«Лаборатория Касперского» рассказала о выгоде использования ботнетов |
«Лаборатория Касперского» представила аналитическую статью «Фабрика наживы». Статья посвящена методам создания и использования ботнетов, позволяющим киберпреступникам получать максимальные доходы.
Авторами статьи являются эксперты «Лаборатории Касперского»: старший вирусный аналитик Сергей Голованов, руководитель группы развития инфраструктуры Лаборатории контентной фильтрации Игорь Суменков и вирусный аналитик Мария Гарнаева.
В статье раскрыта циклическая схема создания ботнета из компьютеров, зараженных ботом Backdoor.Win32.Bredolab. Сначала киберпреступники взламывают систему управления контентом сайта и размещают на его страницах теги, перенаправляющие на веб-страницы с вредоносными эксплойтами. С помощью эксплойтов на компьютеры-жертвы проникают боты, объединяют их в ботнет и начинают исполнять команды удалённого центра администрирования.
Боты загружают из Интернета различные вредоносные программы, в том числе троянца, крадущего пароли к FTP-клиентам, управляющим содержанием сайтов. Пароли, попавшие в руки хакеров, позволяют им модифицировать веб-сайты, размещая на их страницах новые вредоносные теги.
Схема замыкается и может быть повторно реализована уже в более широких масштабах. Таким образом киберпреступники организовывают хорошо отлаженный процесс, практически «фабрику наживы».
Метки: лаборатория касперского бот backdoor.win32.bredolab вирус троян ftp microsoft |
Без заголовка |
Вы пробовали играть на форексе? Я как-то попробовала поиграть на 10$, играла примерно неделю с переменным успехом. но в конце концов проиграла все. Но азарт не пропал. Вот нашла контору , где и ставки есть поменьше, и заработок при вложении от $1, бонусы. до 100% при заведении денег на счет.
Так что если хотите проверить удачу - http://forexhunt.org/ оптимальный вариант. Можно поиграть на демо-счете - это просто игровой счет. проигрыш на нем ничем вам не грозит. Можно рискунуть одним баксом и попробовать себя в реальной биржевой игре.
А вдруг повезет!!!!
Метки: форекс |
10 правил грамотной игры в почтовые рассылки |
Сегодня большинство пользователей Интернета знают о том, что почтовые рассылки являются одним из самых дешевых и эффективных методов рекламы. И это правда. Беда только в том, что основная масса людей складывает свое мнение о том, что такое рассылка и как ее надо вести на противоречивых данных, слухах, сплетнях и суевериях. Поэтому очень часто самое эффективное оружие рекламы начинает работать против хозяина...
Где-то кто-то сказал, что любые рассылки это прибыльно, где-то кто-то предложил подешевле купить готовую базу email-адресов, где-то подвернулся какой-то бесплатный скрипт или программка для рассылки - вот и клюнул человек на это и, вляпался «простыми» путями сразу же в будущие неприятности. Так вот и появляется куча СПАМа вместо полезных и грамотных почтовых рассылок.
В этой статье я хочу уберечь Вас от таких «ляпов». Я раскрою основные положения и правила для грамотного ведения Ваших почтовых рассылок и эффективного достижения любых поставленных Вами целей. Относитесь к этим правилам, как к фундаментальным прописным истинам науки «Добровольный email-маркетинг» и все будет у Вас в порядке.
Самое первое с чего я начну – это прояснение непонятых большинством терминов из области почтовых рассылок. Именно в недопонимании терминов часто кроется дальнейшее искажение всей области, где эти термины используются.
Итак, давайте для начала проясним основные термины:
«Почтовая рассылка» - это метод массовой доставки полезной информации в виде электронных писем на email-адреса подписчиков, которые предварительно САМИ по своей доброй воле подписались на периодическое получение именно этой информации, обязательно подтвердив подписку на рассылку.
«Подписчик» – это хозяин email-адреса (электронного почтового ящика), который сам подписался на конкретную почтовую рассылку для того, чтобы далее периодически получать интересующую его информацию и ТОЛЬКО! Он называется «подписчиком» потому что он САМ подписался на ЭТУ рассылку и ХОЧЕТ получать только заведомо ИНТЕРЕСНУЮ ему информацию.
«Подтверждение подписки» – это обязательный сегодня процесс, в ходе которого подписчику сразу же после начала подписки, высылается на email-адрес специальное письмо. В этом письме подписчику предлагаются варианты того, как он может подтвердить начатую подписку и закончить процесс подписки. Вариантами для фактического подтверждения могут быть: ссылка для подтверждения, email-адрес для подтверждения, пароль для подтверждения подписки. Неподтвержденная подписка является недействительной и на неподтвержденный адрес далее рассылка не осуществляется! Стоит обратить внимание на то, что письмо для подтверждения не должно иметь никакого рекламного смысла и никаким образом не пытаться повлиять на выбор подписчика, потому что оно может попасть случайно на любой email-адрес. В письме для подтверждения должны быть только: название рассылки, ее автор, данные подписчика, дата подписки, технический источник почты, инструкции о том, как подтвердить подписку, как прекратить подписку, как управлять подпиской далее. ВСЕ!
«СПАМ» - это массовая рассылка электронных писем с информацией рекламного или иного характера на email-адреса людей, которые предварительно НЕ ДАВАЛИ своего согласия на получение подобной информации. То есть, владельцы email-адресов, на которые осуществлялась рассылка СПАМа, сами НЕ ПОДПИСЫВАЛИСЬ на эту информацию, но все равно ее получили. Можно так же сказать, что если email-адреса люди НЕ ВНОСИЛИ САМИ в список Вашей рассылки, но Вы им что-то рассылаете помимо их воли и сферы интереса – это всегда СПАМ.
А сейчас мы с Вами попробуем выяснить, почему люди насколько сильно не переваривают СПАМ и с таким нетерпением ждут качественные почтовые рассылки.
Чтобы продемонстрировать принцип работы СПАМа я хочу привести простой пример… Представьте себе, что парень сидит в баре, а напротив него возле барной стойки стоит прекрасная девушка. Парень не может отвести от нее глаз, она очаровала его! И, конечно же, у молодого человека возникает страстное желание подойти к ней познакомиться поближе. Далее, парень встает, подходит к ней и СРАЗУ пытается ее поцеловать в губы… Как Вы думаете, что случится в 98% подобных ситуаций? Я буквально уверен, что молодой человек получит хорошую пощечину (если не хуже) и навсегда потеряет возможность развить отношения с этой девушкой.
Теперь, чтобы показать главный принцип, который лежит в основе настоящей почтовой рассылки, я хочу привести другой пример. Парень опять сидит в баре, а возле барной стойки стоит все та же очаровательная девушка. Но сейчас, вместо того, чтобы сразу к ней подойти и поцеловать, молодой человек избирает разумную тактику. Для начала он заказывает два коктейля у бармена и, затем, подходит с ними к девушке. Далее, парень завязывает знакомство и общение. В ходе общения парень должен выяснить интересен ли он девушке. Таким образом, если молодой человек будет тактичен, симпатичен и обаятелен, то рано или поздно он дождется момента когда девушка сама поцелует его, а затем и большего. Причем в такой ситуации парень может еще получить сотни таких же поцелуев, кучу удовольствия от приятного общения с девушкой и многое другое.
Чувствуете в чем главное различие?
Точно! Это ДОБРОВОЛЬНОСТЬ!
В первом случае парень был бестактен, нагл и нетерпелив, он наплевал на ответное желание девуки поцеловать его. Здесь был эгоцентризм, здесь не было никакого желания узнать - хочет она поцелуя или нет. Парень думал только о себе и сделал только то, что было нужно ЕМУ!
Во втором случае он выбрал разумную тактику и создал все возможные условия для того, чтобы девушка САМА поцеловала ЕГО. У парня было желание учитывать девушку и ее интересы, не спешить и добиться ее ответной симпатии.
Так вот, Ваш будущий подписчик совсем как эта девушка. Он может прийти только сам в Вашу рассылку и подписаться на нее добровольно, если Вы ему понравитесь, если ему понравится описание Вашей рассылки и если его интересует заявленная Вами тема.
Именно поэтому «Почтовой рассылкой» может называться только такая массовая рассылка электронных писем, в которой есть:
На сегодняшний момент, если какая-либо рассылка не соответствует данным пунктам, то она не может носить почетное название «Почтовая рассылка» и не может быть в достаточной степени эффективной. Так или иначе, с такой рассылкой будут возникать проблемы, (иногда очень серьезные), а прибыльность рассылки будет очень низкой и вообще сомнительной.
Поэтому, чтобы у Вас были четкие критерии для корректной работы, я подготовил перечень современных правил ведения грамотной и высокоэффективной почтовой рассылки:
Правило №1. У получателя Вашей рассылки есть только один способ оказаться в Вашем списке email-адресов – исключительно ПО ЕГО ДОБРОЙ ВОЛЕ! Он должен СОБСТВЕННОРУЧНО подписаться на Вашу рассылку и, что немаловажно, ПОДТВЕРДИТЬ сам подписку. Эти два действия в уме подписчика оставляют достаточный след, чтобы потом не удивиться первому письму Вашей рассылки. Вы НЕ МОЖЕТЕ подписать человека на рассылку - он может сделать это ТОЛЬКО САМ! Можно внести его данные в Ваш подписной лист только, если он Вам лично и внятно ПОРУЧИЛ подписать его именно на КОНКРЕТНУЮ рассылку, о которой Вы ему заранее сообщили. Но подтвердить подписку он обязан только собственноручно!
Правило №2. Подписка является сегодня действительно ЛЕГАЛЬНОЙ только, если email-адрес попал в список подписчиков Вашей рассылки через форму подписки, либо через email-адрес рассылки, либо через регистрацию с параллельной подпиской. Чтобы было понятнее, что есть что – объясню каждый случай подробнее:
Правило №3. Рассылку Вы создаете и выпускаете в первую очередь не для себя, а для будущих подписчиков, поэтому информация в рассылке должна быть ориентирована не на Ваши эгоистические потребности, а в первую очередь на удовлетворение потребностей Ваших подписчиков в качественных советах, в полезной и бесплатной информации по теме рассылки. Конечно, и о себе не надо забывать, отталкиваясь от сферы своих интересов, способностей и творчества, но все это должно быть заточено под решение реальных проблем и удовлетворения потребностей подписчиков Вашей рассылки. Только так Вас будут ценить и Вам будут доверять.
Правило №4. Почтовая рассылка – это не реклама продуктов и услуг. Да, там может появляться реклама и, конечно же, в рассылке есть место для рекламы и взаимовыгодного обмена… Но посылать голую рекламу своим подписчикам – это самый короткий путь их быстро потерять и вызвать волну недовольства. На рекламу сегодня мало кто подписывается. Люди утомились от рекламы, поэтому давайте им 80% полезного и бесплатного материала и не более 20% рекламы (причем ненавязчивой и грамотно сделанной).
Правило №5. Выпускать рассылку нужно стараться с заявленной периодичностью. Чем реже Вы выпускаете рассылку – тем больше остывает интерес подписчиков к ней. С другой стороны очень часто выпускать рассылку тоже не нужно, потому что подписчикам нужно время на то, чтобы освоить и переварить каждый выпуск Вашей рассылки. Мало выпусков – плохо, много выпусков – плохо. Надо найти золотую середину, которая устраивает Вас и Ваших подписчиков.
Правило №6. В каждом выпуске рассылки указывайте название рассылки, обязательно вставляйте свои персональные данные: имя и фамилию ведущего рассылки, а так же реквизиты для обратной связи. Желательно указывать тираж рассылки, а так же сайт рассылки. Очень хорошо, если у рассылки есть своя страничка на Вашем сайте или даже свой отдельный сайт! Так же очень важно для подписчиков иметь доступ к архиву прошлых выпусков Вашей рассылки. Данный архив можно тоже вести на сайте или на веб-страничке Вашей рассылки.
Правило №7. Не перегружайте выпуск рассылки материалами! В каждом выпуске давайте от 2-ух и максимум до 4-х полезных информационных материалов. Никогда не делайте выпуски рассылки, которые имеют объем письма (плюс вложенные файлы) более 200 кб. Это раздражает подписчиков! Сами материалы и выпуск не перегружайте ссылками для перехода на сайты. Старайтесь, чтобы у подписчика было как можно меньше вариантов для перехода. Фокусируйте внимание подписчика только на требуемых Вам и полезных для него действиях.
Правило №8. Обязательно в каждом выпуске рассылки следите за тем, чтобы у подписчика была полная информация и инструменты для управления подпиской. Давайте ему рекомендации о том, как он может отписаться от рассылки, если она ему не нравится, или же, как он может отредактировать свои персональные данные подписчика, если там есть ошибки. Помните, что подписчик может находиться в Вашем списке только по своему искреннему интересу и доброй воле, если они потеряны, то он вправе МГНОВЕННО отписаться.
Правило №9. Если подписчик подписался на Вашу рассылку, то это не значит, что он автоматически согласен получать от Вас и ДРУГИЕ Ваши рассылки! Учтите, что у человека был изначально интерес к конкретной информации и он доверил Вам свой email-адрес для того, чтобы получать туда только информацию ПО ТЕМЕ СВОЕГО ИНТЕРЕСА. В случае, когда Вы открыли новую рассылку, Вы можете в старой рассылке только лишь мягко отрекламировать свою новую рассылку и предложить подписаться и на нее. Либо же сразу ставьте подписчика в известность еще перед первой подпиской о том, что он может получать от Вас и другие материалы (рассылки). Тогда подписчик будет в курсе и не будет проблем.
Правило №10. Для ведения своих рассылок используйте только качественное программное обеспечение, а лучше веб-сервисы почтовых рассылок. Качественный скрипт, программа или веб-сервис позволяют Вам технически соблюдать уже по-умолчанию многие из перечисленных выше правил. Программное обеспечение для почтовых рассылок очень важное звено в процессе рассылки и оно обязано как можно более надежно, качественно и функционально обеспечивать Ваши потребности, а так же потребности Ваших подписчиков. Одним из самых удобных, функциональных и известных инструментов для ведения рассылок в русском интернете является сервис умных email-автоответчиков и почтовых рассылок SmartResponder.ru. Здесь Вы сможете найти все необходимое для ведения рассылки, а так же полное соответствие всех функций сетевым нормам и правилам добровольного email-маркетинга (науке о ведении почтовых рассылок).
Что ж, поздравляю! Теперь Вы владеете главными правилами для эффективного ведения почтовых рассылок. Если Вы будете неукоснительно следовать им, то я совершенно уверен в том, что Вы добьетесь высокого отклика на свои предложения, сильного доверия, уважения со стороны Ваших подписчиков и как результат – ВЫСОКОЙ ПРИБЫЛИ. Здесь не нужно ничего изобретать – просто используйте эти правила и быстро решайте свои задачи!
Автор статьи: Макс Хигер – один из пионеров частной электронной коммерции в Рунете. Является создателем и руководителем сервиса №1 для почтовых рассылок в интернет ориентированных бизнесах Рунета - SmartResponder.ru. |
«Получите Наиболее Профессиональный Инструмент Для Ведения Вашей Почтовой Рассылки в Рунете!» Наконец-то найдено комфортное, надежное и недорогое решение для профессионального ведения Ваших почтовых рассылок в Рунете - это SmartResponder.ru. Используйте безукоризненный инструментарий, обучение и мощную поддержку клиентов для наиболее прибыльной работы! |
Метки: рассылки smartresponder почтовые рассылки заработок в интернет |
Заработай и потрать |
Метки: буксы заработок интернет-шоппинг |
Аукцион. |
|
Без заголовка |
|
Зароботок в интернете |
|
Официальное открытие биржи трафика TRAFICS.RU |
|
Нужна ниша для профессионального блога? - Вливайтесь! |
Нужна ниша для профессионального блога? - Вливайтесь!
На связи WebloggerKRSK с мега-потрясающей новостью!!!
Эту новость я получил по рассылке, но она настолько меня потрясла, что я спешу ею поделиться, тем более, что доступ к первоисточнику бесплатен.
Метки: заработать в интернет заработок в сети блоггинг ниша аудио видео |
«Профессиональный Блог за 1 день? - ЛЕГКО!» |
Последние исследования агентства Technorati показало, что в США, например, профессиональное блоггерство уже популярнее профессии программиста.
Около 10 % из 20-миллионного числа американских блоггеров, полностью обеспечивают себя за счет блога?
Это ли не выход из кризиса?!
Уже давно известно, что кризис присущ не сколько экономике, но в первую очередь, кризис в голове человека.
Если 2 миллиона америкосов способны безбедно существовать за счет своих блогов, то неужели — мы, и Вы, тупее этих парней?
«Если хочешь делать дело, ищешь способ, не хочешь — ищешь предлог»
Что конкретно Вам мешает стать профессиональным блоггером?
Метки: блоггинг заработок в сети wordpress видео |
Адвокатский сайт, на котором можно заработать! |
Метки: деньги приз конкурс адвокат юрист |
Деньги за просмотр сайтов |
Метки: советую зароботок интернет |
букс |
Метки: букс |
Биржи статей |
Если вы имеете свой сайт, и этот сайт достиг неплохих показателей, то вы можете получать деньги за то, что у вас на сайте будут размещаться статьи, таким образом вы получаете не только очевидную финансовую выгоду, но и просто бесплатный контент для вашего сайта. Также на этих биржах статей вы можете заказать продвижение своего сайта путем размещения статей на других.
Ниже размещены несколько бирж статей.>
Метки: биржи статей заработок в интернете раскрутка сайта |
Кто знает что-нибудь хорошее про Блогоду? |
У кого был положительный опыт работы с Блогодой? Дайте знать.
Кто о ней не знает - посмотрите erofeevigorunya.blogoda.ru/add
Метки: блогода |
Секреты юзабилити и конверсии — видеокурс |
«Теперь и у вас появилась возможность узнать о секретах юзабилити, которые помогут сделать сайт максимально удобным для пользователей!»
Эта информация полностью изменит ваш взгляд на раскрутку сайтов и привлечение целевых посетителей.
Это не поисковая оптимизация, это не покупка рекламы и не то,
о чем можно было бы догадаться. Это что-то за пределами терминов.
Это способ раскрутить свой сайт легким образом.
Это способ получать на сайт любое количество посетителей,
даже если вы работаете в очень узкой нише.
Данная методика была проверенна неоднократно.
Она работает.
До этого дня об этом еще никто не говорил в Рунете.
Однако многие используют это неосознанно.
Этот подход к раскрутке используют практически все сайты со
стабильной посещаемостью от 1000 человек в день.
И сегодня это будет доступно вам.
Это целый обучающий комплекс для продвижения любых проектов
в интернете под названием "Мастер-план по раскрутке сайтов".
Это более 8-ми часов уникального авторского контента, следуя которому:
[+] Вы сможете раскрутить любой сайт;
[+] Вы сможете получать любое количество посетителей;
[+] Вы будете приносить при этом пользу своей аудитории;
[+] От вас не потребуются какие-либо специальные знания;
[+] Вам будет достаточно следовать простым шагам;
[+] Вы будете использовать только легальные приемы;
[+] Вы обезопасите себя от санкций поисковых систем;
[+] У вас будет больше подписчиков/читателей/слушателей;
[+] Вы будете получать больше прибыли с сайта.
> Кликните, чтобы ознакомиться с подробным описанием курса <
Метки: юзабилити сайта раскрутка конверсия заработок |
Компьютерный стол от BLOGODA.ru |
Хотите иметь такой же компьютерный стол от БЛОГОДА? Тогда вам сюда http://hartmann.blogoda.ru/add
Метки: blogoda.ru blogoda блогода деньги компьютер стол |
Нужна помощь! Мультикликер2_2.0.2 |
Метки: мультикликер2_2.0.2 |