-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мировая_Кулинария

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.06.2011
Записей: 11188
Комментариев: 30682
Написано: 43122


Kофейное настроение

Четверг, 07 Июня 2012 г. 20:44 + в цитатник
Franzuzhenka все записи автора




0_5161d_2c9e0d90_S (150x105, 15Kb)



0_5161d_2c9e0d90_S (150x105, 15Kb)
Здесь варится кофе – такой настоящий,
Что пить его хочется чаще и чаще.
И он с каждым разом все крепче и гуще.
И гуща из чашечки нашим грядущим
Узорится – видишь – черты и фигурки…
Веранда, газета и медная турка,
И стол непокрытый и крашеный сине.
Что мне во всем этом? – боюсь непосильна
Объемность ответа. А так, обобщая… –
Я здесь не прощаюсь, а только прощаю.
Я здесь существую, как это ни странно…
Что ближние топи, что дальние страны –
Мне не_постижимо пространство иное.
Где жизнь протекает за каждой стеною –
Творится, бранится, случается, длится…
А здесь происходит лишь кофе с корицей.
0_5161d_2c9e0d90_S (150x105, 15Kb)
Разбуди меня
Чашкой кофе
В морозный лед
Постели…
Недели
Летят друг за другом,
Но мы много
Успели…
Разбуди меня
Поцелуем –
Утром
Я чутко сплю.
А в ответ
Ты получишь
Взгляд, говорящий,
Как сильно тебя я люблю.
Или не получишь…
Вылечишь совесть,
Забросишь страхи…
Расскажешь новости…
Наберешься смелости
И алкоголя…
Отпустишь меня
На волю…
Выберешь другую
Дорогу –долю…
Скоро?
0_5161d_2c9e0d90_S (150x105, 15Kb)
Свари мне кофе…- только утром!!!
вдохни в него прохладу дня…
и пара долек шоколада…
разбудят спящую меня…

добавь в него чуть–чуть корицы…
немного молока налей…
и я почувствую частицы…
в бокале теплоты твоей…

пусть вкус его- напомнит вечер…
а запах… – страстного тебя…
- Хитрец!!!! Зачем в него добавил…???
Немного капель коньяка…

к фарфору прикоснусь губами…
целуя край бокала…- кофе пью…
обнявши теплыми руками…
я часть души твоей вдохну…
0_5161d_2c9e0d90_S (150x105, 15Kb)
Терпкий запах молотого кофе
Ванильный, тёплый аромат торта
Наполнит рифмой и уютом строфы
Душа откроет створки – ворота!

На этот вечер кончатся обиды,
Зажги свечу,
Поставь её на стол
Чуть сумрачно…
Мне глаз твоих не видно,
Цепляют мысли фартук и подол

Измажу , словно кот,
Усы в сметане
И в фартук нос нечаянно уткну…
Сгребу в кольцо
Дрожащими руками
А ты – пальцами в рыжую копну!

Ах , запах кофе!
Ты ль меня дурманишь!?
Теперь уж точно кофе не попью…
В диванной растворю нирване,
И в вожделенных ласках утоплю!

Кофейный аромат теперь не чаю!
Не пил я в жизни кофе горячей!
Давай – ка , нежная,
Попьём сегодня чаю!
Зажги побольше для меня свечей!
0_5161d_2c9e0d90_S (150x105, 15Kb)
Не в Парижском бистро, а в провинции,
В привокзальном кафе у окна
Кофе пью с коньяком по традиции:
Ты уехал… я снова одна…
Те минуты, что счастьем казались мне,
Оборвались под грохот колес.
Предсказуем финал (что больней вдвойне) -
Рухнул сказочный домик из грез.
Ты не слышал упреков: сдержалась я,
Промолчав, приговор приняла.
Не нужны мне слова твоей жалости.
Стынет кофе, не дав мне тепла…
0_5161d_2c9e0d90_S (150x105, 15Kb)




Franzuzhenka

Рубрики:  Кофейный аромат
Библиотека
Красота от Franzuzhenki
Метки:  

Процитировано 12 раз
Понравилось: 4 пользователям

Alentinka   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2012 г. 21:25 (ссылка)
замечательные стихи,тёплые,приятно пахнути поднимают настроение...спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Июня 2012 г. 22:51ссылка
Spasibo bolshoe! ochen rada, sto wam ponrawilos!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку