Русский_Донбасс (История_Советского_Союза) все записи автора
В сеть выложен текст книги ИСТОРИЯ ДОНБАССА
В данной работе в популярной форме изложена история Донбасса, начиная с
появления на его территории первых людей и вплоть до современности. Книга написана дончанином и для дончан, но,
несомненно, она будет интересна всем любителям истории на постсоветском
пространстве. Стоит отметить, что автор является активным участником
общественно-политической жизни региона, так что в главах, посвященных событиям
последнего десятилетия, представлены не только исторические данные, но и личные
наблюдения, сделанные по горячим следам.
Скачать можно тут: http://knigotopia.ru/book/item/5204/
7 ноября для меня как был, так и останется праздником. Новодел под названием "4 ноября" я не воспринимаю.
Монархистам же, антисоветчикам и прочим недовольным предлагаю вспомнить, как до Революции пышным цветом цвело мракобесие всех сортов, как трудно жилось людям неблагородного происхождения, как по Европе и Царской России гуляли такие болезни, как туберкулез, сифилис, тиф, а вши и блохи были таким же привычным нюансом, как насморк, и что продолжительность жизни была короче.
Всех, кто все еще помнит свою историю, с праздником!
Идея создать агитационный самолет журнала "Крокодил" возникла в 1935 году. Для того, чтобы заработать денег на собственный самолет , редакция сделала специальный выпуск журнала . Рабочие фабрики "Сокол" сделали для него бумагу. Рабочие типографии трудились без оплаты. Писатели и художники также отказались от своих гонораров за этот номер. Самолет АНТ-9, построенный весной 1935 года, на собранные деньги, тут же отправился в агитполет по стране. Для начала он облетел 15 городов, преодолев 7 тысяч километров. А за этим полетом последовали и другие. В конструкцию самолета были добавлены обтекатели колес и полуосей с задними подкосами, декоративный нос крокодила и два ряда зубцов по спине от крыла до хвоста. Проектировали эти части В. Н. Ушаков и В. Б. Шавров, художественное оформление Бориса Ефимова, известного художника-карикатуриста, возглавлял работы Михаил Кольцов — журналист, писатель, командир Агитэскадрильи. Самолет “Крокодил” несколько лет широко применялся для агитполетов.
В воспоминаниях о Константине Ротове, приведёных в альбоме 1970 года, упоминается агитсамолёт «Крокодил», построенный по эскизам Ротова. На самом деле летающий «Крокодил», конечно, строился не специально с нуля. Это была новая для того времени модель Туполева АНТ-9. Но хотя полным крокодилом машину не удалось сделать (можно лишь представлять, как выглядел ротовский эскиз), всё же результат, на мой скромный взгляд, получился неплохой!
День рождения: 21.09.1911 года (Нежин, СССР) Дата смерти: 17.08.1969 года (Москва, СССР) Гражданство: СССР Профессия: певец, актёр Карьера: 1929—1969 Направление: социалистический реализм
Я расскажу вам песню
Незадолго до смерти Бернес попросил, чтобы студия звукозаписи записала четыре его песни: «Я люблю тебя, жизнь», «Журавли», «Три года ты мне снилась», «Мужской разговор». Он хотел, чтобы на его похоронах вместо оркестра и торжественных речей звучали эти песни…
Хлорциан (История_Советского_Союза) все записи автора
1. В сообществе запрещена любая реклама.
2. Не допускаются мат, оскорбления, взаимные перебранки и хамство.
3. Запрещено разжигание межнациональной и межрелигиозной розни.
4. Запрещены антиисторические посты.
5. Особое правило. Запрещены пропаганда фашизма, нацизма и политический спам. Наше сообщество - прежде всего историческое познавательное сообщество, и потому никакой политической пропаганды здесь быть не должно. За пропаганду фашизма, нацизма, за ревизионизм, конспирологический бред и прочее историческое мракобесие, а также за политический спам удаление из сообщества и бан.
6. Также будут удаляться посты, написанные не по теме.