-ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Скачал и помогаю скачать
    Жду окончания закачки

      Показать все (1)

       -Битвы

      Кто лучше выглядит?

      Я голосовал за Nika_G


      Nika_G
      Голосовать
      VS
      Hamster_Maybe
      Голосовать

      Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

       -Подписка по e-mail

       

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в Сара_Мишель_Геллар_2008

       -Сообщества

      Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Quotation_collection

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 30.01.2008
      Записей:
      Комментариев:
      Написано: 344


      Стихи от фанатов

      Пятница, 07 Марта 2008 г. 09:16 + в цитатник
      ЮльчикМВ все записи автора
      Стихи
      DK (aka Amm) (перевод - Tempus)

      ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
      We've Met In Dream

      Do you remember me?
      We've met in dream.
      I can't forget you look.
      You can't forget that dance.
      How little time it took,
      But that was only chance.

      Don't you remember me?
      We had the good time.
      You were just wonderful,
      You shined like brightest star.
      I know that you remember me.
      You were so near while you're so far.
      Мы встретились во сне

      Ты помнишь меня?
      Мы встретились во сне.
      Я все никак не забуду твой взгляд,
      А ты - не забыла совсем того танца...
      Как мало было времени. И оно утекло назад
      Но это был единственный миг шанса...

      Помнишь ли ты меня?
      То были счастья часы:
      Ты была столь сказочна хороша,
      Сияя ярчайшей звездою
      Я знаю – ты помнишь меня.
      И вот. Ты со мной - и уже не со мной...
      ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
      I’ll better sacrifice my love
      And be your good friend
      To see you it’s enough.
      I hope it’ll never end.

      I’ll better hide my love
      For being next to you
      To hear you it’s enough
      I know exactly what to do.

      Oh, Sarah, you’re like sunlight,
      You’re just a perfect one.
      Oh, dear, you’re like moonlight.
      You’ll never hear my love is gone.

      I wanna take your hand
      To look into your eyes
      To let you see my love
      To let you know it’s just a rise.
      Я пожертвую моей любовью добровольно,
      И стану лучшим твоим другом.
      Созерцать Тебя - для меня довольно.
      Я верю: наша дружба будет вечным кругом.

      Мою любовь я лучше скрою,
      Для того, чтобы быть рядом с Тобою.
      Я внимать Тебе готов вдоволь,
      Я точно знаю какую исполняю роль.

      О, Сара, Ты подобна Солнцу: ясна,
      Ты единственно прекрасна,
      Ты как сияние Луны, родная!
      Никогда не услышишь Ты, что любовь моя увядает.

      Я желал бы взять твою руку,
      Заглянуть в Твои очи.
      Позволив Тебе узреть мою любовную муку!
      Позволив Тебе узнать - это рассвет во тьме ночи!
      ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
      What is this wall of glass?
      It doesn't let me touch you, feel you.
      Why is it always separating us?
      I feel I don't know what to do...

      What is this damned wall of glass?
      It just doesn't let me come in.
      I look at you, but you don't see my eyes.
      I guess that it's the TV-Screen.

      The only thing that killed my hope.
      It doesn't let us even just begin.
      I've got my neck caught by the rope.
      That thing is damned TV-Screen.

      It showed me you and now you're one.
      It rules my love emotions,
      But I believe that our time will come.
      I'll reach you, Sarah, through the oceans.
      К чему нужна эта стена из стекла?
      Не дающая чувствовать и касаться тебя
      Почему на разлуку она нас обрекла?
      Кругом безысходность гложет меня...

      К чему этот проклятый стеклянный забор?
      Что не позволяет мне хотя бы войти.
      Я любуюсь тобой, но сокрыт мой взор -
      То проклятый экран стоит на пути...

      Лишь одно губит мою надежду -
      Он не позволяет нам, даже, начать.
      Я попался шеей в узду.
      То проклятый экран продолжает вещать.

      (Но), он дал узреть - ты для меня лишь одна.
      Он направил мой любовный порыв.
      А я верю, как близка наша волна.
      Меня принесет к тебе, Сара, океанский прилив
      ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
      I'm looking for you in the crowd.
      But there's no you in what I've found.
      I'm never gonna quit
      Until my heart won't beat.
      There was nothing between us
      And there is nothing's gonna be.
      I am in love and that's a plus,
      But you're not mine, that's bad for me.
      But, Sarah, I will wait.
      I know, it's gonna take my life.
      So many times I've prayed
      To give me chance to be your drive.
      Your eyes are striking all of me.
      Your look is only thing I wanna see.
      Your smile's with me just everywhere.
      Your voice is only that I wanna hear.
      Your acting makes me be so proud.
      That's why I'm looking for you in the crowd.
      Я ищу Тебя в людской толпе.
      Но не замечаю твой образ нигде...
      Я никогда не отступлюсь.
      Пока мое сердце живо – я стремлюсь.
      Ничего не было между нами.
      Да и было ли возможно?
      А я влюблён, что не выразить словами.
      Но Ты не моя и мне так сложно...
      Но, Сара, я буду ждать.
      Я знаю, что этим мою жизнь ограничу.
      Я часто возносил молитвенную благодать:
      «Позволь мне быть Твоим возничим».
      Твои глаза насквозь меня пронзают.
      Твой взгляд – лишь его я созерцать желаю.
      Твоя улыбка – она грезится мне по всюду.
      Твой голос – лишь ему желать внимать я буду.
      Твои деянья вселяют в меня восхищение.
      Оттого (я) и ищу Тебя в этом людском скоплении.
      Рубрики:  Все о Саре(Баффи)
      Сериал "Баффи"


      Процитировано 1 раз

      Jessica_Winchester   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2008 г. 13:39 (ссылка)
      супер
      Ответить С цитатой В цитатник
       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку