-Я - фотограф

Тихвин и Старая Ладога


0 фотографий

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Оптина_Пустынь

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) -Empire_of_the_Criticism- pravoslavie World_of_Creation

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.05.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 947


Внимание! Сообщение о дневнике! ...

Суббота, 03 Июля 2010 г. 00:55 + в цитатник

Уважаемые читатели дневника "Отина пустынь",  поскольку у нас здесь появились недоумения, споры и обиды по поводу того, что данный дневник, используя имя Оптиной пустыни, не представляет ее официальных позиций и взглядов, нужно заметить, что замечания эти справедливы, т.к.  Оптина сама может говорить теперь о себе, открыв свой сайт WWW.OPTINA.RU, то я, будучи анонимным владельцем дневника сего, решил передать свой дневник "Оптина пустынь"  самому монастырю.  Материалы, содержащиеся в дневнике мне придется сначала частично убрать (уберу минимум несоответствующих материалов), а затем администраторы сайта WWW.OPTINA.RU наведут в нем свой порядок.    Это все займет некоторое время, прошу у всех читателей прощения за причиненные неудобства.  Надеюсь, что этот дневник послужит монастырю, и станет интереснее.   В нем явно не хватает материалов, посвященных Оптинским Старцам, думаю теперь они здесь появятся.

Прошу у всех прощения. 

 

P.S.  Кстати, кто-то из постоянных читателей мог бы стать и автором в данном дневнике, т.к.  дневник позволяет  размещать статьи тех пользователей, которым на это даст права администратор дневника. (я и сам когда-то думал открыть эту возможность).


Ketti_Ket   обратиться по имени Суббота, 03 Июля 2010 г. 01:00 (ссылка)
Ой, да за что просить прощения то!!!???? Ведь все идет на улучшение и совершенствование!!! Одна благодать кругом!!! Чего ж извиняться-то???
Я очень рада! Жду с нетерпением! Всегда было бы интересно и поучительно поговорить с монахом, а тут....хотя бы почитать!!!