-Метки

агибаловы алексей гажиенко алексей панин алексей самсонов алена водонаева алена савкина алиана устиненко алла пугачева анастасия волочкова анастасия заворотнюк анастасия костенко анастасия лисова андрей черкасов анонс антон беккужев антон гусев вика романец виктория боня виктория романец влад кадони гажиенко даниэль гусев даниэль феофилактов дарья пынзарь даша пынзарь дмитрий тарасов другое евгений петросян евгения феофилактова екатерина колисниченко женя феофилактова животные загадка зайцевы илья григоренко илья яббаров инна воловичева иосиф оганесян ира агибалова ира и юра агибаловы ирина агибалова катя жужа катя колисниченко катя токарева коронавирус короновирус костенко кристина черкасова ксения бородина ксения собчак курбан омаров лена бушина лена миро лера кудрявцева май абрикосов максим галкин марина африкантова мария круглыхина маша круглыхина машка круглыхина милена безбородова михаил терехин надежда бабкина надежда ермакова настя балинская наталья варвина нелли ермолаева нетипичный фермер николай должанский оганесяны оксана ряска ольга бузова ольга гажиенко ольга орлова ольга рапунцель платон виторган рапунцели рима пенджиева рита марсо розалия райсон саша артемова саша гозиас саша черно саша шева степан меньщиков тарасовы тата блюменкранц татьяна африкантова татьяна буланова теона омарова феофилактова черкасовы черно элина камирен элла суханова это интересно юля ефременкова юмор яна рудковская яна шафеева

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст

 -Музыка


Мексика о себе

Четверг, 29 Декабря 2016 г. 11:05 + в цитатник
LAMKA_2012 все записи автора

Доброе утро😘Уже не однократно писала в соц.сетях о фото до... Но когда мне скинули скрин экрана Елены Ваенги с этим коллажем,тут я не много так сказать удивилась☝🏾😒👈🏾взрослая женщина,всеми известная российская эстрадная певица,автор песен,композитор,актриса. Лауреат премий «Шансон года»... Пишет вещи о молодой девчонке,лично для меня уму не постижимые.... На первой фотке моя "естественная красота" её пугает а вторая мол после пластики восхищает🤢ладно хейтеры-с вами все ясно,но когда натыкаешься на мнение такого человека как Ваенга,ох@еваешь... Ей нафиг это нужно,сама варится грубо говоря в медийной жизни😂а сама страдает подобным💩Невооруженным взглядом видно,что на первой фотке мне 14 лет😑глупый ребёнок,который сделал неудачный татуаж бровей☝🏾😂детские невозмутимые черты лица,потому что сказали не улыбаться мать вашу,я помню эту фотку прекрасно это первое фото на паспорт.!Второй вариант мне 21 год сделана фотка в этом году на первом сезоне "ОСТРОВА ЛЮБВИ" и да,самое главное скажу,по мимо скул и губ в введён препарат геолуроновая кислота,которая со временем рассасывается во мне ничего не изменено,никаких хирургических вмешательств нет.! В чем прикол вообще,может кто-то объяснит,люди пытаются показать меня якобы какая я была стрёмная или что.? Ну да,я согласна,что это провал,но давайте вспомним времена,когда мы все в детстве были🤞🏾😅мега-классными и крутыми.! А если вы думаете,что я стесняюсь своей внешности,то какой я была😁то вы ошибаетесь,я могу такие фотки показать от которых хейтеров у меня ну как минимум +20k появится😱ахаха мне вообще плевать-подобное меня забавляет.!) Ребят,а что вы скажете на счёт поста Ваенги😒👈🏾как бы не очень понятно.! Тоже самое,что я выложу её фотку и напишу-ну да,ты конечно норм выглядишь но пластика тебе не помешает... Это именно тот момент,когда я не могу не употребить фразу ЧЕ К ЧЕМУ✊🏽😲жду ваших мнений любимые мои.!
2kXJbi9q3gA (700x700, 165Kb)

Елена Ваенга жестко унизила звезду «Дома-2»

Певица Елена Ваенга слывет одной из самых «близких к народу» звезд и потому ничего человеческое, в том числе просмотр «Дома-2», ей не чуждо. В связи с очередной пластической операцией, на которую решилась звезда телестройки Марина Мексика, артистка прокомментировала внешность девушки, высмеяв ее лицо.

Своим мнением об изменениях во внешности Мексики певица поделилась в Instagram. «Кидайте в меня помидорами, пишите гневные посты, и тд и тп... я пришла к выводу, что я ЗА пластику, ринопластику и прочее в чем я не разбираюсь...» (Орфография и пунктуация автора здесь и далее сохранены — Ред), - сообщила Ваенга, опубликовав коллаж из снимков Мексики до и после операции.

«Природная «красота» первой фотки меня пугает... а вторая восхищает. ну вот так... если есть возможность и желание и грамотный дохтор-вперед... нет? тоже не страшно… но с пеной у рта доказывать что «вторая» фотка страшная... а первая прекрасна...», - написала Елена, добавив также, что она выступает за пластику груди, но сама в ней пока не нуждается.

Напомним, звезда «Дома-2» Марина Мексика три дня назад легла под нож пластического хирурга в прямом эфире. Девушка исправила форму носа и призналась, что выступает в поддержку коррекции своей внешности. «Мне плевать, что скажут люди. Все и так давно осуждают меня, мол, я сделала кучу пластических операций, но это не так. Да, я увеличила губы и сделала скулы, но это не пластика. Против хирургического вмешательства те, у кого нет возможности и средств. Всё решает круг общения. Многие мои подруги делали пластику. Если бы мой круг общения был, грубо говоря, "деревенский", я бы, наверное, не стала делать даже нос. Хотя я сама из провинции. Так вот говорят, что девушка может уехать из провинции, а провинция из неё нет — это не про меня. Я всегда была за перемены», - сообщила «Лайфу» участница скандального телешоу.

 

Рубрики:  Дом-2 бывшие участники
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Орнеллик   обратиться по имени Четверг, 29 Декабря 2016 г. 11:48 (ссылка)
По поводу текста от Мекс - *чё к чему???* - русским языком - ничего не поняла))
Ответить С цитатой В цитатник
Tanita31   обратиться по имени Четверг, 29 Декабря 2016 г. 12:01 (ссылка)
Блин, я в шоках - 14 лет татуаж бровей, 21 год - гиалуронка. Капец!
Ответить С цитатой В цитатник
фунтик12   обратиться по имени Четверг, 29 Декабря 2016 г. 12:30 (ссылка)
Орнеллик, Tanita31, а че за пост ваенги?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Декабря 2016 г. 12:38ссылка
добавили в пост
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Декабря 2016 г. 12:39ссылка
фунтик12, Орнеллик,
Видимо, этот, она туда эти фотки прикрепила еще.
„Кидайте в меня помидорами, пишите гневные посты, и т. д. и тп… я пришла к выводу, что я ЗА пластику, ринопластику и прочее в чем я не разбираюсь… природная“ красота» первой фотки меня пугает… а вторая восхищает. ну вот так… если есть возможность и желание и грамотный дохтор — вперед… нет ?- тоже не страшно… но с пеной у рта доказывать что «вторая» фотка страшная… а первая прекрасна… по моему попахивает #девочкидавайтенезавидовать да. я за пластику груди, если «надо» и есть возможность…, #мнепоканенадонояза", — написала Елена (Орфография и пунктуация авторские. — Прим. ред.).
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Декабря 2016 г. 12:42ссылка
Tanita31, Спасибо) ...а мощной ваенге с её деревенскими чертами желательно вообще о внешности не рассуждать - как минимум смешно)))
Тропик_рака   обратиться по имени Четверг, 29 Декабря 2016 г. 12:51 (ссылка)
Не понимаю, на что обиделась Мексика? САМА Е. ВАенга удостоила ее вниманием и ПОХВАЛОЙ, что стала выглядеть прекрасно))))
По-моему, Мексика хитрит, на самом деле она счастлива этим вниманием.
Ответить С цитатой В цитатник
vera_nik   обратиться по имени Четверг, 29 Декабря 2016 г. 17:39 (ссылка)
" ... девушка может уехать из провинции, а провинция из неё нет — это не про меня."
Хочется добавить-пока молчишь, но стоит открыть рот, чувствуется отсутствие образования и воспитания. 9 классов -это даже не средняя школа.
Ответить С цитатой В цитатник
Вячеслав_и_Вячеславна   обратиться по имени Четверг, 29 Декабря 2016 г. 18:59 (ссылка)
Дурочка, Мексика. Промолчать надо в такой ситуации, а не оправдываться. нормальная была девка в 14 лет, только татуаж рановато сделан - изуродовал детское лицо. глаза свинячьи, а так норм, обычная, страшненькая....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку