-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Как_похудеть_лентяйке

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.03.2012
Записей: 510
Комментариев: 1577
Написано: 3013


Ешьте грейпфруты по правилам и весь лишний жир уйдёт! Правила гласят...

Вторник, 05 Июня 2012 г. 10:10 + в цитатник

Блог для тех, кто мечтает об идеальной фигуре!

Личный опыт супер-похудения с помощью грейпфрутовой-диеты.

Привет, девчонки! Выкроила время на то, чтобы поделиться своими секретами похудения с теми, у кого есть проблемы с лишним весом. Мой вес всегда был 53-54 кг при росте 160 см. Но после третьей беременности я стала быстро набирать вес, дошло до того, что перед родами я весила 79 кг, а после родов 70 кг. Мало того, всего за полгода кормления грудью я набрала еще 8 кг. Таким образом, я располнела на целых 25 килограмм!

Однажды, глядя на себя в зеркало, я твердо решила похудеть любой ценой. Начала выбирать оптимальные методы похудения, читать про мега-диеты всяких звезд шоу-бизнеса… Чего я только не пробовала! Я сидела и на кефирной, и на кремлевской, и на яблочной диете, все и не перечислишь… Однако все, чего я добилась в результате своих мучений и изнурительных голодовок – это потеря двух килограмм! И только! Конечно, меня такой результат совсем не вдохновил. Я уже начала отчаиваться в своих желаниях изменить свою внешность, как внезапно подруга посоветовала мне новейшую грейпфрутовую -диету. Из любопытства я решила внимательно вникнуть в предлагаемую диету. Тем более, я просто обожаю грейпфруты! Вот какие плюсы я отметила.

Рубрики:  диеты
Метки:  

Процитировано 59 раз
Понравилось: 14 пользователям

natalca   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2012 г. 08:18 (ссылка)
Как_похудеть_лентяйке, Спасибо! Надо попробовать.
Ответить С цитатой В цитатник
qggg   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2012 г. 07:53 (ссылка)
Спасибо за диету.
Картинка
Ответить С цитатой В цитатник
The-Superhero   обратиться по имени Среда, 18 Июля 2012 г. 23:24 (ссылка)
Картинка
кликабельно
Ответить С цитатой В цитатник
kkkmmmaaa   обратиться по имени Понедельник, 13 Августа 2012 г. 13:49 (ссылка)
СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
arturchik   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2012 г. 14:56 (ссылка)
Спасибочки!
Ответить С цитатой В цитатник
yezz   обратиться по имени Суббота, 22 Декабря 2012 г. 00:35 (ссылка)
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку