-ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Скачал и помогаю скачать
    Жду окончания закачки

      Показать все (1)

       -Битвы

      Кто лучше выглядит?

      Я голосовал за Nika_G


      Nika_G
      Голосовать
      VS
      Hamster_Maybe
      Голосовать

      Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

       -Подписка по e-mail

       

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в Сара_Мишель_Геллар_2008

       -Сообщества

      Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Quotation_collection

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 30.01.2008
      Записей:
      Комментариев:
      Написано: 344


      01.03.2004 Сара: Работать с мужем? Никогда!

      Суббота, 02 Февраля 2008 г. 12:54 + в цитатник
       (699x525, 25Kb)
      Сара Мишель Геллар решила больше не сниматься в одних фильмах с мужем, актером Фредди Принцем-младшим. У Сары и Фредди уже на счету пять совместных картин, в числе которых "Я знаю, что вы сделали прошлым летом", "Это все она" и "Скуби Ду", а недавно они вдвоем озвучили мультик "Happily N'Ever After".

      Однако, по словам Сары, смешивать личную жизнь с работой не слишком приятно: "Трудно жить с кем-то и работать с ним же. Я бы этого никому не посоветовала. Я не говорю об этом мультфильме - здесь все очень весело и не слишком серьезно, ты не приходишь домой с мыслями: "Как бы мне сыграть завтра свою роль?". Но хотя это и легче, чем обычно, я не думаю, что вы еще когда-нибудь увидите картину с участием нас обоих."
      Рубрики:  Все о Саре(Баффи)
      звездная пара Сара+Фредди

       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку