-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в быдловотрыве

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.02.2008
Записей: 130
Комментариев: 71
Написано: 1535


Без заголовка

Среда, 07 Мая 2008 г. 22:35 + в цитатник
Comments: From: stb1981
Date: December 4th, 2006 05:22 am (UTC)

Злоба и зависть (Link)


чтобы написать подобное нужно быть либо полными идиотом, либо сволочью. Простите, в сортах фекалий я не разбираюсь.

Судя по написанному, выше, вы глубоко несчастный и невостребованный человек.
В вас столько нескрываемой злобы, сколько может быть лишь в таком человеке, загнанным и настолько трусливом, что даже прячетесь за виртуалом, а загляни в ваш истинный журнал уверен ничего кроме брызганья слюной насчет "дорогих цен", и гадов вокруг там нет. К счастью, даже в нашем, неблагополучном и многострадальном обществе, таких как вы единицы. Когда я вижу кучки плохо одетых людей, под красными знаменами, я вижу людей невостребованных и глубоко несчастных. Таких как вы, и имя вам - БЫДЛО. Именно это остервеневшее быдло, которое отстреливало врачей, шедших к ним на помощь, и жителей близлежащих домов и расстрелял из танков Первый Президент России. Скот вроде вас любит плетку, и для вас, ее придумали:
Малообразованная, неквалифицированная рабочая сила находится в самом низу общества, и занята тем, чтобы достать себе кусок полусинтетической ГМИ колбасы. Там вам и место. Волк – природный хищник, а вы не более чем падаль, гумус и отброс человечества.


(Reply) (Parent) (Thread)
From: wolf_gray_star
Date: December 4th, 2006 07:24 am (UTC)

Re: Злоба и зависть (Link)


Вот оно, либеральное мурло :) Я ж говорю, какой ты нах демократ, если пишешь такое? И психолог ты хуевый, я тебе уже говорил, не знаешь ни моего социального статуса ни психологического состояния, а пиздишь почем зря :)