Без заголовка |
Анимированные заставки для мобильных Размер 240х320 Автор Аська
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
МАСТЕР-КЛАСС ОТ АНИ ГРИГОРЬЕВОЙ Очень маленький мастер-класс для начинающих:)) Очень давно я в первый раз услышала про этот метод, читала описания, но убейте меня, понятия не имею, почему не пробовала. Клеила обычно кисточкой и пальцами, и большие фрагменты и салфетки целиком. Но вот настал тот момент, когда салфетка отказалась ложится напрочь, при чем, фрагмент совсем небольшой...но , что то не пошло:(((и я вспомнила про этот метод. Свои действия решила зафоткать и показать вам. Но!! Сначала, хочу сказать преогромнейшее СПАСИБО, тому, кто это придумал. Если автор отзовется, я с БОЛЬШИМ УДОВОЛЬСТВИЕМ укажу авторство:))) взяла тут - http://my.mail.ru/community/decoupage/12E81A2FFF3A305A.html
|
Без заголовка |
ТОРТ "BIENENSTICH" (Укус пчелы)
Тесто:
4 яйца
150 гр. сахара
150 гр. муки
70 гр. крахмала
1 пакетик Пекарского порошка
Для обливки:
200 гр. миндаль
50 гр. сахар
4 ст. л. молока
1 ст. лож меда
50 гр. раст. масла
Для крема:
400 гр. жирных сливок
3 пакетика закрепителя для сливок
1 пакетик ванильного сахара.
Автор фото:
|
Без заголовка |
МОЙ ПАНЧО
Девчата очень вкусный торт получается!!!!!!!!!!!в торт положила кусочки банана,ананас консервированный,грецкий орех.Из собственного опыта ,сметану лучше брать натуральную ,весовую.Тогда она не стекает.
|
Без заголовка |
Пекла этот торт на день рождения дочери. Рецепт давно был у меня записан, только всё как-то не на глазах, а тут случайно наткнулась... Мои сладкоежки, как всегда были довольны, так как торт был очень вкусный! Не могу сказать, что все медовики делаются быстро, ведь надо испечь коржи, сделать крем, промазать...
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Recipe: Dulce de Leche & White Chocolate Cheesecake
ОЧЕНЬ ВКУСНО!!! :)
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Вяжем зонтики
Размещено с помощью приложения Я - фотограф
|
Без заголовка |
Скатерть
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Чудненький пледик в готовом виде - 160 х 120 см выполнен из 12 блоков.(31 х31см).
В каждом блоке аппликация смешных кошаков.(выкройки прилагаются ниже!!!)
Блоки соединены цветными полосками 31 х 9 см сначало по три в ряду.
Потом ряды соединены между собой полосками 105 х 9 см и окантован полосками 160 х 9 см.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Для изготовления воланов используется ткань, выкроенная в форме круга, что позволяет избежать лишних швов.
Выкройку волана вы можете взять готовую или изготовить самостоятельно. Начертите круги любых размеров. Чем меньше внутренний круг, тем пышнее волан. При большом внутреннем круге волан будет не слишком волнистым. Глубину волана, расстояние между внутренним и внешним кругами можно варьировать, получая при этом различный эффект. Проверить, устраивает ли вас пышность волана, можно, сделав образец.
Чтобы определить количество кругов, разделите длину линии, к которой будет пришиваться волан, на длину внутренней окружности с учетом припусков на швы 1,3 см.
Подкладка — это один из способов отделки волана. Можно взять ту же или более легкую ткань, или ткань контрастного цвета. Подкладка полностью закроет необработанные края и придаст изделию законченный вид. Можно отделать волан запоши-вочным или французским швом или подогнуть на швейной машине (см. с. 104—105) или подшить валиком на оверлоке.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Забавная подушка в виде сердца с руками - приятный подарок и оригинальный предмет оформления спальни или диванчика в гостиной. Размеры ок. 45 см Х 105 см.
Вы можете сшить игрушку любого размера. Для этого надо лишь изменить масштаб выкройки. Простой вариант. Подушка+чехол. |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Оригинальные Новогодние рецепты - 2!
1) Ножом нарезать из огурца тонкостенные конусы, как указано на фото.
|
||
2) В готовые конусы вложить оливки. В оливки можно вставить кусочки моркови.
|
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
вязание |
|
десерт |
источник koolinar.ru/recipe/view/51893
|
|
|
декор для дома |
|
вязание |
|
десерт |
Данный рецепт попал в лирушную рассылку от 4 января 2010 года.
Его добавили в свои цитатники более 100 пользователей нашего сайта!
|
поделки |
Для работы нам нужно: серые, чёрные, красные вязальные нитки, вата или синтепон, прямоугольный лист плотного картона размером 20х14 см Сразу сформируем из ваты шар диаметром 4-5 см Сегодня у меня пластинка непослушного синтепона, поэтому я его стянула нитками, место стяжки будет расположено на спине.
Итак, начнём!
Наматываем 50 - 60 витков чёрной нитью вокруг длинной стороны прямоугольника. (нитки объёмка или акрил подобной толщины) Если нитки тонкие, число витков надо увеличить пропорционально толщине.
Разрезаем пополам.
Откладываем пучок в сторону.
А теперь обмотаем вокруг короткой стороны 40 витков красной нити.
Аналогично намотаем серую нить, но она у меня тоньше в 2 раза, поэтому наматываю 70 витков.
Накладываем красный пучок на чёрный посредине
Соединяем концы пучков так, чтобы один подхватил другой "под ручку" (во загнула!)
Серый перевязываем пополам.
Обхватываем серым пучком ватный шарик распределяя ниточки по всему животику птицы. Можно перехватить хвостик сзади ниточкой, но я этого не делаю.
Чёрные нитки укладываем так, чтобы образовалась головка и спина,
а из красных формируем бока
Завязываем хвостик.
Можно его подрезать (верхний снегирь на 1 фото), а можно оставить и так (нижний)
Затем подсовываем ниточку, формируя головку.
Завязываем не туго (т.к. голова у снегиря слабо выражена), делаем петельку для подвески
Вклеиваем клюв - подсолнечную семечку и глазки - бусинки или бисер, крупу...
Ну вот и всё! Моя птаха готова.
|
поделки |
Посмотрите, какое восхитительное деревце!
Как думаете из чего оно сделано? Лично я первоначально думала, что было сделано много помпонов из пряжи, а затем они были наклеены на какую-нибудь форму-шар. Но оказалось, что мастер использовал другой материал. Читать описание работы
|
валентинки |
При создании такой открытки использовались те самые розочки, которые я описывала вчера. Пользуясь этой идеей, можно сделать и новогоднюю открытку - елку.
|
поделки |
Салфетница из старых газет |
Автор: Administrator |
05.01.2010 11:30 |
Всем привет!!!Ну вот наконец моя МУЗА потихоньку приходит в себя от праздничных дней и радует меня новыми идеями!!!Уже стыдно за 3-хнедельное безделие!!!Но я буду исправляться! Итак,предлагаю вашему вниманию свой очередной мастер-класс!!!
Можно конечно с обеих сторон сделать одинаковый декор,но я решила украсить одну сторону,поскольку можно повернуть одной стороной,будет такой вид,а можно другой,будет вот так Вот и всё,можно пользоваться!А можно и кому-нибудь подарить!!! Автор Юлия Литвинова |
Ссылка на источник: http://daisy-knits.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=149:2010-01-05-11-33-07&catid=34:mk&Itemid=57
|
кулинария |
|
внукам |
|
Название | Краткое содержание занятий | Возраст | Оценка |
Карточки с геометрическими фигурами | Нарисуйте и наклейте на картон геометрические фигуры. Обклейте липкой пленкой. Размер: примерно 6 на 7 см. Показывайте их ребенку и называйте: "квадрат", "круг", "линия" и т.д. | 3 мес. | 5 |
5 по 5 | Сделайте 5 фигур. Например: квадрат, круг, прямоугольник, треугольник, овал. Каждую фигуру выполните в 5 цветах. Получится 25 фигур. Потом можете расширить количество. Фигуры наклейте на картон. Желательно обклеить липкой пленкой. Первое занятие: попросите ребенка разложить отдельно все красные фигуры; отдельно - зеленые и т.д. Такое занятие можно проводить очень долго, постоянно возвращаясь к нему. Второе занятие: предложить разложить по фигурам (отдельно - квадраты; отдельно - круги и т.д.) Третье занятие: раскладывать фигуры таким образом: красные фигуры впереди ребенка, зеленые - позади... | 2 г. 6 мес. | 6 |
Счет в быту | Считать все вместе с ребенком. Отметим, что и как в большинстве подобных занятий, начинать надо не с понуканий вроде "Ну давай с тобой ступеньки пересчитаем!", а Вам самому считать и для своего удовольствия. В начале Ваша цель - продемонстрировать ребенку возможности устного счета, вызвать интерес к нему.
- Сколько ступенек. |
1 г. 6 мес. | 10 |
Карточки | Сделать карточки с цифрами (в начале до 10).Обклеить их пленкой. Учится выкладывать их по порядку. | 1 г. 6 мес. | 6 |
Изучаем ноль | Ввести ноль можно с помощью таких вопросов: Сколько коров в кармане? Сколько у нас дома крокодилов? и т.д. |
2 года | 7 |
Изучаем ноль-2 | Поставить на стол 5 кубиков. Убирать по одному и спрашивать сколько осталось. Сначала 1 кубик (останется 4) потом еще 1 и т. д. Пока не останется 0. | 2 года | 7 |
Считаем,используя стихи | Из книги Евгения Синицина "Умные стихи"
Алан Милн "Три пингвина" Леонид Яхнин. "Скамейки" Алан Милн. "Колыбельная" Владимир Орлов. Из книги "Расскажи стихи руками" (по мотивам английского фольклора, перевод В. Егорова)
|
1 г. 6 мес. | 4 |
Загибать или поглаживать пальцы | Пой-ка, подпевай-ка: Десять птичек - стайка. Эта птичка - соловей, Эта птичка - воробей. Эта птичка совушка, Сонная головушка. Эта птичка - свиристель, Эта птичка - коростель, Эта птичка - скворушка, Серенькое перышко. Эта - зяблик. Эта - стриж. Эта - развеселый чиж. Ну, а эта - злой орлан. Птички, птички по домам! Нина Стожкова. (Предложите Ребенку сосчитать птиц, а во время чтения стихотворения хлопнуть в ладоши тогда, когда он услышит не-птицу) |
4 года | 4 |
Примеры | Вводить их лучше с элементарных, например: 1+1=2 1-1=0 1+2=3 и т.д. Затем усложнять. Чтобы ребенок понял смысл этих операций, объяснять на примерах: 1+1=2 - 1 яблоко+1 яблоко= 2 яблоко и т.д. Обратить внимание Ребенка, что в жизни мы часто прибегаем к сложению и вычитанию: когда холодно, надеваем еще один свитер, а когда тепло - снимаем и т.д. Назвать все слова, которые напоминают о сложении: добавлять покупать получать .......... и о вычитании: отобрать взять и т.д. Еще обратить внимание, что при сложении самое большое число - ответ. А при вычитание наоборот. |
2 г. 3 мес. | 8 |
Обратный счет | Надо подождать пока будет считать до 30, чтоб не запутать. Без обратного счета ("пять, четыре, три, два, один", например) не усвоит вычитание. | 3 г. 6 мес. | 4 |
Счет до заранее заданного числа | Например: до 10 и т.д. |
2 года | 5 |
Чехарда с числами | Например: Я говорю 2, а Ребенок должен перепрыгнуть и сказать 4. и т.д. |
3 г. 6 мес. | 6 |
Найди | В окружающих предметах находить геометрические фигуры. Например: в колесе - круг и т.д. |
4 года | 5 |
Сравнение | Начинать лучше с практических примеров. К нам в гости пришли 3 куклы, давай угостим их конфетами. А конфеты 4. Почему одна лишняя?4>3. и т.д. В жизни тоже приходится сравнивать. Обратить внимание Ребенка на это. Например, приходят гости и надо приготовить столько приборов, сколько гостей. А для этого сравнить. Можно приготовить карточки с разными предметами, в разных количествах. И предлагать ребенку для сравнения по две карточки. Удобно использовать отдельные карточки, т.к. можно постоянно брать разные сочетания. Например: 3 морковки и 2 кружка 1 мячик и 5 цыплят и т.д. |
3 года | 7 |
Дробь | Начинаем с простых примеров. Показать лист бумаги. Вопрос: "Сколько листов?" Разделим на 2 части. Вопрос: "А теперь сколько?" Обратить внимание, что части равны и если сложить эти листы, то получится один лист. Можно использовать и другие примеры. Разливать сок в равные чашки или разделить яблоко. и т.д. | 3 года | 4 |
Сосчитаем мы сейчас, сколько пальчиков у нас | Показывать числа на пальцах. Например: 1 - показать один палец, а остальные загнуть. 2 - показать два пальца, а остальные загнуть. и т. д. |
2 г. 6 мес. | 3 |
Математика, которую мы надеваем | Считать сколько на одежде рукавов, пуговиц. Почему один шарф и два носка? Почему одна шапка? и т. д. |
2 г. 6 мес. | 6 |
Цифры в стихах | Еще не заняты места, Артист еще готовит роль, Арена круглая пуста... Да это просто цифра "ноль" ! В зале нет свободных мест, И вот мы видим лебедей: Тела у акробатов гибки. Приготовься, зритель, хлопать: А этот трюк совсем не прост, Посмотри: на тумбу слон, Нос рос, и рос, и рос, и рос. Ну жонглер! Ну молодец! Приготовьтесь к чудесам! Все звери разошлись по клеткам, М. Першин. Цирк цифр |
2 года | 4 |
Изучаем угол | Жил-был Угол. Утром он был острым (стоит): Днем - прямым (сидит на стуле): Вечером - тупым (сидит в кресле): А ночью - развернутым (спит на кровати): М. Першин Порисовать с Ребенком углы. Обратить внимание на углы в окружающем. Угол между ногами человека, между стрелками часов, между ножкой стола и полом и т. д. Больше всего углов живет в ножницах: раздвигая концы можно получить и острые, и прямые, и тупые. |
4 года | 2 |
Необыкновенные числа | Число 4 Есть 4 времени года, 4 части суток, 4 стороны света. Число 7 Столько дней в неделе, цветов в радуге: красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый. Запомнить поможет предложение, слова здесь начинаются на те же буквы, что цвета радуги: "Каждый Охотник Желает Знать Где Сидит Фазан" или стихотворение: Как Однажды Жак - Звонарь Головой Сломал Фонарь. Число 5 У нас 5 органов чувств: слух, вкус, зрение, обоняние и осязание. Число 6 Столько континентов. Число 2 Для двух предметов придумано название - пара: пара обуви, пара крыльев, пара рук и т. д. |
4 года | 6 |
Точка, линия | Это точка. Точки могут стоять далеко друг от друга, а могут близко. Если точки встанут так близко друг к другу, что между ними не будет пустоты, появится линия. Если натянуть туго веревочку, то она станет похожа на прямую линию. Чтобы линии получались прямыми на бумаге, нужна линейка. Еще можно рассказать Ребенку о кривых линиях. | 4 года | 4 |
Множество. Один. Много | Надо научится видеть в множестве единичные предметы и в свою очередь усвоить, что один это часть множества. Сделать фонарики разного цвета (например: желтого, синего и т. д.) Ночью все фонарики зажглись. Спросить сколько фонариков сейчас. (Много. Один, еще один, еще и т. д.) А утром один фонарик погас, другой и т. д. Можно их убирать. Спросить сколько фонариков же лтого цвета, сколько синего и т. д. Теперь снова ночь. Еще задание. Можно нарисовать на дереве зеленые листья и один желтый. Спросить сколько на нем листьев, сколько на дереве желтых листьев. | 3 года | 6 |
Кто больше? | Каждый должен сказать число, тот кто назвал больше, выиграл и называет в следующем раунде число первым. | 3 года | 10 |
Какое число пропущено? | Написать по порядку числа и что то пропустить, попросить Ребенка назвать, пропущенное число. 1, 2, 3, . , 4, 5, 6 . , 2, 3, 4, 5, 6 и т. д. |
3 года | 8 |
Назови соседей | Написать числовой ряд, назвать число и просить Ребенка, показать "соседей" этого числа. 1, 2, 3, 4, 5, 6 Назвать "соседей" числа 4 и т. д. | 3 года | 6 |
Изучаем десятки | Лучше использовать для игры счетные палочки (особенно яркие) или другой счетный материал. Попросить Ребенка отсчитать 10 палочек. Это один десяток. Этот десяток связать, например резинкой (так удобней считать). Записать цифру 10. Спросить как сделать 11 палочек и подсказать Ребенку. К связанному десятку добавить 1 , также 12, 13 и т. д. Попросить отсчитать еще 10 палочек. Объяснить, что уже два десятка, 10+10=20. Записать это. Также показать, как получается число, например 25 и т. д. Также с другими десятками. Обратить внимание Ребенка на принцип записи. Сначала пишутся десятки, а затем единицы, если единицы отсутствуют, то пишут 0. | 3 г. 6 мес. | 9 |
|
десерт |
|
ДЕСЕРТ |
Торт, помимо того, что очень вкусный, имеет секретную технологию: коржи получаются коричневого цвета не от добавления в тесто кофе, какао или меда, а от перемолотого изюма. Только подольше об этом не рассказывайте тем, кто его будет есть, все равно не отгадают. Вот такой он, торт "Белочка", с изюминкой.
Торт "Белочка"
|