-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Репетитор_по_ЕГЭ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.03.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 301





Что так ое часть С ЕГЭ по русскому языку и как к ней готовиться

Пятница, 25 Апреля 2008 г. 15:57 + в цитатник
DA_foma (Репетитор_по_ЕГЭ) все записи автора 1. Что мы пишем в части С ЕГЭ по русскому языку.
В части С предлагается написать на основе прочитанного текста сочинение-рассуждение в соответствии со следующими требованиями:
а. сформулировать и прокомментировать одну из проблем, поставленных автором текста (избегать чрезмерного цитирования)
б. сформулировать позицию автора
в. высказать свою точку зрения
г. убедительно её доказать (привести не менее двух аргументов, опираясь на жизненный и читательский опыт)
д. изложить мысли грамотно, последовательно и связно.
е. объем сочинения - не менее 150 слов.
Работа, написанная без опоры на прочитанный текст, не оценивается.
Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оцйенивается нулем баллов.
2. Что такое исходный текст и как с ним работать.
Исходный текст представляет собой текст не более 400 слов, посвященный этическим, нравственным и другим проблемам, которые волнуют наших современников, например:
а. смысл человеческой жизни и предназначение селовека.
б. связь поколений, проблема отцов и детей
в. выбор профессии и реализация в ней
г. судьба Ролины, её прошлое, настоящее и будущее
д. проблема сохранения родного языка
е. проблема сохранения исторических корней
роль искусства, литературы в жизни человека
Очевидно, что многим из нас приходилось задумываться над этими вопросами и каждый житель нашей страны, особенно представитель молодого поколения, имеет по этим проблемам особое мнение.
Чтобы написать сочинение - рассуждене на основе прочитанного текста, очень важно этот текст хорошо понять, выяснить, о чем пишет его автор, о каких вопросах рассуждает, чтьо его тревожит, какими мыслями, чувствами, переживаниями он хочет поделиться с читателем, в чем хочет убедить его, то есть правильно прочитать текст!
Как работать с исходным тектом:
а. внимательно читаем предложенный текст
б. определяем его тему (о чем говорится в тексте?)
в. выявляем вопросы, проблемы, о которых размышляет автор текста (что его волнует, тревожит)
г. Выясняем позицию автора по тем проблемам, о которых идет речь в тексте: какие мысли, чувства, переживания являются для автора главными, ключевыми, выражают его точку зрения
д. Выделяем, с помощью каких аргументов автор доказывает свою точку зрения
е. выявляем художественные средства
Рубрики:  Шпоргалки, формулы и прочие полезности

Решение геометрических задач

Пятница, 25 Апреля 2008 г. 15:43 + в цитатник
DA_foma (Репетитор_по_ЕГЭ) все записи автора Да, скажу я вам, никогда не думала, что все так просто. В общем, говорю вам основные свойства, которые используются в задачах В10, в 11.
1. В равнобедренной трапеции отрезок, который отсекает высота от большего основания является средней линией, средняя линия - это полусумма оснований (такое свойство чаще всего используется в задачах, где надо найти площадь трапеции или площадь дана и надо найти основания)
2. В равнобедренном треугольнике биссектриса, опущенная на основание, является медианой и высотой.
3. подобные треугольники - стороны пропорциональны - периметры пропорциональны и их отношение равно коэффициенту пропорциональности - площади пропорциональны и их отношение равно коэффициенту пропорциональности в квадрате
4. В треугольнике медианы точкой пересечения делятся в отношении 2:1, считая от вершины
5. Медиана делит фигуру на две фигуры, равные по площади
6. Площадь любого четырехугольника есть половина произведений диагоналей на синус угла между ними.
7. Если в четырехугольник можно вписать окружность, то суммы длин противоположных сторон равны.
8. Если около треугольника можно описать окружность, то суммы противоположных углов равны 180 гр.
9.Биссектриса делит противоположную сторону треугольника на части, пропорциональные прилежащим сторонам
10. Высота, опущенная из вершины прямого угла, есть среднее пропорциональное между отрезками гипотенузы, а каждый катет есть средняя пропорциональная величина между всей гипотенузой и отрезком, к нему прилежащим.
11. Если из точки,взятой на окружности, проведены две касательные, то их отрезки равны между собой
12. Диагональ куба есть корень квадратный из суммы квадратов трех его измерений (высота, длина, ширина)
Вроде и все, если что-то забыла, то пишите...
Рубрики:  Шпоргалки, формулы и прочие полезности

С5

Четверг, 24 Апреля 2008 г. 20:47 + в цитатник
DA_foma (Репетитор_по_ЕГЭ) все записи автора Выкладываю с5, если что-то непонятно, то пишите, попытаюсь объяснить...
Читать далее
Рубрики:  Математика

Метки:  


Процитировано 1 раз

кто нить занет ответы!?

Среда, 23 Апреля 2008 г. 16:59 + в цитатник
Аноним (Репетитор_по_ЕГЭ) все записи автора
Материал к экзамену по биологии ( 9 класс)
1)      главные признаки жизни и организационные уровни.
2)     отличие живого от неживого.
3)      строение и функционирование раст. Клетки.
4)      строение и функционирование жив. Клетки.
5)      раст-е ткани: расположение, особенности строения и функции.
6)      жив-е ткани: расположение, особенности строения и функции.
7)      общее строение цветкового растения.
8)      функции, внешнее строение и внутреннее строение корня: видоизменения корней. Узнавать на рис. И подписывать части корня.
9)      функции, внешнее строение и внутреннее строение стебля. Узнавать на рис. И подписывать части стебля.
10) функции, внешнее строение и внутреннее строение листа. Узнавать на рис. И подписывать части листа.
11) строение побега. Узнавать на рис. И подписывать части побега.
12) функции, строение и разновидности цветка. Опыление. Узнавать на рис. И подписывать части цветка.
13) функции, виды и строение семян на рис. И подписывать части семени.
14) значение и виды плодов.
15) фотосинтез и дыхание.
16) вегетативное размножение растений.
17) голосеменные растения: особенности, строение, размножение и примеры, какие есть в Эстонии.
18) папоротникообразные растения: особенности, строение, размножение и примеры, какие есть в Эстонии.
19) мохообразные растения: особенности, строение, размножение и примеры, какие есть в Эстонии.
20) рыбы: внешнее строение, внутреннее строение, размножение, развитие, группы, какие есть в Эстонии, как рыбы приспособлены к двум среде обитания. Узнавать на рис. Внешние и внутренние органы.
21) земноводные: внешнее строение, внутреннее строение, размножение, развитие, группы, какие есть в Эстонии, как земноводные приспособлены к двум средам обитания. Узнавать на рис. Внешние и внутренние органы.
22) пресмыкающиеся: внешнее строение, внутреннее строение, размножение, развитие, группы, какие есть в Эстонии, как пресмыкающиеся приспособлены к среде обитания. Узнавать на рис. Внешние и внутренние органы.
23) птицы: внешнее строение, внутреннее строение, размножение, развитие, группы, какие есть в Эстонии, как птицы приспособлены к полету. Узнавать на рис. Внешние и внутренние органы.
24) млекопитающие: внешнее строение, внутреннее строение, размножение, развитие, группы, какие есть в Эстонии, как млекопитающие приспособлены к разнообразным средам обитания. Узнавать на рис. Внешние и внутренние органы.
25) использование различных групп высших растений человеком и влияние на них.
26) использование различных групп позвоночных животных человеком и влияние на них.
27) бактерии: строение, жизнедеятельность, размножение, группы, значение в природе, как используются человеком . Влияние человека на них. Узнавать на рис. Части бактериальной клетки.
28) вирусы: строение, жизнедеятельность, размножение, группы, значение в природе, как используются человеком . Влияние человека на них.
29) простейшие (амебы, инфузория, эвглена): строение, жизнедеятельность, размножение, группы, значение в природе, как используются человеком . Влияние человека на них. Узнавать на рис. Части клеток простейших.
30) грибы (пеницилл, мукор, дрожжи, шляпочные, паразиты): строение, жизнедеятельность, размножение, группы, значение в природе, как используются человеком . Влияние человека на них. Узнавать на рис. Части тела грибов.
31) водоросли (хламидомонада, спирогира): строение, жизнедеятельность, размножение, группы, значение в природе, как используются человеком . Влияние человека на них. Узнавать на рис. Части клеток водорослей.
32) лишайники: строение, жизнедеятельность, размножение, группы, значение в природе, как используются человеком . Влияние человека на них.
33) губки (бадяга): строение, жизнедеятельность, размножение, группы, значение в природе, как используются человеком . Влияние человека на них. Узнавать на рис. Части тела губок.
34) кишечнополостные (гидра): ): строение, жизнедеятельность, размножение, группы, значение в природе, как используются человеком . Влияние человека на них. Узнавать на рис. Части тела губок.
35) Черви (дождевой червь): строение, жизнедеятельность, размножение, группы, значение в природе, как используются человеком . Влияние человека на них. Узнавать на рис. Части тела губок.
36) Моллюски (плодовая улитка, беззубка, кальмар): строение, жизнедеятельность, размножение, группы, значение в природе, как используются человеком . Влияние человека на них, какие есть в Эстонии. Узнавать на рис. Части тела губок.
37) Членистоногие .паукообразные (паук – крестовик): строение, жизнедеятельность, размножение, группы, значение в природе, как используются человеком . Влияние человека на них, какие есть в Эстонии. Узнавать на рис. Части тела губок.
38) Членистоногие .ракообразные (речной рак): строение, жизнедеятельность, размножение, группы, значение в природе, как используются человеком . Влияние человека на них, какие есть в Эстонии. Узнавать на рис. Части тела губок.
39) Членистоногие .насекомые (кобылка): строение, жизнедеятельность, размножение, группы, значение в природе, как используются человеком . Влияние человека на них, какие есть в Эстонии. Узнавать на рис. Части тела губок.
40) Иглокожие: строение, жизнедеятельность, размножение, группы, значение в природе, как используются человеком . Влияние человека на них.
41) Кожа: значение, строение, какие процессы идут; объяснять, как связаны строение и выполняемые функции.
42) Дыхательная система: значение, строение, какие процессы идут; объяснять, как связаны строение и выполняемые функции.
43) Кровь: значение, строение, какие процессы идут; объяснять, как связаны строение и выполняемые функции.
44) Пищеварительная система: значение, строение, какие процессы идут; объяснять, как связаны строение и выполняемые функции.
45) Кровообращение: значение, строение, какие процессы идут; объяснять, как связаны строение и выполняемые функции.
46) Выделительная система: значение, строение, какие процессы идут; объяснять, как связаны строение и выполняемые функции.
47) Железы: значение, строение, какие процессы идут; объяснять, как связаны строение и выполняемые функции.
48) Нервная система: значение, строение, какие процессы идут; объяснять, как связаны строение и выполняемые функции.
49) Органы чувств: значение, строение, какие процессы идут; объяснять, как связаны строение и выполняемые функции.
50) Опорно – двигательная система: значение, строение, какие процессы идут; объяснять, как связаны строение и выполняемые функции.
51) Половая система: значение, строение, какие процессы идут; объяснять, как связаны строение и выполняемые функции.
52) Этапы развитие человека до рождения.
53) Этапы развития человека после рождения.
54) Структура ДНК, генов и хромосом.
55) Как передаются признаки.
56) Изменчивость организмов: наслед-ая и ненаслед-ая. Наслед-ые болезни. Как человек может менять наслед-ть.
57) Этапы эволюции: возникновение жизни, развитие растительного мира, развитие животного мира, эволюция человека.
58) Доказательства эволюции.
59) Движущие силы эволюции.
60) Пути образования новых видов организмов.
61) Взаимосвязи между организмами и окружающей средой.
62) Объяснить значение биологического многообразия.
63) Объяснять и учитывать взаимосвязи человеческой деятельности и природных процессов
64) Следовать принципами здорового и щадящего образа жизни.
65) Прогнозировать влияние своей деятельности на природу.
66) Принципы охраны природы и окружающей среды.
67) Пользоваться лупой, микроскопом.
68) Узнавать на рис. Изученные виды растений, животных, бактерий, грибов, простейших.
69) Узнавать на рис. Органы и системы органов организма человека.
70) Узнавать на рис. Части растительной и животной клетки.
 
 
Рубрики:  Биология
Вопросы и ответы

Про вопросы

Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 19:45 + в цитатник
MrVagrant (Репетитор_по_ЕГЭ) все записи автора Народ, пожалуйста, не шлите сообщения в личку сообщества с вопросами! Надоело между дневниками переключаться.
Пишите в сообщество.
Рубрики:  От администрации

Москва написала

Суббота, 19 Апреля 2008 г. 15:06 + в цитатник
RUSniperio (Репетитор_по_ЕГЭ) все записи автора

Москва написала пробный егэ по матике
чета вообще не впечатлило
довольно сложные задачи, не ужос, но все же не приятно

Ответы что мне передали - 16 вариантов - фигня полная, ни один не подошел, кто с них списал могут себе два ставить

Россия - удачи вам и ни пуха +)

Рубрики:  Математика
Про ЕГЭ

Полезные ссылки

Среда, 09 Апреля 2008 г. 12:45 + в цитатник
Рубрики:  Математика
Ссылки

В7 - В11

Среда, 09 Апреля 2008 г. 11:25 + в цитатник
Рубрики:  Математика

Метки:  

ФИПИ

Вторник, 08 Апреля 2008 г. 13:35 + в цитатник
V0DA (Репетитор_по_ЕГЭ) все записи автора Вот сфотала разбор сложных заданий из КИМов от составителя ФИПИ:

Читать далее

Если у кого есть решенные задания из "Ц" - выкладывайте ;)
Рубрики:  Математика

Метки:  

Тишина...

Вторник, 08 Апреля 2008 г. 12:43 + в цитатник
MrVagrant (Репетитор_по_ЕГЭ) все записи автора Что-то не было ещё постов с вопросом по какуй-нибудь задаче. А ЕГЭ то уже скоро.
Мне сейчас пока всё равно делать нечего.
З.Ы. Задачу желательно по математике части В и С.
Рубрики:  От администрации

В10

Вторник, 08 Апреля 2008 г. 11:52 + в цитатник
V0DA (Репетитор_по_ЕГЭ) все записи автора Вот подружке только что решила, может кому пригодится:
 (506x699, 48Kb)
Рубрики:  Математика
Вопросы и ответы

Метки:  

:)

Вторник, 08 Апреля 2008 г. 11:19 + в цитатник
V0DA (Репетитор_по_ЕГЭ) все записи автора Всем привет, случайно зашла на в это сообщество, вообще я искала в нете разбор части Ц. Так вот, я учусь в физ-мат лицее в Иркутской области, так что задания с А1 по В6 после изнурительных тренировок с сумасшедшей математичкой мы решаем минут за 15-20, так что если есть вопросы - обращайтесь, заодно сама потренируюсь ;) Еще могу подробно объяснить С3 типа "при каких значениях А выражение ... не равно выражению ... "
Еще на днях могу сфотать разбор В5 - С5 из книжки ФИПИ.

Пишите в асю 362566195
Рубрики:  Математика
Вопросы и ответы

ВНИМАНИЕ. Пробный по математике

Пятница, 04 Апреля 2008 г. 19:05 + в цитатник
RUSniperio (Репетитор_по_ЕГЭ) все записи автора

Пробный по математике вся Россия пишет 21 апреля

А МОСКВА ПИШЕТ 19 АПРЕЛЯ!!!

Аккуратнее

Рубрики:  Математика
Про ЕГЭ
От администрации

Про часть А

Вторник, 01 Апреля 2008 г. 19:47 + в цитатник
RUSniperio (Репетитор_по_ЕГЭ) все записи автора

Про часть А

Прошла волна слухов о том что в части А не будет вариантов ответов

Спокуха, будет, это только слухи

проверил по законодательству

Рубрики:  Про ЕГЭ
От администрации

Даты проведения ЕГЭ 2008+полезное

Пятница, 28 Марта 2008 г. 19:50 + в цитатник
_x_X_x_ (Репетитор_по_ЕГЭ) все записи автора 16 мая (пятница) – иностранные языки (английский, французский, немецкий языки), информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ);
19 мая (понедельник)– химия, обществознание;
22 мая (четверг) – история России, физика;
26 мая (понедельник) – география, биология, литература;
29 мая (четверг) – русский язык;
4 июня (среда) – математика;

Приказ РОСОБРНАДЗОРа № 36 от 05.02.2008

21 апреля всеросский пробный экзамен по математике

Вот прошлогодний реальный вариант всеросскийского пробного егэ по математике:http://depositfiles.com/files/4346046

А вот по русскому:http://depositfiles.com/files/4346087

Все в формате pdf.
Рубрики:  Математика
Русский язык
Шпоргалки, формулы и прочие полезности
Вопросы и ответы
Про ЕГЭ

Типология заданий КИМов

Пятница, 28 Марта 2008 г. 14:03 + в цитатник
The_Great_Observer (Репетитор_по_ЕГЭ) все записи автора Нашёл в сети довольно полезную статью о структуре заданий А и Б по русскому языку(см. прикреплённый файл). Для каждого задания прописан подробный алгоритм "как нужно выполнять данное задание" и "что для этого нужно знать". Например, алгоритм для выполнения А3 предлагается такой: разграничение лексических значений слов-паронимов (подбор синонимов, антонимов или словосочетаний) – смысловой анализ предложений – определение верного ответа.

Вложение: 3664702_tipologiya_zadanii_kimov.doc

Рубрики:  Русский язык

Товарищи, тут пипец

Пятница, 21 Марта 2008 г. 19:42 + в цитатник
RUSniperio (Репетитор_по_ЕГЭ) все записи автора

Немного набрал информации
Так.
Насчет русского языка.
Известны ПРИБЛИЗИТЕЛЬНЫЕ шкалы пересчета тестого балла в школьную оценку.
Поскольку они приблизительны, то мне кажется бессмысленно их сейчас писать
Скажу только то что три начинается с 30-35 баллов ТЕСТОВЫХ. Если меньше, то вам дорога в ПУТягу, в вуз вас не возьмут

и еще немного пакости.
В последней книжке которые получили учителя про ЕГЭ по русскому написано (почти дословно перескажу):
"В задании части Ц ЗАПРЕШАЕТСЯ(!!!) пересказ текста или цитирование в любых количествах"
Прикольно да? Вы еще самого прикола не знаете

В комсомолке и по второму каналу сказали такую фразу, которая ну очень всех нас пугает
"Отныне в части А нельзя будет угадать ответ просто поставив галочку в крестике, теперь как и в части Б ответ придется писать самостоятельно"

КАК???????????????? Хер его знает если честно. Уже столько денег вбухано в бланки егэ.
Если честно если это не блеф то нам всем придется ну очень плохо

мде
ЗЫ ЭТО КАСАЕТСЯ ВСЕХ ПРЕДМЕТОВ!!!!!!!!

Рубрики:  Про ЕГЭ

B1-6 на больше времени не хватает

Понедельник, 17 Марта 2008 г. 22:03 + в цитатник
RUSniperio (Репетитор_по_ЕГЭ) все записи автора

Все мы люди занятые и я не исключение
Выкладываю первые 6 примеров Б
как вы понимаете на А даже не смотрю
Вот прошу



Читать далее

Если есть ошибки - не кричите, я в попыхах все делал
Просто скажите))

Рубрики:  Математика
Шпоргалки, формулы и прочие полезности
Вопросы и ответы

Метки:  

Есть интересная мысль

Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 19:35 + в цитатник
RUSniperio (Репетитор_по_ЕГЭ) все записи автора

Готов предоставить подробное решение части Б и Ц по математике

интересно?

Рубрики:  Математика
Шпоргалки, формулы и прочие полезности
Вопросы и ответы
Про ЕГЭ

Как пишется часть С

Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 19:15 + в цитатник
Лесной_зверёныш (Репетитор_по_ЕГЭ) все записи автора Делюсь секретом, поведанным нашему классу одной замечательной учительницей. Итак, как написать мини-сочинение в ЕГЭ по русскому языку?

1-ый абзац: *подставить имя автора статьи* - замечательный публицист/известный общественный деятель/знаменитый писатель, чьи работы никого не могут оставить равнодушным. *если знаем хоть что-нибудь об авторе вставляем как бы между прочим какой-нибудь незначительный фактик, производит хорошее впечатление* В данной/ом статье/отрывке/рассказе/очерке он поднимает проблему *подставить название проблемы* Далее формулируем проблему в одном-трёх предложениях. Можно с помощью риторических вопросов, можно цитатой из текста, можно своими словами, но предложения должны быть красивыми, в меру пафосными и уж, конечно, не односложными. Мы НЕ пишем отношение автора к проблеме. Мы НЕ пишем своё отношение. Мы пока НЕ пишем, как раскрывается проблема в статье, мы просто формулируем главный вопрос/тему текста. Если вопросов таких в тексте несколько (а именно так, обычно, и бывает), выбираем один, ибо так в дальнейшем
будет проще.

2-й абзац Эта проблема действительно очень актуальна в современном обществе. Дальше пишем о:
а) как раскрывается проблема в данном конкретном тексте;
б) как проявляется эта проблема в жизни, почему она актуальна, почему автор обратился к ней. Если текст публицистический, можно использовать цитатку прямо из него. Одну, не больше.
Мы НЕ пишем об отношении автора к данной проблеме в этом абзаце, мы НЕ пишем своё отношение. Мы доказываем, что проблема важна и актуальна, не более того.

3-й абзац: По мнению автора... Вот здесь уже формулируем авторское отношение, не заикаясь всё ещё о своём собственном. Вот здесь цитату из текста надо вставить. Смотрим на авторские аргументы, описываем их, на чём они базируются. Маленький пунктик: во избежании повторов не стоит заменять Пушкина на Александра Сергеевича. Вы с автором на брудершафт не пили и родители ваши не знакомы.

4-й абзац: Я полностью разделяю/абсолютно не согласен/кое в чём могу согласиться с автором. Я считаю, что... формулируем свою точку зрения. Она может совпадать или не совпадать с позицией автора.

5-й и 6-й абзацы: Примеры из литературных произведений, доказывающие вашу точку зрения. Примеры из русской литературы предпочтительнее, в конце концов, в "Войне и мире" есть просто всё. Примеров минимум два. Примеры снабжаем комментариями.

7-й абзац: Таким образом можно сказать, что... В заключении вы подытоживаете всё, о чём рассуждали до этого. Заключение - это краткий ответ на вопрос темы!!! Посмотрите на формулировку проблемы ещё раз, представьте, что вам нужно было просто кратко ответить на вопрос темы и кратко запишите его. Не забываем упомянуть автора и его мнение.

Вот и всё. И напоследок весьма распространённая ошибка: перепутать авторское мнение с позицией главного героя. Они могут различаться! Вы же не будете утверждать, что Достоевский разделял идеи Раскольникова, в самом деле?

На первое время всё.
Рубрики:  Русский язык
Шпоргалки, формулы и прочие полезности



Процитировано 5 раз

2 задачи

Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 17:47 + в цитатник
Имитатор (Репетитор_по_ЕГЭ) все записи автора В основном требуют знание логики, а не математики. Но, как мне кажется, все более или менее сложные задачи по математике такие.

1)Встретились два бывших одноклассника.
- Привет! Сто лет тебя не видел. Как дела? Женат?
- Да: жена, двое детей дошкольников.
- Сколько лет детям?
- Произведение их возрастов равно числу голубей, сидящих на этом дереве.
- Этой информации недостаточно.
- Младший сын весь в меня.
- Теперь достаточно.
-----------------------------

Назовите возраст детей.

2) Продавец продает шапку. стоит 10 р. подходит покупатель, меряет и согласен взять, но у него есть только 25 р. Продавец отсылает мальчика с этими 25 р. к соседке, разменять. Мальчик прибегает и отдает 10+10+5. Продавец отдает шапку и сдачу в 15 руб. Через какое то время приходит соседка и говорит что 25р. фальшивые, требует отдать ей деньги. Продавец лезет в кассу и возвращает ей деньги. Вопрос! На сколько обманули продавца?

P.S. Не знаю? правда, вписывается ли этот пост в концепцию данного сообщества. Наверно, надо создать специальную категорию: олимпиадные задачи.
Рубрики:  Математика
Вопросы и ответы
Олимпиадные задачи

Ничего не хочу сказать плохого, но

Суббота, 15 Марта 2008 г. 19:42 + в цитатник
RUSniperio (Репетитор_по_ЕГЭ) все записи автора

ЕГЭ - это не проверка знаний!
ОТНЮДЬ!!!

ЕГЭ - это проверка приспособленности к данной ситации и подлов на мелочах.
ЕГЭ сделано для "своих" чтобы им проще было сдать любой экзамен
к ЕГЭ нельзя подготовиться, к нему можно только придрючиться

Например в этом году обязательный русский и математика
что я могу сказать про ЕГЭ по русскому? это чисто надрюченность. В каждом задании есть просто несколько подтипов и каждый надо выдрессировать и все
про математику я скажу так. если человек в 11 классе не знает тригонометрических функций и не знает что такое производная то кажется все, труба.
Аннет. Все прекрасно знают, что в ЕГЭ бывают разные формулировки вопросов. Один из простейший - это "Найдите произведение корней" Такое задание делается за 5 секунд. Подставляете ноль, подоходит (чаще всего подоходит) то ответ НОЛЬ. И это часть Б. Так же есть много много мелких приспособленностей о которых я могу рассказать.

К чему я это все веду. К тому что абсурд готовиться к ЕГЭ по учебникам. Или по справочникам. Только. на вариантах ищя лазейки.

Я это говорю уверенно потому что сегодня сам писал пробгое по русскому и много много всего прорешал.
Просто поверьте мне.
Есть кто соглсен со мной?

Рубрики:  Математика
Русский язык
Вопросы и ответы
Про ЕГЭ

Производные

Пятница, 14 Марта 2008 г. 21:18 + в цитатник
MrVagrant (Репетитор_по_ЕГЭ) все записи автора Некоторые пояснения: в алгебре функция обычно обозначается f(x) и g(x),или v и u, w. Но f(x) и g(x)как-то чаще. А v и u, w используют для упрощения решения. Но об этом потом.
А х - называется аргументом функции.
Что-то такое производная? Если не вдаваться в подробности, это какая-то функция со штрихом "'". Грубо, конечно, но, как мне кажется, правильно. Не в коем случае не вздумайте так сказать на уроке :)
Пример каких либо простых производных: 5х' ; (5-7х)' и так далее. Так же в задачах может задан вопрос так: есть функция f(x) = 6x+8; нужно найти f'(x)
Теперь, собственно, основные правила производных.

Буквой "с" обычно обозначают какое-то постоянно число, обычно это какое-то число без аргумента x.
Производная от такого числа равна нулю. Пример: (7)'=0
Так же это число можно вынести за знак производной. Пример: (16x)'=16(x)'
Ну, и производная сумм или разности равна сумме или разности производных. Вот здесь и пригодится разбивать сложную функцию на несколько простых. Пример: (2x + 1)'. Обозначим 2х за u а 1 за v. Получим (u+v)' или u'+ v'. Производим обратную подстановку (2х)' + (1)'. А это, как мы уже знаем, будет равно 2.
Все эти действия я показал чтобы объяснить суть формулы, а так же объяснил как сделать функцию проще. В дальнейшем рекомендую в простых примерах решать сразу, без этих замен и подстановок.
http://www.allmath.ru/schoolmath/algebra/formules/analysis/analysis1/clip_image008.gif
Здесь показаны примеры умножение и деления внутри функции в производной. Думаю объснять не надо.
Ну а теперь формулы:


Что не понятно, спрашивайте в коммментариях, а то я не знаю, что пояснять, а что не надо.
Лень было самому формулы делать, взял от сюда: http://www.allmath.ru/analysis-formules2.htm
Рубрики:  Математика
Шпоргалки, формулы и прочие полезности
Вопросы и ответы

Метки:  

Без заголовка

Среда, 12 Марта 2008 г. 18:15 + в цитатник
vierassi (Репетитор_по_ЕГЭ) все записи автора кто нибудь, помогите, прошу... у меня совсем беда с прогрессиями, интегралами, производными и первообразными... прошу на коленях, помогите, объясните как их решать... а то мне светит окончание школы со справкой...(( очень на вас надеюсь...
Рубрики:  Математика
Вопросы и ответы

Начало положено...

Вторник, 11 Марта 2008 г. 19:49 + в цитатник
MrVagrant (Репетитор_по_ЕГЭ) все записи автора Но ещё не всё сделано. Нужны толковые люди, которые могут и хотят активно учавствовать в этом сообществе. При чём максимальная плата за услугу - это почёт и уважение, ну может кто сипу кинет ;)
Так что пишите в комментарии к этому посту кто что умеет и кто чем хочет заниматься.
Да, и кстати, посты с вопросами уже можно создавать. Не забудте в категории сообщения указать "Вопросы и ответы" и выберите предмет. Среди комментариев к посту админом или модератором найдётся лучшее решение и вставится в этот пост с ссылкой на дневник решавшего. Удачи.
P.S. Админ этого сообщесва MrVagrant, к нему все вопрсы в личку шлите, а не сообществу.
Рубрики:  От администрации

Квадратное уравнение и квадратный трёхчлен

Вторник, 11 Марта 2008 г. 17:37 + в цитатник
Квадратное уравнение:
Ax² + Bx + C = 0
D = B - 4AC (дискриминант)
Если D > 0, то:
x1 = (-B+√D)/(2A) или
x2 = (-B-√D)/(2A)
Если D < 0, то: решения нет
Если D = 0, то x = (-b)/(2a)

Разложение квадратного трёхчлена
Ax² + Bx + C = A(x-x1)(x-x2)
Рубрики:  Математика
Шпоргалки, формулы и прочие полезности

Метки:  

Формулы сокращённого умножения

Вторник, 11 Марта 2008 г. 17:24 + в цитатник
1) (a ± b)² = a² ± 2ab + b²
2) a² - b² = (a-b)(a+b)
3) (a ± b)³ = a³ ± 3a²b +3ab² ± b³
4) a³ ± b³ = (a ± b)(a² -/+ ab + b²)
Рубрики:  Математика
Шпоргалки, формулы и прочие полезности

Метки:  

Таблица значений некоторых тригонометрический функций

Вторник, 11 Марта 2008 г. 17:12 + в цитатник









































0° = 0
П/6 = 30º
П/4 = 45º
П/3 = 60º
П/2=90º
sina
0
1/2
(20,5)/2
(30,5)/2
1
cosa
1
(30,5)/2
(20,5)/2
1/2
0
tga
0
(30,5)/3
1
30,5
не существует
ctga
не существует
30,5
1
(30,5)/3
0

Для тех кто не знает: x0,5 = х в корне.

Рубрики:  Математика
Шпоргалки, формулы и прочие полезности

Метки:  

Дневник Репетитор_по_ЕГЭ

Вторник, 11 Марта 2008 г. 16:05 + в цитатник
Весна. Скоро, выпускники России пойдут сдавать Единый Государственный Экзамен. В связи с этим, я создаю это сообщество, как некую альтернативу платным репетиторам.
Я пока не знаю, будет ли это сообщество популярным, или хотя бы кем-то востребованным. Я просто хочу помочь людям. Не знаю, получится, не знаю нет.
Автор этого сообщества среди предметов ЕГЭ знает только более-менее математику и будет рад, если к нему присоединятся более талантливые обитатели ЛиРу. И вам практика (если вы ещё не сдали), и остальным польза.
Пока сообщество будет работать так: кто-то добавляет сообщение с просьбой о решении в сообщество, а кто-то другой пишет решение в комментариях. В математике и физике для удобства (как мне кажется) лучше пользоваться отсканированными рисунками. Если же нет сканера, пользоваться редакторами формул.
Тем не менее, я сомневаюсь, что сообщество заработает. Не знаю почему. Но идея мне показалась хорошей, поэтому я пускаю своё сообщество по ЛиРу, пусть плывёт себе, может найдёт своего читателя.
Рубрики:  От администрации


Поиск сообщений в Репетитор_по_ЕГЭ
Страницы: 2 [1] Календарь