Bellum nec timendum, nec provocandum. — Не надо ни бояться войны, ни вызывать её.
Дробовик ОЦ-28 |
|
Израиль готовится к прибытию смертоносного грибка |
Метки: новости химвойска |
Неизвестная болезнь "выкосила" почти половину всего афганского опиумного мака |
Метки: новости химвойска |
Эстония собирается купить 50 танков |
Метки: новости |
Обама: войска НАТО добились перелома в борьбе с талибами |
Метки: новости |
Максим Кононенко: Высадить пиратов в открытом океане – дикость и преступление |
Метки: новости |
Quince - универсальный робот поступает на "службу" |
Метки: робототехника |
EUK-400 – защита от радиоактивных осадков в одной таблетке. |
|
Лёгкий штурмовик AT-802U «Эр Трак» |
В 2009-м году американская фирма представила лёгкий штурмовик AT-802U «Эр Трак», созданный на базе выпускаемого с 1993-го самолёта AT-802.
Озвученные для самолёта задачи – непосредственная авиационная поддержка и решение задач разведки.
Общая ёмкость топливной системы обеспечивает возможность патрулирования более десяти часов. Конструктивно предусмотрена возможность подвески сбрасываемых топливных баков.
Вооружение:
-два трёхствольных 12,7 мм пулемёта GAU-19/A фирмы «Гатлинг» (на внутренних подкрыльевых пилонах);
-подвесные блоки М260 для применения НАР калибра 70 мм (на внешних подкрыльевых пилонах);
-бомбы Mk 82 калибра 500 фунтов (т.е. массой 226 кг) на подфюзеляжных точках подвески.
-при оборудовании оптикоэлектронной прицельной системой AN/AAQ 33 «Снайпер-XR» работающей в видимом и ИК-диапазонах имеется возможность применения управляемых ракет «воздух-земля». Данная система позволяет вести поиск, обнаружение, распознавание и автоматическое сопровождение наземных и надводных целей на дальностях 15-20 километров в любых метеоусловиях и в любое время суток, осуществлять лазерную подсветку целей и наведение управляемого авиационного вооружения.
Оборудование радиосвязи (радиостанция с частотной и амплитудной модуляцией несущей частоты) позволяет осуществлять радиообмен практически с любым образцом радиостанций, используемых наземными силами.
Для повышения живучести кабина тандемного типа усилена бронёй. Топливные баки имеют самозатягивающееся внутреннее покрытие и оснащены аппаратурой отсечки подачи топлива.
Самолёт оснащён неубираемым шасси усиленной конструкции с хвостовой опорой и турбовинтовым двигателем PT6A-67F компании “Пратт энд Уитни» мощностью 1 600 л.с. с пятилопастным воздушным винтом диаметром 2,92 м.
Двигатель эжекторного типа рассчитан на работу в условиях высокого содержания пыли в воздухе и обеспечивает надёжную эксплуатацию штурмовика на любых полевых аэродромах и неподготовленных площадках.
Основные ТТХ:
Максимальная взлётная масса 7 257 кг,
Максимальная масса ПН (включая экипаж, топливо, вооружение) – 3 632 кг,
Максимальная скорость – 365 км/час,
Практический потолок – 3 965 м,
Длина – 10,88 м,
Высота – 3,35 м,
Размах крыльев – 18,06 м.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ссылка:
http://www.802u.com/
Странно, что у нас нет самолётов такого класса. Они же дешевле реактивных, проще в обслуживании. А для борьбы с духами их вполне хватит...
Метки: авиация штурмовик сша |
ЗАПАСНОЙ «МАНАС» В КАЗАХСТАНЕ |
ВОЕННО-ТРАНСПОРТНЫЕ СОГЛАШЕНИЯ АСТАНЫ С ВАШИНГТОНОМ УГРОЖАЮТ НАЦИОНАЛЬНЫМ ИНТЕРЕСАМ РОССИИ.
Обстановка в Киргизии, сложившаяся после свержения президента Курманбека Бакиева, и возникший в связи с этим в стране хаос, как ни странно, способствовали укреплению геополитических позиций Вашингтона в других республиках Центральной Азии.
Эти позиции были закреплены во время визита 11-13 апреля в Соединенные Штаты казахстанского президента Нурсултана Назарбаева, который встретился со своим американским коллегой Бараком Обамой. Помощник нынешнего хозяина Белого дома по вопросам России, Евразии и Кавказа Майкл Макфолл сообщил журналистам, что «президенты обсудили возможности осуществления полетов в Афганистан из США через Северный полюс и территорию Казахстана. Это значительно удобнее, чем полеты через Европу, как это осуществляется сейчас».
Макфолл также рассказал, что Назарбаев и Обама рассмотрели вопрос о том, как лучше использовать Северную распределительную сеть (Northern Distribution Network), через которую идет 30-35% американских грузов в Афганистан. По окончании встречи глав двух государств было распространено заявление, в котором Барак Обама выразил благодарность Казахстану за оказание гуманитарной и экономической помощи Кабулу, поддержку его усилий в области образования афганского народа, напомнив о решении Астаны направить 50 млн долларов на новую программу обучения граждан Афганистана в казахстанских университетах.
После встречи ряд СМИ США, в том числе и радио «Свобода», уточнили, что соглашение о военном транзите через Северный полюс якобы уже подписано 11 апреля. Данные сообщения выглядят по меньшей мере странно, поскольку маршруты полетов американских самолетов через Арктику в Казахстан неминуемо будут проходить над российской территорией. Дала ли наша страна согласие на это, официальные источники РФ не говорят. Хотя данная тема для Москвы очень значима: ведь Арктика входит в зону жизненно важных интересов России и в небе над ней уже начали патрулирование самолеты стратегической авиации ВВС РФ.
Кстати, над нейтральными пространствами Северного Ледовитого океана барражируют и американские военные самолеты, правда, уже не так часто, как во времена существования СССР. Экс-главком ВВС России (1991-1998) генерал армии Петр Дейнекин пояснил «ВПК», что активные полеты в небе Арктики стратегические самолеты ВВС США с ядерными боеприпасами освоили еще в период холодной войны. И только после потепления отношений между Москвой и Вашингтоном они прекратились. Дейнекин считает вполне оптимальным перелеты военной авиации США через Северный полюс в Казахстан и далее. При этом самолетам необязательно садиться в Казахстане для дозаправки топливом. Это можно сделать с помощью воздушных танкеров и в небе Арктики.
Президент Академии геополитических проблем генерал-полковник Леонид Ивашов, долгое время возглавлявший в Минобороны РФ Главное управление международного сотрудничества, придерживается другого мнения. Он считает, что американцы обязательно захотят совершать посадки в Казахстане. Там, предполагает генерал, совсем скоро может появиться база ВВС США, аналогичная той, что имеется в Киргизии. Это сделает транзит военных грузов и личного состава в Афганистан более надежным. Для формирования в Казахстане авиационной инфраструктуры уже есть определенные правовые основания, поскольку в конце 2008 года сенат парламента страны ратифицировал два американо-казахстанских меморандума, в которых декларируется поддержка Астаной операции ВС США «Несокрушимая свобода» в Афганистане. В данных документах прописаны порядок и условия предоставления аэропорта Алма-Аты в качестве запасной площадки для экстренного приземления самолетов военно-воздушных сил коалиции, ведущей боевые действия на афганской территории. Именно аэропорт бывшей столицы республики и может стать основной военной базой США и НАТО в Казахстане, считает Леонид Ивашов.
Как рассказал «ВПК» проживающий в Алма-Ате военный журналист Анатолий Ладин, хотя американо-казахстанские меморандумы утверждены относительно недавно, в последние годы американские самолеты, как и крылатые машины других стран НАТО, были частыми гостями в местном аэропорту. Активно осваивать небо Казахстана они начали после 2005 года, то есть со времени закрытия американской базы «Ханабад» близ Карши (Узбекистан). Ладин ссылается на официальные данные: за время проведения антитеррористической операции в Афганистане самолеты НАТО более 50 раз экстренно садились в алма-атинском аэропорту.
«Это выглядит немного странным. Ведь есть несколько постсоветских аэродромов в непосредственной близости от границы с Афганистаном - Бишкек, Душанбе, Термез, Мары. И их уже используют страны НАТО. А здесь, надо же, летят в Алма-Ату, в обход границы с Китаем, теряя целых два-три часа. Не многовато ли тратится ресурсов на эти так называемые экстренные пролеты?» - удивляется эксперт. Хотя если самолеты начнут летать через Северный полюс, ничего странного в таких остановках не будет.
Но вот вопрос: даст ли разрешение Россия на прокладку воздушного пути над своей территорией со стороны Северного полюса для американских военных самолетов? Ведь эти перелеты представляют потенциальную угрозу национальной безопасности страны - с высоты можно вести разведку да и мало ли чего может здесь случиться...
По мнению же генерала Ивашова, полеты авиации США через Северный полюс в Казахстан «угрожают интересам не только России, но и других стран - Китая и особенно Ирана, против которого в настоящее время со стороны США готовится военная операция». Полеты своей военной авиации над Казахстаном американцы могут использовать в разведывательных целях и против КНР, в основном для наблюдения за ядерным центром в Западном Китае, считает эксперт.
Таким образом, Москве стоит подумать, давать ли разрешение на воздушный транзит грузов Пентагона через Арктику на территорию Казахстана. Астана, заверяющая Вашингтон о своей открытости и транспарентности, конечно, не против существования американской военной базы на казахстанской территории. Однако такое расширение геополитического влияния США на регион напрямую угрожает национальным интересам России. Начальник Генерального штаба ВС РФ, выступая перед журналистами в 2009 году, не побоялся об этом сказать открыто. Здесь настораживает тот момент, что Казахстан считается другом и союзником РФ. Если это так, то Астана, безусловно, должна согласовывать с Москвой свои наиболее значимые военно-политические шаги. Однако, как мы видим, на деле это происходит далеко не всегда.
Алексей МАТВЕЕВ
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
http://www.vpk-news.ru/hot/cis/zapa...ane#addcomments
|
Winchester Model 1897 |
Тип: Помповый дробовик
Конструктор: Джон Браунинг
Производитель: Winchester Repeating Arms Company
Годы производства: 1893–1957 годы
Всего выпущено: 1 024 700 экземпляров
Войны и конфликты: Филиппино-американская война, Первая мировая война, Вторая мировая война, Корейская война 1950—1953, Война во Вьетнаме
Масса: 3,6 кг
Длина: 997 мм
Длина ствола: 508 мм
Калибр: 12
Вид боепитания: подствольный трубчатый магазин на 5 патронов
Модель 1897 является эволюцией ружья Winchester Model 1893, изобретенного Джоном Браунингом. Это было первое по-настоящему успешное помповое ружье. С 1893 по 1957 годы таких ружей было произведено более одного миллиона. 16 мм пушки были со стандартным стволом длиной 28 дюймов, а ружья 12 калибра были снабжены стволом длинной 30 дюймов. Также был возможен заказ ружей с укороченным (20 дюймов) и удлиненным (36 дюймов) стволом.
Первоначально, дробовик производился как более жесткий, приспособленный для серийного выпуска вариант модели 1893 года, отличия от оригинала были довольно незначительны – ресивер был несколько толще и был приспособлен для использования патронов на бездымном порохе, который в то время еще не был столь распространен. Конструкция предоставляла возможность замены и отсоединения ствола от основной конструкции, являющейся стандартной для большинства современных дробовиков, например Remington 870. Ружье еще можно встретить сегодня в регулярном использовании в США, Канаде, Великобритании, пользуется спросом на всевозможных аукционах и выставках.
Американские военные называли короткоствольные ружья по-разному – «траншейное» ружье или «ружье беспорядка» (trench или riot gun). Позднее ружье было модернизировано путем добавления перфорированного кожуха, защищающего от ожогов об перегретый ствол, и крепления адаптера под штык.
Ружье довольно эффективно применялось в ходе Второй мировой войны. Наличие емкого трубчатого магазина вкупе с более быстрой, чем у винтовок с продольно скользящим затвором, скоростью перезарядки, а также высокий поражающий эффект на коротких дистанциях делало это оружие незаменимым при боях в окопах и помещениях. Дробовик М97 был использован в ограниченном количестве в армии США и в Корпусе морской пехоты наряду с аналогичной версией 1912 года.
Ссылка на видеофрагмент: http://www.youtube.com/watch?v=9R9gkN3O3F8
|
Провал сказочников |
|
Автоматический гранатомет ХМ174 (США) |
Во время Второй Мировой войны одним из наиболее мощных средств поражения пехоты и легкой техники наподобие автомобилей и грузовиков считался пулемет. Сочетание хорошей скорострельности, точности при использовании в варианте на станке, и поражающей способности винтовочного боеприпаса позволяли сдерживать наступление противника, создавать необходимую плотность огня. Автоматические гранатометы являются своеобразными гибридами пулеметов и гранатометов, благодаря чему могут обеспечивать высокую плотность огня и при этом являться более мощным оружием чем пулемет, позволяя также справляться с легкобронированной техникой. Первыми известными наработками в данной области являются советские автоматические гранатометы конструктора Таубина. Это оружие, созданное в середине 30-х годов ХХ века в ограниченном количестве принимало участие в зимней войне с Финляндией 1940 года, а также в Великой Отечественной войне. Однако первой активно применять автоматические гранатометы начала армия США.
Одним из первых автоматических гранатометов стал образец ХМ174.
ХМ174 - автоматический гранатомет от Aerojet Ordnance Manufacturing Company, разработанный во время конкурсной работы на армейский "самозарядный" гранатомет в период 1964 - 1968 годов, тестировался армией, военно-воздушными силами и корпусом морской пехоты, но в небольших количествах. С последующим улучшением конструкции были разработаны гранатометы ХМ174Е1, ХМ174Е2, ХМ174Е3, однако в официальных списках вооружения американской армии не состоял ни один из образцов. Гранатомет также мог использоваться на автомобиле и на вертолете.
Гранатомет ХМ174 был разработан на основе пулемета M1919A4 и гранатомета М79 с боеприпасом - 40мм гранатой с низкой скоростью полета. Ствол (пусковая труба) практически без изменений был взят с М79. Питание осуществляется из барабана емкостью 12 гранат, который под действием пружины подает гранату в патронник, система автоматики также взята с донора-пулемета, но приспособлена под другой боеприпас. Барабан крепится с левой стороны гранатомета, выброс отстрелянного боеприпаса производится с правой стороны через окно. УСМ позволяет вести огонь как в автоматическом, так и в полуавтоматическом режиме. Рукоятка пистолетного типа, как и на пулемете M1919A4. Гранатомет можно закрепить как на станке-треноге, так и на станках на автомобилях, бронетранспортерах, вертолетах и катерах благодаря наличию специальных адаптеров. Прицельные приспособления - перекидной целик и мушка.
Тактико-технические характеристики:
Тип: Автоматический гранатомет
Длина: 712 мм
Длина ствола: 219 мм
Боеприпас: граната 40*46мм
Масса оружия: 7,25 кг
Емкость барабана: 12 гранат
Скорострельность: 350 выстрелов в минут
Метки: автоматический гранатомет хм174 сша |
Российские "Мистрали" могут быть вооружены вертолетами Ка-52 |
Метки: новости |
АК вместо снайперки |
ПОСКОЛЬКУ использование АК-74 в снайперских целях наверняка вызовет у многих скептическую оценку, следует рассмотреть этот вопрос более детально. Среди аргументов, которые могут быть выдвинуты, скорее всего будут более низкая кучность стрельбы из АКМ-74 по сравнению с СВД и низкие пробивные свойства пули.
Что касается кучности боя, то снайперу следует отбирать наилучший автомат из числа находящихся в подразделении. В моей практике такой отбор позволял получить поперечник порядка 3-5 см на дальности 100 м. По баллистическим характеристикам (настильность, величина боковых поправок) автомат сравним с СВД на дальностях до 400-500 м. Реальные дальности огневых поединков составляют 100-200 м в городе, до 400 м на равнине. Можно, конечно, найти участки, где местность будет просматриваться и на большие расстояния, однако ведение боя на таких дальностях, как правило, большая редкость. Горы же диктуют другие условия, тактику и вооружение, это тема отдельного разговора.
|
Autonomous Rotorcraft Sniper System (ARSS) |
Метки: бпла |
Прицел, сошка - полная гармония с оружием. |
|
В России построят корабль для борьбы с пиратами |
Метки: новости |
Обвал фондового рынка (1929 год). |
Метки: экономические войны |
Голодомор по-американски |
Метки: экономические войны |