-Метки

art audrey kawasaki baby art digital art erotic art fantasy trevor brown абстракция автор авторское чтение акварели акварель алина витухновская американская живопись англия аниме арт аудио-книги валентинка венеция видео-книги видео-уроки рисования выставка гейши готика графика дизайн женские образы женский образ живопись животные иллюстрации импрессионизм искусство италия картины кельты китайская живопись креатив куклы любовь любовь дмитрова мода натюрморт натюрморты национальный музей западного искусства новый год одри кавасаки париж пейзаж пейзажи плейкаст плетение плетение из бумаги плетение из газет плетение из трубочек плетение круглого дна полезняшка прикол природа разное рисунки русская живопись сергей гришунов символика современная американская живопись современная живопись современное искусство современное фото современные художники литвы стихи сша сюрреализм такато ямамото тревор браун укиё-э урок плетения дна флеш флеш-игра флеш-мульт флеш-открытка флеш-прикол фото фото-арт фотограф фотографии франция фэнтези хентай художник художник сергей федотов художники япония японская живопись японская мода японские девушки японские куклы японские традиции японские школьницы японское искусство

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Colette Calascione
Colette Calascione
19:01 19.07.2008
Фотографий: 40
Посмотреть все фотографии серии Joel Nakamura
Joel Nakamura
18:30 20.05.2008
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии Джон Грициенко
Джон Грициенко
13:18 11.05.2008
Фотографий: 28

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Gallery_Modern_Art

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.02.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 8358




Gallery of Modern Art

Галерея современного искусства


free counters

Locations of visitors to this page





Интернет-статистика


online poker sites reviewsBesucherzähler


На блоге сейчас находится website stats человек

 Japanese Dolls
Участник Blograte.ruКаталог блогов Blogdir.ruрейтинг сайтовInternet Map

ХУДОЖНИК ФЕДОТОВ. СОВРЕМЕННОЕ ИСКУССТВО.

Среда, 21 Декабря 2011 г. 23:20 + в цитатник
Рубрики:  Art
Приколы
Разное

Метки:  

И такое бывает...

Среда, 07 Декабря 2011 г. 16:00 + в цитатник
ell_BAGIRA (Gallery_Modern_Art) все записи автора Это цитата сообщения ell_BAGIRA [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  Приколы

Теппо - японская аркебуза

Воскресенье, 04 Декабря 2011 г. 19:12 + в цитатник
JapanBlog (Gallery_Modern_Art) все записи автора


Теппо - японская аркебуза, жанр - намбан

На картине показан экран, на котором двое самураев ведут прицельную стрельбу из аркебузы. Это работа является произведением искусства жанра намбан (намбан бидзюцу), что буквально можно перевести как искусство южных варваров. Это художественные произведения, сюжетно-тематический репертуар которых связан с европейской культурой. Первыми европейцами, которые добрались до Японии, были португальцы. В 1543 году их лодку занесло бурей на остров Танегасима провинции Сацума, на юге Японского архипелага. Поскольку европейцы прибыли с юга, за ними закрепилось название "южные варвары". Они познакомили островитян с огнестрельным оружием, обменивая его на серебро и товары. Аркебуза - гладкоствольное, фитильное дульнозарядное ружьё, один из первоначальных образцов ручного огнестрельного оружия, появившийся в 1379 году в Германии. Заряжалась с дула, стреляла свинцовыми пулями, пороховой заряд поджигался с помощью фитильного замка. Это первое ручное огнестрельное оружие, завезенное португальскими торговцами в провинцию Сацума, было поставлено на поток, здесь начинается массовое производство аркебузы. Так как оружие было впервые введено на острове Танегасима, аркебузы, в конечном счете стали называть "танегасима" в Японии. Строго говоря, японцы уже были знакомы с порохом и использовали пушки и ружья китайского образца, называемые теппо, примерно за 270 лет до прибытия португальцев. Но португальская аркебуза была легче, имела фитильный спусковой механизм, ей было легко целиться. Теппо стало популярным среди полевых командиров Японии.Уже через несколько десятилетий в Японии было произведено огнестрельного оружия больше, чем во всех странах Европа вместе взятых. Японцы в короткие сроки стали одними из крупнейших производителей огнестрельного оружия в мире. Известный дайме Ода Нобунага, который фактически объединил Японию, широко использовал аркебузу, которая сыграла ключевую роль в битве Нагасино в 1575 году. Но позже огнестрельное оружие стало использоваться все меньше и меньше. Вопреки распространенному мнению, самураи использовали огнестрельное оружие и были довольно искусными стрелками. У них даже возникло боевое искусство Теппо Дзюцу (Teppo Jutsu), что означает "искусство винтовки", которое изучали самураи феодальной Японии. Подобно другим аналогичным дисциплинам, это дзюцу включало в себя все аспекты обращения с ружьем - точность стрельбы, чистка оружия и уход за ним, изготовление и улучшение ружей и боеприпасов, а так же использование ружья в рукопашном бою. Последний раздел включал в числе прочего удержание оружия, работe им как орудием ударно-дробящего действия, а так же владение штыком.


Рубрики:  Art

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Португальская каракка в Нагасаки

Воскресенье, 04 Декабря 2011 г. 14:33 + в цитатник
JapanBlog (Gallery_Modern_Art) все записи автора


Португальская каракка в Нагасаки, XVII век, школа Кано

На картине выше показан экран с изображением португальской каракка в Нагасаки. Это работа японского художника школы Кано, которая была образцом искусства периода Момояма. Это одна из самых известных художественных школ в японской живописи. Каракка (Carraca) - большое трехмачтовое парусное судно XVI-XVII веков водоизмещение до 2 тысяч тонн, вооружение 30-40 пушек. Судно могло вместить до 1200 человек, имело до трех палуб и было рассчитано на длительные океанские плавания. В Португалии в то время каракки обычно называли "нау". Пожалуй, самая известная каракка - это "Санта-Мария" Колумба, на которой была открыта Америка. На каракке "Виктория" Магеллан впервые совершила кругосветное плавание. Экран является произведением искусства жанра намбан (намбан бидзюцу), буквально можно перевести как искусство южных варваров. Это художественные произведения, сюжетно-тематический репертуар которых связан с европейской культурой. Торговля с южными варварами осуществлялась в течение второй половины XVI - начала XVII века между Японией с одной стороны и Португалией и Испанией с другой. Первыми европейцами, которые добрались до Японии, были португальцы. В 1543 году их лодку занесло бурей на остров Танегасима провинции Сацума, на юге Японского архипелага. Поскольку европейцы прибыли с юга, за ними закрепилось название "южные варвары". Они познакомили островитян с огнестрельным оружием, обменивая его на серебро и товары. Португальцы быстро монополизировали посредническую торговлю между Японией и Китаем, поэтому японские властители стали покровительствовать христианству, поощряя европейских купцов чаще прибывать с китайским товаром к их землям.


Рубрики:  Art

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

Камиль Писсарро в Токио

Суббота, 03 Декабря 2011 г. 19:09 + в цитатник
JapanBlog (Gallery_Modern_Art) все записи автора Это цитата сообщения JapanBlog [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


Камиль Писсарро в Токио

Французский живописец еврейского происхождения Камиль Писсарро (Camille Pissarro) представлен в Национальном музее западного искусства (National Museum of Western Art) в Токио несколькими картинами. Художник был родом из Вест-Индии, родился на острове Святого Томаса, сейчас это американские Виргинские острова, в Париж приехал 25-летним юношей. Здесь он учился в Школе изящных искусств и в Академии Сюиса у Коро, Курбе и Добиньи. Камиль Писсарро считается одним из наиболее последовательных представителей импрессионизма и неоимпрессионизма, как и другие импрессионисты он испытал влияние японизма. В конце 1860-х /начале 1870-х годов приходит увлечение художником японской гравюрой, которая повлияла на его желание экспериментировать в новых композициях. Он описал японское искусство своему сыну Люсьену : "Это чудесно. Это то, что я вижу в искусстве этого удивительного народа. . . ничего, что бросается в глаза, спокойствие, величие, чрезвычайное единства, а покорило сияние..." Писсарро оказал сильное влияние на импрессионистов, он сам выработал многие принципы, легшие в основу их стиля живописи. Его работы - это сочетание традиционных пейзажных сюжетов и необычной техники в прорисовке света и освещённых предметов, картины написаны плотными мазками и наполнены тем физическим ощущением света, выразить которое он стремился.


Рубрики:  Art

Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

Скульптура: Flash memory: неоконченные скульптуры людей и лошадей от арт-трио Unmask Group [12 фото]

Суббота, 03 Декабря 2011 г. 16:29 + в цитатник
Katrynka (Gallery_Modern_Art) все записи автора


Художники, поэты, скульпторы, - по сути, все творческие люди предпочитают не показывать публике свои неоконченные работы. Во-первых, нельзя судить о целом, увидев только часть, во-вторых, неизвестно, как поведет себя вдохновение, и не покинет ли автора перед самым финишем, а в-третьих, всегда есть вероятность, что автор в корне изменит концепцию своего произведения, и тогда то, что уже было показано, потеряет свою актуальность.
Пекинское трио скульпторов (Liu Zhan, Kuang Jun и Tan Tianwei) под названием Unmask Group, напротив, устраивают выставки своих неоконченных скульптур, ибо так было задумано. Серия этих удивительных работ называется Flash memory.

+11 фото>>>
Рубрики:  Art

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Пьер Огюст Ренуар в Токио

Суббота, 03 Декабря 2011 г. 15:19 + в цитатник
JapanBlog (Gallery_Modern_Art) все записи автора Это цитата сообщения JapanBlog [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



Пьер Огюст Ренуар в Токио

В Национальном музее западного искусства (National Museum of Western Art) в Токио в парке Уэно есть несколько работ знаменитого французского живописца Пьера Огюста Ренуара (Pierre-Auguste Renoir), чья молодость прошла не только под знаком импрессионизма, но и японизма. Будущий художник еще до учебы живописи расписывал в Париже вееры и ширмы. Позже Ренуар в мастерской Глейра вместе с Клодом Моне, Фредериком Базилем и Альфредом Сислеем изучал японскую гравюру на дереве укиё-э. После того как в 1854 году Япония открылась для международной торговли, интерес европейцев к Стране восходящего солнца и всему японскому возрос, и в начале 1880-х годов в моде появилась тенденция, названная японизмом. она продержалась вплоть до 1920 года. Японизм значительно повлиял па развитие европейской моды. Кимоно стали использовать в качестве экзотической домашней одежды, а из материалов, которые в Японии ткали для кимоно, начали изготавливать модные дамские наряды. Изысканные, разнообразные платья с турнюрами, сшитые из ткани косодэ (кимоно для визитов), и сегодня радуют глаз. Европейская текстильная промышленность с готовностью копировала в своих изделиях японские мотивы и узоры. Японские узоры, пейзажи, даже фамильные гербы, встречались достаточно часто на тканях, производимых в Лионе. Отражая моду на все японское, Пьер Огюст Ренуар изображал некоторые свои модели в великолепном кимоно.

 
Рубрики:  Art

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Ложки как произведения искусства. Художница Аннеке ван Боммель [9 фото]

Суббота, 03 Декабря 2011 г. 15:11 + в цитатник
Katrynka (Gallery_Modern_Art) все записи автора Судьба превратиться в произведения искусства ждала ложки из стерлингового серебра и 14К золота, до которых добралась художница Аннеке ван Боммель (Anneke van Bommel)(Торонто, Онтарио), - и стали они арт-объектами из серии Lost&Found.


Читать далее...
Рубрики:  Art

Метки:  

Клод Моне в Токио

Пятница, 02 Декабря 2011 г. 23:04 + в цитатник
JapanBlog (Gallery_Modern_Art) все записи автора Это цитата сообщения JapanBlog [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


Клод Моне в Токио

Французский живописец и один из основателей импрессионизма Оскар Клод Моне (Oscar-Claude Monet) довольно хорошо представлен в Национальном музее западного искусства (National Museum of Western Art) в Токио в парке Уэно. Художник никогда не был в Японии, но связь его с этой страной значительна. Клод Моне учился в частных студиях в Париже (1859-1863), где изучал японскую гравюру на дереве укиё-э . Художников, которые находились под влиянием японского искусства, обычно включают в направление японизм (Japanism), одним из них и был Клод Моне. После открытия Японии в 1855 году для внешнего мира японские товары и произведения искусства в большом количестве завозились во Францию и быстро находили в ней ценителей. Во время Всемирной выставки в Париже были продемонстрированы японская цветная гравюра и различные кустарные изделия - фарфор, кимоно, ширмы и лаковые изделия. Увлечение всем японским сказалось на творчестве художника. Клод Моне в 1883 году в своём саду в Живерни строит японский деревянный мост, а цветная графика Хокусая из серии "100 видов священной Фудзи" стала образцом для его серийных работ. Мотивы, техника и подача цвета в японском искусстве отразились на его творчестве. В своих работах художник остановил мгновенье, потому что всё уходит, но ничто не исчезает, а это так созвучно японской эстетике ваби-саби. Поэтому в Японии, вероятно, очень ценятся работы импрессионистов в целом и Клода Моне в частности.

Смотреть дальше
Рубрики:  Art

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Как научиться рисовать снежную зиму? Мастер-классы Вугара Мамедова.

Четверг, 01 Декабря 2011 г. 16:38 + в цитатник
Ловлю_удачу (Gallery_Modern_Art) все записи автора

 

Как научиться рисовать снежную зиму?
Видео-уроки рисования зимы от Вугара Мамедова.

 

Мороз и солнце; день чудесный!
Еще ты дремлешь, друг прелестный –
Пора, красавица, проснись...
Скорей за кисточку берись...

Нарисовать зиму, мастер классы Вугара Мамедова, научиться рисовать зиму, Вугар Мамедов, нарисовать зиму красками

Зимний Пейзаж - это отдельная,
и достаточно сложная тема в пейзажной живописи.
В чем ее сложность?..

Как и в любом другом пейзаже,
здесь присутствуют свои секреты и нюансы.

И самый главный из них - это...

Белый Снег.
Обманчивый Белый Снег.

Обманчивый, потому что в живописи снег
практически никогда не бывает белым.

Нарисовать зиму, мастер классы Вугара Мамедова, научиться рисовать зиму, Вугар Мамедов, нарисовать зиму красками

И теперь у Вас есть возможность разобраться с Белым Снегом, благодаря новым Мастер-Классам Вугара Мамедова - "Снежная Зима"

 

Все мастер-классы Вугара Мамедова и Дмитрия Розы

 

Читать далее

 

 

Рубрики:  Art

Метки:  


Процитировано 7 раз
Понравилось: 1 пользователю

Поиск сообщений в Gallery_Modern_Art
Страницы: 193 ... 143 142 [141] 140 139 ..
.. 1 Календарь