-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в быдловотрыве

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.02.2008
Записей: 130
Комментариев: 71
Написано: 1535


Без заголовка

Среда, 07 Мая 2008 г. 22:35 + в цитатник
Comments: From: stb1981
Date: December 4th, 2006 05:22 am (UTC)

Злоба и зависть (Link)


чтобы написать подобное нужно быть либо полными идиотом, либо сволочью. Простите, в сортах фекалий я не разбираюсь.

Судя по написанному, выше, вы глубоко несчастный и невостребованный человек.
В вас столько нескрываемой злобы, сколько может быть лишь в таком человеке, загнанным и настолько трусливом, что даже прячетесь за виртуалом, а загляни в ваш истинный журнал уверен ничего кроме брызганья слюной насчет "дорогих цен", и гадов вокруг там нет. К счастью, даже в нашем, неблагополучном и многострадальном обществе, таких как вы единицы. Когда я вижу кучки плохо одетых людей, под красными знаменами, я вижу людей невостребованных и глубоко несчастных. Таких как вы, и имя вам - БЫДЛО. Именно это остервеневшее быдло, которое отстреливало врачей, шедших к ним на помощь, и жителей близлежащих домов и расстрелял из танков Первый Президент России. Скот вроде вас любит плетку, и для вас, ее придумали:
Малообразованная, неквалифицированная рабочая сила находится в самом низу общества, и занята тем, чтобы достать себе кусок полусинтетической ГМИ колбасы. Там вам и место. Волк – природный хищник, а вы не более чем падаль, гумус и отброс человечества.


(Reply) (Parent) (Thread)
From: wolf_gray_star
Date: December 4th, 2006 07:24 am (UTC)

Re: Злоба и зависть (Link)


Вот оно, либеральное мурло :) Я ж говорю, какой ты нах демократ, если пишешь такое? И психолог ты хуевый, я тебе уже говорил, не знаешь ни моего социального статуса ни психологического состояния, а пиздишь почем зря :)
Поздравляю, в ты - социал шовинист, ты простых людей за людей не считаешь, держишь за быдло и втаптываешь в говно. Только потом, ты, белая кость-голубая кровь, не удивляйся, когда это "быдло" в ответ на твое обращение заставит тебя жрать собственное дерьмо. Так уже было не раз в истории, причем задолго до 1917 г. Но ты истории не знаешь.
Злоба и зависть говоришь? :) Я убогим не завидую. И еще, я тебе советую по себе о людях не судить.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: stb1981
Date: December 4th, 2006 08:35 am (UTC)

Откуда я знаю про статус и "психологическое состояние" (Link)


>не знаешь ни моего социального статуса ни психологического состояния, а >пиздишь почем зря :)
Ну конечно, через слово мат, в качестве декомпенсации прячемся за волком, пишем о том что отобрали право на жизнь у меня и моих отпрысков. По типажу видно, успешливый бизнеснмен, высокооплачиваемый специалист довольный своей жизнью. И смайлик тебя твой не спасет, не прячься за ним. Весь тред выше, подтверждение моим словам. Сорри киса, мне пора в спорт-клуб. Чмоке всем в этом чате.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: wolf_gray_star
Date: December 4th, 2006 09:18 am (UTC)

Re: Откуда я знаю про статус и "психологическое состояни (Link)


Че ты доебался до волка? :) Он на юзерпике вообще совсем по другому поводу. Я и обсуждать то его стал чтоб так, поразвлечься, раз уж ты заикнулся. :) И про мат еще раз рекомендую на себя оборотиться.
Про право на жизнь у меня в ЖЖ.
Вообще то я высокооплачиваемый специалист и всем доволен в своей жизни. Да вот никак, в отличие от тебя, не могу смириться с мыслью - мне хорошо, а на остальных пофиг. Ну вот не пофиг мне на людей, которых ты быдлом величаешь.
И не надо меня чмокать, чмокни вон пидара, что в треде выше отписался, он оценит, сспортсмен.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: stb1981
Date: December 4th, 2006 10:05 am (UTC)

Re: Откуда я знаю про статус и "психологическое состояни (Link)


Сам-то веришь в фантазии свои, высокооплачиваемый специалист? =)
(Reply) (Parent) (Thread)
From: wolf_gray_star
Date: December 4th, 2006 11:00 am (UTC)

Re: Откуда я знаю про статус и "психологическое состояни (Link)


Я неверующий
(Reply) (Parent) (Thread)
http://vnovodvorskaia.livejournal.com/75785.html?thread=3516169

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку