-Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.06.2013
Записей: 45013
Комментариев: 176616
Написано: 226583


12 ПРИМЕНЕНИЙ МУЛЬТИВАРКИ О КОТОРЫХ ВЫ ВОЗМОЖНО НЕ ЗНАЛИ!

Пятница, 23 Сентября 2016 г. 11:57 + в цитатник
Инчик74 все записи автора


12 ПРИМЕНЕНИЙ МУЛЬТИВАРКИ О КОТОРЫХ ВЫ ВОЗМОЖНО НЕ ЗНАЛИ!




Устройство, заменяющее собой больше половины необходимой на кухне техники и посуды



12 применений мультиварки о которых вы возможно не знали!



Очень часто у современной женщины просто нет времени на готовку. На выручку приходит такое полезное изобретение как мультиварка. Как использовать режимы по инструкции – все знают. В этой статье мы расскажем о необычных способах использования режимов мультиварки.



Стоять по несколько часов у плиты, готовя полноценный семейный ужин, получается далеко не у всех. Благо, прогресс подарил нам замечательное устройство — мультиварку. Устройство, заменяющее собой больше половины необходимой на кухне техники и посуды. Этакая мини-кухня.



12 применений мультиварки о которых вы возможно не знали!






1. На программе «Тушение» за час кипячу молоко. Если из холодильника, то полтора часа. Никто никуда не убегает.



2. На этой же программе за 5-6 часов получается великолепное топлёное молоко.



3. Кожух кастрюли-термос. Поэтому если тёплое молоко заквасить, то утром будет замечательный кефир (или ряженка из топленого молока).



4. На режиме «Варка на пару» за 5 минут получаются яйца «в мешочек», за 12 минут-«вкрутую».



5. На режиме «плов» получается изумительная тушеная картошка с золотисто-поджаренным низом (мешать и контролировать не надо — умная кастрюля сама знает, когда картошка готова и перейдет в режим подогрева).



12 применений мультиварки о которых вы возможно не знали!






6. На режиме «Тушение» совершенно изумительная тушеная картошечка без поджарки снизу.



7. На режиме «Плов» самые ленивые мужики делают роскошный ужин из готовых пельменей: Полкило мороженых пельменей прямо из пачки сыпем в кастрюлю, заливаем полстаканом воды из под крана, солим и кладем ложку сливочного масла. Нажимаем кнопку и ждём сигнала готовности — ничего мешать не надо! Пельмешки одна к одной, с поджаренным слегка низом. Мой муж теперь только такие и признает — никаких кастрюль с кипятком! Естественно, пельмени самолепные из морозилки.





 



12 применений мультиварки о которых вы возможно не знали!


 




8. На режиме «Выпечка» прекрасно жарится рыба и мясо любое.



9. На режиме «Тушение» за 12 часов получается наипрозрачнейший душистый холодец.



10. На режиме «Тушение» или «Гречка» можно делать 2 блюда сразу-внизу гарнир (крупа или картошка), а в верху в специальной корзинке, сосиски, котлеты, мясо, курочка…. Сок капает в гарнир и получается волшебно.



11. На режиме «Тушение» за 1,5 часа можно сварить любой ваш любимый суп. Вы удивитесь, насколько он прозрачный, неразваренный и душистый!



12. На режиме «выпечка» обжарить фарш с луком. Затем на режиме «Плов» в этот фарш положить сухие рожки или перья (разновидность макарон), залить кипятком чтоб только кончики торчали, посолить, перемешать и ждать сигнала готовности (кастрюля определит ее сама). Макароны по-флотски к вашему столу!

Рубрики:  Рецепты:ВЫПЕЧКА И ВКУСНОСТИ


Процитировано 6 раз
Понравилось: 1 пользователю

kally   обратиться по имени Пятница, 23 Сентября 2016 г. 13:00 (ссылка)
моя запоролась.
только читаю
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Сентября 2016 г. 17:06ссылка
kally, СВЯЩЕННОЕ_ЖИВОТНОЕ, Тольна, А у меня мульти никогда и не было.Я люблю готовить,люблю сам процесс.Сочиняю,добавляю по ходу.А всё закинуть и ждать?Вот хлебопечку я бы купила.Всегда запах умопомрачительный.А ещё я люблю хлеб из кукурузной муки,в магазине он бешенные деньги стоит.
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Сентября 2016 г. 17:10ссылка
валерочказайка, Я уже постила то, что у меня получается в хлебопечке СВЯЩЕННОЕ_ЖИВОТНОЕ, решила, что это юмор такой
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Сентября 2016 г. 17:16ссылка
Поискала, не нашла. Не знаю, в какую рубрику Калли затолкала. Но явно в рубрику "Выпечка и вкусности" не попало валерочказайка,
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Сентября 2016 г. 17:18ссылка
Сейчас ищу в "Разном"
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Сентября 2016 г. 17:26ссылка
И в "Разном не нашла". Неужели "Здоровье"? Тогда скорее "Уборка, дом, быт" валерочказайка,
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Сентября 2016 г. 17:29ссылка
Дык у нас нет такой рубрики... Мои рецепты можно сразу все туда
Перейти к дневнику

А всё закинуть и ждать

Пятница, 23 Сентября 2016 г. 17:21ссылка
валерочказайка, этотолько примитивная Дуська так делала,а вообще там и жарить и тушить и добавлять- всё как в духовке и как в кастрюле,только вкус другой.
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Сентября 2016 г. 17:34ссылка
Инчик74, Возможно.Но мне ещё и муж отказался покупать.Почитал,послушал и сказал-нет.Он считает,что мне полезно лишний раз попу от стула оторвать и к плите подойти.Глюпый мужчина)
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Сентября 2016 г. 17:39ссылка
валерочказайка, Тольна, Мы сегодня с сыном пол дня вареники лепили.Он налопался и лежит пузом к верху.Какая тут мультя)
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Сентября 2016 г. 17:41ссылка
А я щас кабачки по-корейски делаю. Уже почти сделала, они сейчас маринуются. Скоро пост выставлю). Завтра на дачу, там все мои корейские овощи любят.валерочказайка,
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Сентября 2016 г. 17:47ссылка
Тольна, Давай.Мы морковку и капусту по-корейски делаем.Попробую и кабачки.
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Сентября 2016 г. 17:53ссылка
Тольна, рецептик заодно скинь )))
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Сентября 2016 г. 17:52ссылка
валерочказайка, а я так запипирилась..... ходили с классом на Бабаевскую фабрику..... так хочется селёдочки и чтобы меня,валяющуюся на диване,до завтра никто не кантовал
Но в мульте свой,необычный вкус получается.Я часто делаю фаршированный перчик,и в духовке делала и на плите,а в мульте лучше всего получается.Вообще люблю мульти и духовку,в каждой своя прелесть,свои блюда.Рёбрышки тушу в мудьте..... мммммм вкусняшки )))
Короче надо пробовать,чтобы понять.
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Сентября 2016 г. 18:06ссылка
Инчик74, Почти уговорила.Почти)))Я рёбрышки в рукаве в духовке готовлю.Приезжай,у меня бычки есть солёные.И вареники с картошкой.
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Сентября 2016 г. 18:07ссылка
валерочказайка, ммммммм вареники с картошкой...... обожаю!!!!Но не доползу,обойдусь ролами
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Сентября 2016 г. 18:10ссылка
Инчик74, С картошечкой,с жареным луком. и сверху шкварочки.Ползи.
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Сентября 2016 г. 18:11ссылка
валерочказайка, бессовестная ты женСЧина .... я уже слюной захлебнулась.....
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Сентября 2016 г. 18:15ссылка
Инчик74, И все конфеты я спрячу) Или съем.Мне ,после шкварок сладенького хоцца.
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Сентября 2016 г. 18:17ссылка
валерочказайка, можешь не прятать,я не любитель сладкого.Фабрики мне на месяц вперёд хватило.
Мне обычно после кусочка тортика хочется сырокопчёной колбаски.....наям.....
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Сентября 2016 г. 18:21ссылка
Инчик74, А мне рыбки.Вчера купила эклеры с белковым кремом и после них 2 соленых бычка сгрызла.
Перейти к дневнику

Глюпый мужчина)

Пятница, 23 Сентября 2016 г. 20:39ссылка
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Сентября 2016 г. 20:47ссылка
natonev1, Ну,какого сверху выдали...
Перейти к дневнику

всё закинуть и ждат

Пятница, 23 Сентября 2016 г. 17:33ссылка
Это удобно, когда уходишь из дома и знаешь, что вернешься голодный. Не надо готовить и сразу достаешь горяченькое. А готовить в мульте или на плите когда ты вертишься на кухне - однозначно на плите! Для меня, конечно).валерочказайка,
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Сентября 2016 г. 17:44ссылка
Тольна, Согласна.Но я с вечера готовлю,когда знаю,что уходить по делам надо.Вот лет 20 назад она бы мне пригодилась.Сын со школы и муж с работы раньше меня приходили и мне приходилось ночью борщи-супы варить,что бы они только разогрели.
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Сентября 2016 г. 17:48ссылка
Во всех семьях разный уклад. Кому-то мультиварка, конечно, незаменима. Но по факту - у меня, у кулинрного рукожопа, на плите все получается намного вкуснее. Правда, результат часто непредсказуемый. В мультиварке как-то стандартно все выходит))).валерочказайка,
СВЯЩЕННОЕ_ЖИВОТНОЕ   обратиться по имени Пятница, 23 Сентября 2016 г. 13:57 (ссылка)
а у меня это техника не прижилась
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Сентября 2016 г. 14:02ссылка
У меня тоже не особо. Редко достаю. Йогурт в ней делаю, да иногда тушу чонить.
Тольна   обратиться по имени Пятница, 23 Сентября 2016 г. 14:00 (ссылка)
п.1 есть способ намного проще. Я молоко кипячу в основном в ковшике для пюрешки, пол-литра, не больше. Вымыть потом маленький ковшик намного проще, чем 5-литровую кастрюлю мультиварки.
13-prostyh-priemov-kotorye-pomogut-vam-stat-otmennym-kulinarom_5 (700x385, 2717Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Сентября 2016 г. 14:05ссылка
согласна на все 100 да и суп можно сварить минут за 30 короч не мое это)
Врагунесдаетсяваряг   обратиться по имени Пятница, 23 Сентября 2016 г. 15:49 (ссылка)
а мне понравилась. и не забрызгано маслом полкухни
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Сентября 2016 г. 17:23ссылка
Врагунесдаетсяваряг, к стати ДА,мне ещё нравится что после отключения она на подогреч=ве стоит,можно расслабиться и ждать когда домашние все придут и не разогревать.
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Сентября 2016 г. 19:49ссылка
да. суп в ней варить я не стану, особенно борщ, а вот рагу, мяско слегка обжарить, каши, капусты потушить - все вокруг чисто, никаких брызг, вкусно и масла меньше уходит
ГАЛЯ13   обратиться по имени Пятница, 23 Сентября 2016 г. 17:41 (ссылка)
А Я люблю каши варить в мультиварке, такая вкуснятина получается...и щи варю тоже здесь, как из русской печки получаются
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Сентября 2016 г. 18:00ссылка
ГАЛЯ13, Мои каши не любят,пироги уважают.
валерочказайка   обратиться по имени Пятница, 23 Сентября 2016 г. 17:54 (ссылка)
Тольна, Да я просто люблю готовить и кормить своих.Фильм поставлю и вперёд.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку