-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Путеводитель_по_Белгороду

 -Интересы

2000-летия рождества христова алексий ii алексий второй андрианова арт белгород белая гора белгород автовокзал белгород базы отдыха белгород днестровский белгород дорога белгород жд белгород кинотеатр белгород книги белгород маршрут белгород мебельные белгород население белгород находится белгород область белгород обучение белгород оскол

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.02.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 144


Губкинский

Четверг, 17 Июля 2008 г. 15:26 + в цитатник
парус_надежды все записи автора  (500x375, 30Kb)

Губкинский Центр обслуживания клиентов

В марте в Губкине был открыт Центр обслуживания клиентов, ставший шестым по счету на территории Белгородской области. До сегодняшнего дня на территории Белгородской области действовало пять Центров обслуживания клиентов: в Белгороде, Старом Осколе, Валуйках, Бирюче и Шебекино. Участниками церемонии стали управляющий директор ОАО «Белгородэнерго» Виктор Филатов, топ-менеджеры белгородских энергокомпаний, представители местного самоуправления и жители Губкина и Губкинского района.
Со вступительным словом к собравшимся обратился управляющий директор ОАО «Белгородэнерго» В. Филатов. Он поздравил губкинцев с появлением единого абонентского офиса, который позволит им быстро и эффективно решать все связанные с оказанием жилищно-коммунальных услуг вопросы в одном месте.



«Практика показывает, что мы делаем правильное дело, создавая подобные Центры, - отметил Виктор Иванович. – За короткий период они подтвердили свою востребованность для жителей области, обеспечив им удобный доступ к услугам энергокомпаний».

От лица местной власти на открытии Центра выступил заместитель главы местного самоуправления г. Губкин и Губкинского района по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Александр Круговых. Он сказал, что создание ЦОКа не только послужит удобству губкинцев – потребителей жилищно-коммунальных услуг, но и станет одним из компонентов социально-экономического развития города и района.

В завершение торжества были награждены участники создания Губкинского Центра обслуживания клиентов. Виктор Иванович Филатов вручил благодарственные письма директору ООО «115» Светлане Леваковой, начальнику ПО «Северные электрические сети» Денису Ягодке, инженеру производственного отдела ЗАО «Стройбизнес» Лилии Темниковой, начальнику Северного производственного отделения ОАО «Корпоративные сервисные системы» Олегу Скоморохову и другим сотрудникам белгородских энергокомпаний.

В Губкинском ЦОКе в едином офисе работают представители нескольких компаний: ОАО «Белгородэнерго», ОАО «Белгородская сбытовая компания», ОАО «Белгородэнергосервис», Филиала ОАО «ТГК-4» «Белгородская региональная генерация», ОАО «Региональный расчетно-кассовый центр», ООО «115», ОАО «Белрегионгаз», ЗАО «Белгородские цифровые магистрали». Очередной Центр обслуживания клиентов предоставит губкинцам широкий спектр услуг по заключению договоров на подключение к тепловым и электрическим сетям, получению консультаций, уточнению информации о предоставлении льгот на оплату, проверке состояния лицевого счета, оплате жилищно-коммунальных услуг и решению других вопросов.
После того, как была перерезана символическая ленточка перед входом в здание, участники церемонии ознакомились с работой Губкинского Центра обслуживания клиентов. И буквально через несколько минут после открытия в Центр уже пришли первые клиенты.

В Центре можно в комплексе решить вопросы, связанные с энергоснабжением: заключить договоры на подключение к электрическим и тепловым сетям, получить консультации специалистов по вопросам обеспечения тепловой и электрической энергией, водой и газом, уточнить информацию о предоставлении льгот на оплату услуг, проверить состояние лицевого счета, оформить заявку на проверку работы приборов учёта электроэнергии, оплатить коммунальные услуги. В ЦОКе также можно заключить договор на предоставление услуг телефонизации города и пригородов, IP-телефонии, высокоскоростного доступа в Интернет.

Обеспечить высокое качество сервисного обслуживания клиентов позволяет использование единой системы управления взаимоотношениями с клиентами (Customer Relationship Management — CRM) — одного из модулей системы SAP R/3. С помощью модуля CRM формируется клиентская база данных, сохраняющая историю взаимоотношений с каждым потребителем, что позволяет планировать деятельность предприятий на основе анализа информации.

Что касается энергокомпаний, то открытие Центров обслуживания клиентов положительным образом сказалось как на качестве услуг, так и на повышении лояльности потребителей.

информация и фото
http://www.bel.ru/news/energy/2007/03/09/23173.html
информация http://www.mrsk-1.ru/news/paper/num27/page5/

Место на карте

Рубрики:  Губкин
Метки:  

парус_надежды   обратиться по имени Четверг, 17 Июля 2008 г. 15:26 (ссылка)
За полтора года существования Центра обслуживания клиентов в Белгороде его посетили 130563 человека. Такая цифра свидетельствует о том, что ЦОК востребован, а создание подобных систем клиентских сервисов полностью оправдано.
Ответить С цитатой В цитатник