Мультяшка_наваждение (Личная_тетрадь_Диснея) все записи автора
В колонках играет - Музыка из Короля льваНастроение сейчас - ХорошееВеликолепный мультик, надо смотреть и радоваться. В очередной раз убеждаюсь, что Дисней всегда сумеет найти новую идею для сюжета.
* При создании фильма была использована технология NPR (Non-Photorealistic Rendering), которая позволила получить особые формы отображения схемы путешествия Вольта и его друзей по Америке. Для получения 3D изображения, художники использовали новую запатентованную технологию, применяющуюся в производстве спецэффектов для кино.
* Перед созданием образа Вольта художники долгое время изучали поведение настоящих псов.
— Мы прослушали множество лекций о том, как собаки двигаются и как себя ведут, — говорит аниматор Эмми Смид. — Кроме того, в студии с нами находились три или четыре пса, и мы наблюдали, как они ходят или бегают и какое у них выражение, когда они злятся или им весело. Я даже сама вставала на четвереньки и вела себя как животное, пытаясь их понять.
— А я снимала собственную собаку на видео, чтобы посмотреть, как она двигает бровями, когда смотрит на что-то, — добавляет художница-мультипликатор Беки Бризи.
* Трио главных героев проходит расстояние от Нью-Йорка до Голливуда с остановками в Огайо, Неваде и многих других американских местах. Создатели фильма решили, что фоновая картинка должна напоминать живописные полотна.
— Мы стремились к тому, чтобы свет был не как в мультике, а как в художественном фильме, — говорит один из продюсеров Кларк Спенсер. — Мы хотели, чтобы мир казался настоящим, а не нарисованным.
* Для озвучивания главного героя пригласили актера Джона Траволту.
— Это первый опыт в озвучивании анимационных персонажей, — говорит актёр. — Самым интересным было потом наблюдать, как аниматоры создавали персонаж, используя мой голос, выражения и интонацию. Я экспериментировал и выдавал по 20 или 30 версий одной и той же реплики. Было интересно, как голос и картинка сочетаются вместе.
* Озвучить Пенни было предложено Майли Сайрус — юной певице и актрисе, исполнительнице главной роли в сериале «Ханна Монтана».
— У меня пять собак, и я знаю, что, если одна из них убежит, я просто не смогу ничего делать, пока не найду её, — говорит Сайрус. — Пенни точно такая же. Без Вольта она не может ни работать, ни есть, ни спать.
* «Вольт» стал первым полнометражным 3D-мультфильмом, от начала и до конца сделанным на студии Disney. Ранее два полнометражных мультфильма — «Цыплёнок Цып» и «В гости к Робинсонам» — уже выходили в формате 3D, но преобразование в этот формат проходило за пределами студии.
* В английской версии мультфильма Вольт зовётся «Болт» (переводится, как «Молния»). В русском варианте «Болт» произносится довольно грубовато, поэтому авторам русского дубляжа пришлось поменять имя главного героя на «Вольт». Молния, нарисованная на боку пса только подтвердила правильность выбора. Кроме русского варианта изменения имени произвели и во французской версии фильма. Французского Вольта зовут «Volt».
* Исполнительница песни «Barking At The Moon» Дженни Льюис также озвучила эпизодического персонажа в фильме — ассистента режиссёра сериала «Вольт».
* Трёхмерную модель хомяка Рино в пластиковом шаре мультипликаторы создавали по образу домашней шиншиллы продюссера Джона Лассетера.
* Когда Вольт держит Варежку над проезжей частью, снизу проезжает автобус из боевика «Скорость» (Speed) с номером 2525 на крыше.

Композитор главной музыкальной темы фильма Джон Пауэлл (John Powell), знакомый по фильмам: Без лица; Крысиные бега; Люди Икс: Последняя битва и т.д.

Изначально фильм планировали назвать «Американский Пёс» (American Dog) и режиссёром должен был быть автор идеи Крис Сандерс, но после назначения на пост продюсера Джона Лассетера, у которого были разногласия с Сандерсом по части анимации, было решено полностью переделать сюжет и назначить режиссерами Криса Уильямса и Байрона Ховарда. Оставили только основную идею Криса Сандерса. Тот не захотел так работать и вообще покинул проект.
Изначальный сюжет мультфильма — пёс по кличке Генри (звезда ТВ, как и Вольт считающий, что всё, происходящее в сериале — реальность) оказывается в пустыне Невады с раздражительной одноглазой кошкой, и встречается с огромным кроликом. Теперь ему необходимо как-то вернуться домой.
Джон Лассетер, после переговоров с режиссёрами студии Pixar, решил использовать тандем из пиксаровского и диснеевского режиссёров. В итоге фильм, который планировали снять за четыре года, сняли за восемнадцать месяцев.