демон_Беркут все записи автора
Комментарии знающих людей. Украдено с Карфагена.
Мне тут в руки попал новый номер ЭТОГО. Собсна - прочитала. Наиболее выдающиеся (на мой абсолютно дилетанский взгляд))) вещи приведу.
Самое первое – не могла не порадывать вторая страничка))) где на всю её площадь красовалась реклама Радио Монте Карло!) Которое, как мы знаем, стабильно спонсирует скачки. В журнале НОЭ это улыбнуло))) ну да, да, действительно, жить-то всем надо…
Слово от редактора. Гм… Лидия с грустью говорит о том, что «когда всё начиналось», им, великим, казалось, что «хоть минимальное понимание и знание того, ЧТО ТАКОЕ ЛОШАДЬ» в России есть. Но на практике-то оказалось, что…хе-хе, догадайтесь с трёх раз)) НЕТ. Причем тут завернуты таааакие эпитеты. Гы.)) «все конные знания полностью сотканы из самых диких предрассудков, нелепостей, глупой жестокости и самоуверенного невежества». О как.
Потом брюзжание по поводу того, что де некому, кроме них, мучеников святых, просвящать дремучую Русь по «конской» части.
Но это всё темы старые, избитые. Немного.. гм… удивило продолжение – журнальчег-то не для «покатушников всех видов и мастей». Тобишь, не для нас. Ну это-то понятно конечно, но… Зная позицию этих товарищей, получается, что данное «профессиональное иппологическое» изделие предназначено вовсе не для конников. То есть о кормлении, «школьной посадке», расчистке, содержании должны читать люди, которые к лошадям никакого отношения не имеют. Ну, кроме конечно, красивых полотен на стене над любимой кроватью. Сказано в открытууую. Забааааавно млин))) у конников, кстати, после прочтения «могут быть тяжелые последствия медицинского и психологического характера» Какая трогательная забота о ближнем)))))))
Ну да, повеселились и хватит.
Далее – «продолжение трактата о работе в руках». К слову, ни о какой работе речи не пойдет. Мы, значит, философствовать изволим.
Итак. Росказни о том, в какое тяжелое время жил Плювинель с его «мечтами об избавлении лошади от боли и унижения» и т.д. в том же духе. Причем эти мечты ему, собственно, не мешали выезжать лошадей на мундштуках устрашаюшего видах, кавессонах, и т.д.
Потом о бедном христианстве… Стали закрадываться мысли – чего уж так ненавидит эту религию АГ?… странно… Ну да – «Христианство , как известно (гы-гы-гы!!! Ха-ха-хххх))) оо, упс, простите, случайно вырвалось)), оказалось парализатором всего живого.» Да действительно, все это с яселек знают.)))Потом пришли тамплиеры – и всё. Христианству каюк.
Далее – пространные размышления о том, КАК это сложно работать в руках, СКОЛЬКО это надо знать, уметь и т.д. вобщем вывод напрашивается – вам, дорогие смертные, в обитель высшего лучше не соваться.
А вот потооом. Тема, которая меня несколько разозлила, честно говоря. Тема интересная конечно, и много раз рассматриваемая всеми конниками, я думаю. И тут – её новая интерепретация. И тема эта – К. Кралль и его «мыслящие животные». В. Фон-Остен, Кралль и их лошади – Умный Ганс, Цариф, Магомед…. Читаем дальше – «следует вспомнить всю силу презрительной ненависти, все глумления, все глупости, которые адресованы обычно этому факту иппологической истории». Приехали. Красной нитью через весь очерк об Эльберфельдских лошадях проходит мысль, что дескать мы, конники, презираем и ненавидим Кралля и его работу!! Что прям плюёмся ядом и впадаем в истерики при упоминании его имени… Мрааааак. Сидела я в шоке. Потому как ВСЕ лошадники, с кем заходил у меня разговор об этом случае, всегда высказывались с интересом, с уважением, я бы даже сказала с почтением к трудам Остена и Кралля. Ан нет. Гуру сказал ненавидим – значит ненавидим.
По ходу «трактата», как можно догадаться, идет рассказ об этих лошадях, о тяжелой судьбе Кралля, пытавшегося доказать остальным ученым-бабуинам, что лошади разумны. И в итоге нам «неоспоримо доказывают», что Кралль – супер-мега-Масон, и, естественно, крутой Мастер… ОтЭколь! Да-да. ОтЭколью его лошади, оказывается, занимались.)) А математические расчеты и выстукивания фраз – это легкая разминка перед прыганьем курбетов!
В легком шоке от подобной трактовки ситуации идём дальше.
А дальше у нас – Реклама нового шедевра. «Трактат о работе в руках» аки фильмец. О том, как нужно и жизненно необходимо его снять, бла-бла-бла, какую услугу Гуру делает своим безлошадным последователям и тд.и т.п.
Следующая тема – записки из Тулпара Екатерины Борисовны Аралбаевой. Ну тут, я, с вашего позволения комментировать особо не буду. Потому как там – личная позиция человека. Его мнение и видение ситуации. И есть мысли, с которыми согласится любой нормальный конник. Ну или скорее с направлением таких мыслей. Например с тем, что лошадь – это большая ответственность. Что жизнь человека с этого момента зависит и от жизни лошади. Что в конном деле должны быть профессионалы. Что «ЧУДО» общения со свободной лошадью у неопытного человека – в 9 из 10 случаев не происходит. Чудеса-то нынче как-то редки.
Это все да, но… Но – что жизнь ПОЛНОСТЬЮ подчинена жизни лошади? Что должны быть ТОЛЬКО профессионалы? Что лошадь НЕ может быть хобби? Это, конечно, клёво. Это идеал. Но это Утопия. Ибо профессионалами, к сожалению, не рождаются, ими становятся. Становятся – через Любителей. И полностью подчинить свою жизнь лошади – это классно. Это супер. Но, однако, порой хочется кушать. И лошади тоже хочется. И жить где-то хочется, одеваться вроде как надо. И содержать/глистогонить/расчищать/лечить… … … лошадку надо. А денюжку на этой лошадке зарабатывать, по философии школы, низзя. Да и не заработаешь на ней столько, но это уже к слову. И как быть? Это я такая глупая, что выхода не вижу, или…?
Особенно если учесть милые призывы к уходу от всех, к безбрачию, к монастырскому образу жизни.
И ещё – покоробило немного…рассказ о Норе. О том, какая это Настоящая Лошадь, не знавшая ни железа, ни проката. И – ни слова о том, что работает-то с ней… не Екатерина Борисовна. Что обучал и обучает её играть, делать кранчи, ходить испанским шагом, подавать перчатки всаднику и т.д. и т.п. другой человек. Что этот другой человек и делал из Норы «Настоящую лошадь». Что это человек вобще ОЧЕНЬ многое делает для Тулпара. Но – нигде, ни в первой части записок, ни во второй, об этом человеке не упоминается. Только фотографии счастливой Е.Б. в окружении лошадок, фотографии Е.Б. с Норой. Обидно мне стало за Татьяну Игоревну. Не знаю почему, но – обидно.
Вот вобщем на эту тему долго писать можно, это так, мое сугубо личное ИМХО)))
Гы-гы. Дальше – вдохните в грудь вохдуха)))))Очередное задание Школы по перемыванию косточек… на сей раз картине Брюллова «Всадница».
Ну тут, собственно и комментировать нечего. Они всё сказали за себя, ни добавить, ни убавить. Лучше ни у кого не получится.
Начнём - Краткое описание учеников))), читаем – «я никогда не занималась в прокате. Уберегло. <...> Потом в моей жизни появился журнал и всё встало на свои места».
Следующие парочка– то же, но другими словами.
У другой фраза – я плакалЬ))))
«В детстве у меня было много фотографий лошадей. ИМЕННО ОНИ И ПОЗВОЛИЛИ МНЕ ЕЩЁ ТОГДА УВИДЕТЬ СУТЬ КОННОГО СПОРТА». No comments как говорится. Зачем?)))
Оттуда же, чуть ниже: «На лошадиную тропу я поднималась из темного конноспортивного инферно» Уххх, какая экспрессия!!))))))
«Виновна перед лошадьми в том, что достаточно поздно начала из глубоко изучать». Эхх…Бог простит…
Ну и сама работа на тему бедной картины. Тут тоже комментировать особо и не надо:
«Впервые увидев картину, я ужаснулась. <...> Мне было страшно, я чувствовала страдания лошади каждой клеточкой своего тела». Однако, триллер.
«Я вижу вороную лошадь со странными, негармоничными пропорциями, перекаченными мышцами сопротивления, гипертрофированными полусухожильными и стройными мышцами каудального отдела, с переросшим копытным рогом.» гы-гы-гыыыы!!!!!!!!! Полусухожильные мышцыыыыы… я не могууу.. покажите мне их на этой картине??)))))
«По мимике лица видно, что у неё нейрокраниальный шок»
«Раскрытый рот, белки глаз, язык, пережатый и затолканный в глотку мундштуком. На лице лошади паника, боль, страх, ужас. <...> СПАСИБО БРЮЛЛОВУ ЗА УЧАСТИЕ В СОБРАННИИ МАТЕРИАЛА ДЛЯ ШКОЛЫ ПРОТИВ КОННОГО СПОРТА.»
«В глазах лошади ужас, она как будто смотрит на нас и кричит, но мы только через сто с лишним лет смогли это услышать.»
Порадовала Алина Нос. Товарищи, это нечто… тут надо полностью привести это:
«Стоит также обратить внимание на позу лошади, полуприсевшей на задние ноги из-за резкой боли от воздействующего на нёбо и диастемы мундштука. В скелетной структуре лошади поясница является единственной связкой между тазовыми конечностями и остальным её телом, одновременно с этим предоставляя места прикрепления длинных мышц и связок спины. В то же время, малая поясничная и подвздошно-поясничная мышцы являются единственными мышцами между люмбальным отделом позвоночника и землей. По биомеханике, естественным ответом лошади на давление седла и всадника будет являться напряжение именно этих мышц. Именно из-за этого очевидного риска повреждения поясницы, обусловленного строением скелета и миологического аппарата лошади, при подъеме на низкие песадки и мизеры с острыми углами сгибания скакательных суставов на все три части подвздошно-поясничной мышцы и на саму поясницу приходится чрезмерная нагрузка.» уффф… Толстой нервно курит в сторонке)))))))))))))))
«Стоит обратить внимание на необычайную высоту пяток копыта» угу… стоит обратить внимание на то, что на данной картине пятки, собственно, не особо видны.
Прилежные ученики копируют ВСЕ манеры своего учителя: «Хотя по выраженным суставам, по длинным костям, по контурам головы и шеи можно предположить, что изображенный конь мужского пола, первичные половые признаки, которые должны быть заметны в этом ракурсе, сознательно и довольно неловко убраны с картины». Хххххааа….вытащите меня из под столаааа…))
После веселухи – «тяжелая артиллерия». Итак – «Конный спорт. Секреты мастерства.» упс. Простите… «Конский Спорт. Секреты Мастерства. Падучая болезнь Конского спорта.»
Глава первая. Страшная. «Очень спортивные могилы».
Итак – красный фон, живописная фотография падающего человека слева. Всё как надо.
Пробуем читать. На самом деле, это – одна из наиболее грязных и мерзких статей всего номера. Порой читать становится настолько гадко, что непонятно вобще, каково было писать ЭТО.
«Сам принцип спортивной посадки уже отправил по могилам и инвалидным коляскам тысячи и десятки тысяч человек». Мм.. а принцип игры в «догони меня копыто играющего жеребца и прибей» намного полезнее для здоровья. А разминка «увернись от милых челюстей» шикарно развивает превосходнейший нервный тик! Ну а самое лучшее в конном деле, это конечно отработка упражнения «из трёх предложенных картинок выберите ту, на которой запечатлена правая медиальная крыловидная мышца 7ми летней нерожавшей кобылы гнедой масти».
Дальше – больше. «Мамаша, которая ведет ребёнка в конноспортивную секцию, должна знать, что рано или поздно она увезёт его оттуда на «скорой», а испитые тренеры будут лирично махать ей вслед ручками, провожая в инвалидность или смерть очередную жертву своей глупости и невежества». Поздравляю, товарищи! Мы тут с вами все, по всем показателям уже привидения! Гип-гип ура трупикам на лошадях-зомби! И в очередной раз поражаюсь литературной фантазии автора.
И в конце первого абзаца – «у каждого тренера есть своё маленькое кладбище». Гы, даааа. Вы не ошиблись)) либо это массовый глюк, либо партия действительно сказала – «у каждого тренера есть свое маленькое кладбище». На этом месте я подумала – надо как можно скорее сообщить свому тренеру!! А то она, бедняга, и не знает есче…))))) и пора уже подбирать место на кладбище! Даешь оптовую закупку!!! Ладно, ползём дальше. О! «Принцип спортивной посадки <...> - Она учит тому, как надо удерживаться на лошади ПРОТИВ желания лошади». Ну мне даже как-то неловко. ))) Сразу представляется аттракцион в парке – усиди на взбесившемся деревяном быке минуту и получишь новенькую вставную челюсть за полцены!!!
Это Школа чтоль такому учит? Ну дак вам конечно виднее и всё такое. Но нас, например, всю жизнь учили как сидеть на лошади, не причиняя вреда её спине и рту. Эхх. Вспомнились Аргамаковские Лошади и девушки на них))) Без сёдел, босиком, с платком на лошадиной шее)))) Лошади танцуют под прекрасную музыку в открытом манеже на виду у толпы зрителей)))) эххх….
Ну далее идут стенания по поводу садюг-жалких и закомплексованных-насилующих и т.д. До зевоты скучный набор стандартных фраз.
Ооо, а это уже последователям, ну, «чтобы помнили» - «Миф о КС разрушен. Доказательная база о природе, о подлинной сути «средств управления» уже собрана и уже подстверждена наукой». Только база хранится в секретном железном бункере под землей где-то в районе Северного полюса.
читаем дальше – «лошадь всегда остается очень искренним существом (да хто бы спорил??), которое всегда способно на бунт, а доведённое <...> до предела – на истерику огромной разрушительной силы, когда она легко может и избавиться от «НАЕЗДНИКА», и умело его уничтожить.» Как? Вас ещё не уничтожила ваша лошадь? Тогда мы идём к вам!! Хххаааа))))))))))))
Над словом Наездник милая сноска – «здесь и далее я сознательно употребляю этот термин, так как слово «всадник» является слишком лестным для этой публики.»
)))))) Воспоминания голопузого детства…«Ты мне больсе не длузок, и не писай в мой горшок, забирай свои какаски, отдавай мои бумаски» ))))))))) почему-то это на ум пришло))) нее, ты не всадник, всадник это я.яяяяя. ЯЯЯЯЯ!!! ))))))
«Естественно, большинство лошадей, используемых в т.н. спорте, в той или иной степени тяжело больны». Естественно. Я, как в следующий раз на конюшню пойду, им передам.
«Заверения местных конюшенных ветеринаров о «здоровье лошади» невежественны, но чаще откровенно лживы. Полагаю, это и так ясно и не нуждается в дополнительных объяснениях». Да конечно, куда «совкам» с ветеринарным образованием-то до великого с незаконченым филфаком. (Я, естественно, ничего против филфака не имею, но – назвался специалистом, дак хоть какое-нибудь образование по теме имей)))
Итак, «внимание, провозглашается приговор» - «Спортивная посадка учит как именно вести себя, когда вас выкидывают вон из дома. Как цепляться за дверной косяк, как хвататься за притолоку, как упираться ногами в края дверного проёма. Словом, как сделать всё то, что затруднит хозяину процесс выкидывания охамевшего гостя» «Приговор окончательный и обжалыванию не подлежит». Какие метафоры, Бог мой!!)))))))))
Глава Вторая. Доказательная.
«Ужасный, разобличительный» пример Анки ВанГрюнсвен, которая де, падает часто. Приведено три примера падения Анки, причём «перечислять все её падения нет возможности, даже если ограничиться публичными падениями, не касаясь всех падений на тренировках» ГыыГыы… Тренируется, понимаешь ли, Анки, тренируется, а в это время… из-под куста тянется трясущийся в онемевших руках фотоаппарат Грошки)))))))))))))))))
Переворачиваю следующую страницу, и тут. Началось вобщем… Детям до 18 лучше не смотреть (гыы, и мне получается, тоже))) ххаахх))))
«Забавно, но по количеству различных приспособлений конный спорт (блин, вы уж там разберитесь что ли в терминах-то, а? То у них он «конный», то «конский». Как дети малые, ей-Богу) почти догнал зоофилов, которые для ….ммм… реализации своих желаний (назовем это так, цитировать всё ЭТО реально мерзко) тоже были чертовски изобретательны» Далее идёт живописная выдержка из «Судебной гинекологии» 19 века. Где довольно подробно описывается как, куда и зачем привязал крестьянин бедную кобылу. И что потом с ней, простите, делал.
Тут же и картинка этого действа. Рисовал, видимо, автор.А, нет. Вру. Рисовала Сумеречная. Млииин. Не ожидала от неё такого. Бррр…
Следующие полстраницы – руминация на тему «Как спортсмен боится» лошадь. И «убийственные примеры» - впечатления спортсменов о том, что «перед ездой отнимаются ноги от волнения». От волнения говоришь?? А Баба Яга протииивв!! От страха отнимаются! Угу. Мы когда в детстве перед всей школой выступаем – ноги-то отнимаются не от волнения оказывается! И на экзамен идем – боимся жутко за свою жизнь. А то чего там от преподавателя ожидать-то можно? Убъет ещё. Нечаянно.
А вот вобще афоризм-после-трубки: «Примечательно, что среди троеборцев лишь треть участников страдает во время кросса непроизвольным мочеиспусканием. Две трети, как правило, делают это перед стартом». ))))))) делают ЭТО ))))))))что это-то? Минут 5 перед стартом пострадают, а потом – всё?)))))) На самом деле, очень мерзко, откровенно глупо, и смешно…
Глава Третья. Злобная. «Злость лошади» называется.
О том, как лошадь постоянно злится, скидывает всех нафиг, и о том, как спортсмены «учатся боятся всем телом».Научная фантастика 21 века.
В этой главе абсолютно ничего нового, кроме свеженького оборотца – «спортсмены относятся к лошади как к программируемому мясу без мыслей и чувств, которое обязано обслуживать нужды или развлечения человека». Примечательна фраза тем, что вставляют её в журнале почти в каждую статью через 2-3 абзаца.. Видимо, чтобы ученики хорошенько зазубрили.
Позабавил перечень примеров, «подтверждающих» светлую мысль о том что лошадь постоянно злится под всадником и хочет его убить. Примеры – 1887 года. О том, как «легковой извозчик получил удар в голову копытом». И картинка с тем, как красиво раздробилась его височная кость.
И вывод – «из всего это можно убедиться, что профессионализм ни от чего не спасал и что «стаж» традиционного бездарного мучительства лошади не обеспечивал (и не обеспечивает) никакой безопасности». Гыгыы))) А вобще – я игнорирую ваши тенденции парадоксальных эмоций)))))))
Глава последняя. Пугательная. «Пустой разговор или игра в омонимы»
«Понятно, что истребление конного спорта во всех его видах – это простой, необсуждаемый нравственный долг человека перед лошадью» Угу.. Чья бы, простите, корова мычала о нравственном долге. После подробных описаний «скотоложества» и «непроизвольных мочеиспусканий» конечно можено побороться и за нравственность.
Ага! Вот его коварный план!)))))))) « Совершать жестокое <..> масштабное разоблачение конского (оо, уже снова конского))) спорта, воздействуя на общественное мнение, перестраивая его и, тем самым, выводя конский спорт из числа престижных забав. Просвещённое общественное мнение – само удушит КС.» Ой-ой, не нада, не нада, боюююсяяя)))))))))
Далее - милое объяснение понятия «омонимы» На наглядных примерах. Вроде «стул – приспособление для сидения и стул - продукт дефекации» или «пол – нижняя плоскостная граница помещения (Да Здравствует Ожигов!!!))))))) и пол – набор сексуальных признаков» Однако, стиль приелся. Причем давно.
А, дак вот это всё к тому, что с нами, конниками, спортсменами, разговаривать на тему лошади нельзя, т.к. мы её понимаем как «программируемое мясо … и т.д. см. выше».
Ну и напоследок. Чтобы оставить совсем гадливые впечатления и острое желание помыть руки – «есть определённая надежда на особенности спортивной посадки, которая периодически прореживает ряды тех, кто под словом лошадь подразумевает «программируемое… см. выше» Комментировать вобщем нечего. ЭТО отлично говорит само за себя.
Вот так-с.
Следующий опус – «Лжептица». О тройке.
И, в качестве эпиграфа – «Скажу сразу – никакого искусства управления тройкой нет. Есть простая техника».
Ну вобще-то… искусства обучения лошади кранчу нет. Есть техника. Искусства обучения лошади упражнению «щетки» нет. Есть техника. Искусства делать наброски карандашом нет. Есть техника. Искусства делать «ласточку» нет. Есть техника. Техника, доведённая до совершенства позволяет создавать картины и ставить балет. Это уже искусство. ))))) это всё, конечно, моё абсолютно субъективное мнение))
Дэээк-с. Ну разбор упряжи и механизмов её работы – это тема отдельная, долгая и важная. Это явно не в моей компетенции)) так что я просто своим дилетанским взглядом поделюсь))
Искренность автора радует: «Литературы по тройкам нет вобще.» То есть всё это сочинение – не более, чем… литературное хулиганство?)))) Ан нет. Оказывается «Материал собирался по крупицам, ибо всё что есть в открытом доступе ограничивается песнями и сказками о «птице-тройки». В лучшем случае – перечисление деталей упряжи и СОВЕРШЕННО НЕКОРРЕКТНЫМ описанием их предназначения». Ага, знаем, проходили. Конечно, куда уж людям, всю жизнь посвятившим работе с тройками знать предназначение упряжи-то?))) Нее, корректно об этом могут судить только люди, обучающиеся в «единственном квалифицированном образовательном учреждении - з.ф».
Дальше – не для слабонервных:
«Поскольку «промышленное», массовое использование тройки в качестве транспортного средства уже очень давно, ещё с появления железнодорожного сообщения, сошло на нет, существует не так уж и много областей, где всё ещё стремятся за как можно более короткий срок одномоментно искалечить как можно большее количество лошвдей, компенсируя такую видовую немногочисленность разнообразием садизма»
Толстой не то что курит в сторонке, он уже, бедняга, посыпает голову пеплом и уходит в монастырь замаливать грехи буйной молодости…
Потом автор рассуждает на тему, как два самых больших зла в лошадиной жизни – скачки и рысачьи бега – соединились в тройке.
Гыгыы)))) Дальше не может не умилять… разбор «что же происходит при столь неестественном положении головы пристяжной лошади?» Ну и далее 3 страницы старательно переписанных из Зеленевского, Акаевского и Руни анатомических подробностейи и особенностей строения шеи лошади. Ну стандартный вывод о том, что
«суммируя всё вышесказанное, лошадь в награду за доставленное людям удовольствие получает постоянные тупые или острые головные доли, головокружения, болезненность глазных яблок, повреждение спинного мозга, угнетение дыхания, сильные боли в шее.»
Вроде бы всё… ан нет. Теперь «пройдемся по мышцам».
Из справочника ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ медицины идет страстное копирование последствий ПЕРЕНАПРЯЖЕНИЯ мышц шеи. И, как итог – «полный спектр боли лошади, «работающей» в тройке пристяжной: от мгновенной стреляющей, корешковой, до тупой, постоянной ноющей –сопровождает пристяжку (видимо-таки пристяжную имеется ввиду..)) всю её «рабочую» жизнь и даже позже»
Последнее убило окончательно… «И после смерти мне не аааабрестиии покооойй…»))) Ну тут комментировать должны, естественно, люди знающие. Но, я думаю - хе-хе, да). Да, последствия ПЕРЕНАПРЯЖЕНИЯ мышц шеи могут быть печальными. Но это к теме о табуретке-убийце. Не верю, что люди, работающие с тройками, с утра скрутили шею в бараний рог, и к ночи отпустили. Очевидно, что лошади тренируются, готовятся к подобной нагрузке!! Очевидно, что длина пристяжки строго контролируется (кстати, из приведёных в статье фотографий – на 2ух у пристяжных головы отклонены от прямой траектории градусов на 40. На третьей – лошади несут голову абсолютно свободно. Но – при этом! По фотографиям видно, что это ПАРАДНЫЙ выезд. Что это проводка-показ тройки. Насколько мне известно, подобные проводки длятся несколько минут… )
Ну и чтобы «окончательно добить» читателя (заметим – неконника))) так как предназначено-то не для лошадников))) – соревнования троек на резвость. И сетования по поводу того, что «к сожалению, практически невозможно установить точное количество травм как у людей, так и у лошадей, полученных при использовании троек.» Но их, «увечий – предостаточно». Потому как «их просто не могло не быть». Логика, как говорится, железная. Или женская))))
Ну и напоследок – совсем страааааашные факты:
«максимальная скорость, которая достигается сегодня на бегах – 140 км в час. Вдумайтесь! До какой степени надо бояться ослушаться, чтобы нестись буквально сломя голову?» ..даа, это вам ни хухры-мухры))))) + Картинка того, «что происходит с рысаком после пробега.» На картинке – честное слово!! – запряженный лошадиный скелет, обвешанный лоскутами черной кожи. Не хватает черных кожистых крыльев и красного свечения из пустых глазниц. И под этой картинкой потрясающий комментарий – «Конечно, это имитация.»
во блин… я, в общем-то, скачки не очень люблю, но такого открытого маразма….впрочем, чему удивляться…
Гыы.. Занавес.
Следующее тема «лошадиной революции» - Половые извращения.
Да-да. Так и написано. Хорошими такими красными буковками. Блин, у самого отъявленного похабника уши в трубочку свернуться от таких бурных «намеков» на подобную тему. Но – ученики радостно «кушают», поглядывая на мастера и ожидая ещё и ещё…
Ну да – ПОЛОвые извращения. «Нет другой людской забавы, где отвратительная правда была бы покрыта столь тщательно отполированными иллюзиями» Хаха))) Где-то я уже это слышал)))))))))
На самом деле – конное поло для России явление вобще-то нечастое. И, опять-таки, по моему абсолютному ИМХУ – действительно, резкие повороты на быстрых аллюрах и активное перемещение палки около лошадиных ног пользы не приносят. Суставы и связки перегружаются.
Конечно, крайности типа «если поло-пони выйдет на поле два чаккера подряд, красивая картнка спортивного отдыха аристократов будет слегка подпорчена видом лошадиного трупа» - истерические вопли. Или рассказы о том, что и живут де поло-пони пару сезонов, а уж кровь-то им и вобще после каждой игры переливают и вобще - каждое утро для профилактики... О том, как реально обстоят дела в поло, можно почитать хотя бы здесь.
http://lod.4host.ru/index.php?part=12&article_id=1292 И про подготовку, и про лошадей, и про продолжительность их жизни. И про заслуженный отдых. Собственно, добавить нечего))
Последняя часть.
Рецензия на рецензии))))
Итак – С.П.Урусов. Книга о лошади.
Сначала нам рассказывается, какое «старьё» в очередной раз «эксгумировали русские книгоиздатели». Описывается внешний вид книги. (!!) И – заметочка красным шрифтом: «Короче, преподносится «Книга о Лошади» как некое священое писание, и если бы Федерация конского спорта России проводила костюмированные камления, то данный фолиант, как евангелие из «царских врат», наверняка выносился бы председателем из дверей секретариата в зал под пение хора и ритуальное постукивание хлыстами»
Типа шутка юмора… ученики в экстазе.))Гы))
Следующие пару страниц нам вещают о «смешной и позорной» «истории возникновения этого произведения в России». Смысл в том, что впервые книга, «являющаяся сводом довольно дремучих и примитивных наставлений, причем очень германского закваса» появляется как перевод труда графа К.Г.Врангеля. – под редакцией князя Урусова. А второе издание-де уже «на основании личного опыта – Князь Урусов». Беспредел!! Плагиат!! Ах-ах-ах!!
И ведь «скандал по этому поводу был грандиозный, воровство было слишком откровено и очевидно». И – «Надо отдать должное покойному князю Сергею Петровичу, он был незгибаем в своём маразме и к концу жизни уже начал верить, что «Книгу о Лошади» написал сам, а «Подлые немчуришки хотели покрасть, да не вышло!» тоже это всё красными буковками)))) кто тут правда по жизни несгибаем в маразме это вопрос, ну да кхм...
Это, так сказать, вводное слово)) «Основная часть» - коротко и полно описывается тремя строчками – «Сказать, что данный труд является просто макулатурой (по своему содержанию), - это ещё не сказать ничего.»
Потом – перечисление «ужасов», «которым учит» книга 1886 года!!! Всерьёз товарисч утверждает, что «сегодняшне коневладельцы, имея на руках абсолютную индульгецию в виде стр 64 Урусова, все-таки КОРМЯТ ЛОШАДЕЙ МЫШЬЯКОМ ( ), гонясь за «здоровым видом» и особым блеском шерсти». И - доказательство в виде факта, что… «современная токсикология до сих пор фиксирует случаи отравления лошадей мышьяком». Да конечно кормят. Кормят-кормят, а потом дружно всей конюшней гоняются за этим самым здоровым видом.И, если не догонят, кормят ещё.
Потом - ещё более красочное описание вещей, упомянутых в книге, как то «опаливание шерсти», «обрубатели хвоста», «механические ослепители и удушители» и т.д. и т.п. Естественно,у читателя (неконника, как мы помним) складывается стойкое впечатление, что этим же занимаются все и в 2008 году.
«Во всей книге нет практически ничего, что не устарело бы, не было бы опровергнуто иппологической наукой или не являлось бы откровенным маразмом или пересказом безграмотных выдумок в конюховке»
Гыгыгы))))) конечно, чем народ в конюховке занимется? Выдумывает, как бы побыстрее удушить лошадь, путем «парения в русской бане».
Во истину прав был великий человек – Глупость БЕСКОНЕЧНА. И спасибо этим товарисчам – понимаешь: да. Бесконечна…
Главная «тема дня», которой не могу не поделиться. – Это Шефер. «Язык лошадей».
Начнём с того, что открывает рецензию на этот труд фотография гм..не очень симпатичного человека (легко угадываемый «йеху» из ЛЭ), который держит обклеенные скотчем пальцы у головы…. И подпись – «Прекрасной иллюстрацией этологического метода служит предлагаемый Шефером способ «установления контакта с лошадью». Автор предлагает соорудить из трёх пальцев на каждой руке некие ухоподобные конструкции – и, приложив эти конструкции к вискам, - подавать лошади различные знаки.»
Это для затравки. Видимо, чтобы ученички настроились на нужный лад.
Ну и далее – уххх))))) Его Просветлённость критиковать изволит НАУКУ. Даже не Шефера, не книгу, неее!! мелко глядите блин. НАУКУ.
С вашего позволения, - я цитаты приведу. Ну невозможно ЭТО комментировать всерьёз.
«Этология откровенно пользуется тем, что существует на самой глухой и нехоженой окраине науки, куда мало кто заглядывает»
«Этология, с её некоторым сельхозкалоритом, безнадзорная и декоративная, тихонько прозябает на своей дальней окраине. Её печальные труды никогда не подвергаются даже поверхностному пощипыванию критики, а уж глобальных, научно-интеллектуальных погромов и поджогов в её тихой провинциальной обители – и вовсе никто и никогда не устраивал»
«Этологи родили незамысловатую теорию, заключающуюся в возможности изучения поведения и психологии лошади через т.н. табунные ритуалы, через т.н. социальное поведение лошади в ее «родной» среде».
Далее – «термин «Язык лошадей» в данном случае является катастрофически ложным»
Теперь – Внимание))) фраза, которой гуру, по-моему, будет гордиться до пенсии!! Гы, а то и дольше! «К примеру – перед вами книга «Французский язык». Открываете книгу, а там, на 300 страницах, подробное описание того, как французы пукают, икают, рыгают, храпят, сморкаются, чешутся, кряхтят, плачут, жуют, опорожняются, сопят, зевают, всхлипывают, шмыгают носом, визжат, гримасничают, смеются и чавкают»
Видимо, всей редакцией делились рассказами о проведённом дне.
Феееее….какое-то совсем странное мнение у меня по поводу зф после таких откровений.
Ну чтож, теперь, когда адепты полность подготовлены и окучены, их начинают обрабатывать по-полной. А,неее, об этом «чуть ниже». А пока – «стоит закончить с характеристикой "т.н. этологии и этологов":
«Правда, большинство т.н. этологов – это либо очень смешные и не очень опытные мошенники, либо пунктуальные и фанатичные подражатели тому же Шеферу, по сути, простые переписчики и вариаторы его «Языка лошадей»
«Ведь что делает этология? Этология суммирует самые примитивные черты лошади и на основании произведённой суммации рассматривает лошадь как крайне примитивное существо»
«Несмотря на откровенный анекдотизм применяемого «научного» метода, на поразительную хилость исследовательской базы, на крайнюю доказательную нищету (по сути – бездоказательность), этология оказалось востребованной. Почему?» Праааавильно!! «Ведь конный спорт, а ещё более НХ, тоже желают лучше понимать лошадь. Понимать как «прогроммируемое мясо … см. выше», как запредельно примитивное существо, наделённое набором очень простых и очень низменных проявлений и побуждений» О как!))
«А «породная» лошадь «по Шеферу» - это просто прихорошенная селекцией скотина из табуна, имеющая в своей основе те же поведенческие мотивы, что и любая другая скотина»
Далее – идет… прям таки открытая ненависть к… СОЦИАЛЬНОМУ поведению ЛОШАДИ!!! «Социальные ритулы позволяют кончательно «отупить» образ лошади, представить ее как безнадежно закодированную своей древней правосущностью, подлинной вершиной счастья которой – свобода капрофагии, взаимочесалки и кропотливой тебенёвки» и далее в таком же духе… ненавистны прям-таки ему «табунные» ритуалы и любые проявления социального поведения лошади.
А всё к чему? «Я не буду касаться здесь очевидных и бесспорных примеров, исследований, свидетельствующих, что лошадь – это совершенно иное существо, по сути своей неизвестное этологии с её методами и взглядами» На где уж нам уж. ЯЯЯ один знают, что такое лошадь! Больше это никому не подвластно. В ход явно пошел крепкий, свежесобранный гхм... «табак».
Дальше долгое и обстоятельное «расплывание мыслью по древу» о том, что де Шефер-какашка исследует не Лошадей Пржевальского как «единственный образчик девственной «дикости и естественности» И даже не кимаронов и мустангов. НЕТ! Наглец посмел «для изучения «естественности» взять лошадей, живущих абсолютно неестественной жизнью, с сильно откорректированными человеком и обстоятельствами психологией и физиологией»
Так что «То, что предлагает читателю Шефер – это не лошадиная семья, не естественное природное состояние лошади». Все это «лошадинные коммуналки» разного режима, где лошади могут существовать, но уже никак не пригодны как материал для исследования естественного поведения». Самое «смешное» - то, что Шефер в своей книге подробно описывает каких лошадей исследовал. Так вот они – именно табун. Именно семьи. Именно полная свобода лошади выбора и партнера для создания семьи, и товарища по табуну, и свобода изгнать «неугодного» и многое-многое другое…
Дальше совсем прелесть))) «Из разряда «науки» этология, как вы заметили, плавно перемещается в разряд средненькой беллетристики». ха*чёрточка*ха*чёрточка*ха*восклицательный знак*восклицательный знак)))
Воть так.
Ещё улыбнуло – «Научная трактовка, или «расшифровка», мимики лошади может основываться только на анатомическом анализе движения лицевых мышц. Другие способы – могут быть более или менее забавны, но это не наука, а беллетристика, т.е. никакого отношения к реальному и точному знанию – не имеет».
Таак. Вы знаете, когда ваш друг вам улыбается? типа знаете, да? а какие мышцы у него при этом работают??? так вы все ещё уверены, что друг вам улыбается??…))
Далее - обсасывание по третьему разу имитации человеком ушей лошади. Блин, вот не поленилась, взяла книжку. Приведу как эта тема написана у Шефера:
«Так, угрожающее закладывание ушей у лошадей и зебр или ослов представляет собой сигнал опасности. Мы можем, положив руки на виски, вытянув три пальца над головой, сделать понятным этот «язык ушей», на который лошади тут же реагируют с напряженным вниманием, таким путем кратковременно симулировать их собственную мимику движениями вперёд-назад наших искусственных ушей и сигналы настроения.»
То есть – формально, слова такие в книге есть. Реально – ИМХО конечно, но автор (хе, Шефер в смысле)) приводит пример того, какое важное место в мимике лошади занимают уши, и как внимательно кони относятся к «поведению» ушей «собеседника»))) как-то так…
В любом случае – до КАКОГО маразма довели пару книжных предложений в журнале – откровенный бред.
Ну и в конце, автора, так сказать, понесло окончательно – «труды «лошадиных этологов» сильно напоминают изыскания нацистов о неполноценности евреев и поляков». Собственно откровенно (и в какой раз!!)) смешно. Книга Шефера написана таким захватывающим языком, он полна УВАЖЕНИЯ и ВНИМАНИЯ к лошадиному поведению, к его причинам. Впрочем, о чём говорить… человек, посвятивший около 40, по-моему, лет изучению Лошади – её поведению, её социальности, её мимике не может её не любить))) Но – пришел скользкий дядя с трубкой и сказал - да всё мошенничество и бред. Сами мы, правда ничем подобным никогда не занимались, образования в этой области не имеем, книжечки только из Англии выписываем. Но – нам не понравилось. Слишком сложно, поэтому – бред.
На этой радостной ноте рецензии заканчиваются)
Статья Лидиии про кормление… в принципе – практически ничего нового… «изюминка» только такая, в виде вступления:
«Спортсмену главное – купить подкормку, а уж для чего она нужна и нужна ли вобще – это дело двадцать пятое. Вобще, мне кажется, что витаминные подкормки были придуманы для «совестливых» спортсменов. ( )В последнее время количество таких спортсменов благодаря пропаганде NHE сильно увеличилось. ( ) Спортсмены эти понимают, что они негодяи, но никак не могут побороть пагубное увлечение конным спортом. Им тяжело, они страдают, иногда их мучает совесть. Но выход есть всегда, правда? Все очень просто. Прежде чем «убить» лошадь - надо её накормить витаминами.
А в случае болезни – вызвать ветеринара (блин, сволочи вы, товарищи! СВОЛОЧИ!! Больной лошади ещё и ветеринара вызываете!!) и продемонстрировать всем заботу о лошадином здоровье, потратив все свои сбережения на лекарства и «продежурив» трое суток на конюшне» Не, ну не гады ли спортсмены после ЭТОГО??
И вобще - «Подкормка - это как свечка в церкви. Чем дороже, тем больше уверенности в отпущении грехов». Фигасе они с супругом свечищи-то в церкви таскают видимо… во «искупление грехов»…
Ну и дальше – «в общем, сегодня продолжаем разговор о кормлении» Ну да, душу отвели. Можно и поумничать. Гы)))
Совсем-совсем эпилог.
Не могу просто не поделиться)))) в общем – разговор о копытных ножах.
Итак… САМ: «ножик у меня… черт бы взял этот ножик. Черт бы взял этого японца, который этот ножик сковал из серого струйчатого булата, «одел» его хвост в рукоять из эбенового дерева и инкрустировал золотом и серебром самурайских значков» Заценили, твари дрожащие?))))) О как!!! А у нас в квартире газ…ххе))
А в принципе – история такова:
«Вообще, у меня порядка 40 разных ножиков: петлеобразных, классических, миниатюрных (для дальних уголков под заворотной стенкой), праворуких, леворуких, (гы, а ещё левопяточных) скребучих, скоблючих, (ползающих, прыгающих, роющих ... ....) бельгийских, «мустадовских», французских и всяких безымянных (ооо))) мы ещё ножам и имена даём!!))"
ну потом – я супер-мега-крут. Потому как «жеребца я «делаю» практически ежедневно, перед каждым занятием строжайшим образом «карауля» баланс (ну вобще тут надо было впихать «балансы»– медио-латеральный!! А ещё дорсо-пальмарный и дорсо-плантарный!!!), незажатость стрелки, подрост заворотных стенок, чистоту белой линии (провожу ватной палочкой… грязная!! Потом опять провожу… опять грязная!!! Ну раз в пятьдесят третий – приемлемо))) ставлю ножку, беру следующее копыто…), аккуратность свода, опускание «пяток» и постоянность скупов (фигасе… скупы? ПОСТОЯННО??)"
ну да проехали… ах, да, тема-то НОЖИ! «Ножи дарились, выменивались, покупались, заказывались кузнецам русским и английским»
«Есть ножи, рукояти которых черны от моей собственной крови, так как, по первости, разумеется, я очень прилежно, регулярно и глубоко резал себе руки соскакивающим с копыта клинком»
«Есть ножи со сложными архизатеистыми рукоятями, один даже в качестве рукоятки имеет старинное пистолетное ложе из резной кости» (не иначе, как кость африканского саблезубого тигра-альбиноса)
Хе-хе… так вот – бурное развитие))) «В общем, всё было прекрасно, пока я <...> не заказал комплект ножей в Японии»
«Кику (мастер) ковал нож полгода. <..> Нож, его странная форма, его странное предназначение (гыгыы)))) высшее божественное, не иначе) задели и увлекли его.
И он отковал его. И это было ужасно.»
Гхехее)))) и затряслись столетние пальмы… и реки окрасились кровью… и с небес полетели огненные шары… и пала тьма на землю египетскую…
«Лучше б он сорвался, взбесился, разломал бы серую демасскую сталь в крошево и спалил бы эбеновый брусок для рукоятки ножа в своей крохотной японской буржуйке» (представили, да?))))))
«Но наступил кошмарный день. Нож был готов – и приехал в Россию.»
«Если бы не этот японский ножик, я никогда бы не узнал, что все ножи в моей жизни (гм…ножи моей жизни… это романтика шо ль такая?…) – ножи, которыми я так восхищался, - ножи самых знаменитых фирм, - ножи с девственной фабричной упаковкой или точеные на особых камнях, шаберами, алмазными правилами, оказывается, были просто…. Очень тупыми.» (блин, где вы видели умный нож?… хотя… куда уж нам-то))) японский с ним, наверное ещё и разговаривает... языку учит. а после пятой трубки - они вместе лезут в инет строить козни. )
«Контраст был настолько возмутительным и убийственным для всех моих ножей, что я растерялся и приуныл»
«И что сделал этот японский хитрец, какой угол заточки он придумал, как изогнул лезвие – всё это абсолютная тайна» гыгыгыыы)))) и умрет она вместе со мной!!! *пошёл биться в божественном экстазе*
вот собствнно этой сказочкой на ночь я, пожалуй, и закончу))))
Вот такой вот у нас очередной номер получился))) Чудеса в решете одним словом…
Спасибо всем за внимание