-Рубрики

 -Метки

fashion spruch акварель афоризмы видео волосы гламур дата декупаж дизайн дневник домоводство дружба женский образ женщина женщины живопись животные жизнь здоровое питание здоровье зима знаки зодиака знаменитости иллюстрации индия интерьер искусство история йогурт камни картины кино классика клип конец света отменяется косметика кофе красота креатив кулинария легенды лечение любовная лирика любовь мастер класс мастер-класс мифы мода мудрость муж мужчина мужчина и женщина музыка муслим магомаев натюрмортьi новый год новый год 2014 овощи осень отношения песни показ мод похудение поэзия правильное питание праздники притча психология путешествия пушкин релаксация ретро рецепт рецепты рождество розы романсы рукоделие свадьба сказка советы стиль стихи стихи о любви счастье тест украшения фото фото-подборки фотографии фотоискусство фрукты цветок цветы этикет это интересно юмор юрий левитанский япония

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в леди_САМО_СОВЕРШЕНСТВО

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.06.2009
Записей: 3039
Комментариев: 7391
Написано: 11044


Летучие мыши в голове...

Воскресенье, 18 Марта 2012 г. 11:45 + в цитатник
Энзима все записи автора

 

Не так давно я опубликовала статью о пожилом, слепом человеке, кандидате наук, биоэнергетике по имени Марк, который, своими способностями (и знаниями) излечивает людей, находящихся в разных концах света... Читайте о нем  ЗДЕСЬ

 
4387736_BAT4 (249x150, 15Kb)Моя встреча с ним напомнила случай, происшедший со мной несколько лет назад, когда я, оставшись одна ночью в квартире, почувствовала присутствие летучей мыши и о переполохе, поднявшемся в моей голове. Марк тогда охарактеризовал влияние незваной гостьи - блокировкой, наложенной на мою защиту от воздействия различных полей, среди которых мы живем. В течение последних нескольких месяцев, я неоднократно возвращалась к Марку с вопросами, стараясь осмыслить его не совсем стандартное мышление.
 
Свои впечатления от общения с ним я изложила в этой статье. Хотела бы поглубже вникнуть в логику его рассуждений и поделиться своими открытиями с вами, но, боюсь, что вы скорее "откроете глаза" мне, "фоме неверующей", чем я вам...
 
- Марк Михайлович! Могли бы Вы по-проще разъяснить суть Вашего волшебного метода по защите человека от облучений?
 
 
Рубрики:  сюрреализм нашей жизни.....
абсурд
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

миланья_83   обратиться по имени Воскресенье, 18 Марта 2012 г. 18:22 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку