-ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Скачал и помогаю скачать
    Жду окончания закачки

      Показать все (1)

       -Битвы

      Кто лучше выглядит?

      Я голосовал за Nika_G


      Nika_G
      Голосовать
      VS
      Hamster_Maybe
      Голосовать

      Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

       -Подписка по e-mail

       

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в Сара_Мишель_Геллар_2008

       -Сообщества

      Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Quotation_collection

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 30.01.2008
      Записей:
      Комментариев:
      Написано: 344


      интервью с Дэвидом

      Четверг, 14 Февраля 2008 г. 22:06 + в цитатник
      ЮльчикМВ все записи автора  (366x404, 43Kb)
      интервью с Девидом:
      -- Дэвид, к тебе по-прежнему приходят мешки писем, а люди на улицах подходят и спрашивают о «Баффи…» и «Энжеле»

      -- Да. И я стараюсь быть вежливым, хотя эта работа для меня – пройденный этап. С вампиризмом я завязал, а в прошлом копаться не люблю. Есть люди, которые обожают встречи с одноклассниками через много-много лет. Я этого не понимаю. Напоминает ситуацию: ты пообедал в ресторане, и вместо того, чтобы встать и уйти, сидишь и разглядываешь грязные салфетки.

      -- То есть, если будет принято решение о реанимации «Энжела», Бореанца мы там не увидим?

      -- В сериале -- точно нет. А вот если надумают снимать кинофильм -- я подумаю.

      -- В Голливуде тебя сейчас сравнивают с Джорджем Клуни. Он тоже поздно получил известность благодаря сериалу («Скорая помощь», -- Прим. ред.), зато потом его карьера в кино взлетела, как ракета…

      -- Правда, сравнивают? Здорово! Клуни мне нравится как актер. Насколько я знаю, вначале у него тоже не все складывалось гладко -- как и у меня. Мне было почти 25, когда я приехал в Голливуд и начал ходить по кастингам. И везде получал отказы. Чтобы как-то прожить, работал на автозаправках, развозил пиццу, выдавал полотенца в спортзалах и даже мыл сортиры на съемочных площадках.


      Собачья работа

      -- Правда, что первую роль ты получил благодаря своей собаке?

      -- Вообще-то, да. Настроение было паршивое -- хоть волком вой. Я сидел и думал, что пора бросать всю эту байду -- ну, раз не получается с актерством, так на свете есть и другие профессии. И тут моя собака Берта Блю подбежала ко мне с поводком в зубах. Пришлось вести ее гулять в ближайший парк. Там меня и отловил агент по кастингу. Так что, можно сказать, что именно Берта Блю сосватала меня в сериал «Женаты, с детьми!» Потом прошло еще несколько лет, и я стал «душевным» вампиром Ангелом.

      -- В криминальном сериале «Кости» ты резко сменил амплуа – из вампира переквалифицировался в спецагента ФБР. Сложно было?

      -- Ну, потребовалась кое-какая спецподготовка... Я работал с Майком Грассо, экспертом отделения ФБР в Лос-Анджелесе. Так что он здорово натаскал меня по тактике ведения допроса и обращению с оружием. В остальном же было несложно. Какой же я актер, если не могу настроиться на новую роль?

      -- Судя по тому, сколько ты всего переиграл за последний год, актер ты действительно неплохой…

      -- Хочется показать, на что способен, поэтому я соглашаюсь на очень разные роли. В ужастике «Ворон-4» был убийцей, в «Ох, уж эти девчонки!» -- совратителем. А в романтической комедии «Мистер Сваха» я просто оттягивался на всю катушку!


      Татуировка на счастье

      -- С работой все ясно. А как у тебя, скажи, получается: громких романов за тобой не числится, а звание сердцееда приклеилось намертво?

      -- Меня с детства так воспитали родители: жизнь коротка, и надо ею наслаждаться. Я коллекционирую стильные авто, люблю шикарную одежду, породистых собак, женился на красавице, в общем, живу со вкусом. Женщин это притягивает, как магнит.

      -- Понятно. Но секрет обольщения у тебя все-таки есть?

      -- И на дам экстра-класса, и на совсем молоденьких девчонок стопроцентно действует одно: когда мужчина их внимательно слушает. Уверяю, что для них это гораздо романтичнее, чем банальный ужин при свечах.

      -- Какой, по-твоему, должна быть идеальная женщина?

      -- Красивая, уверенная в себе, нежная, все понимающая. Она любит красный цвет, и в ней есть тайна. В общем, получился портрет моей жены... Боюсь огорчить своих поклонниц, но Джейми -- мой идеал.

      -- И как ты познакомился со своим идеалом?

      -- Благодаря татуировкам. Я вообще разносторонний человек. Мои родители – католики, поэтому на шее я ношу четки, освященные Папой Римским. Увлекаюсь буддизмом, и на запястьях у меня татуировки -- китайские иероглифы «душа» и «судьба». И вдруг на одной из вечеринок встречаю потрясающе красивую девушку с… точно такими же татуировками! Только тупой не поймет, что это – судьба.


      Без шума и пыли

      -- Вы вместе уже почти 5 лет, и во всех интервью ты говоришь, что очень предан семье…

      -- Если приходится уезжать на съемки от Джейми и Джейдена (сын Бореанца Джейден Рейн родился 1 мая 2002 года. -- Прим. авт.), через две недели я просто места себе не нахожу. Сажусь в самолет и прилетаю к ним хоть на денек.

      -- Сын скучает по тебе?

      -- Очень. Как-то, когда я был в очередном отъезде, он потребовал у мамы мороженого. Они зашли в кафе, а там как раз крутили «Энжела» на DVD. Сын узнал меня, и, показывая пальцем, начал громко кричать: «Папа, папа! Хочу к папе!»

      -- Праздники отмечаешь в семейном кругу?

      -- В прошлом году ко дню рождения Джейми решила сделать мне сюрприз. Ну, в фильмах все это видели тысячу раз: приходит ничего не подозревающий именинник домой, открывает дверь, и тут вспыхивает яркий свет, а прятавшиеся в темноте друзья оглушительно орут «Happy birthday!» Ужас! Так что в этом году свое 37-летие я отпраздновал тихо и скромно, в узком семейном кругу. Терпеть не могу шум, гам и повышенное внимание к своей скромной персоне…

      -- И это говоришь ты, актер!?

      -- Именно, что актер! На работе пусть будет сколько угодно беготни, стрельбы, взрывов и софитов… А вот всякие промо-акции или интервью -- как вот сейчас, -- могут с меня семь потов согнать. Легче уж сутки провести на съемочной площадке! (Смеется)

      -- Ну, тогда желаю тебе побольше работы и классных ролей.

      -- Вот за это спасибо!
      Рубрики:  Дэвид Бореназ(Энжел)

       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку