-ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Скачал и помогаю скачать
    Жду окончания закачки

      Показать все (1)

       -Битвы

      Кто лучше выглядит?

      Я голосовал за Nika_G


      Nika_G
      Голосовать
      VS
      Hamster_Maybe
      Голосовать

      Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

       -Подписка по e-mail

       

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в Сара_Мишель_Геллар_2008

       -Сообщества

      Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Quotation_collection

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 30.01.2008
      Записей:
      Комментариев:
      Написано: 344


      Июнь 2004

      Суббота, 02 Февраля 2008 г. 12:57 + в цитатник
       (500x689, 50Kb)
      Эротические сцены, вывихи конечностей, сильные ушибы... Вот почему Сара Мишель Геллар рада расставанию с Баффи. Не менее важная причина - возможность начать нормальную семейную жизнь с мужем Фредди Принцем-мл. Она дает Ребекке Лоуторп свои советы о голливудском хэппи-энде.
      "Мне так жаль, но я действительно должна что-то сделать с этой напастью", - заявляет Сара Мишель Геллар, пожимая мне руку. Она указывает на свой подбородок, где видно незамаскированное красное пятнышко, и направляется в сторону уборной. "Извините, но я к тому же очень хочу в туалет". Через некоторое время она выходит из дамской комнаты шикарного отеля "Дорчестер", вооруженная средствами по уходу за кожей, которые, по ее настоянию, мне пришлось запихать в свою сумку. "Так, а вот и ты, - говорит Сара. - Я кое-что припасла для тебя".
      Эротические сцены, вывихи конечностей, сильные ушибы... Вот почему Сара Мишель Геллар рада расставанию с Баффи. Не менее важная причина - возможность начать нормальную семейную жизнь с мужем Фредди Принцем-мл. Она дает Ребекке Лоуторп свои советы о голливудском хэппи-энде.

      "Мне так жаль, но я действительно должна что-то сделать с этой напастью", - заявляет Сара Мишель Геллар, пожимая мне руку. Она указывает на свой подбородок, где видно незамаскированное красное пятнышко, и направляется в сторону уборной. "Извините, но я к тому же очень хочу в туалет". Через некоторое время она выходит из дамской комнаты шикарного отеля "Дорчестер", вооруженная средствами по уходу за кожей, которые, по ее настоянию, мне пришлось запихать в свою сумку. "Так, а вот и ты, - говорит Сара. - Я кое-что припасла для тебя".

      Что ж, вот и начало. Никакой тебе зацикленной на собственной персоне экранной дивы. Ясно, что это девушка, которая хочет, чтобы ее считали обычной, заурядной. Исключая это, что ж, она не обычна и не заурядна. Она Сара Мишель Геллар. И у нее есть всё: деньги, слава, работа, которую она безумно любит, и большой дом в Лос-Анджелесе. И актер Фредди Принц-мл., ее обожаемый муж. Совсем неплохо для женщины, которой едва исполнилось 27 лет.

      В течение почти восьми лет, с 18 и до 26 лет ее жизни, Сара Мишель Геллар дралась руками и ногами, вонзала острое оружие и проливала кровь 16 часов в день, пять дней в неделю, в шоу "Баффи - истребительница вампиров". "Я могла работать неделями без единого выходного. Это было выматывающе, физически и духовно, - говорит она. - В каждом эпизоде было как минимум две сцены с драками, поэтому я несколько лет не носила юбки из-за многочисленных синяков. Мне очень повезло, что я ничего серьезного не сломала. Только порезы, раны и один перелом".

      "Баффи" не был обычным сериалом для подростков; как и его звезда - не обычная актриса. Как величественные ученые, философы и богословы смогли заметить, "Баффи" был - и до сих пор остается - культовым телевизионным проектом. Сериал не только показал мощь женской силы, так как наша героиня спасала мир от Сил Тьмы, но и раздвинул границы сюжета, изучая реальные юношеские проблемы. Иногда он радвигал их слишком сильно для актрисы. "Проблемы для меня начались, когда Баффи сошлась со Спайком. Сцены стали слишком эротичными, и я чувствовала, что деградирую как актриса", - говорит она с содроганием, которое относится к сценам с сексом, которые снимались отдельно от остальных актеров.

      Так рада ли она, что шоу закончилось? "Нет, мне всё еще больно. Это был самый продолжительный период в моей жизни. Я даже в школе не училась столько лет. И, возможно, мне будет по-прежнему больно через, скажем, года три. Как-нибудь я буду сидеть в ресторане и внезапно начну рыдать". Да, за славу и удачу приходится платить немалую цену. Она только что закончила сниматься в фильме ужасов "Проклятие" (продюсер - Сэм Рейми) в Токио, и сейчас она занимается раскруткой "Скуби Ду 2", в котором сыграла со своим мужем.

      Если, как говорят, Брэд и Джен (речь идет о паре Питт-Энистон - прим. перев.) - король и королева Голливуда, то в таком случае Фредди и Сара - его принц и принцесса. Такие молодые, они уже несомненно обрели свое семейное счастье, тем самым вдохнув жизнь в традиционные ценности. Но они знают, что сохранение их брака в жестоких условиях шоу-бизнеса требует постоянной работы. И пока Сара настаивает, что она обычно не обсуждает проблемы взаимоотношений, она вполне может предложить следующие советы о том, как сохранить голливудский брак...

      НЕ РАССКАЗЫВАЙТЕ О СВОИХ ОТНОШЕНИЯХ

      Сара встретила Фредди на съемках ужастика "Я знаю, что вы сделали прошлым летом" в 1996 году. Ему было 20 лет; ей - всего 19. "В этом возрасте молодые люди обычно не производят особого впечатления, но Фредди был другим, искренним. Он всегда предлагал тебя довезти и открывал перед тобой дверь машины. Для меня это было ново, особенно в Лос-Анджелесе", - вспоминает Сара. Она говорит, что он был таким милым, что в него невозможно было не влюбиться; но существовала одна проблема: у Фредди на тот момент были серьезные отношения с другой девушкой.

      Только спустя четыре года, когда Фредди уже стал кумиром молодежи, благодаря романтическим ролям в "Это всё она" и "Только ты и я", их дружба наконец переросла в любовь. Это произошло в ресторане. "Мы стали устраивать суши-свидания, - рассказывает она. - К тому времени Фредди расстался со своей девушкой, и я слышала от друзей, что он довольно расcтроен. Он хотел возобновить отношения со многими людьми, которых он не видел несколько лет, так как всё это время работал. Я загорелась идеей позвонить ему и сказать, что буду рада вновь увидеться. Всё происходило как по заранее подготовленному плану, и с тех пор всё просто чудесно". Так проскакивали ли искры между ними? Она не хочет отвечать. "Я понимаю, что людям это интересно, но я искренне храню как сокровище тот факт, что наши отношения принадлежат только нам и их нельзя выставлять напоказ". Фредди сделал предложение Саре довольно неожиданно, в Сиднее во время съемок первого "Скуби Ду". Всё, что она говорит на эту тему, так это то, что всё было "очень романтично".

      Когда пара поженилась через два года в сентябре, это произошло за миллионы миль от типичной показной, шикарно организованной голливудской свадьбы. Всего лишь 70 гостей были приглашены на укромный пляж в Мексике, где с заходом солнца был устроен фейерверк. Сара носила тапочки вместе со своим дорогим красивым платьем от Веры Вон. "Единственный путь сохранить всё в тайне заключался в том, чтобы никому ничего не рассказывать, - говорит она. - Я даже не могла сказать гостям, куда они едут. Им сообщили, что они должны принести свои паспорта и сесть на самолет, а затем переместиться в автобус". Должно быть, нелегко в самый интимный момент своей жизни опасаться, то он может быть испорчен папарацци. "Я не хочу всё время жаловаться, как другие актеры. Но очень тяжело оглядываться и видеть черный фургон с длинными объективами, направленными на тебя. Но в то же время это та работа, которую я выбрала".

      ВСЕГДА БУДЬТЕ РЯДОМ
      Теперь, когда они женаты, Сара и Фредди столкнулись с явлением, которое в кинобизнесе называется "сила соотнесения". Освещение в печати одного никогда не происходит без упоминания другого, таким образом сохраняя их имена всегда на слуху у общества. Но Сара утверждает, что не это было причиной ее раннего замужества. "Если чувствуешь, что время пришло, значит, это действительно так, и неважно, молод ты или стар", - говорит она.

      Она всегда старалась не заводить любовных романов с актерами, но иметь возможность поделиться всеми переживаниями и несчастьями с человеком, который действительно может это понять, должно быть, приносит облегчение. "Например, 'О Боже, милый, во время путешествия у меня на лице вскочила простуда, и я помазала ее зубной пастой, потому что читала в журнале, что она помогает, но вместо этого я получила ожог и сейчас чувствую себя неловко'. Да, большинство парней скажут: 'Это ужасно'. Но Фредди всецело понимает, что значит весь день быть в центре внимания". Неудивительно, что они оба решили сниматься во второй части "Скуби Ду" и получили возможность провести вместе некоторое время в Австралии. Хотя съемки были нелегкими, она описывает их как "прекрасное время вместе". В действительности, она и Фредди так полюбили Сидней, где Баффи достигла портретного статуса, что подумывают о приобретении там некоторой собственности, чтобы они могли чаще любоваться его "изумительными пейзажами".

      Между тем, Сара соглашается, что находит разлуку довольно трудной. "Это некоторого рода испытание для нервной системы, потому что ты отчаянно хочешь быть с тем человеком, но физически не можешь. Но мы оба счастливы, что наши карьеры складываются именно так. Мы знаем, как много людей тяжело трудятся, чтобы содержать свои семьи, поэтому мы не собираемся жаловаться, что имеем возможность работать, получая при этом очень хорошие деньги".

      НО И ПРЕДОСТАВЛЯЙТЕ ДРУГ ДРУГУ СВОБОДУ

      "Вы знаете, что девушки, у которых есть любимые мужчины, обычно полностью сосредоточены на них? Фредди же всегда говорит: 'Ты должна проводить время со своими друзьями. Это очень важно', - рассказывает она. - Иногда я просто забываю об этом, так как занята на работе. Но тогда он звонит моим друзьям, чтобы собрать нас вместе". Один из таких случаев произошел недавно, когда Фредди в качестве сюрприза устроил для Сары праздничный обед с членами съемочной группы фильма "Проклятие", с которыми она сблизилась во время своей трехмесячной работы в Токио. "Я понятия об этом не имела! Я зашла в ресторан, увидела большой стол. Он буквально пригласил всех актеров из фильма, чтобы я смогла провести время со своими друзьями". Как мило! "Да, не думаю, что вышла бы замуж за Фредди, если бы он не уважал подобные вещи". В свою очередь, Сара с таким же большим уважением относится к друзьям Фредди, которые часто зависают у них в доме. "Я люблю это, - говорит она. - Я выросла в небольшой семье, поэтому можно сказать, что наши друзья - это наша семья".

      ПОЧУВСТВУЙТЕ СЕБЯ НАСТОЯЩЕЙ СЕМЬЕЙ

      Так они и живут в своем большом голливудском доме. Вот Сара, эксперт Пилатеса, своим небольшим телом изгибается в такие позиции, которые у многих из нас смогли бы вызвать слезы. Вот Фредди, поистине домашний бог, готовит очередное аппетитное блюдо (из всех блюд Фредди она больше всего любит морского окуня). "Он просто удивительный повар, и когда-нибудь мы обязательно откроем ресторан, где смогли бы воплотиться все его блестящие идеи". А около бассейна развалились две обожаемые хозяевами собаки - мальтийский терьер Тор, которого она спасла от "плохого человека, разводящего животных", и большой послушный Тайсон. Может, позже они закажут пиццу и будут играть в настольную игру (например, Скрабл), или же сядут смотреть телевизор (ее любимые программы - документальные фильмы канала "Дискавери"). "Мы настоящие домоседы, - рассказывает она. - Наступает выходной, и мы начинаем: 'Так, кто выгуливает собак? Кто идет в супермаркет?' На самом деле мы довольно скучные люди".

      Сара делает особый акцент на то, что они с Фредди не любят быть в центре внимания, предпочитая, если это возможно, избегать вечеринок, выходов в свет и даже чтения о себе в журналах. В действительности, формула их идеального вечера - это остаться дома, лечь в кровать пораньше и... читать. "До того, как мы стали встречаться, Фредди не читал так много, поэтому это единственная область, в которой я оказала на него значительное влияние. Сейчас же он настолько углубился в литературу и историю, что всякий раз, когда мы отправляемся в путешествие, наш багаж заполнен книгами". Она так же не забывает заботиться и о братьях наших меньших: когда у нее есть хоть немного времени, она с помощью своих друзей организовывает специальные мероприятия, цель которых - найти дома для бродячих собак Лос-Анджелеса; сама Сара признается, что мечтает когда-нибудь завести у себя сразу 30 питомцев.

      А вот считает ли она себя сексуальной? "Чтооо? Боже, пожалуйста, вы только посмотрите на меня! С этим ожогом от зубной пасты на лице и в этом свитере, потому что я потею? О да, думаю, я невероятно сексуальна сейчас". В таком случае, что заставляет ее чувствовать себя сексуальной? "Мой муж, - в один миг отвечает она. - У него на лице появляются эти ямочки, когда он улыбается своей улыбкой маленького мальчика. Он постоянно напоминает мне довольно кота, который только что поймал канарейку. И шрамы - они очень сексуальны. У него есть несколько".

      ВЕРЬТЕ В МЕЧТЫ ДРУГ ДРУГА
      "У вас может быть всё - карьера, друзья и брак - до тех пор, пока вы цените и уравновешиваете эти вещи. Такова моя теория. Следуя ей, вы обретете то, что хотите". Возможно, это звучит как типичный "лос-анджелесский позитивизм", но успех Сары нельзя рассматривать, как удачу любой другой кинозвезды - только по ее многосторонности и таланту. Она должна быть к тому же очень честолюбивой, чтобы достичь успеха там, где остальные многочисленные молодые "звездочки" провалились. Неужели она не боится быть пойманной в ловушку образа Баффи? "Давайте разберемся. Она сильная, крутая, умная героиня. Далеко не самые плохие характеристики, чтобы с ними ассоциироваться". Когда я спрашиваю Сару, какие актрисы вызывают у нее восхищение, ее выбор показателен. Это не очевидные обладательницы Оскара, актрисы вроде Николь Кидман и Шарлиз Терон, а скромная актриса, чьи великолепные дарования часто остаются без внимания: "Я всегда любила Аннетт Бенинг. Она очень красивая и гармоничная, остроумная и талантливая".

      За исключением предстоящего участия в шоу "Симпсоны", ее будущие кинопроекты еще окончательно не утверждены. Но какие же роли она жаждет получить, интересуюсь я? "Мне бы хотелось, чтобы каждая из них была полностью отлична от предыдущей. Смешная роль, драматическая роль, богатая девушка, бедная девушка. Просто дайте мне хороший сценарий - и я на съемках", - ухмыляется она. Работая в переменчивой индустрии с неимоверно жесткой конкуренцией, она верит, что ее брак придает ей сил в занятии карьерой. "Он дает вам стабильность и прочность на всю жизнь, ведь уже не нужно искать каких-то новых отношений".

      Возможно, в будущие планы входит парочка малышей Принц-Геллар? "Со временем. Бросьте, мне еще только 26 лет!" Да, в этом суть. Достигнув так многого в столь молодом возрасте, нет ли у Сары искушения попробовать что-то абсолютно другое? "В дополнение к актерской игре - да. Но не вместо ее. Я люблю свою работу. Страстно люблю. Она делает меня очень, очень счастливой. И я безумно счастлива, что у меня есть Фредди. Он хочет, чтобы я преуспела в своей карьере так, как я сама хочу".

      САРА МИШЕЛЬ ГЕЛЛАР ДАЕТ СОВЕТЫ, КАК ЖИТЬ ДОЛГО И СЧАСТЛИВО

      "День свадьбы должен быть таким, как вы сами этого захотите. Я постоянно слышу такие истории: "Мой отец пригласил 14 кузенов и кузин, которых я даже не встречала". День свадьбы должен быть только для вас и никого более".

      "Вы должны защищать свои отношения, неважно, известны вы или нет. Некоторые вещи нужно рассказывать своим подругам, некоторые вещи - только своему мужчине. Разница между дружбой и браком заключается в интимной близости".

      "Цените ваши отношения. Работайте над ними и относитесь к ним с уважением. Не думайте, что так хорошо будет всегда".

      "Брак - своего рода работа, но это самая легкая работа из всех, что вам когда-либо приходилось делать".

      "А что же портит отношения? Каких вещей стоит категорически избегать? Только одной: обмана".

      "Если у вас есть что-то, что вы любите, вы должны заниматься этим, неважно, что это. Вы найдете способ получить пользу от этого".

      "Много лет назад я научилась не завидовать тому, что есть у других людей. Избегайте ревности и зависти. Хотя мне страстно может нравиться обувь других людей - обувь, одежда и бриллианты. Но, я думаю, это не запрещено".
      Рубрики:  Все о Саре(Баффи)
      звездная пара Сара+Фредди

       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку