Аноним (-Я_ЛЕЧУ-) все записи автора
Настроение сейчас - даже очень хорошее!Наша история, ч.1
Лера проснулась от громкого шума, идущего из кухни. Накинув халат, она поспешила туда и увидела Глеба, пытающегося собрать осколки хрустальной вазы. Он, как пингвин, топтался на месте, перетаптываясь и жутко матерясь.
-а сестричка! Тебя еще для полного счастья не хватало!
-ты чего орешь! Весь дом перебудишь!
Глеб чертыхнулся и сел на стул. Лера обошла место падения, добыла веник, и благополучно прибрала осколки.
-вот, куда б я без тебя делся! Небось, Гордеев также думает, ведь ты и ему по хозяйству помогаешь, правда?
Лера взглянула на него гневно, но ничего не сказала. Молча убрала веник, помыла руки, и, взяв с блюда на столе яблоко, направилась в свою комнату.
-эй, сестричка, а как же завтрак?
-спасибо, но я сыта по горло.
Через 10 минут она вышла из дому в жутком настроении и направилась на остановку.
Гордеев с утра был не в духе. Все занятие он нависал над студентами, как грозовая туча, и готов был сорваться в любой момент. Перед студентами он пересекся со Степанюгой, который весьма мастерски подпортил ему настроение. Ковалец добавила «яду», в сотый раз высказавшись по поводу его отношений с Чеховой, и Александр Николаевич, злой и не выспавшийся, направился к студентам.
-…это, собственно, все, что я хотел сказать вам про аппендектомию. Занятие окончено, все свободны… - и он откинулся на стул, предвкушая несколько ценнейших минут тишины.
Лера задержалась, и, когда все вышли, подошла к доктору.
- Александр Николаевич, я хотела вас попросить об одном одолжении… - начала она, но он её перебил:
-черт знает, что такое, ну неужели меня сегодня в покое не оставят! Всем что-то нужно! Я хочу отдохнуть, понятно! Идите, куда шли!!
-извините… - тихо сказала девушка и, подавленная, направилась к двери.
-Лера, подождите! – Гордеев подскочил с места и подбежал к двери. – прости…те меня, я просто сегодня злой с самого утра и вот, на вас сорвался… я совсем не хотел, я…
Лера глубоко вздохнула, улыбнулась и сказала:
-Александр Николаевич, все нормально. Я знаю, что вам надо обязательно на кого-нибудь с утра наорать. Не берите в голову…
-вы, кажется, хотели меня о чем-то попросить?
-да, я хотела…
-Валерия, давайте выпьем кофе и поговорим. Идет?
-идет.
Вкус крепкого кофе и тихая музыка в кафе успокоили расстроенные нервы хирурга, и он, наконец, вспомнил, что Лера хотела что-то ему сказать.
-Лер, ты, кажется, хотела что мне…
-Да-а, Саш… - Лера в смятении несколько раз переложила чайную ложку с места на место, - понимаешь, я просто с Глебом сильно повздорила, и… мне идти некуда. Олег Викторович и Алла Евгеньевна в Праге, только через неделю вернутся, а Дениска – в санатории, он вообще ещё дней десять там будет, а может больше. Вот.
Он улыбнулся, глотнул кофе и ответил:
-Ты знаешь, я просто не понимаю, почему ты просишь меня об этом, и …
Лера взглянула на него растеряно и перебила.
-Да, ты прав, глупая просьба, наверное. Извини, я… вобщем, сама разберусь…
-Неет, ты неправильно поняла! – он схватил её за руку, не давая уйти, - Глупая! Я ж хотел сказать, что готов помочь тебе в любое время суток! И ты могла бы сегодня вечером заявиться и сказать: «Александр Николаевич, мне переночевать негде. Пустите?»
-И что бы ты ответил? – Лера успокоилась, села на место и теперь ждала ответа.
-я б сказал: «Проходи!» и оставил бы жить навечно! – он опять улыбнулся и был одарен в ответ её тёплым взглядом, красноречивее всяких слов.
…Он лежал на кровати, смотрел в потолок и думал. «Надо же, так глупо было с ней разругаться! И из-за чего?! Где она сейчас? А, какого черта я ляпнул с утра про этого Гордеева, да ещё в обед, блин… Дошутился. Вот где она, вечер, между прочим!»
В гостиной хлопнула входная дверь и негромким рокотом по полу простучали каблучки где-то в районе Лериной комнаты.
«Лера! Слава Богу!» Глеб подскочил с кровати и метнулся в коридор. Дверь в её комнату была открыта, было слышно, как шелестит одежда. Глеб деликатно постучал, потом заглянул внутрь, ни слова не говоря. Лера стояла к нему спиной и укладывала какие-то вещи в свою сумку.
-Лера, ты куда собираешься?
Девушка вздрогнула, резко развернулась и удивленно взглянула на «брата».
-Глеб? Я думала, ты с Инной в клубе. А впрочем… какое тебе дело до того, куда я иду? – Лера взглянула на него, и Глебу показалось, что она взглядом, точно лезвием, полоснула его по лицу – стало вдруг и холодно и страшно одновременно.
-мне не всё равно, я волнуюсь за тебя…
Лера кинула последнюю вещь в сумку – а именно мобильный – и, закинув её на плечо, подошла ближе к Глебу.
-с каких это пор ты так обо мне беспокоишься? Ещё вчера ты такой заботы не проявлял.
-Лер, ну, я хотел извиниться и за вчерашнюю шутку, и за сегодняшние слова… - Глеб не мог найти нужных слов, потому что она стояла слишком близко, и запах её духов не давал ему собраться с мыслями. На расстоянии думалось как-то лучше.
-За какие именно слова – те, что утром сказал, или в обед? А? - Лера с яростью смотрела на него и очень радовалась, что эту ночь она проведёт у Саши дома.
Глеб отступил на шаг назад и, получив минутную передышку, снова начал чётко мыслить.
-ты, кстати, так и не сказала, куда идёшь… - одна мыслишка закралась в голове, и от этого Глеб потихоньку зверел. Лера ухмыльнулась и пошла в сторону двери.
-к нему идёшь, да?!
-даже если и так, тебе какое дело? Я не хочу больше слушать твои гадости, Глеб! Я устала!
Мысль стучала в висок, противная, правдивая: «Она идет к Нему, Она останется с Ним, Она уйдет насовсем…». Лера понимала, что больше говорить с ним не имеет смысла, так как следующие слова его превратятся в гадости, адресованные ей одной. Она побежала к двери. Глеб было рванулся за ней, но дверь хлопнула у него перед носом. Он с яростью стукнул по ней кулаком, опустил голову, глубоко вздохнул, секунд десять подумал, потом набрал телефонный номер, бросил всего одну фразу: «Я буду у тебя через полчаса», после чего поплёлся на кухню и достал виски. Медленно налил бокал, опустошил его, потом отставил его в сторону, обхватил голову руками, закрыл глаза и так просидел около получаса. После встрепенулся, схватил куртку, ключи и выскочил из дома.