jill-1 (-Я_ЛЕЧУ-) все записи автора
Всем, кто все же решит прочесть!
Наш рассказ будет начат с того момента, как известный нам хирург Гордеев принял решение уехать в Москву, далее будет абсолютно другой сюжет (надеюсь). Хотим предупредить сразу, тапками в авторов после прочтения не кидайте. Те, кто сидел раньше в сообществе «Дочки-матери» уже знают наши замашки. ( пример «Завтра прошлому взамен» и «М.И.Н.У.Т.А.»)
Ну вот собственно и всё….начинаем….
Глава 1.
-Спасибо за все, Олег Викторович, и…- Гордеев, в столь ранний час? заглянувший в кабинете глав. Врача, немного спешился, словно пытался подобрать подходящие для данного случая слова, но почему-то передумал и просто сказал, - До свидания.
-Александр Николаевич, - Лобов-старший был спокоен и рассудителен, как обычно, но едва заметная дрожь, проскальзывающая в каждом движении, выдавала его скрытое волнение, - ты точно уверен, что поступаешь правильно? – Вопрос прозвучал? скорее всего? как данность этикету, нежели как действительное желание переубедить Гордеева остаться.
-Да, - Александр утвердительно кивнул, протягивая своему уже бывшему начальнику документы на увольнение, – я возвращаюсь в Москву… с женой. – На лице хирурга заиграла какая-то странная ухмылка, но глаза были холодны, как сталь.
-Ну, раз решил, так решил. – Лобов понял, что именно пытался сказать ему Гордеев в своей последней фразе, но не подал виду. – Приятно было поработать с тобой. Надеюсь, что еще как-нибудь встретимся.
-Думаю, нет. Ну, я, пожалуй, пойду.
Два врача одновременно встали и пожали друг другу руки. Гордеев вышел, плотно закрыв за собой дверь.
+++
-Вы уже слышали новость? – Шостко ворвалась в кабинет, резко распахнув двери.
-Неужели колобок повесился? – Смертин был в своем репертуаре, вся группа гоготнула над старой детской шуткой.
-Нет, Толя, не он. – Шостко язвительно посмотрела ему в глаза, и холодно продолжила. – Колобок жив, а вот с практикой у нас, кажется, все накрылось.
-Ура, значит у нас сегодня выходной? – Услышав об очередной внеплановой халяве, Фролов внезапно проснулся.
-Боюсь, что нет.
-Тогда, как это понимать? – Вика вопросительно посмотрела на Валю.
-Только учти Шостко, раньше гонцов с плохими новостями убивали на месте. – По кабинету вновь прошелся нервный смешок практикантов.
-Гордеев уволился, - Смех прекратился так же быстро, как и возник, – с завтрашнего дня у нас новый преподаватель.
Растерянные взгляды и неловкое молчание воцарились в кабинете. Лицо Леры вопросительно вытянулось, постепенно приобретая бледный оттенок. Сердце поняло все сразу, больно кольнув в груди, а вот разум все еще отказывался принимать жестокую действительность: Александра Николаевича больше не будет. Внезапно стало трудно дышать, воздух, словно отказывался проникать в легкие девушки, она облокотилась на колени и незряче уставилась в пол. Вика, увидев столь сильную реакцию подруги, неловко подошла к ошарашенной Лере и ободряюще положила руку на ее плечо. Прошло всего пару секунд, но обстановка даже и не думала разряжаться, все казалось, напряглось, в ожидании скорой бури. Какой-то обрывок мыслей мелькнул в Лериной голове и, сама, не осознавая того, что делает, она дернула плечом, сбрасывая Викину руку, резко встала и побежала к двери. Молчаливые взгляды проводили ее до самой двери, как будто понимали все. Хлопнула дверь, и вновь тишина заволокла все вокруг.
+++
-Галина Алексеевна, вы уже знаете? - Ковалец поставила на стол две чашки ароматного малинового чая.
-Да. – Тертель сухо кивнула.
-Знаете, мне прям на душе как-то нехорошо... – Зав. Отдела устало села в кресло и на пару секунд о чем-то серьезно задумалась, - пусто, что ли?..
-Как Лобов мог его отпустить? – Голос Галины Алексеевной стал приобретать раздраженные нотки. – Хотя, чего тут странного?.. Ну, ничего, Олег Викторович, сам же себе выкопал яму. Ой, чувствую, что он не скоро найдет замену Гордееву, а со Степанюгой мы далеко не уедем… Кстати, а кто, теперь, будет курировать студентов, ведь практика у них не закончена?
- Наверно я их возьму, - Ирина Васильевна сделала небольшой глоток чая.
-Лучше бы Семен Аркадьевич ушел, - Раздражение Тертель немного спало, но в голосе все еще слышались язвительные нотки, - больнице от этого только легче бы стало.
-Вы знаете, - Ирина Васильевна улыбнулась своей собеседнице уголками губ, - как бы это смешно не звучало, но мне кажется, что мы с вами будем скучать по шуточкам Гордеева.
- Это точно...
+++
Лера вышла из дверей больницы, запахивая на ходу развевающиеся полы синего плаща. Ветер безжалостно дул в лицо, больно жаля своим холодным дыханием, словно хотел замедлить ее быстрый шаг. Она вышла на самый край тротуара и поймала машину, предварительно чуть не попав ей под колеса. Добродушный водитель, выскочивший из этого такси, долго что-то ей говорил, рьяно жестикулируя руками, но она не слышала его, лишь безвольно кивала после каждого его слова. Поняв безрезультатность своих действий, таксист посадил девушку в машину и опять стал что-то спрашивать. Лера слегка улыбнулась, слух постепенно возвращался к ней, поэтому она практически сразу же поняла, что мужчина спрашивал ее адрес. Не долго думая, она назвала адрес Гордеева, и они поехали. Испытывая некоторое чувство неловкости, водитель пару раз пытался заговорить со своей внезапной попутчицей, но потерпев в этом нелегком деле поражение, увеличил громкость радио. Бодрящий голос ди-джея, доносившийся из колонок, объявил новую песню. Лера прижалась лбом к прохладной поверхности окна и задумчиво стала рассматривать мелькавшие за ним фигуры людей. Вдруг салон заполнился медленной музыкой, сопровождаемой чередой приятных слов песни:
«…Незаметно уходит день, мы свою отпускаем тень, на свет, на свет…»
Серые стены зданий бессмысленно проносились мимо ее глаз, которые видели только одно: его лицо, которое почему-то отчаянно ускользало от нее, будто память уже вычеркнула его из своих огромных архивов…
«…Все равно, что там за окном, об одном мысли, об одном. Нас нет, нас нет…»
Минут через 10 она уже неловко мялась около квартиры Александра, не зная, что делать дальше, что говорить. Неловко подняв руку, она нажала на звонок. Противная трель послышалась с той стороны двери, но больше не доносилось никаких звуков. После нескольких секунд, утомительного ожидания, Лера поняла, что дверь ей никто не откроет, дома уже никого не было. Она медленно спустилась по лестнице вниз, вышла из подъезда и глубоко вдохнула морозный воздух. Решение о том, куда следует ехать дальше, было принято практически сразу же. Лера подняла воротник пальто, укрывая шею от морозных уколов ветра и пошла ловить такси. Надо было срочно ехать на вокзал.
+++
-Пинцет, стой!
Владимир остановился и обернулся назад. Лобов-младший, на лице которого сияла радостная улыбка, спешным шагом приближался к нему.
-Ну, что доволен? – Лобов нахально положил руку на плечо парня.
-А должен был?
-Конечно! Ведь теперь после ухода нашего светила, дорогу к сердцу моей сестренке никто не загораживает. – Голос Глеба был настолько масляным, что, казалось, еще чуть-чуть и его можно будет намазывать на бутерброд, правда, при этом глаза его ничуть не смеялись, поблескивая каким-то недобрым взглядом.
-Может быть. – Пинцет внимательно всмотрелся в чересчур напряженное лицо Лобова, факты и события стали собираться в его голове в одну целостную картину. Хоть идея и была слишком смелой, но парень не мог удержаться, чтобы не спросить последний вопрос, который действительно ответил бы на все его вопросы, - Слушай, а это случаем не ты устроил все?
-Что ты имеешь в виду?
-Ну, увольнение Гордеева. – Пинцет стал внимательно смотреть на Глеба, ожидая его промашки.
-Нет. Я к этому не имею никакого отношения. – Кулаки Лобова едва сжались, но практически тут же расслабились. – Просто в последнее время количество его любовниц на квадратный метр больницы стало резко перекрывать количество пациентов на этот же метр. Ладно, я пошел.
Пинцет проводил взглядом Глеба до ближайшего поворота, а в голове уже сформировался четкий и весьма обоснованный вывод «Он ее любит».
Протискиваясь сквозь слишком оживленную толпу, она, наконец-то, смогла подойти к билетным кассам, где наблюдалось временное затишье и поэтому было относительно свободно. Лера мельком окинула взглядом проходящих мимо людей, как вдруг вдали увидела знакомый силуэт. Сердце предательски дрогнуло внутри, дыхание сбилось, но она пошла в ту сторону, с каждой секундой ускоряя шаг. Вот он уже подходит к вагону, протягивает проводнице свой билет. Очередной поток людей, хлынувший ей навстречу, скрыв его от нее. Лера еле слышно вскрикнула от досады и начала активно пробираться сквозь толпу, надеясь успеть. Но время работало против нее, он уже заходил в вагон.
- Саша…
Крик вырвался у нее из груди и завис в воздухе. Мужчина вздрогнул и обернулся; его глаза тут же нашли ее; мысли, без конца крутящиеся в его голове, окончательно перемешались, создавая хаос и неразбериху. В его глазах за долю секунды промелькнуло все, что было в этот момент на сердце: грусть, боль, любовь, страх, сожаление. Но буквально тут же он собрался и надел на себя маску полного безразличия. Вдруг чья-то рука, появившаяся из-за его спины, обвила его шею. Не отрывая взгляда от Леры, Гордеев слегка подвинулся в сторону, позволяя Жене приблизиться ближе, затем обнял ее. Лера судорожно сморгнула появившиеся на глазах слезы и вновь хотела посмотреть на него. Но его уже не было.
Авторы: jill-1 и Суслик