-Цитатник

когда слова вкуснее конфет. - (1)

- он не для тебя. - что вы знаете, если не читали его смс?

-30- - (0)

Я люблю сложных людей, которых хочется послать на хуй, но которых не хочется отпускать... (с)

- 29 - - (0)

Я боюсь,что когда счастье ко мне придет-среди моих маний,фобий и глупостей ему просто не будет места...

- 28 - - (0)

Зачем мне принц? Мне надо идиота,чтоб моим дебильностям умилялся и в лоб целовал. (с) 

завести - (0)

— Завести? Это же не собака, чтобы кого-то заводить. — Конечно. Собаку выбирают на всю жизнь. Ты же...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _вывернименя

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.04.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 369


- 31 - [О чем говорят мужчины]

Вторник, 16 Марта 2010 г. 20:15 + в цитатник
Холодная_улыбка все записи автора

раньше мне говорили - поехали, и я ехал! еще бы! две девушки с квартирой пустой! а сейчас - поехали, а я думаю - боже, какие-то две девушки, квартира у них бог весть где, в Отрадном, это же ехать туда, пить,а потом - оставаться или нет? завтра же на работу

***

она тебя несправедливо обидела - ты справедливо обиделся и уехал. нормально!

***

раньше мне родители что-то запрещали, сейчас - жена. когда я уже повзрослею?

***

раньше все было понятно. Сделал уроки - молодец, перевел бабушку через дорогу - умница, мячиком разбил стекло - плохой. А сейчас - сделал одной женщине хорошо, а другой - плохо. А ты вообще все делал для третьей.

***

ну все, до вечера, чмоки! - ну какие на хер чмоки? хочешь поцеловать - поцелуй!

***

выдержала бы Джульетта любовь, если бы узнала, что Ромео говорит "звОнит" или носки по всей квартире разбрасывает

***

мечты вообще не сбываются. в лучшем случае ты просто достигаешь цели

***

почему можно изменить только жене или мужу? почему нельзя изменить детям? - прикинь, тебя видели выходящим из Макдональдса с чужим ребенком

***

- окна не открывать!
- душно же!
- комары налетят.
- мы свет выключим.
- тараканы набегут.

***

в соседнем номере в гостинице в Бельдяжках - Жанна Фриске! Ну перепутала слет мелиораторов со слетом миллиардеров.

***

Уважаемая, Жанна Фриске! Держите себя в руках. Я женат.

***

а вот взять вопрос "зачем". когда я говорю ей - поехали ко мне, а она мне - зачем???. вот объясни, что я ей должен отвечать? ведь у меня дома не боулинг, не кинотеатр. если скажу - займемся раз-два любовью, мне точно будет хорошо, тебе - может быть, а дальше ты можешь остаться, но лучше, чтобы уехала. она же точно не поедет, хотя прекрасно понимает, что мы едем именно за этим. и я говорю - поехали ко мне, у меня прекрасная коллекция лютневой музыки 16 века

***

расстались. пишешь ей последнюю смс - я больше не буду тебе писать, ты стала мне чужой, прощай. она не отвечает. тогда второе последнее смс - могла бы и ответить, нас, между прочим, что-то связывало. молчит. третье - спешу поделиться радостью, я перестал о тебе думать. вообще. так что не звони. она не звонит. тогда запрещенный прием - знаешь, в Москве есть еще красивые женщины, кроме тебя. И все равно ничего. И так еще сто последних смс. Неужели нельзя быть нормальной и раз ответить! И все. Перестал писать, отмучился и тут от нее через год приходит смс - снег пошел. с первым днем зимы! Ну не СУКИ!

***

сто процентный ответ на вопрос "почему" - потому что.

***

кризис - это когда тебе ничего не хочется и ты начинаешь хотеть чего-то хотеть

***

у нее телефон не для того, чтобы с ней можно было связаться, а чтобы он лежал в сумочке, звонил, а она его не слышала

 (300x200, 76Kb)

Рубрики:  подумать , поверить ?


Процитировано 321 раз
Понравилось: 2 пользователям

мне_снится_дождь   обратиться по имени Вторник, 16 Марта 2010 г. 21:58 (ссылка)
обалдеть. некоторые цитаты прям в душу запали)
про чужого ребенка из макдональдса это ахахаа
даже фильм захотелось посмотреть, а то трейлер не впечатлил.
Ответить С цитатой В цитатник
Капелька44   обратиться по имени Среда, 17 Марта 2010 г. 05:54 (ссылка)
Нормально
Ответить С цитатой В цитатник
наталья_наина110475   обратиться по имени Среда, 17 Марта 2010 г. 06:12 (ссылка)
А почему бы и нет?
Ответить С цитатой В цитатник
KateGrigoryeva   обратиться по имени Среда, 17 Марта 2010 г. 08:32 (ссылка)
замечательный фильм!
Ответить С цитатой В цитатник
Selected75   обратиться по имени Среда, 17 Марта 2010 г. 09:29 (ссылка)
Я аплодирую!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
счастье_счастное   обратиться по имени Среда, 17 Марта 2010 г. 09:35 (ссылка)
и фильм отличный!
Ответить С цитатой В цитатник
just_being_lesya   обратиться по имени Среда, 17 Марта 2010 г. 09:36 (ссылка)
это очень классное кино!спасибо за подборку!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

АГА!!!

Среда, 17 Марта 2010 г. 10:15ссылка
НУ ВЕДЬ ПРАВДА ЖЕ ?! МУЖЧИНКИ? А?
Аноним   обратиться по имени Среда, 17 Марта 2010 г. 10:33 (ссылка)
teper" ponimayu bol"sche swoego parnya!!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Мы-мыши   обратиться по имени Среда, 17 Марта 2010 г. 12:00 (ссылка)
посмотрела?
Ответить С цитатой В цитатник
Кладезь_знаний   обратиться по имени Среда, 17 Марта 2010 г. 13:50 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Лидия-Зося   обратиться по имени Среда, 17 Марта 2010 г. 15:14 (ссылка)
...спасибо...понравилось...но всё-таки неужели мы такие разные?...пусть бы мужчины рассказали.но они не колятся....
Ответить С цитатой В цитатник
Nastusha_M   обратиться по имени Среда, 17 Марта 2010 г. 15:14 (ссылка)
к последней фразе "у нее телефон не для того, чтобы с ней можно было связаться, а чтобы он лежал в сумочке, звонил, а она его не слышала" хочу добавить: Потом перезваниваешь ей через два часа, говоришь: я тебе уже пятый раз звоню, а она: да-да, я слышала.. и вот ещё: она уходит на работу, целует тебя и говорит: ты мой медвежонок, хотя нет, вот так: медвефонок. Или ещё хуже: ты мой небритышь.. хехе)
Ответить С цитатой В цитатник
Your__Personal_Jesus   обратиться по имени Среда, 17 Марта 2010 г. 15:25 (ссылка)
А про сравнение измены и поедания колбасы?)
А как они картину покупали?
Да там все такое отличное.Хоть весь фильм переписывай)))
Ответить С цитатой В цитатник
Мы-мыши   обратиться по имени Среда, 17 Марта 2010 г. 15:35 (ссылка)
Your__Personal_Jesus, а вот сама колбаса - это вообще что-то!!! Как её сняли!!! Это ж надо тАААк снять простой кусок колбасы??? Он в зале пах и сочился соком.....
Ответить С цитатой В цитатник
Your__Personal_Jesus   обратиться по имени Среда, 17 Марта 2010 г. 17:20 (ссылка)
Метель_Июля, а как же!Только такая колбаса может быть приравнена к измене)
Ответить С цитатой В цитатник
desolatemoll   обратиться по имени Среда, 17 Марта 2010 г. 18:57 (ссылка)
Спасибо за пост! Очень хочу теперь фильм посмотреть
Ответить С цитатой В цитатник
Enyasha   обратиться по имени Среда, 17 Марта 2010 г. 21:12 (ссылка)
спасибо за пост,иду в кино)
Ответить С цитатой В цитатник
Спеленок   обратиться по имени Среда, 17 Марта 2010 г. 21:53 (ссылка)
Прекрасный фильм и удивительные шутки, никогда не буду жалеть, что сходила.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 18 Марта 2010 г. 10:46 (ссылка)
Исходное сообщение _вывернименя

раньше мне говорили - поехали, и я ехал! еще бы! две девушки с квартирой пустой! а сейчас - поехали, а я думаю - боже, какие-то две девушки, квартира у них бог весть где, в Отрадном, это же ехать туда, пить,а потом - оставаться или нет? завтра же на работу

***

она тебя несправедливо обидела - ты справедливо обиделся и уехал. нормально!

***

раньше мне родители что-то запрещали, сейчас - жена. когда я уже повзрослею?

***

раньше все было понятно. Сделал уроки - молодец, перевел бабушку через дорогу - умница, мячиком разбил стекло - плохой. А сейчас - сделал одной женщине хорошо, а другой - плохо. А ты вообще все делал для третьей.

***

ну все, до вечера, чмоки! - ну какие на хер чмоки? хочешь поцеловать - поцелуй!

***

выдержала бы Джульетта любовь, если бы узнала, что Ромео говорит "звОнит" или носки по всей квартире разбрасывает

***

мечты вообще не сбываются. в лучшем случае ты просто достигаешь цели

***

почему можно изменить только жене или мужу? почему нельзя изменить детям? - прикинь, тебя видели выходящим из Макдональдса с чужим ребенком

***

- окна не открывать!
- душно же!
- комары налетят.
- мы свет выключим.
- тараканы набегут.

***

в соседнем номере в гостинице в Бельдяжках - Жанна Фриске! Ну перепутала слет мелиораторов со слетом миллиардеров.

***

Уважаемая, Жанна Фриске! Держите себя в руках. Я женат.

***

а вот взять вопрос "зачем". когда я говорю ей - поехали ко мне, а она мне - зачем???. вот объясни, что я ей должен отвечать? ведь у меня дома не боулинг, не кинотеатр. если скажу - займемся раз-два любовью, мне точно будет хорошо, тебе - может быть, а дальше ты можешь остаться, но лучше, чтобы уехала. она же точно не поедет, хотя прекрасно понимает, что мы едем именно за этим. и я говорю - поехали ко мне, у меня прекрасная коллекция лютневой музыки 16 века

***

расстались. пишешь ей последнюю смс - я больше не буду тебе писать, ты стала мне чужой, прощай. она не отвечает. тогда второе последнее смс - могла бы и ответить, нас, между прочим, что-то связывало. молчит. третье - спешу поделиться радостью, я перестал о тебе думать. вообще. так что не звони. она не звонит. тогда запрещенный прием - знаешь, в Москве есть еще красивые женщины, кроме тебя. И все равно ничего. И так еще сто последних смс. Неужели нельзя быть нормальной и раз ответить! И все. Перестал писать, отмучился и тут от нее через год приходит смс - снег пошел. с первым днем зимы! Ну не СУКИ!

***

сто процентный ответ на вопрос "почему" - потому что.

***

кризис - это когда тебе ничего не хочется и ты начинаешь хотеть чего-то хотеть

***

у нее телефон не для того, чтобы с ней можно было связаться, а чтобы он лежал в сумочке, звонил, а она его не слышала


Очень понравилось.
Ответить С цитатой В цитатник
Александр_Кученев   обратиться по имени Четверг, 18 Марта 2010 г. 10:55 (ссылка)
Я для моей жёнушки - термостатик, большой, толстый и тёплый! И Рад!!!
Ответить С цитатой В цитатник
SJeka   обратиться по имени Четверг, 18 Марта 2010 г. 13:32 (ссылка)
Вопрос

а вот взять вопрос "зачем". когда я говорю ей - поехали ко мне, а она мне - зачем???. вот объясни, что я ей должен отвечать? ведь у меня дома не боулинг, не кинотеатр. если скажу - займемся раз-два любовью, мне точно будет хорошо, тебе - может быть, а дальше ты можешь остаться, но лучше, чтобы уехала. она же точно не поедет, хотя прекрасно понимает, что мы едем именно за этим. и я говорю - поехали ко мне, у меня прекрасная коллекция лютневой музыки 16 века

я задаю для тестирования мужчины
Ответить С цитатой В цитатник
кай-   обратиться по имени Воскресенье, 21 Марта 2010 г. 15:56 (ссылка)
спасибо).
Ответить С цитатой В цитатник
Aleks_Vit   обратиться по имени Воскресенье, 21 Марта 2010 г. 17:01 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
мелиссен-та   обратиться по имени Пятница, 26 Марта 2010 г. 15:50 (ссылка)
Обалдеть, как интересно! Мне особенно понравилось про последнюю смс! Только я почему-то думала, что это больше женщин характеризует. Ставить точку над "И". Мужчины не пишут "последнюю" смс. Ну или мне такие не встречались. :)
Ответить С цитатой В цитатник
my_erotic_liver   обратиться по имени Суббота, 27 Марта 2010 г. 23:38 (ссылка)
хороший фильм на самом деле)
Ответить С цитатой В цитатник
tantana   обратиться по имени Воскресенье, 25 Апреля 2010 г. 20:06 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
saure_X   обратиться по имени Вторник, 10 Августа 2010 г. 12:32 (ссылка)
а про кризис далее было так...это важно, ведь так хуже)....
"нет .... кризис это когда тебе уже НЕ хочется хотеть чего то хотеть..."
Ответить С цитатой В цитатник
Hatshepsoot   обратиться по имени Вторник, 22 Марта 2011 г. 08:48 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку