-Метки

2010 avon bourjois chanel clarins clinique dior dove estee lauder eveline garnier givenchy gliss kur guerlain l'oreal lancome loreal lumene lush mac mary kay max factor maxfactor maybelline nivea oriflame pupa rimmel schwarzkopf the body shop veet vichy ysl yves rocher автозагар бальзам бальзам для волос бальзам для губ блеск для губ волосы вопрос выпадение волос гель для душа гель для умывания дезодорант дизайн ногтей духи карандаш для глаз консилер корректор косметика краска для волос красота крем крем для лица крем для рук крем для тела лак для ногтей лицо макияж маникюр маникюр в домашних условиях маска для волос маска для лица маски для волос мыло ногти парфюм подводка помада помощь посоветуйте прическа проблемная кожа продам прыщи пудра ресницы румяна скраб скраб для лица скраб для тела совет спрей для волос средство для умывания тени тени для век тональный крем тоник туалетная вода тушь укладка уход за волосами уход за лицом уход за руками целлюлит черные точки чистая линия шампунь эпиляция

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Моя_косметика

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.01.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 155919


Guerlain Lingerie De Peau. Diorshow 360. Dior Addict.

Суббота, 01 Октября 2011 г. 20:24 + в цитатник
LusyPeachkhadze все записи автора


Расскажу об этих продуктах и о туши Diorshow 360

546e118ff448 (500x333, 25Kb)




Guerlain Lingerie De Peau SPF 20

От производителей: Невидимое и тающее тональное средство. Тональное средство превращается в шелковое одеяние, невидимое и словно растворяющееся на коже... Безупречно гладкий однородный цвет лица поражает красотой и ослепительной естественностью. Несовершенства исчезают, уступая идеальному результату, который сохраняется на протяжении всего дня. Подобное шелковой вуали, LINGERIE DE PEAU – это тональное средство Вашей мечты! Эффектное и в то же время незаметное, оно настолько легкое и так идеально тает на коже, что Вы тотчас забудете о нем!

8a380b0a3913 (500x333, 30Kb)

Мое мнение: Я влюбилась в этот крем. Очень легкий. Делает кожу равномерной, адаптируется под цвет кожи. Наносится легко, нет эффекта маски. Держится весь день. И нет ощущения, что у вас на лице тонна крема. Обычно у меня лицо чешется от тональных средств, а от этого - нет. Его не видно на лице. На счет "несовершенства исчезают" производители немного приврали, он маскирует неплохо, но скажу, что не на 100%. Запах, приятный, такой же, как у остальных тональных средств Guerlain.

Лично я очень довольна этим средством.



Моя оценка: 5



Цена
: 2199 рублей





Diorshow 360

c30888e63e13 (426x640, 22Kb)

От производителей: Настоящее технологическое достижение — тушь Diorshow 360 обеспечивает идеальный макияж ресниц, автоматизируя процесс, благодаря эксклюзивной вращающейся щеточке.

Эта уникальная тушь представлена в черном лакированном тюбике с серебряным кольцом и гравировкой. Достаточно повернуть это кольцо, чтобы активировать 2 режима вращения: вверх — для макияжа верхних ресниц, вниз — для макияжа нижних.

Ультра-гибкая и удобная вращающаяся щеточка гарантирует легкое и искусное нанесение макияжа.

С помощью позаимствованной из парикмахерского искусства технологии, ультра-мягкой формулы «Lash Wax», обогащенной моделирующими микро-восками, ресницы обретают изгиб, становятся длиннее и объемнее… Безупречная укладка ресниц на 360°!



Мое мнение: я много раз слышала от девушек, что это ужасная тушь, что она не подходит никому, что она слепляет и скрещивает ресницы. и все те жалобы я слышала от обладательниц не очень густых и длинных ресниц. Когда, я покупала тушь, консультант сразу мне сказала, что эта тушь ТОЛЬКО для девушек, с длинными ресницами. Тогда я и решила взять ее. Продавалась она в огромной (по сравнению с тушью) серебряной коробочке. Первый раз , когда я ей накрасилась - мне не понравилось и было не совсем удачно, наверное просто не привычно было. Но потом я привыкла и красила быстро и поняла, что эта тушь - мой помощник:). Подкручивает ресницы и прекрасно закрашивает светлые кончики ресниц. Расходуется мало, пользуюсь уже месяца 3-4, думаю еще столько же, как минимум буду пользоваться(если конечно она не засохнет, потому что у Диор к сожалению, быстро засыхают туши)





мои ресницы

07cda5cc7421 (500x345, 27Kb)

накрашенные ресницы

0dadfa4c3d56 (500x333, 24Kb)

Моя оценка: 5-



Цена: ок.1800 рублей





Dior Addict Lipstick (778, 485)

От производителей:
Новая чувственная формула помады дарит яркий цвет и потрясающее сияние, легкая тающая текстура «зеркальное желе» обеспечивает идеальное нанесение и великолепный объем. Продолжительное увлажнение сохраняется и придает ощущение комфорта в течение всего дня.

(778 оттенок)

6ff30d5b360e (500x333, 29Kb)

(485 оттенок)

9aa72c989669 (500x333, 31Kb)

Мое мнение: Помада-блеск, увлажняет губы. Губы блестят и сверкают. Наносятся легко, быстро и ровно. Не стекают. Очень красивые цвета, полупрозрачные, но яркие. некоторые нежные, светлые. в общем каждая найдет то, что ей по душе))) после нанесения губы мягкие и гладкие. И губы НЕ ЛИПКИЕ!!! На счет сколько держится сложно сказать, так как, я постоянно подкрашиваю губы, не смотря на то, надо или не надо))) Но 2 часа точно держатся.



Моя оценка: 5



Цена:
1270 рублей





Nouba lipstick (412)

От производителей:Классическая увлажняющая помада с глубоким насыщенным цветом и кашемировой текстурой остается на губах гораздо дольше других помад!

Богатейший компонентный состав помады качественно подобран и тщательно сбалансирован. Каждый элемент предназначен бережно ухаживать за кожей губ. Касторовое масло и масло ореха макадамия способствуют сохранению цвета и его насыщенности долгое время, питают и смягчают кожу губ. Пчелиный воск делает консистенцию помады мягкой и невероятно нежной. Карнауба (растительный воск бразильской пальмы) обеспечивает устойчивость текстуры. Витамин Е питает, смягчает кожу и защищает от вредного воздействия окружающей среды.

Помада представлена перламутровыми и матовыми оттенками. Особенностью тонов с матовой текстурой является их потрясающая стойкость.



Мое мнение: У меня перламутровая помада. По текстуре похожа на помаду-блеск. Мягкая помада. Через 30-40 минут, начинает подсушивать губы. Если губы обветренны, то лучше вообще, не красить ее, потому что итог: вас не порадует:D. Сверкает на свету - красиво. В общем скажу коротко - производители очень уж преувеличили... Помада простая, увляжняет плохо, да и наносится не так уж и ровно.

543e0a2f02a7 (500x333, 29Kb)



Моя оценка: 3



Цена
: ок.500 рублей

 

Рубрики:  Средства для макияжа, косметика.
Метки:  

Miss_Bora   обратиться по имени Суббота, 01 Октября 2011 г. 20:56 (ссылка)
Люси,тебе очень идет помада Dior ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Октября 2011 г. 22:25ссылка
Аноним
по-моему, как раз таки и не идет. а девушка, меж тем, очень красивая))
Лирика_Ахмедова   обратиться по имени Воскресенье, 02 Октября 2011 г. 17:28 (ссылка)
Просто красотка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Mrs_Violet   обратиться по имени Вторник, 04 Октября 2011 г. 13:57 (ссылка)
Да, девушка действительно очень симпатичная, но Dior 485 не идет абсолютно, слишком яркий и отдает чем-то дешевым, если-бы увидела - не признала бы Dior.
Ответить С цитатой В цитатник
domovenok84   обратиться по имени Четверг, 06 Октября 2011 г. 11:31 (ссылка)
778 оттенок очень хорошо, а остальные 2 не понравились на вас, тушь замечательно смотрится, но я подозреваю в том заслугу ваших ресниц скорее, а не туши)) о тоне слышала много хорошего, мечтаю до него добраться, но пока никак...
Ответить С цитатой В цитатник
Любимая_Лола   обратиться по имени Вторник, 11 Октября 2011 г. 19:43 (ссылка)
какие ресницы, ах)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку