-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Питер_красками

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.10.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 381




 (700x321, 61Kb)

Наши друзья: Питер
Прежде чем добавлять новое сообщение, прочитайте, пожалуйста, правила.

Сергей Алексеев

Четверг, 10 Декабря 2009 г. 18:59 + в цитатник
M0ndschein (Питер_красками) все записи автора Остальные работы на официальном сайте художника http://www.salekseev.spb.ru/gallery_st.htm
Но, к сожалению, они очень маленького размера:(

 (497x699, 138Kb)
У Матвеева моста

Юрий Васильев

Понедельник, 07 Декабря 2009 г. 22:53 + в цитатник

Яновский Игорь

Среда, 02 Декабря 2009 г. 23:10 + в цитатник



Процитировано 3 раз

Филиппов Валерий

Среда, 25 Ноября 2009 г. 19:10 + в цитатник



Процитировано 1 раз

Беггров Карл Петрович

Четверг, 19 Ноября 2009 г. 18:46 + в цитатник
M0ndschein (Питер_красками) все записи автора http://graphic.org.ru/beggrov.html

К. П. Беггров занимался литографией, акварелью и живописью.

В 1818-21 гг. учился в пейзажном классе Петербургской АХ у М. Н. Воробьева (1818-1821). Работал в литографской мастерской своего старшего брата И. П. Беггрова, где и приобрел навыки рисования на камне. Наряду с этим с 1825 г. служил литографом при Главном управлении путей сообщения и публичных заведений. В 1828 г. был приглашен для исполнения живописных работ в Зимнем дворце. В 1831 г. К. П. Беггров получил от АХ звание назначенного, а в 1832 г. - академика перспективной живописи за картину "Михайловский дворец". Им исполнены живописные портреты императоров Александра I, Николая I, академика А. X. Востокова.

Разностороннее дарование К. Беггрова позволяло ему удачно проявить себя не только в разных жанрах изобразительного искусства (портрет, интерьер, бытовые зарисовки, городские виды, батальные композиции), но и в разных техниках. Успешно занимаясь живописью, он не переставал в то же время писать акварелью, а около 1818 г. обратился к литографии. Художника увлекла эта новая для России техника, и на протяжении 1820-х гг. он зарекомендовал себя как незаурядный литограф.

В 1820-30-х гг. самым распространенным жанром в литографии стал портрет. К. Беггров исполнил ряд интересных изображений своих современников - Ф. Н. Глинки, А. X. Востокова, И. А. Дмитревского и др. Как правило, переводя на камень произведения других художников, Беггров зачастую позволял себе "подправлять" оригинал - чуть заметно меняя поворот головы, акцентируя характерные особенности портретируемого. Все это сообщало изображению живость, усиливало сходство. Однако наибольшую известность принесли Беггрову литографированные пейзажи Петербурга, выполненные им для издания "Виды Санкт-Петербурга и окрестностей", осуществленного в 1821- 26 гг. ОПХ. Эта серия относится к наиболее замечательным явлениям ранней русской литографии. Она печаталась в разных литографских мастерских как в виде тетрадей по четыре листа (1821-23), так и отдельными листами (1822-26). В ее создании, кроме К. Беггрова, участвовали С. Ф. Галактионов, А- П. Брюллов, А. А. Тон, С. П. Шифляр, К. Ф. Сабат, А. Тозелли. "Общее смотрение" над изданием осуществлял Ф. Ф. Шуберт. Оригиналы для перевода на камень готовились под руководством Ф. П. Толстого. В большинстве случаев каждый лист является результатом работы двух авторов: один исполнял оригинальный вид с натуры, другой переносил его на литографский камень. К. Беггров налитографировал 28 листов из 46, составляющих издание. Это изображения парадных районов Петербурга - Невского проспекта, Дворцовой набережной, Васильевского острова, а также удаленных от центра частей - Фонтанки, Мойки, Крюкова канала. Все литографии выполнены с большим мастерством, пониманием архитектурного ландшафта и любовью к своему городу. Один из лучших листов всей серии, принесший художнику немалый успех, - изображение арки Главного штаба (1822), исполненное по чертежу К. И. Росси. Для большинства же литографий К. Беггрова рисунки создавались К. Ф. Сабатом и С. П. Шифля-ром, причем первый рисовал архитектуру, второй - стаффажные фигурки прохожих, весьма оживлявшие изображение. Черно-белые литографии затем раскрашивались акварелью. Особенно ценятся экземпляры с авторской раскраской самого К. Беггрова.

Кроме участия в выпуске этой знаменитой серии, художник работал для "Альбома литографий на 1820 г." (СПб., 1820), налитографировал альбом "Народы, живущие между Каспийским и Черным морями" (СПб., 1822), а также два альбома и несколько листов, посвященных военной истории. Все эти издания так или иначе связаны с деятельностью ОПХ, чрезвычайно много сделавшего для развития литографии в России.

В 1830-х гг. активность К. Беггрова как литографа заметно снижается. К этому времени относится единственная выпущенная им серия литографий "Торговцы-разносчики" (СПб., 1834). Теперь художник в основном занимается рисунком и акварелью. К наиболее значительным работам позднего периода принадлежит известный альбом акварелей "Виды Финляндии" (1857), а также многочисленные пейзажи Петербурга.

 (653x447, 61Kb)
Вид Михайловского дворца. 1832

МНОГО>>>>>>>>>>>>>>



Процитировано 1 раз

Беггров Александр Карлович

Пятница, 13 Ноября 2009 г. 19:17 + в цитатник
M0ndschein (Питер_красками) все записи автора источник

Александр Карлович Беггров (1841 — 1914) — художник-маринист.
Академик, член «Товарищества передвижных выставок». Его имя неразрывно связано с Гатчиной. Родился Беггров в Петербурге в 1841 году. Образование получил в инженерном и артиллерийском училище морского министерства, первое знакомство с морем состоялось во время парада в 1859 году. Эффектное зрелище парада, судов, расцвеченных флагами, произвело впечатление на будущего художника. Он запечатлел увиденное в красках. Рисунки были настолько хороши, что Беггров как офицер и художник был послан военным ведомством в кругосветное путешествие. Сперва на фрегате «Ослабя», а потом на «Александре Невском». Плавание на «Александре Невском» закончилось трагически. Фрегат потерпел крушение у берегов Дании. Эта катастрофа дала Беггрову возможность познакомиться с известным маринистом Боголюбовым, которому было поручено написать картину гибели корабля. Сам Боголюбов на месте крушения не был и воспользовался рисунком Беггрова. Завязавшееся на этой почве знакомство молодого мариниста с влиятельным живописцем помогло Беггрову поступить в Академию художеств в класс профессора М.Клодта. За успехи в учебе Беггров удостоился поощрительной медали.
В 1874 году Беггров был командирован в Париж, где совершенствовался в школе известного художника Бонна.
Во второй половине 1890-х годов Беггров поселился в Гатчине.
В Гатчине творчество А.К. Беггрова протекало особенно напряженно. В 1899 году на XVII Передвижной выставке им было экспонировано пять картин: «Петербург», «Гатчинский дворец. Сирень», «Гатчина. Приоратский дворец», «Нормандия. Этрета» и «Огород». Случившаяся в 1903 году смерть жены художника надломила его душевные силы.
Последние полтора года своей жизни А.К. Беггров был тяжело болен, переживал страшные физические страдания, в ночь на 15 апреля 1914 года он покончил жизнь самоубийством.

 (549x374, 41Kb)
Невский проспект у Аничкова моста. 1886

СМОТРЕТЬ ДАЛЬШЕ>>>>>>>>>>>>>>>>



Процитировано 1 раз

Николай Глухов

Пятница, 06 Ноября 2009 г. 22:17 + в цитатник

Мустафина Эльмира

Воскресенье, 01 Ноября 2009 г. 17:23 + в цитатник


Понравилось: 1 пользователю

Пономарева Ирина

Вторник, 27 Октября 2009 г. 00:31 + в цитатник



Процитировано 1 раз

Сабир и Cветлана Гаджиевы

Среда, 21 Октября 2009 г. 18:44 + в цитатник



Процитировано 1 раз

Чернова Татьяна

Воскресенье, 18 Октября 2009 г. 18:32 + в цитатник

Кирилл Аланнэ

Четверг, 15 Октября 2009 г. 21:09 + в цитатник



Процитировано 1 раз

Виктор Ямщиков

Понедельник, 12 Октября 2009 г. 18:10 + в цитатник

Владимир Казак

Пятница, 09 Октября 2009 г. 00:30 + в цитатник

Кокуева Юлия

Вторник, 29 Сентября 2009 г. 15:46 + в цитатник

Масиянская Любовь

Пятница, 25 Сентября 2009 г. 23:25 + в цитатник



Процитировано 1 раз

Ахнина Анастасия

Вторник, 22 Сентября 2009 г. 23:33 + в цитатник

Боголюбов Алексей

Воскресенье, 20 Сентября 2009 г. 00:29 + в цитатник
M0ndschein (Питер_красками) все записи автора А.П. Боголюбов (1824-1896) - "моряк-художник", как он сам себя назвал, - был замечательным пейзажистом и не менее замечательным человеком.
Всю жизнь он совершенствовал свое мастерство, целеустремленно и вдумчиво работал, не позволяя себе ни на минуту расслабиться, - и оставил очень интересное художественное наследие. Кроме того, много сил и все свое весьма значительное состояние отдал делу развития русской художественной школы. В среде русских художников пользовался глубочайшим уважением.
Родился Боголюбов в семье ветерана Отечественной войны 1812 г., по матери он - внук А. И. Радищева. В 1841 г. окончил Морской кадетский корпус и служил на флоте, побывал во многих странах. С 1849 г. посещал классы Петербургской Академии Художеств, учился у М. Н. Воробьева и Б. П. Виллевальде. Однако наибольшее влияние оказал на него И. К. Айвазовский.
В 1853 г. Боголюбов выходит из стен АХ с большой золотой медалью и аттестатом 1-й степени на звание классного художника. Одновременно он добивается отставки от службы и назначается художником Главного морского штаба. Читать далее

 (700x480, 82Kb)
Стрелка Васильевского острова. 1889

СМОТРИМ>>>>>>>>>>>>>>



Процитировано 1 раз

Александр Кабанин

Среда, 16 Сентября 2009 г. 13:47 + в цитатник
M0ndschein (Питер_красками) все записи автора источник
Алексей Шевченко, "Загадочный Петербург"
издательство: ДЕТГИЗ-Лицей, 2003
иллюстратор: Александр Кабанин
аннотация: Два человека писали эту книгу: поэт и художник...
отзыв о книге: Книга представляет собой альбом, сложенный из отдельных листов. На одной стороне листа - загадка о Петербурге, на обороте - разгадка, которую еще можно раскрасить. Интересная идея, достойное воплощение.

 (700x525, 157Kb)
СМОТРЕТЬ>>>>>>>>>>>>>>>>>



Процитировано 1 раз

Радомский Юрий

Пятница, 11 Сентября 2009 г. 20:40 + в цитатник



Процитировано 1 раз

Поиск сообщений в Питер_красками
Страницы: 9 8 7 [6] 5 4 ..
.. 1 Календарь