-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Парижское_кафе

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.03.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 15646


Музейная пыль...

Среда, 22 Февраля 2012 г. 23:39 + в цитатник
Pozd11 все записи автора

 

Сегодня был на открытии выставки, на которой коллекционер Олег Усачёв представлял свою коллекцию в омском государственном музее. Вот скажите мне, знаючие люди, это всегда так тоскливо и сухо? Эти чужие друг другу искуствоведы, через силу улыбающиеся и ведущие разговоры на не интересующие их темы?

 

2118015_1 (640x425, 91Kb)

 

 

Хотя там я встретил человека, которго безмерно уважаю и считаю своим другом. Геймран Баймуханов:

2118015_2 (640x425, 71Kb)

 

2118015_3 (640x425, 87Kb)

 

Хороший Фотограф и Аня.

2118015_4 (640x425, 83Kb)

 

Аня - особенный человек в искусстве. 

2118015_5 (319x480, 54Kb)

 

2118015_6 (640x425, 115Kb)

Рубрики:  Утренняя газета (новости)
Наблюдения
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ   обратиться по имени странно и непонятно ведут себя люди искусства Четверг, 23 Февраля 2012 г. 00:50 (ссылка)
.


"...это всегда так тоскливо и сухо? Эти чужие друг другу искуствоведы, через силу улыбающиеся и ведущие разговоры на не интересующие их темы?" Pozd11



МЕНЯ ЭТО СРАЗУ ПОРАЗИЛО КАК ПРИЕХАЛ В МОСКВУ
странно и непонятно ведут себя люди искусства
===================================


музыканты не любят музыки
- это наша работа а дом мы отдыхаем - объясняют они

художники не любят живописи
- придешь - все картины лицом к стене повернуты
как наказанные ... как провинившиеся...

в чем и за что?

думаю это ответ на профессиональное образование
или на профессионализм - как ориентир в жизни

а это должна быть страсть:

"... и тянется рука к перу
перо к бумаге
минута - и стихи свободно потекли
куда ж нам плыть?"
(Пушкин)

это творцы пришибленные так ведут себя в Москве

а искусствоведы - это каста говорящих
на непонятном языке

при советской власти был выработан язык специфический
чтобы было не понятно и туманно - намеки самые отдаленные

а кроме того они просто не знают о чем говорить?
они сравнивают механистично одно с другим и пытаются найти параллели
по формальным признакам

слон это веревка - говорит тот кто щупает хвост
другой про ухо скажет глупость
или отпечаток ноги а кто про живот...

а что слон родственник мыши
- это не формальное а глубокое исследование

в искусстве же в отличие от науки
ощущения играют важную роль

хотя и в науке они (ощущения) играют для гения важную вещь
- Тесла видел опыты мысленно
и не нуждался проводить их в реальности

но искусствоведы не говорят почему-то об ощущениях вовсе
считая их "не научными" наверно

а ощущения это единственное с чем невозможно поспорить

например у меня ощущение гадливости
и жуткого унижения автора от стиха "Дядя Степа-Великан"
- а в жизни он за это Премию небось Сталинскую получил...

но ведь это была эпоха террора - арестов и расстрелов
и создать положительный образ надо было для Сталина
а не для души поэта Сергея Михалкова - значит он унизился и наврал
но получил премию

а Есенин небось в тоже время писавший
впрочем нет раньше - сразу как родились строки и написал:

"не бродяга я не грабил лесом
не расстреливал несчастных по темницам
- я всего лишь уличный повеса
улыбающийся встречным лицам"
- !922 год

был убит - и обрек бессмертие в веках - 1925 г

вместо Премии и Всесоюзной славы Сергея Михалкова
которая со временем оборачивается лишь позором....
и забвением для того кто врал...


.
Ответить С цитатой В цитатник
Pozd11   обратиться по имени Четверг, 23 Февраля 2012 г. 01:19 (ссылка)
"не говорят почему-то об ощущениях вовсе
считая их "не научными" наверно"

Они, наверное, боятся, что им картина покажется гениальной, а искуствоведы выше скажуть, что она гамно. Тут и крах карьере. Потому все и ходят на плохие выставки и восхищаются бездушными работами...
Ответить С цитатой В цитатник
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ   обратиться по имени если будут ругать? - верный признак что работа хороша... Четверг, 23 Февраля 2012 г. 01:30 (ссылка)
Исходное сообщение Pozd11


"не говорят почему-то об ощущениях вовсе
считая их "не научными" наверно"

Они, наверное, боятся, что им картина покажется гениальной, а искуствоведы выше скажуть, что она гамно. Тут и крах карьере. Потому все и ходят на плохие выставки и восхищаются бездушными работами...



если будут ругать? - верный признак что работа хороша...
====================================


Окуджава об этом написал

"главное это гореть ... и сгорая
- не сокрушаться о том
может быть кто и осудит сначала
- но не забудет потом..."


а нижестоящие искусствоведы
конечно боятся вышестоящих искусствоведов
- в этом смысл организации Союза Художников
чтобы ими можно было всеми управлять...

а искусствоведы хвалят всех подряд середнячков
- (начальничков особенно) потому что это шанс
что закажут статью к монографии
и заплатят гонорар

так формируются нужные обоймы и круговая порука
о которой писал Крылов в басне про ослов:

"а чтобы нашего не сбили с толку братства
то заведем такой порядок мы у нас
коль нет в чьем голосе ослиного приятства
- не принимать тех на Парнас!"



.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку