-Рубрики

 -Цитатник

Прически для выпускного 2023 - (0)

Прически для выпускного вечера 2023 Трендовые прически с фото уроками от японских стилистов (в с...

Готовим суши Торт Филадельфия - (0)

Готовим суши Торт Филадельфия Любите суши? Роллы? Может быть вам нравиться "Филадельфия"? Для ...

ШИШКА "МУДРОСТЬ И ВЕЛИЧИЕ" - (1)

ШИШКА "МУДРОСТЬ И ВЕЛИЧИЕ" Шишка "Мудрость и величие"   Праздники позади,...

Без заголовка - (1)

fallout 4 все чит-коды для игры   Одно из главных событий года - это релиз Fallo...

Без заголовка - (0)

ДЕКОРАТИВНЫЕ СВЕЧИ СВОИМИ РУКАМИ Декоративные свечи своими руками   Хороший подарок...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ШКОЛА_РАДОСТИ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2010
Записей: 1399
Комментариев: 723
Написано: 2236




Смотри на человека, как на рудник полный бесценных самоцветов...

Раскраски "В гостях у сказки - 1"

Воскресенье, 31 Октября 2010 г. 22:20 + в цитатник
Лёля-Люлек (ШКОЛА_РАДОСТИ) все записи автора Это цитата сообщения Сараева_Катющка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Раскраски "В гостях у сказки - 1"

 (634x450, 30Kb)
 (450x620, 35Kb)
 (700x448, 39Kb)
 (630x430, 30Kb)
 (480x320, 32Kb)
 (699x405, 46Kb)
 (490x680, 22Kb)
 (490x680, 21Kb)
 (490x680, 21Kb)
 (490x680, 24Kb)
 (490x680, 32Kb)
Рубрики:  Раскраски

стихи для деток с движениями

Воскресенье, 31 Октября 2010 г. 02:38 + в цитатник
Лёля-Люлек (ШКОЛА_РАДОСТИ) все записи автора Это цитата сообщения Lina333 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вот полянка, а вокруг (широким жестом развести руки в стороны)
Липы выстроились в круг. (округленные руки сцепить над головой)
Липы кронами шумят, ( руки вверху, покачать ими из стороны в сторону)
Ветры в их листве гудят (наклониться вперед)
Вниз верхушки пригибают, (наклонившись вперед, покачать туловищем из стороны в сторону)
И качают их, качают.
После дождика и гроз (выпрямиться, руки поднять)
Липы льют потоки слёз. (плавно опустить руки, перебирая пальцами)
Каждый листик по слезинке (руки вниз, энергично потряхивать кистями)
Должен сбросить на тропинки.
Кап и кап, кап и кап - (хлопать в ладоши)
Капли, капли, капли, - кап!
До чего же листик слаб! ("уронить" руки)
Он умоется дождём, (погладить сначала одну, потом другую руку)
Будет крепнуть с каждым днём. (сжать кулаки)

Скачут, скачут во лесочке (прыжки на месте)
Зайцы- серые клубочки. (руки возле груди, как лапки у зайцев, прыжки)
Прыг- скок, прыг- скок- (прыжки вперёд-назад, вперёд-назад)
Стал зайчонок на пенёк. (встать прямо, руки на пояс)
Всех построил по порядку, (повернули туловище вправо, правую руку в сторону, затем влево и левую руку в сторону)
Стал показывать зарядку.
Раз! Шагают все на месте. (шаги на месте)
Два! Руками машут вместе, (руки перед собой, выполняем движение "ножницы")
Три! Присели, дружно встали. (присесть, встать)
Все за ушком почесали. (почесать за ухом)
На "четыре" потянулись. (руки вверх, затем на пояс)
Пять! Прогнулись и нагнулись. (прогнуться, наклониться вперёд)
Шесть! Все встали снова в ряд, (встать прямо, руки опустить)
Зашагали как отряд. (шаги на месте)далее
Рубрики:  Развивающие занятия

Лепка из соленого теста с малышами 1, 5-2 лет

Воскресенье, 31 Октября 2010 г. 02:37 + в цитатник
Лёля-Люлек (ШКОЛА_РАДОСТИ) все записи автора Это цитата сообщения Lina333 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

 (412x609, 31Kb)
Многие современные родители, вдохновленные идеями раннего развития , стремятся как можно больше и разнообразнее заниматься со своими детьми буквально уже с рождения.
На смену потешкам, пестушкам и другим младенческим играм в 1, 5-2 года приходят занятия творчеством: лепкой, рисованием, аппликацией.
Что же можно предложить крошке в 1, 5-2 года? Очень много! Конечно, в этом возрасте ребенок не в состоянии слепить или нарисовать самостоятельно. Но он с удовольствием выступит в роли маминого помощника. В связи с этим, все занятия с детьми такого возраста рассчитаны на совместное творчество мамы и малыша.
Начнем с лепки. Для ребенка очень важно заниматься лепкой. Когда малыш лепит, у него развивается мелкая моторика, что в конечном итоге способствует развитию речи. К тому же лепка благотворно влияет на нервную систему в целом.
В возрасте 1, 5-2 лет лучше всего лепить из соленого теста. Оно очень мягкое, пластичное, не пачкает, в отличие от пластилина. Рецептов соленого теста очень много.
Для наших первых шедевров возьмем самый простой: взять 1часть муки, 0, 5 части соли мелкого помола, все смешать. Добавлять понемногу горячую воду, чтобы замесить крутое тесто. Можно добавить 1ст.л. растительного масла. Чтобы тесто получилось цветным, добавьте в него гуашь. Готовое тесто можно хранить в холодильнике в целлофановом пакете до 10 дней.
Что можно делать с тестом в 1, 5-2 года:
тыкать в него пальчиком;
хлопать по тесту ладошкой,
плющить его ладошкой,
размазывать пальцем,
отщипывать кусочек,
прилеплять кусочек,
катать «колбаски» ладошкой,
катать маленькие «колбаски» или «колобки» пальчиком,
резать стекой «колбаску»,
плющить «колобки» в лепешку ладошкой или пальчиком.
Вот примеры того, как можно обыграть сам процесс лепки.
1. Мы катаем «колобки». Что это будет?
колобок, который можно посадить игрушечной лисичке на «носок» (а может лисичку слепит мама). Колобку зубочисткой сделать глаза, нос и рот,
корзинка яблок, апельсинов, помидоров, которыми можно угостить игрушки,
мячики, снеговик,
гусеница из маленьких шариков,
лочные шары, которые можно прилепить на нарисованную елочку.
2. Делаем «колбаски». Что будет?
веревочка,
сосиска для кошки,
змейка или червячок,
соединим два конца «колбаски» и будет бублик. Можно сделать целую связку бубликов на веревочке,
скатаем спиралькой, получим улитку, розочку, плюшку.
3. Плющим «колобки», делаем «блинчики». Что будет?
сами «блинчики»,
пицца,
тарелка,
шляпка гриба,
торт, если сложить несколько «блинчиков», украсить торт фасолью или горохом, воткнуть спички-свечки.
Ну, вот наконец-то крошка свободно катает «колобки», делает «колбаски и «блинчики». Пришло время задуматься о создании первых поделок.
Что можно сделать:

Нарисуйте или приклейте вырезанную птичку на лист. Нарисуйте кормушку. Предложите ребенку «накормить» птичку. Надо отщипывать маленькие кусочки и прилеплять их к кормушке. Как вариант, накормите курочку, утку или гуся.
Нарисуйте полосатую рыбку, предложите ребенку прилепить на полоски «колбаски».
Раскатайте тесто в пласт около5-7 мм, пусть ребенок попробует формочками для печенья вырезать фигурки. Затем раскатайте еще один пласт, вырежьте из него круг или квадрат и с помощью воды приклейте фигурки на пласт, сделав орнамент. Когда тесто высохнет, раскрасьте свое произведение гуашью.
Нарисуйте на бумаге простую фигуру, можно треугольник или квадрат. Попробуйте вместе с ребенком прилепить «колбаску» по контуру фигуры.
Можно любую фигуру замазать внутри тестом.
А можно на лепешке из теста сделать разные отпечатки: ключа, листика, игрушки, монетки и т.д.
Очень часто в поделках из соленого теста используется крупа. Вот примеры вариантов поделок с крупой и соленым тестом.
Раскатать лепешку из теста, взять фасоль и вдавить ее в тесто. Можно даже составить узор. Не стоит давать малышу сразу много крупы, достаточно для начала 5-6 фасолинок.
Облепите соленым тестом маленькую баночку. Пусть ребенок украсит ее фасолинками, фигурными макаронами, кусочками шерстяных ниток. Потом эту баночку можно раскрасить. Получится оригинальная вазочка.
Можно облепить тестом спичечный коробок. Скатать четыре колобка, расплющить их и сделать колеса. Сверху на коробок вдавить фасолинки или горошинки. Чем вам не тачка? А может это вагончик или автомобиль?
Обмажьте тестом грецкий орех и фундук. Пусть ребенок обкатает их в пшене или кукурузной крупе. Соедините орешек – получился цыпленок!
А если обмазать грецкий орех тестом, сделать глазки из перца, нос и рот, получится колобок!
И в заключении, немного о сушке изделий из соленого теста.
Положите поделку на противень, застеленный фольгой, так у вас не прилипнет поделка к противню.
Сушить можно в духовке при самой низкой температуре с приоткрытой дверцей. Сначала надо поставить противень на верхнюю полку и выдержать там до тех, пока изделие не начнет подрумяниваться. После этого можно уже переставлять противень на среднюю полку – деформации уже не будет.
На открытом воздухе поделки сушатся в течение нескольких суток.
В статье мы привели лишь некоторые приемы, способы и примеры работы с соленым тестом. Но пусть они натолкнут вас на новые идеи и вдохновят на новые совместные с малышом творения.

(с сайта:\"Академия поделок\" )
Рубрики:  ПОДЕЛКИ С ДЕТЬМИ/Лепка


Понравилось: 1 пользователю

КАК ИГРАТЬ???

Воскресенье, 31 Октября 2010 г. 02:19 + в цитатник
Лёля-Люлек (ШКОЛА_РАДОСТИ) все записи автора Это цитата сообщения anatolna [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как играть с машинками



1Прежде всего убедитесь, все ли ситуации с машинами вы разыгрываете. Машины ездят по дорогам, перевозят грузы и пассажиров, регулярно посещают бензоколонки и автосервисы, ищут место для парковки, попадают в аварии, стоят в пробках и т.п. Все это можно в бесконечных вариациях повторять в игре.
Читать далее...
Рубрики:  Развивающие игры и игрушки

Мелкая моторика в быту

Воскресенье, 31 Октября 2010 г. 02:11 + в цитатник
Лёля-Люлек (ШКОЛА_РАДОСТИ) все записи автора Это цитата сообщения anatolna [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Источник
Если ребенка не увлекают развивающие пособия - предложите ему настоящие дела. Вот упражнения, в которых малыш может тренировать мелкую моторику, помогая родителям и чувствуя себя нужным и почти взрослым:

1. Снимать шкурку с овощей, сваренных в мундире. Очищать крутые яйца. Чистить мандарины.

2. Разбирать расколотые грецкие орехи (ядра от скорлупок). Очищать фисташки. Отшелушивать пленку с жаренных орехов.

3. Собирать с пола соринки. Помогать собирать рассыпавшиеся по полу предметы (пуговицы, гвоздики, фасоль, бусинки).

4. Лепить из теста печенье. Лепить из марципановой массы украшения к торту.

5. Открывать почтовый ящик ключом.

6. Пытаться самостоятельно обуваться, одеваться. А так же разуваться и раздеваться. Для этого часть обуви и одежды должны быть доступны ребенку, чтобы он мог наряжаться, когда захочет. Учиться самостоятельно надевать перчатки. Пробовать зашнуровывать кроссовки.

7. Помогать сматывать нитки или веревку в клубок (О том, кто их размотал лучше умолчать)

8. Начищать обувь для всей семьи специальной губкой.

9. Вешать белье, используя прищепки (нужно натянуть веревку для ребенка).

10. Помогать родителям отвинчивать различные пробки – у канистр с водой, пены для ванн, зубной пасты и т.п.

11. Помогать перебирать крупу.

12. Закрывать задвижку на двери под раковиной.

13. Рвать, мять бумагу и набивать ей убираемую на хранение обувь.

14. Собирать на даче или в лесу ягоды.

15. Доставать что-то из узкой щели под шкафом, диваном, между мебелью.

16. Вытирать пыль, ничего не упуская.

17. Включать и выключать свет.

18. Искать край скотча. Отлеплять и прилеплять наклейки.

19. Перелистывать страницы книги.

20. Затачивать карандаши (точилкой). Стирать нарисованные каракули ластиком.



Многие дела можно предлагать малышу с полутора лет. Что-то будет получаться, что-то нет. Но, обычно, в освоении серьезных дел дети оказываются очень упорными. Стоит предупредить, что многие новоприобретенные навыки не облегчат вам жизнь. Но зато вы сможете гордиться развитым, ловким, сообразительным ребенком.
Рубрики:  Развивающие занятия

Развивающие игры для детей 2-3 лет

Воскресенье, 31 Октября 2010 г. 02:07 + в цитатник
Лёля-Люлек (ШКОЛА_РАДОСТИ) все записи автора Это цитата сообщения anatolna [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

 (250x168, 70Kb)
Источник

Часть 1
Стимулирующее обучение

Когда малыш вступает в третий год жизни, наиболее заметные изменения наблюдаются в расширении словарного запаса. Быстро растет способность называть предметы, которые ему показывают, которые он видит в книжках с картинками и в повседневной жизни. Кроме того, в течение первых месяцев третьего года жизни ребенок начнет употреблять слова, относящиеся к предметам или событиям, отсутствующим в данный момент, и связывать слова в предложения из двух слов. Переход к употреблению слов, обозначающих отсутствующие в данный момент предметы, может сначала возникнуть как задержанная имитация. Это происходит тогда, когда ребенок слышит или видит что-то, но не имитирует это сразу же, а позже воспроизводит движение, жест или слово. Такое поведение означает, что память ребенка активно хранит информацию, которая позже извлекается и используется.

Становится более выраженным усвоение ребенком понятий числа и пространства. Ребенок использовал слово "еще" и ранее для того, чтобы показать, что он хочет продолжить то или иное занятие или получить лишнее печенье или дополнительный стакан сока, но в этот период оно употребляется очень часто. Появляется понятие "один", и малыш может остановиться, когда его просят взять "только одно печенье" или "показать один цветок". Теперь ребенок понимает 2-3 предлога и может, соответственно просьбе, поставить что-то "на" или "под".
Читать далее...
Рубрики:  Развивающие игры и игрушки

Развивающие игры для детей от года до двух

Воскресенье, 31 Октября 2010 г. 01:38 + в цитатник
Лёля-Люлек (ШКОЛА_РАДОСТИ) все записи автора Это цитата сообщения anatolna [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

 (220x184, 28Kb)
Источник
Возраст 12 - 15 месяцев
Развивающие и обучающие игры
Игра, развивающая представление о цвете
Первый шаг к умению определять цвета - это подбор предметов по цвету.
Сядьте на пол вместе с ребенком и катайте игрушечную машинку взад - вперед. Выберите красную или голубую машину.
После того как Вы и Ваш малыш поиграете с этой машиной некоторое время, возьмите машину другого цвета и поиграйте с ней.
Теперь возьмите два листа бумаги тех же цветов, что и машины. Расстелите листы бумаги на полу и на каждый из них поставьте машину соответствующего цвета.
Уберите машины с бумаги и попросите ребенка поставить машины на листы бумаги соответствующего цвета. Играя в эту игру, обязательно называйте каждый из выбранных Вами цветов.
Систематическая игра в цвета разовьет у ребенка навык находить соответствующий цвет.
Читать далее...
Рубрики:  Развивающие игры и игрушки

20 способов утихомирить разбушевашегося ребенка

Воскресенье, 31 Октября 2010 г. 00:55 + в цитатник
Лёля-Люлек (ШКОЛА_РАДОСТИ) все записи автора Это цитата сообщения aira4e [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Если ребенок носится по квартире без остановки, кричит не своим голосом, катается по полу, совершает хаотичные движения руками и ногами и совершенно не слышит, что вы ему говорите – поймайте его, обнимите и тихим голосом предложите поиграть.

 

 
1. Малыша попросите вспомнить, как кричит корова, лягушка, собака. Или показать свою руку, нос, коленку. Ребенку постарше предложите сосчитать от 1 до 20, а потом от 20 до 1.

2. Замри-отомри. Вариаций этой игры множество. Например, по команде “День” ребенок прыгает, играет. А по команде “Ночь” притворяется спящим. Или пусть малыш представит, что он мышка и бегает-играет, пока вы не скажете “Кошка идет!”. Вместо словесной команды, можно давать звуковую – хлопать в ладоши или звонить в колокольчик. С детьми постарше поиграйте в “Море волнуется”.

3. Шторм-штиль. Вариация предыдущей игры. Не требует полного замирания, но “штиль” – это тихие, плавные движения, шепот. Что такое шторм, думаю, не надо объяснять.

4. Договоритесь с малышом, что как только вы нажмете ему на нос, он сразу “выключится”. Можно расширить эту идею, нарисовав пульт управления (или используйте ненужный пульт от телевизора). Нажимайте кнопку на пульте и говорите: “уменьшаю громкость (выключаю звук, включаю замедление)”. Пусть ребенок выполняет команды.

5. Предложите ребенку представить, что он тигр на охоте. Он должен долго неподвижно сидеть в засаде, а потом прыгать и кого-то ловить. Или вместе с ребенком ловите воображаемых бабочек, к которым нужно медленно и очень тихо подкрадываться. Под каким-нибудь игровым предлогом, спрячьтесь вместе под одеялом и сидите там тихо-тихо.

6. Предложите ребенку представить себя китом. Пусть он сделает глубокий вздох и ныряет на глубину. Киту можно давать поручения плавать к разным материкам или искать что-то на дне.

7. Попросите ребенка закрыть глаза (если он согласиться, завяжите глаза платком) и сидеть неподвижно, ожидая определенного сигнала. Например, когда третий раз прозвенит колокольчик. Или попросите ребенка что-то сделать с закрытыми глазами (сложить пирамидку, поставить машинку на подоконник, собрать с пола кубики).

8. Попросите ребенка выполнить сложное движение, требующее сосредоточенности (провести пальцем по нарисованному лабиринту, провезти машину за веревочку между кеглями). За выполнение обещайте приз.

9. Попробуйте упражнение на чередования напряжение и расслабления. Например, можно двигать заведомо неподъемный диван, а потом падать и отдыхать. Или предложите малышу представить, что его и ваши ладошки – это снежинки. Пусть снежинки плавно падают на землю. А потом возьмите воображаемый снег с земли и с силой сжимайте руки в кулаки (лепите снежки).

10. Предложите игру. Вы говорите слово, а ребенок старается произнести это слово громче, чем вы. А потом, наоборот, попросите малыша говорить тише, чем вы.

11. Возьмите простыню или тонкое покрывало и плотно запеленайте “малыша”. Возраст ребенка значения не имеет, но важно, чтобы ему эта игра нравилась. Можете взять его на руки, покачать, спеть песенку.

12. Возьмите салфетку (или листок дерева) и подбросьте вверх. Скажите ребенку, что пока салфетка падает, нужно как можно громче смеяться. Но как только упадет, следует сразу замолчать. Играйте вместе с ребенком.

13. Лучше еще крохой приучить ребенка, что когда вы расставите руки, он побежит к вам в объятия (знаю, многие родители так делают). Если это объятие будет приятным, к 3-5 годам привычка останется. Поэтому расставьте руки и когда ребенок к вам прибежит крепко-крепко его обнимите и задержите объятия на несколько секунд.

14. Предложите малышу бегать и прыгать, но при этом постоянно выполнять какое-то простое движение. Например, держать соединенными указательные пальцы или вращать кистью руки.

15. Сшейте мешочек величиной с ладонь и насыпьте в него 3-4 ложки песка или крупы. Предложите ребенку бегать, прыгать и безобразничать, удерживая этот мешочек на голове. Обещайте ему что-то приятное (угостить чем-то, поиграть или почитать), если мешочек не упадет, пока не прозвенит таймер (в зависимости от возраста, временной промежуток 1-5 минут).

16. Предложите игру “Капитан и корабль”. Капитан должен отдавать команды (“Направо”, “Налево”, “Прямо”), а корабль четко им следовать. Для ребенка постарше можно выбрать цель (например, доплыть в прихожую) и расставить в комнате препятствия (кегли, мягкие игрушки). Ребенок может выбрать любую из ролей.

17. Загородите дорогу или схватите носящегося по квартире ребенка. Чтобы пройти (освободиться) он должен ответить на вопрос, требующий сосредоточения (Например, назвать морское животное, сосчитать количество окон в квартире или придумать пять слов на букву “А”)

18. Попросите ребенка сесть на корточки и представить, что он мячик. Легонько хлопайте его по макушке и пусть малыш подпрыгивает. Ускоряйте и замедляйте хлопки, следя, чтобы малыш прыгал согласно задаваемому темпу.

19. Попросите малыша, носящегося по квартире, выполнять ваши задания (три раза подпрыгнуть, два раза сбегать на кухню и обратно, четыре раза спрыгнуть с дивана). Важно, чтобы активное задание сочеталось с необходимостью вести подсчет действиям. За каждое выполненное задание рисуйте малышу в альбоме цветок или машинку.

20. Предложите ребенку повторять за вами все слова и действия. Начинайте показывать быстрые, резкие движения или громко кричите. Постепенно переходите к более спокойным, плавным движениям и тихой речи.

Кроме достижения мгновенного эффекта, эти игры также помогут малышу учиться себя контролировать. Не забывайте, что и родителям важно быть терпеливыми и не терять самообладания, поскольку ребенок берет с вас пример и чувствует и отражает ваше собственное состояние.

Автор: Ю. Луговcкaя
Название раздела:  Хитрости воспитания
Источник информации:  http://adalin.mospsy.ru

 

Рубрики:  Развивающие игры и игрушки
Разное

УТРЕННЯЯ ГИГИЕНИЧЕСКАЯ ГИМНАСТИКА В ФИЗКУЛЬТМИНУТКАХ

Воскресенье, 31 Октября 2010 г. 00:53 + в цитатник
Лёля-Люлек (ШКОЛА_РАДОСТИ) все записи автора Это цитата сообщения Ксения_Бунакова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

 (219x225, 28Kb)


Будем ноги поднимать
Будем ноги поднимать,
Раз-два-три-четыре-пять.
Выше поднимай коленки,
Не ленись на переменке.
(Дети поднимают согнутые в коленях ноги,
стараясь коснуться коленом груди.)

Головой покрутим резво,
Вправо-влево, вправо-влево.
(Вращение головой.)
И попрыгаем на месте —
Ноги врозь и ноги вместе.
(Прыжки.)

Переходим на ходьбу.
Выше ноги. Стой: раз-два!
(Ходьба на месте.)
Мы зарядку делать будем,
Чтоб не болела голова.
(Дети садятся.)
Выше руки!
Выше руки! Шире плечи!
Раз, два, три! Дыши ровнее.
От зарядки станешь крепче,
Станешь крепче и сильней.
(Декламируя стихотворение, дети имитируют движения спортсменов.)



Читать далее...
Рубрики:  Развивающие игры и игрушки

Пластилиновые фантазии

Воскресенье, 31 Октября 2010 г. 00:47 + в цитатник
Лёля-Люлек (ШКОЛА_РАДОСТИ) все записи автора Это цитата сообщения Шрек_Лесной [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

 

.

Пластилиновые фантазии. Секреты. Часть 3. …А сегодня обещанные секреты и хитрости изготовления пластилиновых картинок.  Их не так уж и много.  Некоторые из них мне поведала моя знакомая, некоторые я постигала сама во время работы. Но и те и другие, несмотря на свою простоту, обязательно пригодятся  тем, кто решится попробовать создать свой пластилиновый шедевр.
 

Для работы вам понадобятся:

 
•Пластилин;
•Основа (испорченные диски, старые пластинки, цветной или обычный картон).
 

Могут пригодиться:
 
•Зубочистка или тонко отточенная спичка;
•Стек;
•Бисер;
•Лак для ногтей;
•Цветной клей с блестками;
•Лак для волос;
•Столярный бесцветный лак.
 
Помогут в работе:
 
•Хорошее настроение;
•Фантазия;
•Немного терпения.
 

                       А теперь понемногу обо всем сразу.

 
Выбираем пластилин.

• Пластилин должен быть ярким, таким чтобы глаз радовал! От этого  и картинка заметно выиграет,  и Вы получите огромное удовольствие в процессе лепки.
• Еще более важный момент – это мягкость и эластичность. Пластилин должен быть достаточно мягким, легко и быстро впитывать теплоту Ваших рук, но в тоже время не оставаться на пальцах.
 
                 Слишком мягкий пластилин мешает создать задуманное,
плохо держит форму.
                 Твердый пластилин тоже Вас не порадует, как и пластилин с мелкими крупинками.
Мне пришлось перепробовать несколько разновидностей пластилина, прежде чем нашелся подходящий. Думаю тем, у кого есть детки с этим будет проще - в доме всегда найдется коробочка с пластилином.
 

Основа.
 
•Испорченные диски, старые пластинки, цветной картон уже могут послужить готовым фоном для Вашего шедевра.
• Кусочек фанерки или обычный картон нужно покрыть пластилином полностью и выровнять с помощью стека, убрав лишнюю пластилиновую массу и сделав слой равномерным.
 
Зубочистка.
 
Пригодиться для создания:
•разнообразных вмятинок, дырочек, углублений.
Кроме того, на  зубочистку очень удобно «накалывать» бисеринку и укладывать ее в намеченное место.
 

Бисер.
 
Для украшения картинки пригодиться:
 
•бисер разной структуры и калибра, начиная с самого маленького и заканчивая крупными бусинами;
•рубленый бисер;
•стеклярус;
•пайетки и блестки.
 

Лак для ногтей и цветной клей с блестками.
 
Выполняют декоративную функцию.
Лак для ногтей найдется в арсенале любой дамы, а клей с блестками можно поискать в магазинах для детского творчества или в канцелярских магазинах.
 

Лак для волос.
 
Готовую картинку я сбрызгиваю лаком для волос. От этого пластилин становиться тверже и начинает блестеть.
 

Столярный бесцветный лак.

 
Для долговечности Вашего шедевра можно покрыть его бесцветным столярным лаком.
Если признаться честно, я так еще не делала, но такие работы встречала. Обязательно попробую.
 

Хранение.
 
Как-то летом, проходя через прихожую (а мои картинки висят именно там), я с огорчением заметила, что часть пластилиновой композиции отпала. Я бережно подобрала розочки и прикрепила их на место, но к вечеру отпали уже листики. У меня нет кондиционера, и температура в квартире поднялась до 30 градусов. Мои картинки стали просто «таять» от такой жары.  Недолго думая я спрятала их в холодильник.  Так они пережили самые жаркие дни лета.
 

Вот такие маленькие секреты работы с пластилином!
Кто-то скажет, что это и не секреты вовсе, и даже не хитрости.  Все, мол, и так просто и понятно.
Возможно.  
Но для меня, знающей все эти премудрости, до сих пор остается самой большой загадкой, самой огромной тайной то, как из обычного кусочка пластилина, при помощи обычной зубочистки и на самом обычном испорченном диске вдруг появляется такая необыкновенная, такая восхитительная красота!

 

                                    
 
                                                              

Пластилиновые фантазии. Часть 2

Пластилиновые фантазии. Часть 2 А вот еще вариации на тему «пластилиновые фантазии»:
 

 

 

 
Делать картинки можно не только на дисках, но и на старых пластинках и даже на обыкновенном картоне.
 
Диски и пластинки уже служат отличным фоном для работы. А вот с картоном придется потрудиться и сделать фон из пластилина самостоятельно. Это одновременно и тяжело, и интересно - позволяет создать самые разнообразные переливы цветов и оттенков.  
 
Хочу оговориться, что работы на пластинках коллективные.  Идея взята из журнала «Дошкольное воспитание» и делала я их вместе со своими коллегами.


Пластилиновые фантазии. Часть 1

Пластилиновые фантазии.  Часть 1 Как-то раз, моя приятельница, которая ведет детский кружок художественной пластилиновой  лепки, пригласила меня на свое занятие. Я тогда понятия не имела, что такое «художественная лепка» и тем более пластилиновая, но, тем не менее, согласилась.
 
На следующий день, после этого занятия, я уже как оголтелая бегала по магазинам в поисках подходящего пластилина, стеков и других разных необходимых для лепки премудростей.  
 
Как оказалось - дело это совсем не сложное, но приносит массу удовольствия и нервы успокаивает. Мне особенно нравится делать картинки на испорченных дисках. Немножко фантазии, терпения, свободная минутка и вот, что получается:

 

 

 
Материал из интернета
Рубрики:  ПОДЕЛКИ С ДЕТЬМИ/Лепка
Из того что было


Понравилось: 1 пользователю

Игрушки для малышей от 1 до 3 лет

Воскресенье, 31 Октября 2010 г. 00:01 + в цитатник
Лёля-Люлек (ШКОЛА_РАДОСТИ) все записи автора Это цитата сообщения anatolna [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Игрушки для детей второго года жизни
Источник
Качу, куда хочу

Вашему малышу исполнился год. Он уже более или менее хорошо ходит, может сам взять, что ему нужно, до всего дотянуться. Прямохождение не только меняет положение малыша в пространстве, но и открывает новые возможности для разнообразных действий. Теперь он может выполнять ваши простые поручения: принести тапочки, или отнести на кухню ложку, или дать куклу бабушке. Любое задание взрослых воспринимается с восторгом и выполняется с большой ответственностью и энтузиазмом.

Однако малыш в этом возрасте ходит еще не очень уверенно, ему легче бежать, чем ходить. Это происходит оттого, что у него плохо развиты координация движений и чувство равновесия. Для развития этих способностей можно использовать специальные игрушки-каталки.

Каталки представляют собой животное или предмет, который начинает «оживать» во время движения. Это может быть бабочка, которая машет крыльями, или заяц, играющий на барабане. Механизм приводится в движение, когда малыш начинает везти игрушку. Каталки бывают двух видов – передние и задние. Передние толкают впереди себя. Во время движения малыш смотрит на движущуюся игрушку, ему интереснее идти за ней. Задние каталки более сложные и подходят для детей после полутора лет. Малышу необходимо взять ее за палочку или веревочку, повернуться к ней спиной и тянуть за собой. Таким образом, ребенок усваивает новое, более сложное действие. Игрушки-каталки отвлекают малыша от процесса ходьбы, сосредотачивают на передвижениях предмета и побуждают его ходить, а в дальнейшем делают ходьбу автоматической. Чтобы каталка радовала кроху, она должна быть устойчивой, эффектной и не переворачиваться во время движения. Звуки, которые издает игрушка, не должны быть резкими и громкими, дабы не испугать ребенка. И конечно же, механизм, функционирующий во время движения, должен быть исправным (голова мишки должна крутиться, лапы зайца – стучать по барабану, крылышки бабочки – махать и т.д.).
Читать далее...
Рубрики:  Развивающие игры и игрушки

ИГРЫ -РИСОВАЛКИ

Суббота, 30 Октября 2010 г. 23:51 + в цитатник
Лёля-Люлек (ШКОЛА_РАДОСТИ) все записи автора Это цитата сообщения anatolna [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

1.
Слепите кулич из снега и предложите ребенку раскрасить его.
Приготовьте заранее баночки с разноцветной водой и поливайте ею сверху
снег. Разрежьте кулич лопаточкой и покажите ребенку как вода проникает
через снег. Обратите внимание, что густая краска медленнее окрашивает
снег, а хорошо разведенная водой – быстрее.
Читать далее...
Рубрики:  Развивающие игры и игрушки
Рисование

Мир дошколёнка: время и дни недели в стихах.

Суббота, 30 Октября 2010 г. 11:39 + в цитатник
Лёля-Люлек (ШКОЛА_РАДОСТИ) все записи автора Это цитата сообщения Ксения_Бунакова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

 (402x381, 135Kb)

Эти стихи прекрасно подойтут для знакомства ребенка с понятием времени. Часы, минуты, секунды, сутки, дни недели дети быстро осваивают в веселой игровой форме. Это всегда интересно, и подобные занятия приносят удовольствие и самим ребятишкам, и их родителям.

СЕКУНДА, МИНУТА, ЧАС

Вы можете читать ребенку эти стихи, объясняя наглядно на часах, как стрелки показывают время. В данном случае идеально подойдут часы с секундной стрелкой.

На секунды счет идет,
Гномик вырвался вперед,
Но не знает он пока,
Как секунда коротка.

Посмотри - ка на часы -
Стрелки здесь не для красы:
Они указали для нас
Секунду, минуту и час.

Секунду - тоненькая,
Минуту - длинненькая,
А коротенькая - час:
Так бывает всякий раз.

Шестьдесят секунд прошли -
Мы к минуте подошли.
Ну, а шестьдесят минут
Вместе целый час дадут.



Читать далее...
Рубрики:  Подготовка к школе/Окружающий мир
Развивающие занятия


Понравилось: 1 пользователю

ШКОЛА ДОБРЫХ ВОЛШЕБНИКОВ

Суббота, 30 Октября 2010 г. 11:30 + в цитатник
Лёля-Люлек (ШКОЛА_РАДОСТИ) все записи автора Это цитата сообщения Ксения_Бунакова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ШКОЛА ДОБРЫХ ВОЛШЕБНИКОВ

Игры, способствующие развитию навыков непосредственного общения, умения видеть в сверстнике самоценную независимую личность, а также переживанию детьми общих эмоций.

 (600x439, 29Kb)

1. Злой дракон (о добрых словах)
Для этой игры необходимо принести в группу несколько больших картонных или деревянных коробок, в которых могли бы поместиться 2—3 ребенка. В начале игры воспитатель предлагает детям стать гномами, живущими в маленьких домиках. Когда дети займут места в домиках-коробках, взрослый говорит им: «В нашей стране большая беда. Каждую ночь прилетает большой-пребольшой злой дракон, который уносит людей в свой замок на горе, и что с ними случается дальше, никто не знает. Существует единственный способ спастись от дракона: когда на город надвигаются сумерки, люди прячутся в свои домики, сидят там обнявшись и уговаривают друг друга не бояться, утешают друг друга, гладят. Дракон не выносит ласковых и добрых слов и когда слышит, как они доносятся из дома, старается побыстрее пролететь этот дом и продолжает поиски другого дома, из которого такие слова не доносятся. Итак, последние солнечные лучи медленно гаснут, на город спускаются сумерки и люди спешат спрятаться в свои домики и покрепче обняться». Воспитатель ходит между домами, изображая дракона, устрашающе воет, угрожает, останавливаясь у каждого домика и заглядывая внутрь.

2. Шторм
Для игры необходим большой кусок ткани, чтобы им можно было накрыть детей. Воспитатель собирает детей вокруг себя и говорит: «Беда тому кораблю, который окажется в море во время шторма: огромные волны грозят перевернуть его, а ветер швыряет корабль из стороны в сторону. Зато волнам в шторм одно удовольствие: они резвятся, гудят, соревнуются между собой, кто выше поднимется. Давайте представим, что вы — волны. Над вами — вода. Вы можете радостно гудеть, зловеще шипеть, поднимать и опускать руки, поворачиваться в разные стороны, меняться местами и т.д. Следите за тем, чтобы вы все оставались под водой, а не то превратитесь в кораблик, и тогда вам несдобровать». Взрослый вместе с детьми забирается под кусок ткани, прыгает, шипит, гудит, машет руками.

3. Мышата в мышеловке (взаимопомощь)
Для игры требуются матерчатые мешки, чтобы, забравшись в них, дети могли передвигаться по комнате. Взрослый сообщает детям о том, что они будут сегодня играть в мышат: «В одном доме жили мышата. Они жили тихо и дружно, никому не мешали, только иногда забирались в хозяйский погреб и таскали оттуда сыр, ведь надо же было им чем-то питаться. Конечно же хозяин дома не был счастлив от такого соседства, и вот однажды он решил уничтожить мышат. Для этого он накупил много мышеловок и расставил их по всему погребу. А ничего не подозревающие мышата вечером, как всегда, отправились за сыром. И конечно же оказались в мышеловках». Воспитатель помогает детям по двое забраться в мешки так, что они могут лишь высунуть голову. «Итак, вы попались! Вы так испугались и растерялись, что сначала только и могли, крепко-крепко обнявшись, жалобно пищать». Воспитатель подходит к каждой паре детей и гладит их. «Чтобы спастись, вы должны до прихода хозяина добраться до своей норки». Взрослый открывает дверь спальни. «Ползите медленно и бесшумно, помогайте друг другу». Когда все дети доползают до спальни, воспитатель говорит: «А теперь помогите друг другу выпутаться из мышеловок. Выбрались? Давайте обнимем друг друга, пропищим победный гимн и станцуем танец маленьких мышат». Воспитатель вместе с детьми обнимает других мышат, радостно пищит, помогает детям, взявшись за руки, создать круг, танцует с ними.

4. Кто смешнее засмеется

Читать далее...
Рубрики:  Развивающие занятия

Часики на CD

Суббота, 30 Октября 2010 г. 11:23 + в цитатник
Лёля-Люлек (ШКОЛА_РАДОСТИ) все записи автора Это цитата сообщения Lina333 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Старые CD отличный вспомогательный материал для занятий лепкой. Из них можно делать подставки для поделок, или сами поделки, для которых требуется плоская круглая основа. Например, циферблат для этих часов как раз сделан из диска. Отверстие в середине диска позволяет сделать конструкцию с подвижными стрелками.

Эта игрушка поможет тем, кто еще не очень хорошо умеет определять время на часах, а только учится этому. То, что часики украшены стрекозами, букашками и паучками очень символично, насекомые ползают и летают. А мы говорим про время, что оно летит, или ползет. Есть такое выражение «паутина времени». Ведь паучки плетут свою сеть, двигаясь по кругу, как стрелки часов.



Чтобы сделать паучьи часики вам понадобиться:
• Пластилин или отвердевающие на воздухе цветные пластичные массы, доска для лепки
• Диск
• Толстая нить для плетения паутины. Для этого подходит ирис, мулине, акриловая пряжа или тонкий шнур.
• Бисер и бусины для украшения часиков и паучка
• 12 (по количеству часовых делений на часах) одинаковых соломин длиной 5-8 см
• колесики от игрушечного автомобиля, который вышел в тираж и полоска плотного картона для стрелок
• цветные скрепки для лапок паучка

 

Рубрики:  ПОДЕЛКИ С ДЕТЬМИ/Лепка

Сайты с книгами для детей

Суббота, 30 Октября 2010 г. 11:11 + в цитатник
Лёля-Люлек (ШКОЛА_РАДОСТИ) все записи автора Это цитата сообщения Туанетта [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Я в течение нескольких лет лазила по инету в поисках детских книг и сайтов, где их можно найти. Теперь уже насобирался целый список, которым я хочу поделиться с вами. О каждой ссылке я расскажу отдельно.
1. Сайт доктора Комаровского с его книгами. Очень люблю и уважаю. Всем рекомендую. http://www.komarovskiy.net/

2. Сайт Лены Даниловой «Ранеее развитие детей» http://www.danilova.ru/
3. Детский портал «Солнышко» - чего там только нет – стихи, сказки, поделки, раскраски и еще много всего интересного. http://www.solnet.ee/
4. Книг с добрыми сказками я не покупала, просто прочитала отрывки книг и взяла изх себе на вооружение. Согласитесь идеи в обучении ребенка не бывают лишними. http://www.dobrieskazki.ru/
5. Небольшой сайтик со сказками мира http://www.skazkimira.ru/
6. А вот сайт для масиков. Тоже маленький, новенький( то бишь я его только недавно нашла)вот он. http://www.maciki.com/stihi.php
7. А вот 1001 сказка. http://1001skazka.com/
8. А вот библиотека Максима Мошкова. Такого обилия детских произведений вы не найдете нигде. Причем некоторые тоже с картинками. Отдельно произведения русских авторов, отдельно переводные. уверена, что сайт станет замечательной находкой для тех, кто любит почитать. http://www.lib.ru/TALES/
9. А вот сайт "Лукошко сказок". Уже побольше. Мне он очень нравиться. Там есть сказки, електронные книги для детей с рисунками и рисунки. http://lukoshko.net/e_kniga.shtml
10. А вот самый большой сказочный сайт. Очень-очень много сказок, добрых старых и новых, некоторые даже с картинками(например Беатрис Поттер) http://www.skazka.com.ru/


11. А вот книжные полки Алексея Несененко,пожалуй мой самый любимый сайт. На этом сайте можно скачать не только книги, но и обучалки для дошкольников. Для начала,если соберетесь что-то скачать, скачайте читалку.
12. А вот публичная библиотека Вадима Ершова. Здесь тоже можно скачивать книги разных авторов. http://publ.lib.ru/ARCHIVES/_HUD_DTS/_Hud_dts.html
13. А вот страница со стихами. Много-много стихов для детей всех возрастов. http://lel.khv.ru/poems/poems.phtml
14. А вот детские стихи Ренаты Мухи с картинками. http://www.magiclamp.ru/detki/biblioteka/r...xa/muxa_kat.htm
побродите по сайту и найдете еще детские произведения с картинками.
15. А вот домашний сайтик с обучалками. Готовые вордовские документы-читалки для детей с большими буквами. считалки и прочее. Думаю, этот сайт пригодиться, когда мы начнем читать. http://ten2x5.narod.ru/index.html
16. А вот для любителей Туве Янссон и мумми-троллей. http://mumidol.narod.ru/
17. Для любителей смешариков, http://www.smeshariki.ru/
18. Тут можно скачать раскраски и обои для рабочего стола( мой Мишка может сидеть смирно 10 мин и их рассматривать-єто наш маленький рекорд)
19. А вот "Пухова опушка"- сайт для любителей Винни-Пуха. Откуда он взялся, кто такой Кристофер Робин, где находиться зачарованный лес, а также иллюстрации книг о Винни. Все это вы найдете здесь http://winnie-the-pooh.ru/
20. Стихи для детей http://www.magiclamp.ru/detki/biblioteka/biblio_kat.htm
21. А вот Журнал "Самиздат"- сервер начинающих поэтов и писателей. всякого "нового" добра там предостаточно. http://zhurnal.lib.ru/janr/index_janr_29-1.shtml
22. А вот из того всего, что нравиться мне http://zhurnal.lib.ru/p/parfe_a_w/
Сама читала про медвежонка Бум-ББума или лягушку-телевизор с удовольствием.
23. А вот сайт со стихами Юнны Мориц. До сих пор у нас сохранилась старая книжка с ее стихами из детства. А о том, что имеено она написала "Большой секрет для маленькой компании" я узнала совсем не давно. стихи с картинками. http://www.owl.ru/morits/det.htm
24. Розовый слон- http://www.memuarchiki.ru/kids Подборка детских стихов и прозы, сказок и музыки
25. Старые добрые сказки http://oldskazki/
26. Сайт «Супер-детки» - центр развития детей. Бесплатные книги для детей и родителей, скачать раскраски, игры, детские песни, стихи и загадки, занимательные поделки. Методика раннего развития ребенка. Развитие способностей детей начинается не в школе, а с самого рождения! http://super-detki.info/
27. "Изумрудный город" - сайт поклонников книг Волкова http://emeraldcity.ru/
весела абетка"- самый большой сайт детской литературы на укр. языке. причем, такого добра как азбуки, здесь полно абсолютно бесплатно. http://abetka.ukrlife.org/index.html
А вот Українські вірші. Хоть есть из чего вібрать на "черній день" http://nadine.nn.kiev.ua/vir.htm
а вот "детская кладовая", здесь и на английском есть кое-что. http://www.demyanova.netfirms.com/childstore/storage.htm
Библиотеки, где можно скачать детские книги
http://lib.guru.ua/LINDGREN/
http://kidsbook.narod.ru/library/astrid_lindgren/a...--kalle_blyumkvist__sishik.htm
http://www.eclub.lg.ua/modules/news/article.php?storyid=74
http://book-read.ru/libbook_110813.html
http://bookz.ru/authors/lindgren-astrid.html
http://readall.ru/

Песни из мультиков, фильмов, сказки, стихи :
http://www.for-children.narod.ru/pesn/index.htm,
http://childrecords.km.ru/,
http://nashi-deti.da.ru/,
http://www.skazochki.narod.ru/Music/pesenki.html
http://playroom.com.ru/framesong.htm

СКАЗКИ - читать
http://www.skazki300.narod.ru/
http://www.dobrieskazki.ru/smallkids.htm
http://detstvo.ru/library/skazki/
http://www.skazki.org.ru/list.php
http://lukoshko.net/menurus.shtml
http://zooclub.ru/tales/index.shtml

РАСКРАСКИ
http://www.solnet.ee/sol/004/rr_000.html
http://www.raskraska.ru/main.html
http://www.detgazeta.ru/raskraski.html
http://www.kinderino.ru/club/games/draw.html
http://paint.dechica.com/color/pooh/pooh.htm
http://www.karapuz.com/shop/default.asp?/shop/free.asp

СКАЗКИ - скачать mp3
http://www.avtodeti.ru/?t=55&s=171
http://nashi-deti.da.ru/
http://www.skazka.uz/archives/category/audio/authors/perro/
http://www.gorodfm.ru/skazki/
http://www.metodika.ru/?id=29 - школьникам

Метки:  

Осваиваем компьютер

Суббота, 30 Октября 2010 г. 11:09 + в цитатник
Лёля-Люлек (ШКОЛА_РАДОСТИ) все записи автора Это цитата сообщения Lina333 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

 


Название Краткое содержание занятий Возраст Оценка
Знакомимся с компьютером Для ребенка компьютер похож в первую очередь на телевизор. И любой ребенок сначала ожидает от компьютера, что тот будет показывать что-нибудь интересненькое: любимый мультик, рекламу, "Телепузиков" и т.д. Сразу же, при первом знакомстве ребенка с компьютером, в первый раз, когда он сел перед ним, - желательно показать интерактивные воможности компа. То есть, что это не просто какой-то телевизор - а интерактивный телевизор. Ребенок сразу должен понять, что компьютер способен слушаться любого нажатия клавиши, щелчка мыши. Состояние многих детей после первого знакомства с компьютером очень похоже на экстаз, запоминается надолго.
В 2 года наш ребенок сходил к папе на работу, где ему позволили минут 15 посидеть за компьютером. Тогда мы дома компьютер не имели, и это был первый случай когда Алиса подошла к машине ближе чем на метр. По нажатию любой клавиши или щелчку мышью на экране сменяли друг друга буквы, слова и картинки. Не прошло и минуты, как Алиса поняла (почти без всяких объяснений), что за нажатием пробела или иной клавиши всегда следует смена изображения. Увлекшись, она минут на 10 практически не замечала ничего вокруг. Оторвать от машины Алису пришлось после того, как она слишком энергично принялась долбить по клавиатуре, при этом держа мышь как трубку телефона и крича в нее "Алло!". Впоследствии, на протяжении почти года впечатление от компьютера не угасло.

Для первичного ознакомления ребенка с компьютером подойдет и текстовый редактор (предварительно увеличьте шрифт до 50-100 размера), и игра, в которой нажатием клавиши можно добиться визуального эффекта (выстрела, перемещения персонажа и т.п.), презентации Power Point (о чем речь пойдет ниже). Кстати, ребенок значительно легче осваивает клавиатуру, чем мышь. Поэтому во время первого сеанса пусть лучше животное покоится на своем коврике - потом оно еще натерпится. ;-(
2 года 10
Иcпользуем Power Point Если у вас установлен Microsoft Office и в нем Power Point - то Вам совсем не понадобится много времени и умений, чтобы сделать для своего ребенка что-нибудь эффектное, простое и запоминающееся. Это полезное для родителей приложение позволяет создавать и просматривать так называемые Презентации: такие своеобразные слайд-шоу. Предназначены они для просмотра во весь экран, что позволяет не отвлекать ребенка на элементы управления Windows. В Презентации можно вставлять звуки. Это позволяет даже за час снять целый учебный фильм. Если у Вас есть звуковая карта и микрофон - в создании учебных фильмов Вы практически не ограничены! Ничто не мешает за 1-2 часа создать свою озвученную азбуку, в которой с появлением буквы произносится ее название. У нас Вы можете скачать файл first_fun.pps (130 Кб). Сохраните его у себя на диске. Обратите внимание что для просмотра этой Презентации совсем не обязательно сначала запускать Power Point. Щелкнув по ней в Проводнике, например, - она сразу появляется на экране, избавляя от необходимости смотреть на процесс запуска Power Point'а. Когда Вы сами будете составлять презентации - сохраняйте их в формате pps, а не ppt - это упрощает просмотр. Если не получится сделать Презентацию с нуля - можете видоизменить first_fun.pps. 2 года 8
Компьютерные игры Если Вы думаете, что Ваш ребенок в 3 года не сможет играть в компьютерные игры - глубоко заблуждаетесь! Дети совершенно легко начинают играть в различные игры: и стрелялки, и логические, и типа "Поле чудес". Как правило, дети ограничены в первую очередь плохим навыком работы с клавиатурой и мышью. Но это проблема - временная.
Начинать надо, конечно, с игр попроще, не Тетрис и не Quake. Оптимальным будет на первых порах играть в 2 игры:
- какую-нибудь двухмерную ходилку (где требуется нажимать лишь стрелки)
- "буквенные" (где главная проблема - быстрее найти какую-либо букву).
Помните, что специалисты не рекомендуют дошкольникам заниматься на компьютере больше получаса в день.
Сейчас, кстати, все больше появляется программ рассчитанных на дошкольников. Появляются даже программы для трехлеток. Примером этого может служить замечательная игра-раскраска Sean's Magic Slate для детей от 3 до 7, скачать которую можно с familygames.com
3 года 7
"Горячие клавиши" Чтобы ребенок почувствовал себя хозяином компьютера - обязательно заведите "горячие клавиши". "Горячие клавиши" позволят ребенку запускать любимые программы нажатием некоторого сочетания клавиш. Ребенку значительно легче нажать, например, Alt+T - чем тыкать мышкой в "Пуск" или искать в Проводнике файл "game.exe" и дважды по нему щелкать. Если ваша операционная система не позволяет задать горячие клавиши - заведите специальную программу (подобные есть, например, на freeware.ru). На наш взгляд, в сочетании лучше всего использовать клавишу Alt и какую-то букву. Старайтесь, чтобы буква соответствовала названию игры: если для ребенка игра называетя "Колобок", то пусть будет Alt+К.

Тонкие моменты.
Поскольку ваш ребенок изучает клавиатуру, начиная с русских букв, - на английские внимание ребенка не обращайте вовсе. Игра с названием "Заяц" должна запускаться нажатием Alt+З, а не Alt+Z. А для программы "Горячих клавиш" вы определите сочетание Alt+P (это английская буква P, стоящая на одной клавише с нашей З). Обычно в сочетании можно задавать название клавиши только английской буквой.

Важно научить ребенка правильно нажимать сочетание клавиш. Правильно это так: нажать и держать Alt; потом щелкнуть по какой-либо букве. Если ребенок будет держать букву, то произойдет следующее. Набирая текст, Вы конечно замечали, что если какую-то букву долго держать, то она через некоторое время начинает множитьсяяяяяяяяяя... То же, только катастрофичнее и с "Горячими клавишами": одна и та же программа открывается бесчисленное количество раз. Компьютер до какого-то предела терпит, потом виснет наглухо.

Пример (эти "Горячие клавиши" знал наш ребенок в 3 года и 3 мес.):
Alt+З "Заяц" (игра)
Alt+Т "Текст" (текстовый редактор класса "Блокнот")
Alt+К "Красный колобок" (игра)
Alt+Ч "Червяк" (игра)
Alt+Н "Набор текста" (программа на Бейсике, написанная нашим папой)
Alt+П "Поле чудес" (игра)
Alt+Р "Раскраска" (игра)

Уяснив в дополнение к "Горячим клавишам" как включить компьютер (если он у Вас вообще выключается), Ваш ребенок самостоятельно сможет управляться с компьютером. Это важно хотя бы для того, чтобы ребенок почувствовал свои силы, стал более уверенным, не относился с опаской ко всему сложному, неизведанному.

3 года 7
Текстовые редакторы Текстовые редакторы, если Вы помните, - это Word, Wordpad, Блокнот, Лексикон и др. программы, предназначенные для набора текста. Позаботьтесь о том, чтобы буквы на экране были весьма большими (размером 50-100). Даже если Ваш ребенок не умеет читать и тем более писать - набор текста принесет ему удовольствие. Пусть даже хаотичный... 3 года 7
Картинки, анимации Сейчас имеется большой выбор во всевозможных картинках, анимациях. Их можно скачать из Интернета, купить на диске, найти стандартные Windows. Картинки и анимашки можете использовать для различных целей: знакомить ребенка с животным миром, учить считать, учить разбираться в абстрактных понятиях (толстый-тонкий, высокий-низкий...). Если у Вас есть способности к рисованию и анимации, время и желание - попробуйте свои силы в мультипликации. Поверьте, это просто и интересно! А в деле воспитания может оказать серьезное подспорье. Посмотрите на следующую анимацию:

Эта анимашка была сделана менее, чем за 1 час:
- сначала были нарисованы с помощью Paint отдельные кадры
- с помощью программы IrfanViewer полученные файлы .bmp были превращены в .gif
- затем объединены в одну gif-анимацию с помощью программы Microsoft GIF Animator.

Еще 2 анимации

Рубрики:  Развивающие занятия

Рисуем карандашами (фломастерами, мелками, маркерами)

Суббота, 30 Октября 2010 г. 11:07 + в цитатник
Лёля-Люлек (ШКОЛА_РАДОСТИ) все записи автора Это цитата сообщения Lina333 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

 

Для чего нужны карандаши? Не было в доме мышей, а было много карандашей. Лежали они на столе у папы и попали котенку в лапы. Как помчался он вприпрыжку, карандаш поймал, как мышку.
И давай его катать
Из - под стула под кровать,
От стола до табурета,
От комода до буфета.
Подтолкнет - цап - царап!
А потом загнал под шкап.
Ждет на коврике у шкапа.
Притаился, чуть дыша...
Коротка кошачья лапа, -
Не достать карандаша!
С. Маршак

Вопрос: "Для чего нужны карандаши?".

Загадка
По бумаге я бегу,
Все умею, все могу:
Хочешь - домик нарисую,
Хочешь - елочку в снегу,
Хочешь - дядю, хочешь - сад.
Мне любой ребенок рад.
Л.А. Венгер, А.Л. Венгер

3 годв 4
Цвета Красный
Красная редиска выросла на грядке.
Рядом помидоры - красные ребятки.
Красные тюльпаны на окне стоят.
Красные знамена за окном горят.
Оранжевый
Оранжевой лисице
Всю ночь морковка снится -
На лисий хвост похожа:
Оранжевая тоже.
Желтый
Желтое солнце на землю глядит,
Желтый подсолнух за солнцем следит.
Желтые груши на ветках висят.
Желтые листья с деревьяв летят.
Зеленый
У нас растет зеленый лук
И огурцы зеленые,
А за рекой зеленый луг
И домики беленые.
С зеленой крышей каждый дом,
А в нем живет веселый гном
В зеленых брючках новых
Из листиков кленовых.
Голубой
Глаза голубые у куклы моей,
А небо над ними еще голубей.
Оно голубое, как тысяча глаз.
Мы смотрим на небо, а небо - на нас.
Синий
В синем море - островок,
Путь до острова далек.
А на нем растет цветок -
Синий - синий василек.
Л.А. Венгер, А.Л. Венгер
Продолжить предложения:
Красным карандашом рисуют...
Желтым карандашом изображают...
Зелеными бывают...
Голубое встречается...
и т. д.

М. Дружинина.
Когда клубника красная,
Она на вкус прекрасная!
Вишня тоже, без сомненья,
Просто чудо - угощенье!
Мухомор, хоть он и красный,
Есть не будем! Это ясно!

Апельсин, морковь, конфета -
Все оранжевого цвета.
Шустрой белке, так и знай,
Лишь орешки подавай.

Пищат цыплята весело: "Ти - ти - ти !
Нас в желтых сарафанчиках не найти!
Мы желтые тоже
И на цветы похожи! "

Зеленые листочки!
Зеленая трава!
Зеленые лягушки
Поют: "Ква! Ква! Ква! Ква! "

Голубая стрекоза
Посмотрела мне в глаза
И тотчас улетела.
Что сказать она хотела?
Как узнать? А надо мною
Только небо голубое.

Синее ведерко,
Синенький совок -
Это все мне нужно,
Чтоб играть в песок!

Фиолетовая слива
Так вкусна и так красива!
А чудесный виноград
Буду есть сто дней подряд!

3 годв 3
Рисуем дождик. Учимся рисовать точки Дождик, дождик, веселей!
Капай, капай, воду лей.
На цветочек, на листок,
Кап, кап, кап.
На дорожку, на лужок,
Кап, кап, кап.
Тучка в небе синяя-
Капай дождик сильный!
Кап, кап, кап...
Перед занятием нарисовать контуры тучек и рисовать дождь (точечки) вместе с Ребенком.
2 г. 3 мес. 9
Следы от машин рисуем. Линии "Вот проехала машина, давай нарисуем следы от нее..." или что-то в этом роде 2 г. 3 мес. 5
Травка для зайки. Рисуем палочки Пришел к детке в гости зайка,
Угостим мы травкой зайку.
Смотри, зайка, слушай,
Будешь травку кушать!
Палка, палка, палочка,
Вырастает травочка,
Зеленая палочка-
Зеленая травочка!
До занятия нарисовать зайку и вместе с Ребенком рисовать травку (палочки).
2 г. 3 мес. 6
Расческу рисуем. Учимся рисовать палочки Показать Ребенку ,как Рисовать расческу, сначала палочку вертикально, а от нее ввести горизонтальные линии. 2 г. 6 мес. 4
Цветные ниточки.Линии Сначала нарисовать и показать образец,обратить внимание, что ниточки рисуются разными карандашами сверху вниз, линии прямые. 2 г. 3 мес. 2
Раскрашиваем Предложить Ребенку раскрашивать одеяло (лист прямоугольный),например для кошки и т.д. 2 г. 3 мес. 6
Рисуем клубочки Круговые движения 2 г. 6 мес. 4
Колечки рисуем. Учимся рисовать кружочки Колечко
У Катюшки на виду
Я кружочек обведу.
Очень долго я училась,
Но колечко получилось.
2 г. 6 мес. 5
Рисуем колобков. Кружочки Предложить рисовать круглых колобков и разукрашивать их. 2 г. 6 мес. 4
Бусики. Рисуем кружочки Я кружочки нарисую,
Затем ниточку большую.
Буду куклу наряжать
Будут бусинки сверкать.
Для облегчения задачи нарисуем большой круг - ниточку. На эту ниточку нанизываем кружочки - бусинки.
2 г. 6 мес. 5

 
Рубрики:  Рисование

Рисуем красками (акварель, гуашь)

Суббота, 30 Октября 2010 г. 11:05 + в цитатник
Лёля-Люлек (ШКОЛА_РАДОСТИ) все записи автора Это цитата сообщения Lina333 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

 

Акварельные и гуашевые краски расскажут о себе Акварель.
"Я - прозрачная краска. Такая прозрачная, что сквозь меня видно бумагу. Наносят меня на бумагу тонким слоем. Если нужен посветлее цвет, то меня разбавляют водой. Если нужно исправить не получившиеся места, то красочный слой смывают водой. Когда я высыхаю, светлота рисунка изменяется незначительно."
Гуашь.
"Я -непрозрачная краска. Если требуется высветление цвета, то добавляются белила. Бумага сквозь меня не должна просвечивать. Если нужно исправить не получившиеся место, то пишут поверху красочного слоя. Когда я высыхаю, то рисунок светлеет значительно."
2 г. 6 мес. 3
Правила обращения с кисточкой * Смочи Кисточку в воде. Излишки воды вытри о край баночки с водой. Набери краску на Кисточку. Накладывать мазки на бумагу следует, держа локоть на столе и придерживая другой рукой лист бумаги.
* Не держи долго Кисточку в воде, иначе она искривится.
* Проводи Кисточкой по бумаге легко, не нажимая. Не три Кисточкой о бумагу.
2 г. 6 мес. 3
Ознакомление Проводим сухой кистью по руке ребенка, обращаем внимание, что она мягкая. Показываем, что проведя сухой кистью по бумаге ничего не появляется. Показать, что можно рисовать краской, что захочешь, например солнце, цветок.Предложить ребенку пока одну краску, например красную. После занятий,показать картины и рассказать, что они тоже рисуются красками и хранятся в музеях. 2 г. 6 мес. 6
Рисуем следы. Прием примакивание Шли по дороге.
Большие ноги
Шли по дороге:
То- о- п, то- о -п, то- о- п.
Маленькие ножки
Бежали по дорожке:
Топ- топ- топ! Топ!
Топ- топ- топ! Топ!
Народная потешка.
Следы больших ножек рисуем широкой кисточкой, а маленькие следы- тоненькой кисточкой. Нарисовать следы медведя, можно для большей убедительности медведя сделать из бумаги (медведь- оригами) и топать им в нужном направлении, а Малыш вслед медведю кисточкой проставляет следы.
Нарисовать следы мальчика, белочки и т. д.Обратить внимание на следы которые остаются на улице.
2 г. 6 мес. 5
Рисуем следы от машин. Рисуем линии
У нас машины разные,
Би-би, би-би!
И желтые, и красные,
Би-би, би-би!
Машины за машинами,
Би-би, би-би!
Шуршат своими шинами,
Би-би, би-би!
Палочки длинные- следы машинные.
2 г. 6 мес. 5
Сотворчество. Прием примакивание Картина "Осень. Листопад". Рисуем листья. Взрослому нарисовать до занятия силуэты деревьев. Использовать зеленую краску, желтую, оранжевую. Листья на деревьях, на земле рисовать. 2 г. 6 мес. 4
Рисуем снег. Прием примакивание На черной бумаге.
На дорожку, на лужок
Тихо падает снежок.
Посмотри, снежинки-
Легкие пушинки.
Кисточкой потопаем,
В ладошки похлопаем:
На дворе белым - бело,
Много снега намело!
Перед занятием нарисуйте контуры белой тучки, из которой идет снег, деревья, землю, на которую падает снег. Белой краской Ребенок рисует снег.
2 г. 6 мес. 4
Шарики рисуем. Рисование круглых форм Шарики.
Шарики, шарики
Подарили нам!
Красные, синие
Дали малышам!
Шарики подняли
Мы над головой
Заплясали шарики!
Красный, голубой.
Лучше использовать в этой работе акварель.Нарисовать перед занятием контуры шариков.Для начала попросить Ребенка раскрасить шарики, дорисовать ниточки, а потом нарисовать самому их.
2 г. 6 мес. 3
Смешивание красок Оранжевый цвет.
Как получают оранжевый цвет?
В этом секрета особого нет.
Способ прекрасный и ясный-
Смешайте желтый и красный.
Леонид Яхнин
В некотором царстве, в некотором государстве живут краски. Ходят они друг к другу в гости. Пришла красная краска в гости к желтой... Желтая краска говорит: " Я желтая, потому что цыплята желтого цвета. И лимоны, и бананы. И солнышко желтое бывает."
Красная краска говорит: " А я красная краска, потому что яблоки и помидоры красные. И шарики воздушные красными бывают."
Когда желтая краска приходят в гости к красной краске, угощают они друг друга оранжевыми морковками и оранжевыми апельсинами.
Коричневый цвет (красный+зеленый).
Когда они приходят друг к другу в гости, угощают друг друга шоколадом.
3 года 5
Рисуем мячики. Рисование круглых форм Карандаш возьми, дружок,
Нарисуй - ка нам кружок.
Получился мячик,
Круглый, славно скачет
Мячик, словно зайчик.
Прыг, скок
На мосток.
Прыг, скок
Под кусток...
***
Мой
Веселый,
Звонкий
Мяч,
Ты куда
Помчался
вскачь?
Желтый,
Красный,
Голубой,
Не угнаться
За тобой!
С. Маршак.

До занятия нарисовать контуры мячиков и предложить Ребенку их раскрасить, а затем нарисовать самому.

3 года 5
Рисуем орешки. Прием примакивание Сидит белка на тележке,
Продает она орешки:
Лисичке - сестричке,
Воробью, синичке,
Мишке толстопятому,
Заиньке усатому.
Кому в платок,
Кому в зобок,
Кому в лапочку.
Народная потешка До занятия нарисовать зверей, которым белочка будет раздавать орешки и предложить Ребенку побыть в роле белочки и рисовать орешки приемом примакивание, в руках у животных.
3 года 5
Рисуем дорожки. Линии Порисовать с Ребенком разноцветные дорожки, проводя линии. 3 года 6
Свободная тема Предложить Ребенку рисовать, что он захочет на большом листе бумаги. 3 года 3
Нарисовать речку. Линии Перед занятием нарисовать корабль и предложить Ребенку дорисовать речку. Желательно показать образец выполненного задания. 3 года 2
Рисуем солнышко Сначала попросить Ребенка разукрасить контуры солнышек, а затем нарисовать самому: сначала кружок, а потом лучики. 3 года 6
Рисуем на цветной бумаге Предложить порисовать, что захочет Ребенок на цветной бумаге. Например, черной. 3 года 2
Раскрашиваем платье кукле Приготовить контуры платьев и раскрашивать их с Ребенком. 3 года 1
Смешивание красок Зеленый цвет.
Зеленого цвета нигде не нашел ты?
Это не страшно, не унывай.
Возьми из коробки синий и желтый
И поскорей аккуратно смешай.
Леонид Яхнин.
Диалог красок.
-Я желтая краска.
-А я синяя.
-Я желтая, потому что песочек желтый. И бабочки желтые бывают.
-А я синяя, потому что море синее и тучи грозовые такого цвета.
-Вот песочек (желтая краска) , а вот водичка (синяя краска) . Польем песочек
водичкой... Выросла травка (зеленого цвета).
Голубой цвет.
Как получается цвет голубой?
Это, конечно, сумеет любой.
Здесь не бывает особенных правил-
Просто белилами синий разбавил.
Леонид Яхнин.
3 года 7
Рисуем ленточки. Линии Рисовать разноцветные ленточки, введя всем ворсом широкой кистью, сверху вниз. 3 г. 6 мес. 1
Рисовать по сырому Смочить лист мокрым тампоном и рисовать акварелью по мокрому листу. 3 г. 6 мес. 2
Рисуем округлые формы Попросить Ребенка вспомнить предметы, продукты, игрушки и т. д., которые имеют округлую форму и нарисовать их. Например, яблоко, мяч и т. д. 3 г. 6 мес. 2
Рисуем рыбок Рыбки живут в речке и море, озере и океане. Все рыбки очень разные. Но каждая имеет туловище, хвост и плавники. Сначала рисуется овал (туловище) , затем хвост, плавники, глаза, чешуя. 4 года 6

 
Рубрики:  Рисование

Воображение

Суббота, 30 Октября 2010 г. 02:55 + в цитатник
Лёля-Люлек (ШКОЛА_РАДОСТИ) все записи автора Это цитата сообщения Lina333 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Воображение

Влияние на игру Участвовать в играх,направлять его, учить замене предметов. Например: простая коробка, в которой вы купили куклу, может стать кроваткой для нее, столом, поставить ее под углом - и превратится в горку. 1 г. 6 мес. 10
Разыграем Разыграть какую-нибудь сказку с ребенком и придумать ее продолжение. 3 года 4
Рисуем Дорисовывание неоконченных изображений. 3 года 6
На что это похоже? Показывается ребенку фигура. Например: желтый кружок. Надо назвать на что он похож и как можно больше вариантов. Например: колобок, солнышко, лимон, мяч, можно дорисовать лицо. Примеры фигур: красный кружок
белая палочка
синий прямоугольник
и т.д. Такое задание можно выполнять очень долго. Главное результат.
2 г. 6 мес. 4
Рисуем На листе бумаги обозначен человек. Это художник не дорисовал картину и надо допридумать кто это? Мальчик или девочка. Какого цвета глаза, волосы и и т.д. Все дорисовать. Потом придумать историю про него. Потом можно дорисовывать также домик. Про него придумать историю. Дорисовывать:
поезд
машину
щенка
дерева
и т.д.
3 года 5
Придумать сказку по плану Это задание также после удачного выполнение предыдущих. Надо придумать сказку точно по картинке.Например:
и т.д.
3 года 4
Без плагиата Такое задание тоже можно выполнять очень долго. Главное результат. Придумать сказку. Это задание после удачного выполнение предыдущих. Даются кружки разного цвета. Для начала по два-три. Надо сказать на кого они похожи и придумать с ними историю. Объяснить, что такое плагиат и что не надо повторять чужие сказки,а придумать что-то свое.Цвета увеличивать,менять. Задание выполняется долго (хоть год). 3 года 2
Придумать план Выполнив предыдущие задание, можно приступать к этому. Пусть ребенок сначала придумает план сказки, а потом рассказывает. План как выше схематично. Сказку дает взрослый. Чем более условные обозначение выбирают дети, тем успешнее они справились с заданием. 4 года 3
Рисовать Нарисовать свое животное, никем невиданное. Назвать его. 4 года 1
Функции предметов Назвать как можно больше вариантов использование одного и того же предмета, явления.
Вода:
купаться пить
варить
стирать
и т.д.
4 года 8
Волшебные кляксы На середину листа бумаги выливается немного чернил или туши, краски. Лист складывается пополам, а затем разворачивается. Играющие по очереди говорят, какие предметные изображения они видят в кляксе или в отдельных ее частях. Можно вместе придумать на что похожи облака, лужи, сломанная ветка, камушки на берегу и т.д. 2 г. 6 мес. 4
Необычная ситуация Что будет делать Буратино в гостях у Винни-Пуха?
А в замке у Людоеда?
Как поведет себя Колобок, встретившись с Котом в сапогах?
К тебе прилетел Карлсон, что вы будете делать?
А если ты встретишь Маугли?
и т.д.
5 лет 3
Камешки на берегу На берегу нарисовать камушки. Может быть несколько камушков одинаковой формы. Прошел волшебник и заколдовал,превратил в камушки все. Чтобы расколдовать, надо догадаться, что же здесь такое. Помогите придумать про каждый камушек несколько ответов. После этого выберите один из ответов и вместе с ним дорисуйте"камушек", чтобы получилось полное изображение придуманного предмета. 3 года 6
Кто я? Жестами, мимикой, звуками и т.п. Изображаете что-то, ребенок отгадывает. Например: чайник поезд
и т.д.
3 года 3
Рубрики:  Развивающие занятия


Поиск сообщений в ШКОЛА_РАДОСТИ
Страницы: 70 ... 17 16 [15] 14 13 ..
.. 1 Календарь