Невольничий Берег (2) |
Метки: он нежный и ласковый глубоко в душе очень глубоко а кто все эти люди? и что они делают? |
Мертвая вода жизни (40) |
Метки: и прямо там на столе он отказался да как он мог глупый старый маразматик |
Невольничий Берег (1) |
Метки: серийный маньяк со странными закидонами как вы думаете кто к нему пришел? дедушка мороз или волшебный кролик |
Мертвая вода жизни (39) |
Метки: бедная исландская развратница хельга не перестает нас удивлять |
Мертвая вода жизни (38) |
Метки: вот какого черта он отказался от "на столе"?! |
Мертвая вода жизни (37) |
Метки: хельга и еще какие-то существа в ее голове вилли все понимает |
Изумрудный (1) |
Метки: чистой воды импровизация наш новый с зс проект наручники батарея а у дровосека есть секрет даже два |
Изумрудный (0) |
Метки: это что-то такое странное импровизация |
Покаяние Сатаны (2) |
... |
Метки: хулиганство просто вот пишешь-пишешь а слова доброго не дождешься стыдно товарищи! |
Идентичный натуральному (5) |
Метки: голова гектора он такой странный впрочем нормальных в городе вообще нет и он думает о мэре и о чем-то еще робокот наивный гектор он думает что сможет еще вернуться |
Покаяние сатаны (1) |
Метки: чезаре брезач доброй души человек пафос еще только религиозным фанатиком я не был бедняга марко святая инквизиция |
Идентичный натуральному (4) |
|
Идентичный натуральному (3) |
Просыпаясь каждое утро ровно в 5:30, я не могу понять, то ли будильник будит меня своей незатейливой мелодией – математически точный набор звуков, не более того – то ли я просыпаюсь с ним синхронно. Наверное, просто тело привыкло за годы работы. Я встаю с кровати, с правой ноги всегда, сам не знаю, почему, тоже привычка скорее всего. Потом иду в душ, под холодные капли, вода течет по коже. Потом одеваю свой офисный костюм. Выхожу на улицу. Завтрак – на работе. На третьем этаже – столовая. Обыкновенный заказ – кофе, идентичный натуральному, в безупречно белой чашке.
- Привет, Гектор, - улыбается мне кто-то из коллег, киваю в ответ, даже не потрудившись вспомнить его имя. Они все какие-то одинаковые, с одинаковыми улыбками, с одинаковыми взглядами. Я беру свою чашку и иду в свой офис. До начала рабочего дня еще 3 минуты, знаю это, не глядя на часы – привычка. Из окна вид на стены соседнего небоскреба, смотрю ниже – улицы Сити. Безупречно серые улицы.
…Город безупречен…
Бездушные машины метут улицы. Ненавижу роботов. Ненавижу все, что с ними связано. Искусственная жизнь, искусственный разум никогда не заменят настоящие. Это не кофе, черт возьми, и приставки «идентичный натуральному» мало. Бездушные машины опускаются перед моими глазами и моют стекло. Когда-то, очень давно, этим занимались люди. Роботы только отняли у них работу. Роботам не нужно платить деньги, роботов не нужно кормить, у роботов нет выходных и праздников, роботы даже не облагаются налогом! Большая их часть принадлежит господину Пчеловодову… Где-то далеко встает солнце, отражается слабыми лучами в стекле, спешат по офисам менеджеры, Стелла хлопнула дверью своего кабинета. Я отхожу от окна, делаю последний глоток из чашки – горячий, но не обжигает ни губы, ни горло – и занимаю место за своим компьютером. Все отлажено до мелочей. Пальцы находят нужные клавиши сами, проносятся быстро и точно вбивают нужные слова, заполняю формуляры по форме «дельта-436». Это отчет о приказе. Немного деталей, всего лишь. Но бюрократические тонкости растягивают простой процесс на часы, до обеда я буду заниматься только этими чертовыми тонкостями.
…но так надо…
Впрочем… я мог бы сделать все быстрее. Без сомнения я работаю лучше коллег. И это очевидно. Как бы они со своей нечеловеческой старательностью не пытались это изменить, у них не выйдет. У меня талант. Поэтому… Немного быстрее перемещать пальцы по клавиатуре, не достигая даже десятой доли той скорости, с какой происходят процессы в моей голове. Если бы скорость пальцев могла сравниться или приблизиться к скорости мыслей… от компьютера бы ничего не осталось. Трение, возгорание, взрыв.
На часах – 7:43. Не нужно смотреть на них, чтобы узнать. Чертова привычка. Иногда мне кажется, что я проглотил часы. Улыбаюсь собственной мысли, нажимаю «сохранить», нажимаю «отправить». Ну вот, отлично, работа выполнена. Что теперь? Отдохнуть? Ну нет! Лучше заполню формуляры по форме «дельта-498», они не имеют ни срока давности, ни привязки к хронологии. Их можно заполнять, когда угодно, но – кто знает! – вдруг они понадобятся кому-то из начальства?! Я должен все подготовить. Открываю документ, глаза считывают строки…
- 13-2316. Пройдите в кабинет 53-2567.
Хм? Так рано?! Обычно «приказы» дают ближе к вечеру… Неужели что-то случилось? Быстро встаю и выхожу прочь, Стелла встречает сигаретным дымом и строгим взглядом. Окна в ее кабинете всегда занавешены темной плотной тканью, она не любит виды Сити.
…Сити – прекрасный перспективный район, каждый горожанин мечтает жить и работать в Сити. Работать, чтобы жить. Жить, чтобы работать. Это гармония…
- Шакал, приказ особой важности, - женщина поднялась со стула и подошла ко мне, цокая по кафелю острыми шпильками туфель. «Особой важности»?! Я насторожился. Стелла сделала глубокий вдох, поправила воротник своей рубашки – когда нервничает, всегда так делает, достаточно быть наблюдательным, чтобы запоминать эти мелочи обо всех, с кем приходится общаться. Странно… Но я не помню таких деталей о родителях или о школьных друзьях. Я помню имена и лица, но детали… нет.
- Срок? – деловито осведомился я, Стелла прошлась по мне взглядом, затянулась сигаретой и, взяв бумагу со стола, протянула мне.
- Сегодня. Я знаю, ты из всего отдела справишься с этим лучше, чем кто-либо. К тому же… только тебе можно доверить это, - она сказала это как-то осторожно, тихо, будто боялась, что ее подслушивают. Как нелепо с ее стороны, бояться этого в офисе, напичканном камерами! – Этот человек… господин мэр лично распорядился о ликвидации этого человека…
Я опустил взгляд на распечатку. Вольфганг Мельников. 41 год. Ни о чем не говорящее мне имя, ни тем более о чем не говорящий возраст. Странно, что нашего мэра вообще волнуют судьбы таких мелких людей. Впрочем… волнуют?! С каких пор «убить» - следствие «волноваться»?.. Да нет, о чем это я?..
…мэр всегда принимает верные решения…
Фоторобот… Внимательно изучить каждую из этих правильных черт его лица, очки, светлые волосы с ярко-желтыми прядями, схваченные в хвост, глаза… разные? Один из них… цвета морской волны? Впрочем, больше синего, чем зеленого, нет… Даже голубого. Я не силен в цветах. Другой… фиолетовый? И какой-то… ненастоящий? Или просто сбой в работе принтера?..
- Можно приступить? – снова прошу? Или все-таки спрашиваю? Второе звучит предпочтительнее, но мой тон… говорит о первом, черт бы его побрал.
- Разумеется, Шакал, не просто же так я тебя вызвала. Иди… - она опустила взгляд, длинные ресницы заслонили какой-то скучный, обыкновенный цвет глаз. – И будь осторожен, что ли…
- Служу мэру Пчеловодову, служу во Славу Города.
Вернулся домой, несколько секунд, чтобы переодеться. Этот Вольфганг живет на Окраине… Значит, нужно добираться до края Большого Сити на метро, а потом пешком по Окраинам до хибары этого самого Мельникова, черт его побери. Ежатся пассажиры, смотрят на мою «пушку», когда вхожу в вагон, но до них мне нет никакого дела, у меня приказ. Что может быть важнее?..
Из подземелья вперед. Пустынно. На Окраинах утром редко кого встретишь, жители просыпаются ночью. Им весело только по ночам, только с оружием и только под градусом. Такова реальность. Окраины – для отбросов.
…господин мэр милосерден. Он мог избавиться от нежелательных и склонных к преступлениям элементов, убив их, а вместо этого дал им право на жизнь…
И право на смерть тоже. Оно есть у каждого, не так ли? Что же… Вольфганг Мельников воспользуется этим правом сегодня, сейчас…
Но почему?.. В чем его вина?! Что он сделал?.. Нам ничего не объясняют, нам не рассказывают, зачем и почему, мы просто должны выполнять приказы и… но разве это правильно?..
Что за мысли?! Нет, это бред, просто бред. Я тряхнул волосами, чтобы прогнать это наваждение. Я должен убивать, потому что это моя работа. Каждый выполняет свою работу.
…Город безупречен. И все, что угрожает его безупречности, должно быть уничтожено…
Я крепче сжал свою «пушку». Тяжелые ботинки оставляли глубокие следы на сухой земле. Черные деревья, на которых никогда не будет листьев, качались от порывистого ветра. Что-то… как укол… как вспышка…
Действовать всегда по указке… Убивать, кого скажут… Не думать… Но, черт возьми, почему?! А что если я…
Черт! Голова раскалывается на части. Наверное, слишком много кофе. Наверное, просто устал. Не знаю.
…Город безупречен. И если кто-то ставит себя выше Города… он должен умереть. Это закон…
Да где этот чертов дом?! Да где этот чертов Мельников?! Скорее бы выполнить приказ и… обратиться к доктору. Да, пусть доктор прогонит эти мысли, эту ересь из моей головы. Как я вообще могу сомневаться в том, что приказал сам мэр?
…мэр всегда принимает верные решения…
А вот и чертов дом. Выбить дверь с ноги – не составляет труда. Это вообще такая мелочь. И что с того, что она железная? Ха. Будто это могло меня остановить. Будто вообще что-то может меня остановить! Огляделся. Какой беспорядок. Какой-то хлам, железки… Из глубины раздавалось жалобное мяуканье. Кошка? Нет, ну как можно жить в таком месте?
…порядок прежде всего…
Моя цель – он стоял задумчиво как-то у окна, заваленного хламом – обернулась. Он в общем-то вполне соответствовал фотороботу… и глаза… принтер здесь не при чем, они разные. На нем были рубашка, заправленная в брюки, и белый халат. Странное впечатление… впечатление… впечатление… Что у меня с головой?!
- Я уже заждался, - протянул этот человек, мельком глянув на меня, но тут же посмотрел снова. На этот раз долго и внимательно, будто изучал. Да что я медлю? Я направил на него ствол. Нужно только спустить курок.
…мэр всегда…
Руки дрожат? Не слушаются пальцы. Будто иголками по кончикам. Что за бред?! Может, подцепил какую-то заразу? Ну там, павлинью чуму или крокодилий грипп?.. Да мало ли болезней в нашем мире. Точно, нужно обратиться к врачу. Я шагнул ближе. В конце концов, если выстрелить в упор…
…мэр…
Вольфганг отступил на шаг и схватил клавиатуру. Ха… Ха-ха-ха! Неужели он собирается отбиваться клавиатурой от моей пушки?! Да это же смеш… смеш… смеш… смешно! Спустить курок и избавить Город от этого человека… Спустить курок…
…мэр всегда…
Мяуканье послышалось уже ближе, что-то железное коснулось моих ног. Что за черт?! Нет, не отвлекаться. И без этого голова не на месте. Спустить курок, пока он не треснул меня по моей чертовой голове своей чертовой клавиатурой! Спустить…
…верные решения…
Я посмотрел ему в глаза, такие разные… Что за ними прячется?.. А он ведь живой человек… Он живой. Он все еще живой. Я схватил его за плечо, чтобы наверняка не промахнуться. Он живой и теплый. Так почему я… Кто я такой, чтобы лишать его жизни?! Да мало ли что мне…
…верные решения…
Темнеет в глазах, что за черт?.. Нет! Нет, только не сейчас… Черт…
…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
Метки: крокодилий грипп хд мрачное будущее город гектор и вольф |
Идентичный натуральному (2) |
Метки: аццкий ученый он думает что он бог робокот я всех уже робокотом достал хд он не сидит в контакте он ломает банки |
Идентичный натуральному (1) |
Метки: ох уж этот пчеловодов он живет вечно город а это наш новый с зс проект он не киллер он менеджер хд |
Templa Mentis (17) |
Метки: аццкий ученый а им бы семейную палату в больничке гаечки и шарики а почему никто не проник в мысли блондиночки? а я тоже парафреник впрочем не только а давайте диагнозами меряться хд |
Страна Вечной Осени (1) |
Метки: а я наконец написал кто такой хельфрид? и что он задумал и какие у него виды на юную ташу? сплошные тайны королевская семья королева скучает по анне |
Контрольный выстрел. Продолжение (19) |
Метки: мама пашеньки а причем здесь литвинова? в нашем доме поселился замечательный сосед |
Мертвая вода жизни (36) |
Метки: он такой подозрительный а к 328-ми годам я тоже таким стану? сентиментальный старый маразматик |