Ipola (ТАНЕЦ) все записи автора
Точно неизвестно, откуда родом танго. Некоторые исследователи склонны считать, что танго родом из Африки, это «потомок» африканского «тангано» - танца негров-рабов. Другие считают родиной танго Испанию, ведь танго – это прямой потомок испанского фламенко. В любом случае этот танец попал в Латинскую Америку, а если быть точными – то в Аргентину, то ли с неграми-рабами, то ли с испанскими завоевателями. Тангано (или фламенко) слилось с известным кубинским танцем хабанерой и возник новый стиль – милонга.
Милонгу сначала танцевали только низшие слои общества, а широкую популярность она приобрела только в начале 20-го века, а в Западной Европе этот танец появился в 1910 году.
Примерно в это же время танец и получил свое современное название – танго.
У танго имелось много поклонников, но ещё больше – противников. Танец считался безнравственным, и его даже запретила церковь. Однако в 1921 году на экраны вышел фильм "Четыре всадника апокалипсиса", где главные герои танцевали танго, и популярность этого танца начала расти. Кстати, после этого танго присутствовало ещё в нескольких художественных фильмах, ставших классикой, например, в «Запахе женщины» с Аль Пачино.
Милонга была мягким, романтическим танцем, с близкими касаниями тел, особенно голов, а также с переплетением ног. Танго – это уже более страстный и темпераментный танец, чувственный и даже в некотором смысле драматический. Несмотря на достаточно быстрый темп, танго – это всегда танец грустный. В отличие от других бальных танцев, исполняемых в регулярном темпе, в танго есть паузы, а также замедления и ускорения музыки. В танго важен каждый шаг, каждый жест. В танго есть не просто схема танца, разрабатываемая
хореографом, это скорее целый сценарий. Мужчина и женщина в танце двигаются по-разному, однако их движения должны гармонично быть соединены в единой целое – в великолепное танго.