-ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Скачал и помогаю скачать
    Жду окончания закачки

      Показать все (1)

       -Битвы

      Кто лучше выглядит?

      Я голосовал за Nika_G


      Nika_G
      Голосовать
      VS
      Hamster_Maybe
      Голосовать

      Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

       -Подписка по e-mail

       

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в Сара_Мишель_Геллар_2008

       -Сообщества

      Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Quotation_collection

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 30.01.2008
      Записей:
      Комментариев:
      Написано: 344


      Элисон Ханниган напросилась в гости к «Веронике Марс»

      Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 18:41 + в цитатник
      ЮльчикМВ все записи автора

      Элисон Ханниган напросилась в гости к «Веронике Марс»

       

      Сначала эта рыжеволосая красавица была ведьмой (Уиллоу в «Баффи». В нашумевшем «Американском пироге» она переквалифицировалась во флейтистку.Сейчас же мы можем видеть Элисон Ханниган в роли Трины, одного из главных героев сериала «Вероника Марс».

       

       


       

       

       

      – Эли, как тебе твое новое амплуа?

      – Замечательно! Классный сериал, замечательный сюжет – я просто не могу оторваться от сценария, когда его читаю. В последний раз со мной такое было очень давно – еще на съемках «Баффи»...

      – Ты уже два сезона в «Веронике Марс». Почему тебя не вводят в основной состав сериала?

      – Если бы я не начала сниматься в сериале «Как я встретил твою мать», то согласилась бы работать в основном составе «Вероники Марс». Создатель проекта Роб Томас неоднократно мне это предлагал, но у меня все никак не получается. Так что появляюсь в картине лишь периодически.

      Я начала смотреть «Веронику Марс», как только первая серия вышла на экраны. По-моему, это самая улетная молодежная драма на американском ТВ! Я не удержалась и попросила своего агента узнать у Роба – нельзя ли мне как-то мелькнуть в кадре? Роб тут же перезвонил мне и спросил: «Эли, хочешь сыграть сестру Логана?» Это было даже круче, чем я предполагала!
      Во втором сезоне для моей героини прописали уже отдельную сюжетную линию. Надеюсь, и в третьем не останусь за бортом!

      Рубрики:  Элисон Ханниган(Уиллоу)

       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку