-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Заработок_в_инете

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) For_the_diary ПИАР_дневников

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2009
Записей: 1297
Комментариев: 1148
Написано: 2740




Дорогие мои ПЧ делимся видами заработка в интернете,только чтобы они действительно приносили доход, и если вам не сложно выкладывайте скрины выплат. Давайте поможем друг другу заработать

зароботок

Вторник, 15 Сентября 2009 г. 20:10 + в цитатник

«Лаборатория Касперского» рассказала о выгоде использования ботнетов

Вторник, 15 Сентября 2009 г. 15:26 + в цитатник
Alexei_Hartmann (Заработок_в_инете) все записи автора

«Лаборатория Касперского» представила аналитическую статью «Фабрика наживы». Статья посвящена методам создания и использования ботнетов, позволяющим киберпреступникам получать максимальные доходы.

Авторами статьи являются эксперты «Лаборатории Касперского»: старший вирусный аналитик Сергей Голованов, руководитель группы развития инфраструктуры Лаборатории контентной фильтрации Игорь Суменков и вирусный аналитик Мария Гарнаева.

В статье раскрыта циклическая схема создания ботнета из компьютеров, зараженных ботом Backdoor.Win32.Bredolab. Сначала киберпреступники взламывают систему управления контентом сайта и размещают на его страницах теги, перенаправляющие на веб-страницы с вредоносными эксплойтами. С помощью эксплойтов на компьютеры-жертвы проникают боты, объединяют их в ботнет и начинают исполнять команды удалённого центра администрирования.

Боты загружают из Интернета различные вредоносные программы, в том числе троянца, крадущего пароли к FTP-клиентам, управляющим содержанием сайтов. Пароли, попавшие в руки хакеров, позволяют им модифицировать веб-сайты, размещая на их страницах новые вредоносные теги.

Схема замыкается и может быть повторно реализована уже в более широких масштабах. Таким образом киберпреступники организовывают хорошо отлаженный процесс, практически «фабрику наживы».

kaspersky_lab (540x114, 14Kb)

Метки:  


Процитировано 3 раз

Без заголовка

Вторник, 15 Сентября 2009 г. 09:11 + в цитатник
-miXmiX- (Заработок_в_инете) все записи автора Это цитата сообщения -miXmiX- [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Пробовали играть на форексе?



Вы пробовали играть на форексе?   Я как-то попробовала поиграть на 10$,  играла примерно неделю с переменным успехом. но в конце концов проиграла все. Но азарт не пропал. Вот нашла контору , где и ставки есть поменьше, и заработок при вложении от $1, бонусы. до 100% при заведении денег на счет.

Так что если хотите проверить удачу - http://forexhunt.org/ оптимальный вариант. Можно поиграть на демо-счете - это просто игровой счет. проигрыш на нем ничем вам не грозит. Можно рискунуть одним баксом и попробовать себя в реальной биржевой игре. 

А вдруг повезет!!!!
 

Мифы о деньгах (210x210, 51Kb)


Метки:  

10 правил грамотной игры в почтовые рассылки

Вторник, 15 Сентября 2009 г. 02:34 + в цитатник
Аноним (Заработок_в_инете) все записи автора Это цитата сообщения [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



«10 Правил Грамотной Игры в Почтовые Рассылки!»


Сегодня большинство пользователей Интернета знают о том, что почтовые рассылки являются одним из самых дешевых и эффективных методов рекламы. И это правда. Беда только в том, что основная масса людей складывает свое мнение о том, что такое рассылка и как ее надо вести на противоречивых данных, слухах, сплетнях и суевериях. Поэтому очень часто самое эффективное оружие рекламы начинает работать против хозяина...


Где-то кто-то сказал, что любые рассылки это прибыльно, где-то кто-то предложил подешевле купить готовую базу email-адресов, где-то подвернулся какой-то бесплатный скрипт или программка для рассылки - вот и клюнул человек на это и, вляпался «простыми» путями сразу же в будущие неприятности. Так вот и появляется куча СПАМа вместо полезных и грамотных почтовых рассылок.


В этой статье я хочу уберечь Вас от таких «ляпов». Я раскрою основные положения и правила для грамотного ведения Ваших почтовых рассылок и эффективного достижения любых поставленных Вами целей. Относитесь к этим правилам, как к фундаментальным прописным истинам науки «Добровольный email-маркетинг» и все будет у Вас в порядке.


Самое первое с чего я начну – это прояснение непонятых большинством терминов из области почтовых рассылок. Именно в недопонимании терминов часто кроется дальнейшее искажение всей области, где эти термины используются.


Итак, давайте для начала проясним основные термины:


«Почтовая рассылка» - это метод массовой доставки полезной информации в виде электронных писем на email-адреса подписчиков, которые предварительно САМИ по своей доброй воле подписались на периодическое получение именно этой информации, обязательно подтвердив подписку на рассылку.


«Подписчик» – это хозяин email-адреса (электронного почтового ящика), который сам подписался на конкретную почтовую рассылку для того, чтобы далее периодически получать интересующую его информацию и ТОЛЬКО! Он называется «подписчиком» потому что он САМ подписался на ЭТУ рассылку и ХОЧЕТ получать только заведомо ИНТЕРЕСНУЮ ему информацию.


«Подтверждение подписки» – это обязательный сегодня процесс, в ходе которого подписчику сразу же после начала подписки, высылается на email-адрес специальное письмо. В этом письме подписчику предлагаются варианты того, как он может подтвердить начатую подписку и закончить процесс подписки. Вариантами для фактического подтверждения могут быть: ссылка для подтверждения, email-адрес для подтверждения, пароль для подтверждения подписки. Неподтвержденная подписка является недействительной и на неподтвержденный адрес далее рассылка не осуществляется! Стоит обратить внимание на то, что письмо для подтверждения не должно иметь никакого рекламного смысла и никаким образом не пытаться повлиять на выбор подписчика, потому что оно может попасть случайно на любой email-адрес. В письме для подтверждения должны быть только: название рассылки, ее автор, данные подписчика, дата подписки, технический источник почты, инструкции о том, как подтвердить подписку, как прекратить подписку, как управлять подпиской далее. ВСЕ!


«СПАМ» - это массовая рассылка электронных писем с информацией рекламного или иного характера на email-адреса людей, которые предварительно НЕ ДАВАЛИ своего согласия на получение подобной информации. То есть, владельцы email-адресов, на которые осуществлялась рассылка СПАМа, сами НЕ ПОДПИСЫВАЛИСЬ на эту информацию, но все равно ее получили. Можно так же сказать, что если email-адреса люди НЕ ВНОСИЛИ САМИ в список Вашей рассылки, но Вы им что-то рассылаете помимо их воли и сферы интереса – это всегда СПАМ.


А сейчас мы с Вами попробуем выяснить, почему люди насколько сильно не переваривают СПАМ и с таким нетерпением ждут качественные почтовые рассылки.


Чтобы продемонстрировать принцип работы СПАМа я хочу привести простой пример… Представьте себе, что парень сидит в баре, а напротив него возле барной стойки стоит прекрасная девушка. Парень не может отвести от нее глаз, она очаровала его! И, конечно же, у молодого человека возникает страстное желание подойти к ней познакомиться поближе. Далее, парень встает, подходит к ней и СРАЗУ пытается ее поцеловать в губы… Как Вы думаете, что случится в 98% подобных ситуаций? Я буквально уверен, что молодой человек получит хорошую пощечину (если не хуже) и навсегда потеряет возможность развить отношения с этой девушкой.


Теперь, чтобы показать главный принцип, который лежит в основе настоящей почтовой рассылки, я хочу привести другой пример. Парень опять сидит в баре, а возле барной стойки стоит все та же очаровательная девушка. Но сейчас, вместо того, чтобы сразу к ней подойти и поцеловать, молодой человек избирает разумную тактику. Для начала он заказывает два коктейля у бармена и, затем, подходит с ними к девушке. Далее, парень завязывает знакомство и общение. В ходе общения парень должен выяснить интересен ли он девушке. Таким образом, если молодой человек будет тактичен, симпатичен и обаятелен, то рано или поздно он дождется момента когда девушка сама поцелует его, а затем и большего. Причем в такой ситуации парень может еще получить сотни таких же поцелуев, кучу удовольствия от приятного общения с девушкой и многое другое.


Чувствуете в чем главное различие?


Точно! Это ДОБРОВОЛЬНОСТЬ!


В первом случае парень был бестактен, нагл и нетерпелив, он наплевал на ответное желание девуки поцеловать его. Здесь был эгоцентризм, здесь не было никакого желания узнать - хочет она поцелуя или нет. Парень думал только о себе и сделал только то, что было нужно ЕМУ!


Во втором случае он выбрал разумную тактику и создал все возможные условия для того, чтобы девушка САМА поцеловала ЕГО. У парня было желание учитывать девушку и ее интересы, не спешить и добиться ее ответной симпатии.


Так вот, Ваш будущий подписчик совсем как эта девушка. Он может прийти только сам в Вашу рассылку и подписаться на нее добровольно, если Вы ему понравитесь, если ему понравится описание Вашей рассылки и если его интересует заявленная Вами тема.


Именно поэтому «Почтовой рассылкой» может называться только такая массовая рассылка электронных писем, в которой есть:



  • Список email-адресов, который сформировался путем добровольной подписки людей на данную рассылку и дальнейшее получение интересной и полезной им информации;

  • Обязательное подтверждение подписки для каждого email-адреса в списке рассылки;

  • Выпуски рассылки, которые выпускаются с заданной периодичностью и соответствуют полностью тематике, к которой изначально проявили интерес подписчики рассылки;

  • Подробные инструкции в каждом выпуске рассылки для управления процессом получения рассылки (отписка, удаление) и управления данными подписчика;


На сегодняшний момент, если какая-либо рассылка не соответствует данным пунктам, то она не может носить почетное название «Почтовая рассылка» и не может быть в достаточной степени эффективной. Так или иначе, с такой рассылкой будут возникать проблемы, (иногда очень серьезные), а прибыльность рассылки будет очень низкой и вообще сомнительной.


Поэтому, чтобы у Вас были четкие критерии для корректной работы, я подготовил перечень современных правил ведения грамотной и высокоэффективной почтовой рассылки:


Правило №1. У получателя Вашей рассылки есть только один способ оказаться в Вашем списке email-адресов – исключительно ПО ЕГО ДОБРОЙ ВОЛЕ! Он должен СОБСТВЕННОРУЧНО подписаться на Вашу рассылку и, что немаловажно, ПОДТВЕРДИТЬ сам подписку. Эти два действия в уме подписчика оставляют достаточный след, чтобы потом не удивиться первому письму Вашей рассылки. Вы НЕ МОЖЕТЕ подписать человека на рассылку - он может сделать это ТОЛЬКО САМ! Можно внести его данные в Ваш подписной лист только, если он Вам лично и внятно ПОРУЧИЛ подписать его именно на КОНКРЕТНУЮ рассылку, о которой Вы ему заранее сообщили. Но подтвердить подписку он обязан только собственноручно!


Правило №2. Подписка является сегодня действительно ЛЕГАЛЬНОЙ только, если email-адрес попал в список подписчиков Вашей рассылки через форму подписки, либо через email-адрес рассылки, либо через регистрацию с параллельной подпиской. Чтобы было понятнее, что есть что – объясню каждый случай подробнее:



  • Форма подписки это специальный html-код c полями, в которые будущему подписчику надо ввести email и другие данные, чтобы начать процесс подписки. Этот html код обычно генерится службами почтовых рассылок, программами или скриптами для рассылок. Потом Вы вставляете этот код к себе на сайты или в другие места интернета для набора подписчиков;




  • Email-адрес рассылки это такой электронный почтовый ящик, любое письмо на который автоматически начинает процесс подписки по обратному email-адресу. Например, умный email-автоответчик или почтовая конференция это самые яркие примеры подписки через электронный почтовый ящик;




  • Регистрация с параллельной подпиской обычно представляет из себя форму регистрации в качестве пользователя Вашего сайта и дополнительно внизу формы там может стоять чекбокс (поле с галочкой для выбора), который автоматически подписывает регистрируемого еще и на Вашу рассылку. Тут только надо заметить, что при такой подписке чекбокс не должен быть никогда выбран заранее и обязательно должно быть четко написано название рассылки + описание о чем она.


Правило №3. Рассылку Вы создаете и выпускаете в первую очередь не для себя, а для будущих подписчиков, поэтому информация в рассылке должна быть ориентирована не на Ваши эгоистические потребности, а в первую очередь на удовлетворение потребностей Ваших подписчиков в качественных советах, в полезной и бесплатной информации по теме рассылки. Конечно, и о себе не надо забывать, отталкиваясь от сферы своих интересов, способностей и творчества, но все это должно быть заточено под решение реальных проблем и удовлетворения потребностей подписчиков Вашей рассылки. Только так Вас будут ценить и Вам будут доверять.


Правило №4. Почтовая рассылка – это не реклама продуктов и услуг. Да, там может появляться реклама и, конечно же, в рассылке есть место для рекламы и взаимовыгодного обмена… Но посылать голую рекламу своим подписчикам – это самый короткий путь их быстро потерять и вызвать волну недовольства. На рекламу сегодня мало кто подписывается. Люди утомились от рекламы, поэтому давайте им 80% полезного и бесплатного материала и не более 20% рекламы (причем ненавязчивой и грамотно сделанной).


Правило №5. Выпускать рассылку нужно стараться с заявленной периодичностью. Чем реже Вы выпускаете рассылку – тем больше остывает интерес подписчиков к ней. С другой стороны очень часто выпускать рассылку тоже не нужно, потому что подписчикам нужно время на то, чтобы освоить и переварить каждый выпуск Вашей рассылки. Мало выпусков – плохо, много выпусков – плохо. Надо найти золотую середину, которая устраивает Вас и Ваших подписчиков.


Правило №6. В каждом выпуске рассылки указывайте название рассылки, обязательно вставляйте свои персональные данные: имя и фамилию ведущего рассылки, а так же реквизиты для обратной связи. Желательно указывать тираж рассылки, а так же сайт рассылки. Очень хорошо, если у рассылки есть своя страничка на Вашем сайте или даже свой отдельный сайт! Так же очень важно для подписчиков иметь доступ к архиву прошлых выпусков Вашей рассылки. Данный архив можно тоже вести на сайте или на веб-страничке Вашей рассылки.


Правило №7. Не перегружайте выпуск рассылки материалами! В каждом выпуске давайте от 2-ух и максимум до 4-х полезных информационных материалов. Никогда не делайте выпуски рассылки, которые имеют объем письма (плюс вложенные файлы) более 200 кб. Это раздражает подписчиков! Сами материалы и выпуск не перегружайте ссылками для перехода на сайты. Старайтесь, чтобы у подписчика было как можно меньше вариантов для перехода. Фокусируйте внимание подписчика только на требуемых Вам и полезных для него действиях.


Правило №8. Обязательно в каждом выпуске рассылки следите за тем, чтобы у подписчика была полная информация и инструменты для управления подпиской. Давайте ему рекомендации о том, как он может отписаться от рассылки, если она ему не нравится, или же, как он может отредактировать свои персональные данные подписчика, если там есть ошибки. Помните, что подписчик может находиться в Вашем списке только по своему искреннему интересу и доброй воле, если они потеряны, то он вправе МГНОВЕННО отписаться.


Правило №9. Если подписчик подписался на Вашу рассылку, то это не значит, что он автоматически согласен получать от Вас и ДРУГИЕ Ваши рассылки! Учтите, что у человека был изначально интерес к конкретной информации и он доверил Вам свой email-адрес для того, чтобы получать туда только информацию ПО ТЕМЕ СВОЕГО ИНТЕРЕСА. В случае, когда Вы открыли новую рассылку, Вы можете в старой рассылке только лишь мягко отрекламировать свою новую рассылку и предложить подписаться и на нее. Либо же сразу ставьте подписчика в известность еще перед первой подпиской о том, что он может получать от Вас и другие материалы (рассылки). Тогда подписчик будет в курсе и не будет проблем.


Правило №10. Для ведения своих рассылок используйте только качественное программное обеспечение, а лучше веб-сервисы почтовых рассылок. Качественный скрипт, программа или веб-сервис позволяют Вам технически соблюдать уже по-умолчанию многие из перечисленных выше правил. Программное обеспечение для почтовых рассылок очень важное звено в процессе рассылки и оно обязано как можно более надежно, качественно и функционально обеспечивать Ваши потребности, а так же потребности Ваших подписчиков. Одним из самых удобных, функциональных и известных инструментов для ведения рассылок в русском интернете является сервис умных email-автоответчиков и почтовых рассылок SmartResponder.ru. Здесь Вы сможете найти все необходимое для ведения рассылки, а так же полное соответствие всех функций сетевым нормам и правилам добровольного email-маркетинга (науке о ведении почтовых рассылок).


Что ж, поздравляю! Теперь Вы владеете главными правилами для эффективного ведения почтовых рассылок. Если Вы будете неукоснительно следовать им, то я совершенно уверен в том, что Вы добьетесь высокого отклика на свои предложения, сильного доверия, уважения со стороны Ваших подписчиков и как результат – ВЫСОКОЙ ПРИБЫЛИ. Здесь не нужно ничего изобретать – просто используйте эти правила и быстро решайте свои задачи!






Автор статьи: Макс Хигер – один из пионеров частной электронной коммерции в Рунете. Является создателем и руководителем сервиса №1 для почтовых рассылок в интернет ориентированных бизнесах Рунета - SmartResponder.ru.

_________________________________________________________________________________





«Получите Наиболее Профессиональный Инструмент Для Ведения Вашей Почтовой Рассылки в Рунете!»



Наконец-то найдено комфортное, надежное и недорогое решение для профессионального ведения Ваших почтовых рассылок в Рунете - это SmartResponder.ru.


Используйте безукоризненный инструментарий, обучение и мощную поддержку клиентов для наиболее прибыльной работы!


Узнать об этом подробнее >>


Метки:  

Заработай и потрать

Понедельник, 14 Сентября 2009 г. 23:37 + в цитатник
svetamalkina (Заработок_в_инете) все записи автора Создала свой собственный сайт Заработай и потрать. В нём я рассказываю о своём опыте поиска работы в интернет. Здесь вы найдёте информацию о кликах, автосёрфинге, копирайте. Делюсь источниками своего дохода. Надеюсь, что мой опыт поможет Вам положить монетку в свой кошелёк. Так же выбираю наиболее интересные интернет-магазины, пишу об интересных предложениях, акциях, распродажах. Жду всех на страницах сайта. Заходите, оставляйте свои комментарии, предложения, задавайте вопросы. Имеется форум, но пока абсолютно пустой. Так что если есть желание, создавайте новые темы по вопросам интернет-заработка и интернет-шоппинга.

Метки:  

Смотри Картинки.

Понедельник, 14 Сентября 2009 г. 15:08 + в цитатник

Аукцион.

Суббота, 12 Сентября 2009 г. 15:47 + в цитатник
Татьяна_Лещук (Заработок_в_инете) все записи автора Зарегистрируйся и привлекай друзей как только они начнут принимать участие в аукционах, то с каждых 10 ставок, которые они сделают 1 будет просто зачисляться на Ваш счет. Ставки, полученные в результате специальных акций (в частности, ставки от друзей) при этом не учитываются http://auksen.ru/715695/

Buker.ru - ставки live по ходу матча

Без заголовка

Суббота, 12 Сентября 2009 г. 14:08 + в цитатник
Татьяна_Лещук (Заработок_в_инете) все записи автора Заходите сюда работа есть,клики ит.д.задания платит в руб,вывести можно быстро на кошелек.
http://www.web-ip.ru/index.php?refwmid=407905617659
Помоему этот пока лучший из тех где уже была.

Зароботок в интернете

Четверг, 10 Сентября 2009 г. 17:10 + в цитатник
Мой_городок (Заработок_в_инете) все записи автора во время кризиса любая копейка на вес золота, так может пора подзаработать.
самое главное, что работа не пыльная. присоединяйся www.naudina.eu/index.php?ref=solidman

Официальное открытие биржи трафика TRAFICS.RU

Вторник, 08 Сентября 2009 г. 18:35 + в цитатник
КАЧАЕМ_ВСЕ_НОВИНКИ (Заработок_в_инете) все записи автора Официальное открытие биржи трафика TRAFICS.RU
Мы объявляем об официальном открытии биржи трафика TRAFICS.RU

Биржа веб-трафика TRAFICS.ru – крупнейшая (по кол-ву партнеров-вебмастеров и объемам обрабатываемого веб-трафика) биржа, обладающая мощным функционалом таргетирования, включая гео-, временной и тематический таргетинги, а также другие фильтры и выборки! Все источники трафика проверяются вручную и автоматически, с использованием проверенной временем системы "Анти-чит", предполагающей, помимо логической обработки потока, обязательную установку специальных проверочных кодов на сайтах всех крупнейших рекламодателей, с целью проверки чистоты и качества (активности и конвертации) трафика. Все крупнейшие потоки проходят тщательную ежедневную проверку. Таким образом, достигается минимальный процент ботов и эффективные механизмы их определения и своевременной блокировки. Мы благодарны всем партнерам, которые способствовали и способствуют постоянному развитию механизмов контроля и обработки трафика всех систем ассоциации WebTrafficKings!
У нас Вы сможете как купить, так и Выгодно продать свой трафик со своих сайтов!

Нужна ниша для профессионального блога? - Вливайтесь!

Понедельник, 07 Сентября 2009 г. 11:20 + в цитатник
WebloggerKRSK (Заработок_в_инете) все записи автора Это цитата сообщения WebloggerKRSK [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Аудио + Видео - В ТЕМУ!



Нужна ниша для профессионального блога? - Вливайтесь!

На связи  WebloggerKRSK с мега-потрясающей новостью!!!

Эту новость я получил по рассылке, но она настолько меня потрясла, что я спешу  ею поделиться, тем более, что доступ к первоисточнику бесплатен.

Читать далее...

Метки:  

«Профессиональный Блог за 1 день? - ЛЕГКО!»

Понедельник, 07 Сентября 2009 г. 09:42 + в цитатник
WebloggerKRSK (Заработок_в_инете) все записи автора Это цитата сообщения WebloggerKRSK [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Что такое, в Вашем понимании, профессиональный блог?



«..., и что мешает Вам заняться Блоггингом профессионально?»


Последние исследования агентства Technorati показало, что в США, например, профессиональное блоггерство уже популярнее профессии программиста.

Около 10 % из 20-миллионного числа американских блоггеров, полностью обеспечивают себя за счет блога?

Это ли не выход из кризиса?!

Уже давно известно, что кризис присущ не сколько экономике, но в первую очередь, кризис в голове человека.

Если 2 миллиона америкосов способны безбедно существовать за счет своих блогов, то неужели — мы, и Вы, тупее этих парней?

«Если хочешь делать дело, ищешь способ, не хочешь — ищешь предлог»



 Что конкретно Вам мешает стать профессиональным блоггером?



 


Метки:  

Адвокатский сайт, на котором можно заработать!

Понедельник, 07 Сентября 2009 г. 07:33 + в цитатник
Аноним (Заработок_в_инете) все записи автора На сайте: http://best-lawyers.ru/ проводится конкурс среди читателей. С денежными призами!

Метки:  

Деньги за просмотр сайтов

Суббота, 05 Сентября 2009 г. 13:32 + в цитатник
POSITIVE_7 (Заработок_в_инете) все записи автора Совсем недавно начал интересоваться тем, как бы заработать в интернете. После регистрации на большом количестве сайтов, могу вам посоветовать WMZону. На оплату интернета такого заработка будет достаточно, а уделять времени нужно не более получаса в день.

Как доказательство, скрин моих финансов за сегодня. Как видите, несколько долларов в день так заработать реально:
 (674x26, 8Kb)

Попробовать можно здесь:


Метки:  

букс

Суббота, 05 Сентября 2009 г. 09:18 + в цитатник
svetamalkina (Заработок_в_инете) все записи автора Ожидаю вывода денежки с одного букса. Вывод обещают в течение четырёх дней через webmoney. Условия в буксе, прямо скажем, очень привлекательные: 20 центов за клик, за клик реферала - 5 центов, минимум к выводу - 2 доллара. Осталось ждать 3 дня. Да в день доступно от 1 до 4 ссылок. Сервис называется квадра деньги

Метки:  

Биржи статей

Пятница, 04 Сентября 2009 г. 22:29 + в цитатник
Толстушка (Заработок_в_инете) все записи автора

Если вы имеете свой сайт, и этот сайт достиг неплохих показателей, то вы можете получать деньги за то, что у вас на сайте будут размещаться статьи, таким образом вы получаете не только очевидную финансовую выгоду, но и просто бесплатный контент для вашего сайта. Также на этих биржах статей вы можете заказать продвижение своего сайта путем размещения статей на других.
Ниже размещены несколько бирж статей.
>

www.seozavr.ru - автоматическое размещение статей с прямыми ссылками

www.liex.ru - автоматическое размещение статей с прямыми ссылками

Лучшая система размещения статей

SeoTorg


Метки:  


Процитировано 2 раз

Кто знает что-нибудь хорошее про Блогоду?

Пятница, 04 Сентября 2009 г. 21:34 + в цитатник
Googuenot (Заработок_в_инете) все записи автора

 У кого был положительный опыт работы с Блогодой? Дайте знать.

Кто о ней не знает - посмотрите erofeevigorunya.blogoda.ru/add


Метки:  


Процитировано 1 раз

Секреты юзабилити и конверсии — видеокурс

Пятница, 04 Сентября 2009 г. 07:17 + в цитатник
WebloggerKRSK (Заработок_в_инете) все записи автора Это цитата сообщения WebloggerKRSK [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мастер-план по раскрутке любого сайта



«Теперь и у вас появилась возможность узнать о секретах юзабилити, которые помогут сделать сайт максимально удобным для пользователей!»

Эта  информация полностью изменит ваш взгляд на раскрутку сайтов и привлечение целевых посетителей.

Это не поисковая оптимизация, это не покупка рекламы и не то,
о чем можно было бы догадаться. Это что-то за пределами терминов.


Это способ раскрутить свой сайт легким образом.

Это способ получать на сайт любое количество посетителей,
даже если вы работаете в очень узкой нише.

Данная методика была проверенна неоднократно.

Она работает.

До этого дня об этом еще никто не говорил в Рунете.

Однако многие используют это неосознанно.

Этот подход к раскрутке используют практически все сайты со
стабильной посещаемостью от 1000 человек в день.

И сегодня это будет доступно вам.

Это целый обучающий комплекс для продвижения любых проектов
в интернете под названием "Мастер-план по раскрутке сайтов".
 

 

 

 Это более 8-ми часов уникального авторского контента, следуя которому:

[+] Вы сможете раскрутить любой сайт;

[+] Вы сможете получать любое количество посетителей;

[+] Вы будете приносить при этом пользу своей аудитории;

[+] От вас не потребуются какие-либо специальные знания;

[+] Вам будет достаточно следовать простым шагам;

[+] Вы будете использовать только легальные приемы;

[+] Вы обезопасите себя от санкций поисковых систем;

[+] У вас будет больше подписчиков/читателей/слушателей;

[+] Вы будете получать больше прибыли с сайта.

> Кликните, чтобы ознакомиться с подробным описанием курса <
 


Метки:  

Компьютерный стол от BLOGODA.ru

Пятница, 04 Сентября 2009 г. 02:28 + в цитатник
Alexei_Hartmann (Заработок_в_инете) все записи автора

Хотите иметь такой же компьютерный стол от БЛОГОДА? Тогда вам сюда http://hartmann.blogoda.ru/add 

richnerdpc (699x505, 126Kb)

Метки:  


Процитировано 1 раз

Нужна помощь! Мультикликер2_2.0.2

Четверг, 03 Сентября 2009 г. 11:09 + в цитатник
svetamalkina (Заработок_в_инете) все записи автора Подскажите, пожалуйста, как добавлять буксы в Мультикликер2_2.0.2?

Метки:  

Поиск сообщений в Заработок_в_инете
Страницы: 65 ... 11 10 [9] 8 7 ..
.. 1 Календарь