-Метки

агибаловы алексей гажиенко алексей панин алексей самсонов алена водонаева алена савкина алиана устиненко алла пугачева анастасия волочкова анастасия заворотнюк анастасия костенко анастасия лисова андрей черкасов анонс антон беккужев антон гусев вика романец виктория боня виктория романец влад кадони гажиенко даниэль гусев даниэль феофилактов дарья пынзарь даша пынзарь дмитрий тарасов другое евгений петросян евгения феофилактова екатерина колисниченко женя феофилактова животные загадка зайцевы илья григоренко илья яббаров инна воловичева иосиф оганесян ира агибалова ира и юра агибаловы ирина агибалова катя жужа катя колисниченко катя токарева коронавирус короновирус костенко кристина черкасова ксения бородина ксения собчак курбан омаров лена бушина лена миро лера кудрявцева май абрикосов максим галкин марина африкантова мария круглыхина маша круглыхина машка круглыхина милена безбородова михаил терехин надежда бабкина надежда ермакова настя балинская наталья варвина нелли ермолаева нетипичный фермер николай должанский оганесяны оксана ряска ольга бузова ольга гажиенко ольга орлова ольга рапунцель платон виторган рапунцели рима пенджиева рита марсо розалия райсон саша артемова саша гозиас саша черно саша шева степан меньщиков тарасовы тата блюменкранц татьяна африкантова татьяна буланова теона омарова феофилактова черкасовы черно элина камирен элла суханова это интересно юля ефременкова юмор яна рудковская яна шафеева

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст

 -Музыка


Кто какой шоколад любит???))))))

Среда, 25 Января 2017 г. 18:10 + в цитатник
лапама все записи автора Таяяяя, выходи!)))
3nrDCpVfCfo (604x403, 52Kb)

Спасибо сообществу "Царство Кулинарии".
Рубрики:  Другое/Между нами девочками
Другое/Это интересно
Другое/Еда
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

лапама   обратиться по имени Среда, 25 Января 2017 г. 18:13 (ссылка)
я вот раньше не знала, что существует сладкий шоколад)))
Ответить С цитатой В цитатник
-елена-елена   обратиться по имени Среда, 25 Января 2017 г. 18:16 (ссылка)
Люблю сладкий с орешками.
Ответить С цитатой В цитатник
Лисёнок_Л   обратиться по имени Среда, 25 Января 2017 г. 18:22 (ссылка)
Всё люблю) Но больше всего белый и молочный с орешками и изюмом)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Января 2017 г. 18:33ссылка
Лисёнок_Л, Лен, а ты белый какой именно любишь?)) мне вот редко какой нравится, хотя вообще я его люблю...
Перейти к дневнику

Среда, 25 Января 2017 г. 18:50ссылка
лапама, ну из меня советчик никакой))) Я ем простые бюджетные марки, которые ты конечно пробовала: Воздушный, Риттер спорт, Милку. Пробовала Тоблерон, хороший, но 250 руб. за шоколадку не вижу смысла платить, если мне и обычный вкусно)
Перейти к дневнику

Среда, 25 Января 2017 г. 18:54ссылка
Лисёнок_Л, ооо Риттер спорт я обожаю, я его настоящий ела, в Германии, не на экспорт в Россию сделанный, а для немцев))))) но здесь тоже покупаю конечно, от Альпен голд (например) он в любом случае выгодно отличается))) Милку и Тоблерон тоже люблю))
В_шоколаде_   обратиться по имени Среда, 25 Января 2017 г. 18:29 (ссылка)
Всякий. По настроению. Одно время только горький, такой кайф был.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Января 2017 г. 18:35ссылка
В_шоколаде_, я никак не проникнусь любовью к горькому.... одно время пыталась по долечке утром с кофе (когда на ПП переходила), но не могу и всё
Перейти к дневнику

Среда, 25 Января 2017 г. 19:01ссылка
лапама, а я прониклась, когда приболела, сил все время не хватало, а работать надо было. Просто по долечке, безо всего. Но с чувством. с расстановкой. Очень сейчас приятные воспоминания, все-таки болезнь скрашивала шоколадной горечью.
А вот сейчас- редко-редко ем его. Ностальжи.
Перейти к дневнику

Среда, 25 Января 2017 г. 18:36ссылка
В_шоколаде_, а я открыла для себя мятный шоколад, швейцарский. Млею от него! Что нравится, так то, что плиточку рассосешь и можно остановиться и не нажираться до отвала!
Перейти к дневнику

Среда, 25 Января 2017 г. 18:39ссылка
Тропик_рака, Lindt? вкусный!!! точно! что-то я про него подзабыла)))
Перейти к дневнику

Среда, 25 Января 2017 г. 18:41ссылка
лапама, Да! Я от него плыву. Смакую долго и насыщает отлично с одной плиточки!
Согласись? Переесть невозможно!
Перейти к дневнику

Среда, 25 Января 2017 г. 18:49ссылка
Тропик_рака, даааа, вкусный! у них еще с апельсином вкуснючий! вообще у этой марки качество шоколада - выше всяческих похвал!!!))) кстати, он же темный, наверное еще и поэтому его много не съешь)))
Перейти к дневнику

Среда, 25 Января 2017 г. 19:02ссылка
Тропик_рака, мням-мням)) Это же волшебно))))))
Перейти к дневнику

Среда, 25 Января 2017 г. 21:21ссылка
В_шоколаде_, попробуй обязательно, не пожалеешьЁ Кстаи, можно за 2 часа до сна плиточку одну слизать и не потолстеть!
LAMKA_2012   обратиться по имени Среда, 25 Января 2017 г. 18:35 (ссылка)
Не люблю шоколад вообще сладкое не люблю, в охоточку только
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 25 Января 2017 г. 18:40ссылка
Taisa_Kisa, Та))) не люблю я сладкое, не фанатею)
Перейти к дневнику

Среда, 25 Января 2017 г. 18:40ссылка
LAMKA_2012,
а в охоточку - какой???)))
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 25 Января 2017 г. 18:56ссылка
LAMKA_2012, крутыха ты, наш повелитель!!!
Перейти к дневнику

Среда, 25 Января 2017 г. 18:53ссылка
лапама, вот Гейшу я люблю и вообще марку Fazer)
HZGMDO1nuU (366x138, 9Kb)
Перейти к дневнику

Среда, 25 Января 2017 г. 19:01ссылка
LAMKA_2012, вкусненький, да! но как-то он редко в магазине идет в корзину))) я его почему-то не замечаю на полках)) поэтому кушаю его, только когда дарят)))))
Перейти к дневнику

Среда, 25 Января 2017 г. 19:03ссылка
лапама, мне кажется эта марка уже совсем почти с полок пропала
Перейти к дневнику

Среда, 25 Января 2017 г. 19:10ссылка
LAMKA_2012, м.б. поэтому я его и не замечаю в магазинах???
Перейти к дневнику

Среда, 25 Января 2017 г. 22:22ссылка
LAMKA_2012, Вот ты счастливая!))
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Января 2017 г. 08:29ссылка
LAMKA_2012, уряяяяя! единомышленницу встретила думаю, написать - не поймут)) глядь, а ты тоже не любишь
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Января 2017 г. 08:40ссылка
optimistk-a, я тоже думала,что буду одна не сладкоежка))
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Января 2017 г. 08:50ссылка
LAMKA_2012, optimistk-a, девочки и я тоже! последнее время стала ловить себя на мысли, что мясо и мясные блюда люблю больше, чем сладости) я раньше даже могла пару дней сидеть на одном чае с конфетами или печеньем, а сейчас только в охотку) а шоколад в чистом виде вообще никогда не любила))
Taisa_Kisa   обратиться по имени Среда, 25 Января 2017 г. 18:39 (ссылка)
Здесь я, здесь!)) Спасибо, моя дорогая)) Я молочный люблю))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Января 2017 г. 18:41ссылка
Taisa_Kisa, ну ты конечно, как истинная сладкоежка))))
Kon_feta   обратиться по имени Среда, 25 Января 2017 г. 18:45 (ссылка)
я люблю с фруктовой начинкой))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Января 2017 г. 18:56ссылка
Kon_feta, привет, Светулькин! это какой?..
Перейти к дневнику

Среда, 25 Января 2017 г. 19:03ссылка
лапама, приветик, солнышко!
ну, например, вот такой)
на самом деле их много, мне больше нравится фруктовое повидло внутри)
Перейти к дневнику

Среда, 25 Января 2017 г. 19:11ссылка
Kon_feta, оооогого это что за марка??? я такого шоколада еще не видела!!!! вижу, что немецкий, значит мне точно понравится!))
Перейти к дневнику

Среда, 25 Января 2017 г. 19:15ссылка
лапама, Светуль, эту марку я и сама не знаю)) я в принципе показала, как это с фруктовой начинкой шоколад)) есть молочная начинка или орехово-шоколадная)) мне такие больше нравятся, чем просто один шоколад жевать))
Перейти к дневнику

Среда, 25 Января 2017 г. 19:21ссылка
Kon_feta, эээх, обрадовала меня и тут же расстроила(((
просто именно с начинкой шоколад вообще не часто встречается... бывает с различными наполнителями, т.е в самом шоколаде орехи, изюм, карамель, хлопья, M&M`s и т.д. (чего только не пихают сейчас в шоколад), молочная начинка попадается, а вот чтобы фруктовая - я что-то вообще не припомню.....
Перейти к дневнику

Среда, 25 Января 2017 г. 19:20ссылка
лапама, вот ещё какой хочу! попробовать))
Перейти к дневнику

Среда, 25 Января 2017 г. 19:22ссылка
Kon_feta, и такую марку не знаю... судя по названию - тоже немецкий, или швейцарский...
Я_твоя_нежная   обратиться по имени Среда, 25 Января 2017 г. 18:48 (ссылка)
горький
Ответить С цитатой В цитатник
Терция   обратиться по имени Среда, 25 Января 2017 г. 20:48 (ссылка)
Горький .....
Ответить С цитатой В цитатник
Орнеллик   обратиться по имени Среда, 25 Января 2017 г. 22:35 (ссылка)
Люблю вкусный шоколад в микро дозах любого цвета с любыми наполнителями, предпочтение отдаю нашему-белорусскому. Он весьма качественный и недорогой! ))
Ответить С цитатой В цитатник
эля_грин   обратиться по имени Четверг, 26 Января 2017 г. 03:31 (ссылка)
Я люблю обычный шоколад,молочный без ничего,но под сухое шампанское)))
Ответить С цитатой В цитатник
optimistk-a   обратиться по имени Четверг, 26 Января 2017 г. 08:32 (ссылка)
совершенно равнодушна к нему.. вообще сладкое не люблю, иногда только в охотку тортика кусочек съем
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку