмитрий тарасов другое евгений петросян евгения феофилактова екатерина колисниченко женя феофилактова животные загадка зайцевы илья григоренко илья яббаров инна воловичева иосиф оганесян ира агибалова ира и юра агибаловы ирина агибалова катя жужа катя колисниченко катя токарева коронавирус короновирус костенко кристина черкасова ксения бородина ксения собчак курбан омаров лена бушина лена миро лера кудрявцева май абрикосов максим галкин марина африкантова мария круглыхина маша круглыхина машка круглыхина милена безбородова михаил терехин надежда бабкина надежда ермакова настя балинская наталья варвина нелли ермолаева нетипичный фермер николай должанский оганесяны оксана ряска ольга бузова ольга гажиенко ольга орлова ольга рапунцель платон виторган рапунцели рима пенджиева рита марсо розалия райсон саша артемова саша гозиас саша черно саша шева степан меньщиков тарасовы тата блюменкранц татьяна африкантова татьяна буланова теона омарова феофилактова черкасовы черно элина камирен элла суханова это интересно юля ефременкова юмор яна рудковская яна шафеева

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст

 -Музыка


Снимок обнаженной беременной Бейонсе в фате побил все рекорды Instagram)

Четверг, 02 Февраля 2017 г. 13:43 + в цитатник
romaika все записи автора Всего за 12 часов публикация получила 7,1 миллионов лайков и более 361 тысяч комментариев.
фото. (565x700, 202Kb)
Слухи о второй беременности Бейонсе ходили давно. Накануне певица их подтвердила и сообщила, что беременна двойней.
7.5 млн отметок «Нравится»
372.1 тыс. комментариев
"We would like to share our love and happiness. We have been blessed two times over. We are incredibly grateful that our family will be growing by two, and we thank you for your well wishes. - The Carters"
"«Мы хотели бы поделиться с вами нашей любовью и счастьем. Господь благословил нас дважды и мы очень рады, что наша семья стала на двоих больше. Спасибо за все ваши добрые пожелания. Картеры," — написала Бейонсе.
Бейонсе Ноулз-Картер — американская певица в стиле r’n’b, музыкальный продюсер, актриса, танцовщица и модель. Прославилась в конце 1990-х годов, будучи солисткой женского музыкального коллектива Destiny’s Child. За свою музыкальную карьеру получила 20 музыкальных премий Grammy.
Бейонсе и Jay-Z поженились в Нью-Йорке в апреле 2008 года. 8 января 2012-го у них родилась девочка, которую назвали Айви Блю Картер. Бейонсе и Jay-Z - премия MTV -



Beyoncé ft. Jay-Z - Deja Vu (Live) - Бейонсе и Джей-Зи исполняют песню "Дежавю"
перевод:"
Знай, я не могу забыть тебя,
'Cause everything I see is you
Ты у меня постоянно перед глазами.
And I don't want no substitute
Никто мне не заменит тебя.
Baby I swear it's deja vu
Малыш, клянусь, это дежавю."
[Jay-Z:]
I used to run base like Juan Pierre
Раньше я играл на басах, как Хуан Пьер.
Now I run the bass hi hat and the snare
Теперь я играю на малом барабане.
I used to bag girls like Birkin Bags
Раньше я цеплял девочек, как Биркин Бэгз.
Now I bag B (Beyonce: Boy you hurtin' that)
Теперь я подцепил Би (Beyonce: Малыш, обижаешь.)
Brooklyn Bay where they birthed me at
Я родился в Бруклинском заливе.
Now I be everywhere, the nerve of rap
Теперь я бываю везде, я – сила рэпа.
The audacity to have me whippin curtains back
Мне хватило смелости выйти на сцену.
Me and B, she about to sting
Я и Би, она вот-вот вступит.
Stand back
Все назад!
[Beyonce:]
Seeing things that I know can't be
Я вижу то, чего не может быть по-настоящему.
Am I dreaming? When I saw you walking past me
Я сплю? Когда ты проходил мимо,
Almost called your name
Я чуть не назвала тебя по имени.
Got a better glimpse and then I looked away
Я посмотрела на тебя, а потом отвела глаза,
It's like I'm losing it
Словно проиграла.
Малыш, куда бы я ни пошла,
I see you, from your eyes, your smile
Я вижу тебя, твои глаза и улыбку,
It's like I breathe you, helplessy I reminisce
Я словно дышу тобой. Невольно я вспоминаю прошлое,
Don't want to compare nobody to you
Хотя и не хочу тебя ни с кем сравнивать.
и так далее......
Источник: © Лингво-лаборатория «Амальгама»


Рубрики:  Другое/Мода и красота
Другое/Музыка
Другое/Творчество
Другое/Новости
Другое/Звёзды шоу-бизнеса
Другое/Семья
Другое/Между нами девочками
Другое/Это интересно
Другое/Общество
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Оксана-Ксеня   обратиться по имени Четверг, 02 Февраля 2017 г. 14:25 (ссылка)
фото интересное...такое яркое,необычное
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Февраля 2017 г. 15:57ссылка
Оксана-Ксеня, а меня оттолкнули три вещи: фон в виде траурного венка, некомлектный "гарнитур" и фата цвета мочи.
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Февраля 2017 г. 16:53ссылка
Тропик_рака, а по -моему удивительно трогательный образ, особенно учитывая, что на фото - r’n’b исполнительница, зрители которой привыкли видеть её в клипах далеко не скромницей, а скорее "плохой девчонкой". А ещё она меня просто покорила своим поведением на видео, где получает премию MTV)
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Февраля 2017 г. 08:06ссылка
Тропик_рака, вот мне как на фоне траурного венка она видится, а уж про прикид и говорить не стоит, хотела показать нежность, а получилось "напялила, что подвернулось"
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Февраля 2017 г. 16:37ссылка
Оксана-Ксеня, мне тоже показалось оригинальным: тренд фоткаться беременюшкам уже стал приедаться, а Бейонсе получилась красивая, столько Жизни в этом снимке))
Инчик74   обратиться по имени Четверг, 02 Февраля 2017 г. 15:49 (ссылка)
Фата как-то не туда,без неё лучше было-б.Но хорошее фото,в отличии от того,где Ксюшлядь выдавливает из себя "счастливую беременность"
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Февраля 2017 г. 16:44ссылка
Инчик74, и мне понравилось - ))) а фата, конечно, неожиданно смотрится в такой ситуации, но очень мило, как символ чистоты образа женщины, носящей под сердцем ребёнка. Белая фата, конечно, была бы неуместна, а нежно - салатового цвета, олицетворяющая новую жизнь (как зелень весной) - здОрово!)
Алла9867   обратиться по имени Четверг, 02 Февраля 2017 г. 16:39 (ссылка)
Мне не нравится! Вообще! это и все подобные фото - пошлость. Для семейного альбома - нормально, для всеобщего обозрения.. ну не знаю, это слишком интимное состояние, что бы выставлять на показ..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Февраля 2017 г. 17:00ссылка
Алла9867, кстати мне это фото видится почему - то именно "домашним" по стилю, Би здесь естественная и забавная, не "официально" позирующая). А что касается в принципе допустимости подобного рода фото сессий, это уже другая тема (мне, наверное, ближе Ваша точка зрения, но у каждого своя грань приемлемой публичности).
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Февраля 2017 г. 17:20ссылка
Если им так хочется выставлять своё сокровенное на показ, ну это их дело.. понимаете, такие снимки смотрят тысячи, миллионы глаз и среди них множество недобрых.. зачем выставлять такие снимки, я не пойму, что за мода такая пошла. Может им платят за эти снимки? Если платят, то это еще хуже..
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Февраля 2017 г. 17:46ссылка
Алла9867, к сожалению, Вы правы (насчет не всегда добрых глаз), но с другой стороны, что же теперь позволить злу в какой - то мере получить власть над нами (принимать решения: поделиться тем или иным событием из своей жизни, оглядываясь на возможных недоброжелателей)? Это в корне не верная установка, я считаю. Поэтому я очень благодарна всем "звёздам", что они (и не важно, какова причина такого поступка - желание увеличить число подписчиков со всеми вытекающими бонусами или благородные мотивы) размещая подобные снимки, показывают огромному количеству своих поклонников, что быть беременной -это самое прекрасное состояние Женщины и не надо его бояться.)
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Февраля 2017 г. 17:59ссылка
Показать, что быть беременной прекрасно можно и в одежде, не обязательно оголяться.. И знаете что? Здесь и показывать нечего, рождаемость и так высокая, на Земле проживает около 9-ти миллиардов человек, может чуть меньше..поэтому эти женщины "Америку не открывают", а только постят пошлость. Извините, я совсем не хочу вас обижать, пост нормальный, просто я написала своё мнение.:))
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Февраля 2017 г. 18:02ссылка
Алла9867, нет, я и не думала обижаться, наоборот, с удовольствием обсудила с Вами то, что нам обеим показалось достойным внимания)) спасибо за коммент, хотя мы и не пришли к общему мнению - это абсолютно нормально))
LAMKA_2012   обратиться по имени Четверг, 02 Февраля 2017 г. 21:51 (ссылка)
Я тоже не люблю такие фотки
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку