-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Заработок_в_интеренете

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) -Ховрино- конкурс_самых_красивых
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Yaoi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.02.2008
Записей: 84
Комментариев: 47
Написано: 156


Эффект стрекозы: Все об улетных промо-кампаниях в социальных сетях

Воскресенье, 25 Февраля 2018 г. 18:39 + в цитатник
Lenyr все записи автора
3899041_newproject (478x541, 92Kb)

Сегодня рекламе не доверяют 60 % населения, при этом эмоциональным советам друзей доверяют почти все. В эпоху, когда свадебный ролик на YouTube за несколько минут могут посмотреть 50 000 человек, а остроумную фразу в Twitter перепостить миллионы, пора по-новому отнестись к социальным сетям, интерактивным онлайн-сервисам и популярным сайтам.
Авторы «Эффекта стрекозы» выбрали самые громкие интернет-кейсы, изучив нашумевшие промо-кампании (здесь есть истории о Бараке Обаме, спасенных жизнях, волшебных купонах и чудесных стартапах, которые мгновенно стали легендарными), и на их основе разработали специальный подход к созданию маркетинговой стратегии в виртуальном мире. Если вы хотите продвинуть продукт, услугу или некоммерческий проект через Интернет и сделать это высококлассно, то… приглашаем в полет!

Название: Эффект стрекозы: Все об улетных промо-кампаниях в социальных сетях
Автор: Дженнифер Аакер Энди Смит
Издательство: Юнайтед Пресс
Год: 2011
Формат: RTF, FB2, PDF
Размер: 23,37 Мб
Качество: Хорошее
Язык: Русский

Скачать с DepositFiles
Скачать с TurboBit
Скачать с hitfile

SEO sprint - Всё для максимальной раскрутки!

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку