ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ СО СЪЕМОК БЕНЕФИСА В.Леонтьева (10ч.) |
Ну, мои горячие новости капитально подостыли, уже все читатели от меня разбежались! Я понимаю, что все уже устали читать рассказы всех очевидцев, и я даже рада, что хоть сейчас немного отдохну от подробного описания сЪемок. Уже многое подзабыла и 29 я почти ничего не записывала за Валерой. Вся была в эйфории и под всякими разными впечатлениями от знакомств с виртуальными друзьями, от встреч со старыми и новыми знакомыми, от впечатлений первого сЪемочного дня...
Нина, ты меня убьешь, я встретила питерских поклонниц уже в конце сЪемок, которые больше 20 лет ходят на Валерины концерты, но у меня уже не было сил с ними общаться. Я уже не держалась к тому времени на ногах. Письма они писать не любят, а инета у них нет, так что до декабря, может, их не увижу. Опять не повезло!
Сейчас у меня все песни слились в одну большую песню, воспоминания стали похожи на слипшиеся сырые пельмени. Стыдно уже выносить на люди эти воспоминания, такие они сумбурные. Мне уже потребуется помощь девчат.
Если я не ошибаюсь, "Годы странствий" Валера сначала спел в известном вам костюме, а потом сказал:
- Мне кажется, в пальто лучше!
Ему дали то пальто, в котором он пел "Килиманджаро", как сказала Инна. Он его примерил, посоветовался со всеми, действительно ли лучше. Режиссер за пультом одобрил прикид. Но блестящие сапоги не смотрелись в таком комплекте. Народ стал тоже намекать на смену обуви. Вряд ли Валера услышал мнения зрителей, он сам сказал, что пойдет переодеть обувь.
Пока он там ходит, почти до Шаболовки, я успею еще раз отвлечься на общение артистов с публикой во время такх сЪемок. Зрители - не такие безмолвные, безропотные существа. которые выдавливают на камеру резиновые улыбки и выдают вымученные аплодисменты. иногда они могут сознательно срывать сЪемки.
Например, когда приходил депутат Митрофанов к А.Малахову или Лолите со своими очень далекими от народа, речами, зрители начинали топать ногами, прекрасно зная, что это будет брак по звуку и что сЪемку придется останавливать. все сЪемки с его участием зрители банили! А телевизионщики терпеливо относились к такому бунту. В итоге, в эфир шли малюсенькие кусочки из его длинной пространной болтавни.
Иногда артисты общаются со зрителями, как с людьми из своей группы. Лолита, например, приехала как-то после новогодних праздников, ее всю трясло перед камерой после месячного перерыва, она спокойно говорила зрителям:
- Ребят, меня так трясет...
Или:
- Ой, ребят, я так волнуюсь!
И даже, стоя перед камерой, когда на нее ее настраивали. она тоже могла со зрителями чуток поговорить. Как раз 19 января было. она спросила:
- Ой, а кто в церкви сегодня был? А водички у вас нет святой? А дадите мне?
Примерно так. Могла сказать, как ее кто-нибудь уже достал. И зрители ее успокаивали. К Малахову я однажды во время той 3-минутной паузы, которые все видят на экране, 2 раза успела подойти. Он мне не давал микрофон, а мне хотелось высказаться. Он мне пообещал подойти, но не подошел. И время у него ограничено, и микрофон он дает только запланированным людям (в 95% случаев).
И в коридорах Останкино можно встретить дружеские лица ведущих или артистов. Есть такие, которые любят поболтать со зрителями или поздороваться. Вот 28 или 29 я увидела Н.Дроздова. Он шел с такой благожелательной улыбкой и смотрел мне в глаза, я поняла, что он не прочь со мной поздороваться. А он понял, что я это поняла, и мы с ним одновоременно друг с другом поздоровались. Казалось бы, ерунда какая, пустячок, но я до сих пор вспоминаю его одухотворенное лицо, и мне до сих пор приятно от того приветствия!
Кто-то не любит изнанку, кухню эту сЪемочную, а я так наоборот люблю. Мне гораздо интереснее посмотреть на артиста с невиданной зрителями стороны. А сказку я сама себе нарисую! Мне ценна та атмосфера, при которой зритель становится на время сЪемок членом сЪемочной семьи.
Ну, вот вернулся к нам Валера в черных ботинках, и репетиция продолжилас
|
ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ СО СЪЕМОК БЕНЕФИСА В.ЛЕОНТЬЕВА (9ч.) |
28 числа мы пришли на вечерние сЪемки, поэтому было понятно, что мест не хватало. Но 29 мы пришли рано. Мы были в начале всей массовки, но нам опять еле хватило места! И даже, если вы мне скажите: "Надо было меньше кушать!", все равно ошибетесь! Нина у нас тоньше Валеры и тоей еле-еле досталось свободное место! Но сели мы очень удачно, мне было видно все, что мне нужно!
После того, как телевизионщики вновь каким-то хитрым и неизвестным мне способом смогли впихнуть оставшуюся огромную массу народа в зал, начались сЪемки. Начали записывать "ладушки" (аплодисменты) для песен прошлого дня. Оказалось, что была записана и "Криминаль", о которой нам 28 не рассказали. Мы, правда, сами прочитали о ней 28 числа, но на двери, а это равносильно забору, потому что телевизионщики и сами не знают, что им писать! То одну песню готовят для записи, то др. То одного артиста зовут, то др. Да и гримерку Валере выделили в таком месте, что он сам сказал:
- Если бы вы мне гримерку дали на Шабаловке, было бы еще лучше!
Посидели мы, попели, потом начались сЪемки Валеры. Он должен был писаться то ли до 15 часов, то ли до 16, то ли как получится! Получилось "как получится"! После Валеры готовили Аллегрову и др.
Первой песней для записи был "Зеленый свет". Долго готовились к номеру. Ввозили машину, двигали ее по сцене, хорошо что вообще ее достали. потому что Валере хотелось ее увидеть. Валера очень долго бродил по сцене. Минут 30-40, наверное, пока наконец-то не началась запись.
Мы уже к тому времени увидели Владимира Евзерова и Николая Денисова! Я уже успела расстроиться, что Владимиру не довелось увидеть свою новую песню! Авторы песен скромно беседовали в самом углу от сцены весь вечер. А ушли они, не дождавшись окончания сЪемок, как мне показалось.
Помню, в этом "Светофоре" у Валеры было много чемоданов в багажнике, в капоте, в салоне машины. Просто тьма! Он их все время вытаскивал. В одной коробке, которую он достал из капота и раскрыл перед изумленной публикой, оказалась туфелька "для Золушки" и черная шляпа, как сказал Валера тому ведущему, который будет вести бенефис. Он еще интервью маленькие записывал.
Кстати, об интервью. Вспомнила, что 28 после всех сЪемок выход перекрыли для сЪемки интервью Валеры.
Во время всех сЪемок на сцену каждый раз поднимался Н.Кара. На всех песнях он стоял рядом с Валерой. А я видела, как Кара шел на одну из песен, не помню, был ли Валера уже на сцене, но Кара стоял в студии с закрытыми глазами и ловил ртом воздух. Ему было плохо. Уже после сЪемок приезжала к кому-то "скорая". К кому - не знаем. Но когда Валера выходил из Останкино, я Кару не видела.
Следующей песней были "Годы странствий"! Пока вы готовитесь к моему описанию этой песни, скажу об одном эпизоде, о котором Инна не знает, наверно. Мы сидели в зале, на сцене были артисты - Валера со своими и вдруг мы услышали сильнейший грохот. Как мы ни старались, нам не удалось увидеть, что там упало. Кстати, может упасть любая часть декораций, может деталь от летающей камеры отвалиться, а то и сама камера может ненароком дать дуба, об этом постоянно нам напоминали откуда-то из-под небес, как бы говоря: кто не спрятался, они, значит, не будут виноваты.
Нормально, да? Они и при Валере постоянно твердили эти слова, а сами пускали и пускали летающую камеру над ним, пукали и пускали... Ну, что ж! Работа есть работа! Никто не застрохован от производственых травм. Мы, короче, не увидели, что там грохнулось. А сегодня мы с Наташей разговаривали по телефону, и она мне напомнила о том случае.
Знаете, что там грохнулось? Наш Валера! Он упал прямо на копчик. Наташа это видела. И тут же он с такой легкостью вскочил, что она не поверила своим глазам. Она бы так не смогла, как бы ни стралась! А как он вскакивает, вы увидите в номере "Исчезли солнечные дни"! Там он тоже неплохо подпрыгивал! Я бы точно так не смогла! А вы???
Валера встал на плитку, положенную плохо, поскользнулся и упал.
|
ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ СО СЪЕМОК БЕНЕФИСА В.Леонтьева (8ч.) |
Что-то я форму потеряла, обессилила совсем, еле-еле пишу! Вчера забыла сказать о зрителях, например, и еще о чем-то. Уже многое забываем! Не можем костюмы все вспомнить! Даже общими усилиями!
Ну, ладно. Сначала я все напишу, что еще помню, потом будем все вместе вспоминать, что же там было? Было ли? А если было, то что?!
Артисты наши (Ирина и Валера) работали очень хорошо. Спокойно, не капризничали. терпеливо ждали порой очень долгие приготовления. Не только по вине Ирины сЪемки задерживались, но и по техническим проблемам. Помню, как стояла Ирина со скрещенными руками на груди! Как гимнатска, готовящаяся к выходу! Стояла, безропотно и беззлобно ожидая музыки.
Помню, как Валера стоял посреди сцены чуть ли не по полчаса, ожидая все того же! Все той же! МУЗЫКИ! И это были для нас счастливые мнгновения! Молодцы они просто!
Но артистов похвалить всякий может, а вот о зрителях никто не думает. Я скажу о них. Они, зрители, массовка пришли к 10 часам, а ушли часа в 3 ночи, сЪемки закончились прримерно в 2-40 , но они еще пока еще деньги получили за свою работу. За ночную работу рублей по 100 им могут добавить, но не больше, так что поездка на такси может поглотить их дневной заработок. И не один! А на следующий день им надо снова идти в Останкино.
Нас девушка одна спросила, где деньги дают? Мы не знали. Спросили, сколько им дают, она ответила, что 200 руб! Но она видимо, позже пришла. Мне кажется, им по 350 руб давали примерно. Но точно сказать не могу. Кто согласится 16, 5 часов работать за такие деньги??? Надо же попасть в кадр с улыбкой и не в измученном виде. Хвала массовке! Мой им поклон! Я сама иногда по 14 часов на Лолите сидела. Там, конечно, во сто крат тяжелее было! До сих пор ту работу вспоминаю с содроганием!
Ну, вот теперь перехожу ко второму сЪемочному дню. Пока мы ночью гуляли, было тепло, а к утру мы подмерзли немного. Оказалось, было +12, а мы были для +20 одеты. Вот поэтому я слегка и простыла. А еще холодной воды по дороге купили и попили ее.
Встретили мы нашу Нину с поезда и приехали в Останкино, по дороге еще с нашими девчатами встретившись в метро. В первый день было не так много знакомых. Мы с Инной встретились в Останкино с Ниной (logik), Ириной Moskow. Они только из Ялты вернулись под большим впечатлением, в тот же день были Максим с Дмитрием, Оксана с Мариной, Марго, Надя и еще несколько человек мне известных только внешне.
А на второй день добавились Наташа Шаурова, Мария Кайкова, Света CLer, Нина наша, Ирина заболела и не пришла, осталась дома плакать и еще несколько человек. Я уже в конце второго дня встретила своих питерских, нежно мной любимых подруг, у которых нет инета и одну московскую поклонницу, с которой мы в декабре познакомились, но сил на общение не было никаких! Поговорили, конечно, все равно, но немного. Я уже на Валеру еле-еле смотрела, думала, когда же все это закончится, хотя ругала себя за эти дурные мысли, потому что боялась, что день на самом деле закончится и я потом буду долго-долго его вспоминать и жалеть, что этих 2 дней уже не будет. Но сил у меня не было вообще никаких.
После сЪемок я 2 дня по квартире еле передвигалась, чуть ли не ползком! Еще бы! За 2 суток 3, 5 часа поспать и там сколько на ногах приходилось держаться. Да еще и без еды. Так что не обессудьте из-за моих грешных мыслей, за которые вы сейчас готовы меня убить! Ну, что было, то было!
|
С первым днем осени и началом нового учебного года!:) |
|
СЪЕМКИ БЕНЕФИСА ВАЛЕРИЯ ЛЕОНТЬЕВА!!! (день вт |
Метки: леонтьев съемки |
ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ С БЕНЕФИСА В.Леонтьева (7ч.) |
Еще 2 слова про "Господ"! Да, я была права: сверху еще и снег на Валеру падал!
Хочу тут как раз сказать, как потрясающе работала сЪемочная группа! Голливуд мог позавидовать! Все у них было слаженно, оперативно! Декорации менялись мнгновено! Никакой ругани и паники. Все работали спокойно и быстро! Такого отношения к работе я еще не видела. Были заминки с фонами и т.п., но за это уже режиссер отвечал. Много свечей ставили, деревьев, столбов всяких, диванов и т.п. Приятно было наблюдать за их работой! Молодцы!
А вот что касается времени выхода передачи, так мнения разные. Алексей сказал, что это не известно! У них снято уже много бенефисов, какой когда они будут показывать - не знают сами.
Мысли путаются, не могу сосредлоточиться что-то никак. Не помню, что записывала Ирина. Но следующей Валериной песней был "Дельтаплан". Ничего не могу вспомнить про эту песню, как ее снимали. 3 дубля-то было точно! Валера был в желтом костюме. На сцене были метровой толщины воздушные столбы, через которые был пущен воздух, столбы эти вились! Песню он пел один, без балета!
А последней Валериной песней в этот день были "Красавицы Черного мооря"! Ничего от этой песни я не ожидала. Но когда вышел Валера в шикарном костюме и гриме Джека-Воробья я обалдела. Он был так хорош в этом виде! И до такой степени интересно был поставлен номер, что как фильм какой я посмотрела.
На эту песню я спустилась на танцпол, чтобы передать письмо. Стояла я рядом со сценой. Боже, какие шикарные кадры можно было сфотать! Очень жалко, что не было с собой фотика! По сцене были расставлены сундуки, свечи в подсвечниках и без. Две свечи горели на сундуке, который был с правой стороны от зрителей, на который садился Валера.
В одном из дублей он свечку одну перенес на сундук с др. стороны сцены. Очень интересные игры тут были у Валеры. Для каждого дубля он что-то новое придумывал. То с девушкой потрясется так эротично, то еще что! Но я уже обо всем этом позабыла! Помню, что мне очень-очень понравился номер. И валера был великолепен в этом образе. В конце песни, в одном из дублей он отклеил усы, потом снова прикрепил. Еще снимали анонс для НТВ. Валера говорил фразу: "Вы меня таким еще не видели!" Примерно такую!
И ведущий муз. программ подходил к нему, задавал какие-то вопросы. О них снова не помню. Если вспомню - допишу!
Едва закончилась песня, я подошла к тому проходу, через который должен был выйти Валера. Телевизионщики резко мне и др. преградили дорогу. Я сказала, что мне только письмо передать. На меня посмотрели так. будто я про бомбу сказала:
- Вы что????? Никаких писем!!! Нельзя! Все делайте через администрацию!!! Он с 10 утра тут ходит по коридорам туда-сюда, почему Вы не передали?
Еще мне сказали, что никакие подходы к артисту не допустимы, что за коридор они так не ответственны, поэтому там я могу делать, что захочу.
Письмо я передала через Сережу у гримерки. Вернулась в студию, там меня все, кто мог спросил:
- Ну, как? Передала письмо?
В письме этом я написала Валере про безобразия на оф. сайте, про то, что все ждут хоть одного слово о блоге и о своем, о девичьем. Скажу сразу. Век мне не вылезать из исповедальни. Там у меня была пара фраз. о которых я очень жалею. В остальном я бы все оствила без измений. Писала письмо я ночью. потом 3,5 часа поспала и продолжила второпях. Вышло 19 страниц тетрадных. Перечитывать и вдумываться в то, что пишу. не было ни времени, ни сил. Я торопилась.
Я сказала Инне, что жалею о тех фразах. Вырвать их из письма было бы чудовищно, переписать 19 стр. я бы не успела. А Инна мне сказала примерно так: "Отдавай! Все, что написано без корректировки - идет от души!" Ну, я и отдала! Как мне стыдно! За те фразы! Пойду скоро каяться!
Нам обещали, что после 12 ночи никого задерживать не будут. Но эту песню валерв отснял уже в 1-40 ночи. Мы изначально решили сидеть до конца. Идти нам было некуда. Такси нам было не по карману, поэтому мы еще остались на послдеднюю песню Аллегровой "Беда". Замечательный был номер! Закончилась сЪемка в 2-30 или в 2-40.
Мы пошли с Инной гулять по Москве. Дошли до "Рижской" не спеша почти за 3 часа, присели только 1 раз на скамейку. Все было изгажено. Погода была великолепной. Сначала мы пошли вдоль Останкинского пруда. Вода в нем была практически у нас под ногами. Страшное зрелище на фоне маленькой светящейся церковки напротив пруда. Мне потом, в ночь на 30, снился этот пруд в снегу, а на нем паслись кони всех мастей.
Паслись они на тонком льду. Я удивлялась, как они там держатся, не проваливаясь в воду. И что они кушают в снегу?!
Когда открылось метро, мы поехали на Павелецкий вокзал встречать нашу Нину. Она не подозревала, что мы ее встретим. Вокзал этот - самый, может, дурной. Там нет НИ ОДНОГО стула. Пришлось нам по 45 руб платить за возможность полчаса-час посидеть в зале ожидания.
Но так хорошо мы ее встретили, проводили ее в душ, потом я сводила ее на экскурсию к дому Валеры, Нина купила цветочки, зашли в Макдолнальдс и поехали на очередную сЪемку.
|
СЪЕМКИ БЕНЕФИСА ВАЛЕРИЯ ЛЕОНТЬЕВА!!!! (продолжение) |
Метки: съемки бенефис валерий леонтьев |
СЪЕМКИ БЕНЕФИСА ВАЛЕРИЯ ЛЕОНТЬЕВА!!! |
Метки: валерий леонтьев съемка бенефис |
29 августа - Бенефис ВЛ |
Наша веселая компания прибыла в Телецентр в назначенное время. Естественно все фойе уже было заполнено желающими попасть на съемку. Около получаса ожиданий и формальностей, и нас по коридорам и лестницам, и снова коридорам, и снова шатким лестницам, минуя кран, с которого своим всевидящим оком все девять чаов на нас глазела камера, нас привели в зал. Я заняла одно из мест во втором ряду амфитеатра, впоследствии, за счет сдвинутых скамеек и творческий усилий зрителей, он превратился в третий. Видно было хорошо, но... далековато. Боялась, что камера не выхватит. Итак, первыми начали снимать вовсе не Артиста, а зрителей. Просили аплодировать как можно громче, произнося команду "аплодисменты" или "овации", включали фонограмму, половину песни весь зал хлопает, на лицах улыбки, а остальное - дело оператора. В конце сей процедуры ладони в месте соприкосновения стали обжигающе горячими и немного болели. Как представила себе, что казалось бы, еще четыре часа раз в четыре минуты придется хлопать, и чтобы все это выхватила камера... В ожидании ВЛ (а именно с него, как и планировалось, начинался субботний съемочный день) я все же решила спуститься в танцпол. Хотя, когда проходили съемки аудитории, сильно сомневалась в том, что мне можно будет не только каким-нибудь боком протиснуться, но и занять место, как говорится "под солнцем". :) Объявили, что ВЛ уже близко, на сцену вышел балет, затем сам ВЛ. Первый номер выдался не из легких. Репетировали раз шесть. Налаживали декорации - нужную картинку на большом экране в глубине сцены, ставили свет, должным образом прикрепляли светофоры. Читатель догадался уже, что за песня? "Зеленый свет". Да, и еще "Жук" на сцену выкатили, только уже красного цвета. ВЛ за руль посадили. Как был отрежиссирован номер, рассказывать не буду, все увидите. Есть несколько стоп-кадров, но качеством похвастаться не могу.
Итак, продолжение последует с благодарности всем гостям Фанклуба и немного разочаровывающей новостью, касающейся личной техники. В плане фотографий она меня немного подвела. Я не сделала того, что рассчитывала. Зато сделала то, на что не рассчитывала. Прочитаете, увидите. Итак, следующей песней были "Годы странствий". Как изначально выглядел главный герой, можете посмотреть в здешнем фотоальбоме и моем дневнике.
Он уже спел полпесни под грифом "предрепетиция", как режиссер дал команду остановить фонограмму и стал критиковать танцпол за то, что вяло хлопаем. Пользуясь остановленной фонограммой, ВЛ рехтует номер, решив выйти из глубины сцены. Затем уходит... переобуться, потом переодеться. Приходит во всем черном. Пальто, я помню, в котором пел "До свиданья, Килиманджаро" в 2001 году. Номер удался. После столь патриотичной песни по команде съемочной группы и личном убеждении снимающихся главному герою были преподнесены цветы и подарки. Ваша покорная слуга также не поскромничала в этом плане. :))) (Надеюсь, все знают).
Дальше "Мэри". Номер, который, прямо скажу, зацепил больше всего. Горящие факелы от которых веет жаром, на экране, что в глубине сцены изображена в зеленых тонах пещера. ВЛ, он снова во всем черном, поет о трагичной судьбе моей тезки. Обстановка непринужденно-напряженная. Записывался финальный номер, следовательно, фото представить не могу.
"Ночной звонок". Вот тут вся "напряженка" и вышла перед новым ее витком. В декорациях четыре зеркала - три разбитых, видимо молоточком, одно целое. На заднем плане небоскребы с зажженным светом в окнах, вечерние сумерки в багряно-красных тонах. ВЛ по сюжету поет в телефон, :) стоящий на стуле. В конце песни вскакивает, хватает стул и разбивает зеркало НАСКВОЗЬ. Из режиссерской задумки, а не из личных побуждений. :)
"Голуби" в стиле московской старины. Фонари с матовыми плафонами, тумба для объявлений с фото главного героя крупным планом. Два из нового альбома, одно из "Ночного звонка". ВЛ на втором куплете вместо фотографа.
"Исчезли солнечные дни". Пальмы, лодка на мели, пляжный волейбол, песочек из манной крупы прилагается. :) ВЛ начинает петь лежа, заканчивает, стоя в лодке, что на мели. А в ней так уютно устроились Долгин и бэк-вокалистка.
"Кондор". Четыре раза снимали, впрочем, как и предыдущий номер. Хотя в первом случае трудности возникли с краном-камеровозом, который слишком близко подъезжал к лежащему ВЛ. Последний все делал правильно, режиссер от Бога, великолепная импровизация. "Орла" тоже раза четыре снимали. То головной убор не так сидит, то свет не тот. ВЛ совсем злой и уставший. И в декорациях огромная Луна и подсветка пола в такт, то есть в цвет. Отсняли...
Мои подруги еще ждали его в коридоре. Я этого ожидала, злой, уставший, но МАСТЕР. ТАКИХ БОЛЬШЕ НЕТ.
|
ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ СО СЪЕМОК БЕНЕФИСА В.Леонтьева (6 ч.) |
У Ирины тоже интересные были записи. Нам очень понравился Алексей, который занимался зрителями. Очень артистичная, обаятельная натура! А еще больше понравился режиссер. который работал с артистами на сцене. Режиссер за пультом и этот с Валерой и Ирой были на "ты", как и он с ними! Очень приятно было послушать их общение между собой! Имени его не знаю.
Пока артистов не было на сцене, а телевизионщикам надо было настроить камеры и знать, когда, в какой момент какие планы снимать, то он заменял артиста на сцене и шла репетиция с балетом. Очень потешен он был! Как я люблю режиссеров на ТВ! Какие же они талантливые и обаятельные! Интереснее многих артистов, скажу я вам!
Я не запоминала, что снимала Аллегрова, а второй песней нашего Валеры вечером стала новая песня "Вы меня не знаете, господа!" Вообще для сЪемок приходилось то свечи зажигать на всей сцене, то устанавливать различные декорации. Ребята все работали быстро и слаженно. Еще многие песни посыпались блестящей фольгой, после каждой песни ее приходилось выметать со сцены.
Для "Господ" и для следующей песни Ирины сцену надо посыпать снегом! Очень быстро установили декорации: деревья, скамейку, что-то, может быть, еще. Снегом замели сначала полсцены. После первой Валериной репетиции, при которой он выложился по полной программе, спев в микрофон, ее засыпали полностью.
Валера сказал, спев 1 раз в микрофон, что он ему мешает, что это "другой жанр".
- А давай, пусть он тут, может, полежит, на скамейке? - спросил он у режиссера за пультом, - Чтобы его видно было!
Тот ему ответи: зачем, мол, это надо! И про снег доложил:
- Я снег не мял, не пошел туда!
Режиссер сказал, как будет закончена песня. Валера в конце песни должен был уходить по сцене вглубь. Им надло было снять его следы крупным планом. После первой репетиции или второй. проверили. как следы эти смотрятся на экране. не смотрелись они. Плохо были видны. Да еще рабочие сцены, устанавливая вновь деревья, точнее что-то поправляя в них, наделали своих следов возле дерева, что было справа, с которым работал Валера.
Я боюсь ошибиться, но снег, мне кажется, падал еще сверху в этой песне. И в моей тетрадке записано, что Валера поймал снежок рукой! Вы же понимаете, что все происходящее в эти 2 дня было для нас сказкой, сном! И трудно все вспомнить, я и сейчас не понимаю, что же все это было!
Первые сЪемки 1997 г. я вспоминаю до сих пор. И то они остаются для меня чудом, необыкновенным чудом!!!
Подробнее о новой песне у меня уже написано. Еще могу добавить, что написана она на стих Владимира Степанова! Песня потрясающая! Валера пел ее 4 раза! После первой репетиции он подумал, что запись будет и пел "на разрыв аорты"! Такая красивая музыка - слов нет! Очень сильная! Я
Я в полном вострорге! В полнейшем!!!
|
ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ СО СЪЕМОК БЕНЕФИСА В.Леонтьева (5ч.) |
Люди! Я еще не привела мысли в порядок! В полусне пишу, в полусказочном состоянии, поэтому кое-что забываю сказать сразу! Кстати, я добавила в первые сообщения некоторые фразы. Отредактировала, добавив. Уже не помню, где, но где-то понемногу добавляла. В 1, 2 частях и в рассказе о новой песне!
Вот забыла сказать о фотосЪемке. Валера разрешил снимать его на репетициях, сколько влезет. Можно было спокойно подходить к сцене, садиться на нее, снимать в любых ракурсах! А мне Оля напомнила накануне, чтобы взяли фотоаппарат, но у меня было столько хлопот, что я забыла его взять! Убить меня за это мало! Причем о фотосЪемке Алексей повторял МНОГОКРАТНО!!! Если не ошибаюсь, то и в присутствии Валеры. А Ирина категорически запретила фотосЪемку. На второй день обЪявили, что будут изЪяты все, чем будет снята Ирина.
Вы себе можете представить такую возможность делать эксклюзивные, очень интересные фото?! Эх, вороны мы, вороны! Такую возможность упустили! Некоторые наши снимали! Забегая вперед, скажу, что на следующий день разрешали снимать Валеру, но без фотовспышек! Ну, если стоять возле сцены, можно было снять и без фотовспышки. А стоять у сцены было можно. При желании можно было перемещаться по залу. И выходить к сцене на любой песне, а потом возвращаться на свое место.
Если, например, сравнивать со сЪемками Лолитиной передачи "Без комплексов", то во время подготовки к сЪмке было категорически запрещено есть, пить, читать, разговаривать, перемещаться по студии... Меня до сих пор трясет от воспоминаний тех железных правил.
Возвращаюсь к сЪемке. Вы, наверное, уже представили себе, каким удовольствием было слушать каждую песню по 3 раза!!! Представляете, да?! А еще представляете, как было приятно смотреть на Валеру, когда он по полчаса порой стоял на сцене, ожидая начала сЪемки?! Представляете??? Не то слово, как это было здорово! После репетиции и 1 дубля Валера радостно и игриво выкрикнул:
- Снято?!
- Еще дубль, - оборвал его радость режиссер за пультом.
Валера без возражений, тут же бодренько вздохнул и стал ждать следующей записи.
После каждого дубля раздавались крики "браво"! Особенно после второго. Команды бравировать не было! Зрители были профессионалами, сами все понимали, чего от них ждут!
Снимая эту песню, не помню, в какой момент, Валера сказал:
- Это военно-морская кофточка!
И еще он что-то говорил про "такого таяжелого бомбардировщика"! Для тех, кто удивляется, как я все запомнила, еще раз скажу, что я записывала как могла в тетрадку. Трудно было записывать. Валера говорит тихо, часто без микрофона, поэтому точных цитат у меня почти нет. Но те слова, которые у меня взяты в кавычки - это его подлинные слова"!
|
ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ СО СЪЕМОК БЕНЕФИСА В.Леонтьева (4ч.) |
Один аноним так прокомментировал мои слова из 3 части в Дневнике Фанклуба, куда я копирую свои записи:
"вообще в этот день снимался не бенефис Валерия Леонтьева, а сразу 2 бенефиса - и Леонтьева и Аллегровой. для разных совершенно передач. так что надо было это обоим одинаково... так было запланировано и вроде все это знали. ему просто сказали НАЗВАНИЕ его бенефиса:
"Это официальное название?" И тогда режиссер, который находился наверху за пультом, ответил ему в микрофон: "Нет! Официальное - "Вы меня не знаете"!"
На что я ответила, что знаю, что снимали 2 бенефиса. Думаю, что об этом знают все поклонники Валерия Леонтьева, которые приходят в мой дневник. Смысл снимать двух артистов мог быть только в том, чтобы снять совместные номера. А сЪемки двух артистов одновременно могли быть только корыстными: либо Аллегровой хотелось лишний раз найти предлог для общения с другом Валерием, либо НТВ не смогло набрать бесплатных зрителей для сЪемок Аллегровой. А мучить народного артиста 15, 5 часов из-за 7 песен - это оскорбление для него. Он не начинающий мальчик. Можно было бы уважительнее отнестись к его времени!
Я еще забыла сказать, что оба дня на сЪемках был Богданович.
Продолжаю. И с Аллегровой и с Валерой снимали 1-2 репетиции каждой песни, затем - 2 дубля. Изредко песня записывалась с 1 раза или с третьего. Кажется, сначала записали 2 песни с Ириной ("Стервы" и "Центы"). Песни хорошие. Я получила удовольствие, но ждать записи было тяжело.
В общей сложности на запись каждой песни уходил час. Это в среднем. Ирина очень долго готовилась к записи! Потом пришел Валера. Он был хорош, как никогда. Свеженький, в отличном настроении, как показалось мне. Настрой на работу был хороший. В первой смене сняли "Маргариту", "Вернисаж" ( с группой "Фабрика"), как мы прочитали в рабочем списке, который висел на входной двери и "Аmore no".
А первую песню, которую снимали с Валерой при нас, пришедших к 17 часам, была "Каждый хочет любить"! Кажется, хотели снять сначала др. песню. Для песни "Каждый хочет любить" долго не могли найти нужный фон, который должен был быть на заднике сцены. Как на комппьютере подбирали этот фон, меняя картинки. Чего там только не было, даже какие-то винты находились. Валера умилялся подбору. Долго он простоял в ожидании записи. Устал слегка и чтобы скоротать время, он пошел поразвлечься с публикой:
- А песню про кота знаете?
Все подумали, что он хочет спеть "Черного кота", он подносил микрофон для ответа нескольким зрителям, потом сказал:
- Нет! "Кота меня ты позовешь"... - напел.
В его игру тут подключились и зриетли и режиссер за пультом.
Сначала Валера продолжил: "Про " дропоила меня" знаете? Т.е. "природа поила меня..." Потом Валера начал что-то говорить про "военно-морскую тематику", которая нужна была для фона песни. В эти моменты он погляделл на задник, следя за процессом поиска фона и спросил зрителей, знают ли они песню "Хотят ли русские войны", но засомневался. Сказал:
- Да они вообще не знают эту песню!
Зрители-то у сцены были слишком молоды!
Дальше и режиссер что-то подкинул. Разговор пошел про "скоромай" (т.е. "скоро май"), про "сручиком" (с ручейком") и "идея" (т.е. "где я")... Мальчик спел в Валерин микрофон какую-то пошлятинку на про Америку. Выбирая фон, кажется, он говорил: "Сценарий-2. Вот это может быть" фоном - вид крутящейся бомбы.
Потом Валера говорил в разные моменты такие фразы ( точной последовательности их не помню), но он говорил:
- У вас эта песня не снимается. давайте другую.
- Может быть, в коридоре ждать-то?
- Может, "Дельтаплан" снимем? Для "Дельтаплана" костюм сейчас привезли. (За 100% точность этой фразы не ручаюсь.)
В коридоре прохладнее и спокойне, дышится свободнее!
Но тут фон подобрали, не прошло и полгода. И начали запись.
|
ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ СО СЪЕМОК БЕНЕНФИСА В.Леонтьева (3ч.) |
Вот за что я и люблю сЪемки, так за свободную, непринужденную обстановку. Спокойно и мы могли перейти на танцпол, а там можно было танцевать и просто стоять возле самой сцены, впритык просто к ней. В перерывах и даже на репетициях песен уставшие зрители сидели на сцене. Валера стоит - все сидят рядом с ним на сцене! А стоять Валере подолгу порой приходилось и ждать команды: "Мотор!" чуть ли не по полчаса! "Аааааааа!" - скажите вы, да? А я вам отвечу:" Дааааааа! Вот так вот!"
И чем мне нравится на ТВ, так тем, что сразу же, с первых минут, все становятся одним целым: зрители и телевизионщики. Становятся родными. В перерывах телевизионщики общаются с публикой по-дружески. Их можно попросить поставить послушать какую-нибудь песню, что-нибудь спросить. И анекдоты рассказывают люди и песни поют. В общем, все развлекают друга друга, знакомятся и общаются, как со страрыми знакомыми.
Ну, ладно. Возвращаюсь к сЪемкам. Я не помню, как называется должность человека, который занимается зрителями, у нее длинное название, нерусское. Нами занимался Алексей. Он нам давал команды для сЪемок: снимал с нами "ладушки" (аплодисменты), распределял зрителей на танцполе и т.п. Редакторы рассаживают людей, говорят, что можно делать во время сЪемок и т.п.
На НТВ мне понравилась свобода. Я уже раньше рассказывала, что год проработала зрителем в Останкино. Это было 3 года назад. Помню, как нас дрессировали на ОРТ, как выбивали из нас апплодисменты и улыбки. Карабас-Барабас отдыхал в то время. Это был дикий ужас и ад кромешный, а здесь наоборот говорили, что не нужны эти вымученные апплодисменты и каменые улыбки. Просили вести себя естесственно. Конечно, надо было где-то погромче похлопать и улыбаться. Но все нас просили очень мягко. И благодарные зрители откликались на просьбы с пониманием. И "браво" кричали и Аллегровой и Валере сами по себе! По многу раз, скандировали просто "браво". Без всяких просьб со стороны.
Итак, Валера ушел переодеваться после "Аmore nо", а мы остались. Нас очень долго рассаживали, а потом стали готовить песню Аллегровой "Стервы".
Я спокойно отношусь к Аллегровой. Что-то у нее мне нравится. Но никаких чувств к ней я не испытывала. А тут она была так чертовски соблазнительна и хороша, что я в нее влюбилась и не могла отвести от нее глаз. Я видела ее 3 года назад в 1 метре от себя. В тот момент она была злой и уставшей, видимо, потому что никакого обаяния я у нее не увидела. И была она толще. А сейчас она в такой замечательной форме, так хороша и прекрасна, что я не устояла перед ней.
Девочки! А наш Валера НЕ СОБЛАЗНИЛСЯ! Он у нас - крепкий парень! Yes! Yes! Yes! Он у нас стойкий! Уж как она ни старалась, он не поддался на ее обаяние! Хотя она была так секуально одета! И макияж был мягкий, не кричащий! Забегая вперед, скажу, как он меня рассмешил. Его же позвали на запись дуэтов с ней. Ему, видимо, сказали, что его будут снимать, а он смотрит, что снимают в основном Аллегорову. Его-то вызвали к 10 утра! И он, стоя на сцене, спросил в микрофон: "Как называется передача?"
Зрители ему закричали:"Бенефис Валерия Леонтьева"! Он еще раз переспрсил: "Как?" Все хором по несколько раз повторили: "Бенефис Валерия Леонтьева"! "Бенефис Валерия Леонтьева"! Он: Это официальное название?" И тогда режиссер, который находился наверху за пультом, ответил ему в микроофн: "Нет! Официальное - "Вы меня не знаете"! Валера удивился и пошел к своим это обсуждать. Он с кем-то в правом углу сцены о чем-то беседовал долго.
Но я еще вернусь к этому позже. Я рассказала этот эпизод, потому что всем было смешно, что в "Бенефисе Валерия Леонтьева" снималась в основном Аллегрова! И для чего было мучить Валеру в этот день??? Ни одного дуэта с ней они не сняли! А ведь Валера пробыл 28 числа в Останкино с 10 утра до 1-30 ночи! Это только на записи он был стголько времени! + еще какое-то время он оставался, наверное, собираясь домой. Вот 15 с половиной часов ушло у него на запись 7 песен! Оно ему надо было???
|
ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ СО СЪЕМОК БЕНЕФИСА В. ЛЕОНТЬЕВА ( 2ч.) |
Писать я сегодня о них буду весь день, насколько хватит сил. Но я плохо себя чувствую: приболела и давление, никаких таблеток найти не могу, до аптеки не добраться, слишком я для этого дохленькая стала.
Ну, вот как чувствовала: надо записаться на Аллегрову, на 28-ое, на 17 часов. Как мы выяснили, в этовремя будет сниматься и Валера в 2 дуэтах с ней и еще песню его обещали.
Мы приехали в Останкино около 17 часов. Народа была тьма. Мы познакомились с новыми нашими поклонниками, встретились со старыми нашими же знакомыми поклонниками. Самое главное, прошли фэйсконтроль, за который я очень волновалась и поверила в то, что мы попали, наверное, только сейчас, когда пишу эти строки.
Выстроили нас перед 11 павильоном на 2 этаже Останкино, что находится в левой части от центрального входа. Стоим, ждем, когда нас заведут в павильон с цифрой 210. Ждем-пождем. А в там идет запись! И какая бы вы думали???
ПЕЛ ВАЛЕРА "Аmore no"!!! ПЕЛ ПРИ НАС 2 РАЗА, а мы стояли в коридоре! Это бы страшнейший ужас! Очень обидно!
Не успел спеть, как сразу же и вышел из студии. Первым шел Сережа в коричневатом молодежном костюмчике, типа джинсовом, таком домашнем, что я и не поняла, что это он, тем более за ним сразу шел Валера. Он идет, а все стоят и молчат, никто не здоровается, а если кто и здоровается, то так тихо, что я в это и поверить не могу : не слышно!
А я как раз стояла возле него. Когда он проходил мимо нас, сказал: "Вторая партия?!" И когда он почти со мной поравнялся, я снизу протянула ему большой конверт с письмом. Он на меня даже не взглянул, хотя я задела его письмом. И как шел. так и шел дальше быстрым и твердым шагом. За ним шел балет, тоже пытаясь с нами как-то парами фраз обмолвиться. А все стояли в полном онемении.
Ну, зашли мы в сЪемочный павильон. Там было столько народа, что нам сесть практически было некуда. Было всего лишь несколько мест. Хотя мы были почти в пеервых рядах. Не представляю, как телевизионщики смогли разместить остальных зрителей, они совершили чудо, потому что сами, наверное, не поняли, как много народа они набрали на сЪемку.
Мы с Инной сели в конце 1 ряда от сцены слева. А перед нами была танцпол так называемый. Там люди, в основном молодежь, сидела на сцене, на полу, стояла. Из-за них нам было не очень потом хорошо видно. Но это уже рунда на постном масле. Потому что все, что мы видели. для меня было БООООООООЛЬШИМ ПРАЗДНИКОМ! О котором я буду сегодня рассказывать весь день, но для после небольшого перерыва.
Пошла я спать! Есть! Мечтаю о душе! Мне надо прийти в себя!
|
Всем спасибо за компанию... |
Еще хотела сюда поместить кое-чего. Но это кое-чего сюда не поместилось, и теперь переехало в плеер. Слушайте... И простите за качество.
|
"ВЫ МЕНЯ НЕ ЗНАЕТЕ, ГОСПОДА!" - новая песня Владимира Евзерова! |
28 августа должны были записывать 2 Валериных дуэта с Аллегровой и еще одну песню, на самом деле ее снимали 28 августа! Да еще 4 раза!!!
Такая потрясающая и шикарная песня! Никакими словами не передать!!! Мощная, цепкая и хватающая за душу! Очень нежная и проникновенная! А как ее снимали!!! Это целый фильм, красивейший и впечатляющий!
Поставили на сцене 2 деревца, обсыпали их снегом, всю сцену тоже снегом завалили. Да еще фон такой же сделали на заднике сцены: падающий снег на фоне забыла чего: то ли окон замка, то ли просто старинных домов! Эффект сногсшибающий!
Валера был неподражаем! Работал по полной, на износ. Сначала спел с микрофоном ее. потом сказал, что он ему мешает и переделали. Не песня - сказка!
Я еще вернусь к этой песне, а пока напою вам ее:
Я не помню сам, сколько стун порвал,
Сколько песен спел в час ночной!
Короля играл, и шута играл,
За кибиткой шел кочеовй!
Но горит-горит надо мной звезда,
И не спят всю ночь соловьи.
И звезда одна, и любовь одна
И один судьбы карнавал!
Вы меня не знаете, госопода,
Вы меня не знаете, господа,
Ни судьбы моей, ни любви!
Вы меня не знаете, господа,
Вы меня не знаете, господа,
Вы меня не знаете, господа.....
У меня одна струна,
На которой я не играл...
Стихи к песне - Владимира Степанова.
Сегодня в зале был Владимир Евзеров, снимали еще его песни, но эту нам в перерыве не поставили! Как я была рада ему, говорить даже нечего! Очень жалко, что он не увидел съемки своей новой песни!
Мы просили поставить нам в перерыве песню, так как мало кто ее слышал и видел, но был на нее запрет! Раньше времени не захотели выкладывать песню!
Она просто незабываема и потрясающе прекрасна!
|
КУДА ДЕЛСЯ НАСТОЯЩИЙДЕД МОРОЗ? (В.Леонтьеву; 19ч.) |
Простите за такую задержку с бедным "Дедом Морозом". Кто забыл, чем закончилась предыдущая часть - вот ссылка:
http://blogs.mk.ru/users/2615545/post107165537/
Ведьмы резко направились к двери осматривать сени и дом вокруг, а когда вернулись в комнату, то девочки уже не было. Они с криками выбежали на улицу, но нигде никаких человеческих следов не нашли.
А девочка уже благополучно была доставлена на то место в городе, откуда ее похители.
- Круто! - сказала она. - Это же настоящее чудо! А у нас никто не верит в Деда Мороза.
- Главное, что веришь в него ты, - сказал настоящий Дед Мороз.
- Главное, что он есть, - добавил обычный Дед Мороз.
- И все-таки, почему вас двое, кто из вас настоящий Дед Мороз? - не унималась девочка.
- Трудно сказать, кто настоящий, - ответил настоящий Дед Мороз, - тот, у кого палочка или тот, кто способен подарить праздник людям. Я вот и сам не знаю.
- Ой, палочка - это круто! - сказала девочка. - Если бы у меня была такая, то я была бы самым счастливым человеком на свете!
- Это тебе так кажется, - сказал настоящий Дед Мороз. - Когда я был маленький, как ты, то тоже мечтал стать настоящим Дедом Морозом. А когда вырос и стал настоящим, то сначала и мне нравилось чувствовать себя волшебником и дарить людям радость. А с годами я стал уставать от этой обязанности. И до такой степени мне стало тяжко, что я решил отказаться от возможности быть волшебником. Мне захотелось почувствовать себя просто человеком. Мне захотелось радоваться празднику самому, а не радовать других. И тогда меня заменил мой друг. Он занял мое место, но я не порадовался за него, а приревновал его к тем людям, которые еще совсем недавно радовались мне.
- У, как грустно! Но ведь Вы когда-то же радовались, даря людям праздник! - сказала девочка.
- Когда-то да... - ответил настоящий Дед Мороз.
- Ну, вот! Значит, всему свое время! Надо радоваться настоящему, пока хочется! Пока есть желание!
- Точно, - согласился с ней настоящий Дед Мороз.
- А другу нельзя завидовать, - добавила девочка. - настоящих друзей так мало!
- Ой, - засмеялся настоящий Дед Мороз, - тебе-то откуда это знать?
- Я знаю точно, - сказала девочка и всхлипнула.
- Ну-ка, что это такое? - вставил слово обычный Дед Мороз. - Тебе не хватает друзей? Ну, вот сегодня у тебя появилось два новых друга.
- Правда, - засмеялась девочка.
- Правда, - ответил настоящий Дед Мороз. - Настоящих друзей и в самом деле так мало, что ими надо дорожить. На, держи, это тебе от меня подарок.
Настоящий Дед Мороз протянул девочке палочку.
- Это мне?! - обрадовалась она.
- Тебе-тебе!
- Ой, а что мне с ней делать?
- Да ты сама смотри, тебе виднее. Пользуйся, пока у тебя есть желание!
Девочка запрыгала от радости и замахала палочкой. Вся площадь, на которой они стояли засветилась яркими огоньками. Деды Морозы помахали девочке руками:
- Счастливо тебе оставаться! - сказали они. - А когда тебе будет грустно и придет время, когда тебе надоест быть волшебницей, то просто подари эту палочку тому человеку, у которого будет желание дарить праздник!
- Обязательно, - пообещала девочка. - А вы куда?
- А мы пойдем, не будем тебе мешать, тебе сейчас все равно не до нас! А когда ты соскучишься по нам. то просто взмахни палочкой и мы придем. Ну, вот и все! Пока!
- Пока-пока! - сказала девочка и в самом деле тут же забыла о них.
Шло время. Один праздник сменялся другим, но настоящего Деда Мороза не видел никто, никто в него не верил. И лишь одна девочка была счаслива своей палочке, ей было приятно сознавать себя большой, сильной, настоящей волшебницей. Только она одна знала. что настоящий Дед Мороз существует. Но она еще не скучала по нему и поэтому не звала его.
Никто не знает, когда девочке наскучит дарить людям праздник и когда она заскучает по своим настоящим друзьям, кторых встретила в ту новогоднюю ночь. Она еще не понимала, что значит настоящий друг. Ей пока было достатолчно видеть радость на лицах людей, которых она осчастливливала. Поэтому, придет ли настоящий Дед Мороз - не известно пока никому!
Но я не сомневаюсь, что придет время, когда настоящий Дед Мороз будет необходим людям просто сам по себе и тогда он обязательно вернется, потому что ничто НАСТОЯЩЕЕ не исчезает в никуда. Оно непременно возвращается к нам, рано или поздно! Надо просто очень этого хотеть, ждать и верить, что оно вернется! И тогда оно вернется!
|
Аудио-запись: Не покину тебя |
Музыка |
![]() |
Разное-Тамара
![]() |
Эту песню я услышала на концерте, по-моему, посвященном Дню милиции (если не ошибаюсь) году в 1987 ... И была очень рада, что нашла ее на " Августине" ":) Спасибо сайту " Августин" за эту песню!:)) Композитор А. Пахмутова, автор слов Н. Добронравов. |
|
Комментарии (3)Комментировать |
"СОЖАЛЕЮ!" |
|