-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ИСКУССТВОбезГРАНИЦ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.12.2007
Записей: 8130
Комментариев: 22972
Написано: 32369


комитет многогранности любви

Вторник, 23 Сентября 2008 г. 15:59 + в цитатник
Александр_Болквадзе все записи автора



Мои картины по большей части очень мало привязанны к какому-либо
сюжету, что дает возможность зрителю самому в некоторой степени взаимодействовать с тем , что он видит, тоесть я оставляю полную
свободу для различных интерпретаций тем самым не ограничивая и не внушая, при этом я не прибегаю к абстракциям. Комитет любви(или комитет многогранности любви) в этом смысле одна из самых неоднозначных моих картин.

к картина рисовалась для конкурса "некрополь 2008" ( тема смерти в современном искусстве) поэтому к ней существует три эпиграфа в некоторой степени дающие направление мысли , но в тоже время я всеже считаю , что она охватывает значительно больше , чем только смерть и те , кто захочет найдут в ней ключи разбросанные по всему полотну и дающие более обширное представление и различные направления хода мысли.
эпиграфы:

"Ад- это другие" Ж.П. Сартр
"Подобно тому как глупец полагает себя богом,
мы считаем, что мы смертны."

"К чему все эти краски?
Мы слишком часто носим маски.
И функцию жизни графиком сложным
В двухмерном пространстве
По точкам разложим.
Всё только по цифрам
Всё строго по рифмам
Разгаданным шифрам...

Жизнь-
Способ однажды добраться до смерти
Строгим алгоритмом..." Марина Киселева

более подробно с картиной можно ознакомиться на сайте www.myoddworld.net
либо 28-30 октября в 20м павильоне ВВЦ на выставке "Некрополь"

З.Ы.: картинка кликапельна:)
Рубрики:  *ЖИВОПИСЬ
* АВТОРСКИЕ произведения

Александр_Болквадзе   обратиться по имени Вторник, 23 Сентября 2008 г. 16:12 (ссылка)
несколько секретов: положение рук , а точнее пальцев тех чуваков , что на стенах развешанны это язык жестов(первая проба создать такназываемые "говорящие картины"), на стенах красным расписанны формулы: 1й и 2й законы ньютона, закон сохранения энергии, гравитационная постоянная, немного квантовой физики и так .. всего помелочи.. все эти формулы совмещены с комментариями на латыни, т.к. картина большая , то даже на такой фотографии всего не рассмотреть , но идея там такая , что есть сомнения в их достоверности и альтернатива для применения нетолько в физике.. тоесть некоторая путаница и пища для размышлений оопятьже .. также как и со всеми остальными образами...
Ответить С цитатой В цитатник
AlexHo   обратиться по имени ... Среда, 24 Сентября 2008 г. 06:59 (ссылка)
Александр_Болквадзе, спасибо за компанию...
Ответить С цитатой В цитатник
Александр_Болквадзе   обратиться по имени Среда, 24 Сентября 2008 г. 07:06 (ссылка)
какую ещо компанию?
Ответить С цитатой В цитатник
AlexHo   обратиться по имени ... Среда, 24 Сентября 2008 г. 10:09 (ссылка)
Александр_Болквадзе, в компании картин...) похоже на общение...
Ответить С цитатой В цитатник
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ   обратиться по имени хотелось бы сказать несколько слов... Среда, 24 Сентября 2008 г. 15:25 (ссылка)
.


хотелось бы сказать несколько слов
о картинке
которая увы не видна
(читателю надо щелкать по маленькой картинке
что бы увидеть другую
о которой и идет речь)

свобода изложения и повествования
- вот что бросается в глаза в первое мгновение


а это так важно
когда вокруг художники стараются угодить зрителю
(или старательно растворяясь в "профессиональном уровне"
или подражая - что в общем одно и тоже)
Александр_Болквадзе угождает своей фантазии
- и это замечательное качество


.
Ответить С цитатой В цитатник
Александр_Болквадзе   обратиться по имени Среда, 24 Сентября 2008 г. 16:18 (ссылка)
мне показалось, что размещать здесь фотографию настолько большого .. вызвалобы некоторые неудобства, а так .. кому надо - посмотрят.
далее, насчет свободы и угоды както струдом понял.. я просто рисую, как умею наверное:)
покачто некоторыми моментами не вполне доволен, но вообщем вполне достойно вроде получилось:)
Ответить С цитатой В цитатник
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ   обратиться по имени исправил... Среда, 24 Сентября 2008 г. 16:29 (ссылка)
Исходное сообщение Александр_Болквадзе
... насчет свободы и угоды както струдом понял..



спасибо...
исправил непонятное место - ошибочно процитировал не Ваше имя
а Вашего собеседника...


.
Ответить С цитатой В цитатник
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ   обратиться по имени и пожалуй еще добавлю... Среда, 24 Сентября 2008 г. 16:49 (ссылка)
.


и пожалуй еще добавлю
цитату из моей поэмы "Ночные стихи"
где описывается дом Давида Цицишвили
и где висит грузинская живопись естественно...



" НОЧНЫЕ СТИХИ

посвящаю их
Давиду Цицишвили
и его очаровательной
супруге





Ох, эта женщина!
Ох, этот дом!

А что и сам хозяин?
Хотя конечно дом
немного странен:

Там Пиросман
в тяжелой деревянной раме -
и суета мазков
с других картин притом…
Ох, эта женщина!
Ох, этот дом!

Хозяин - джентльмен
какой изыск,
как выбрит,
как глаза глядят!
а голос у него - английский сад. . .
а в этой комнате наверно
хорошо встречать закат,
и за вином в лицо друзей
глядеть тепло и 6лизко.

Хозяин - джентльмен
умен … изыскан.
Он по восточному радушен,
по европейски - сдержан, прост,
советую:
придти к нему я в гости,
услышать поэтично-европейский гост
природу или бога
будете благодарить за уши,
вот вам что значит он грузин,
он по восточному радушен.

Вы знаете
мой папа так играл
закрыв как правило глаза
и на любом звучащем инструменте -
на фортепьяно, скрипке и кларнете -
мы все по-честному немного дети
и этот дом моим немного стал,
когда рояль в углу я увидал
(кой папа правда
пальцем только указательным играл).

Но эта женщина
при сдержанности всей
меня ужасно поразила:
там два ее портрета были -
очень мило
но живость ее цвета
в красках так застыла,
что ничего я не увидел там от ней
неповторимая какая женщина
при сдержанности всей

И только лишь
она нас с ним
на миг наедине оставила,
то я сказал (это мое такое правило,
такие веши говорить лишь засветло
и не залазить в сад чужой мечты)
я все сказал
когда остался с ним

Это красивые портреты - я сказал.
у вас красивая жена - вот так
наверное я начал -
хотя красивости художника
украсили иначе
ее лицо которое в своих чертах
свою естественную прячет -
вот если б он ее нарисовал!
хотя красивые портреты -
я сказал.

Когда ж Дато
нас с глазу на глаз с ней оставил,
глядя на губы алые
и черные глаза,
о музыке я что-то там сказал -
в ответ я простоту
и искренность приятно услыхал
а к красоте
как это уж не мало,
что б сердце биться
около нее не уставало

ее глаза как лани две
как продолжение того
что может быть во сне
и как улыбка первая наедине
как бег при солнце утреннем
на огненном коне
как удивленье детское
в гористой и воинственней стране

а цвет лица ее -
букет из разных роз:
лиловых… желтых… белых… черных
которые весна тбилисская приносит
как утренний молочный воздух
как редкие оттенки
из сиянья звезд,
как первый
сказанный удачно в жизни тост

А волосы ее
как вечера дыханье
как верное предчувствие того
что не известно нам заранье
как диких трав
глухое трепетанье
как первое
и жаркое
признанье

А руки ...
заслужили бы
сравненья с лебедями
когда б не вспоминал я
женственное тело в них
все эти дни за днями..."



и т.д.
http://www.muzeum-1.narod.ru/SAYTI_PARALELI/Poemss/LIBRARY.files/POEMI.htm


цитата длинна
но здесь при описании живописи на стенах
я говорил противопоставляя Пиросмани
"суета мазков" и "красивости художника"
(что прибавил автор картины-портрета
отняв свою красоту у героини поэмы)

так вот у Александр_Болквадзе
нет ни суеты мазков ни красивостей крикливых затмевающих
красоту жизни - что конечно приятно отметить
как замечательное достоинство


.
Ответить С цитатой В цитатник
Александр_Болквадзе   обратиться по имени Четверг, 25 Сентября 2008 г. 17:31 (ссылка)
вот здесь вы , Юрий, ошиблись.
сравнивая меня с Пиросмани вы вероятно приняли в рассчет мою фамилию, но на самом деле - это все что вомне грузинского есть.
Я никогда небыл в этой стране и совершенно не знаком с культурой, обычаями, историей и даже языка не знаю..
когда тотже Пиросмани является ярким ее представителем.
имено поэтому и разница в картинах существенна:)
такчто если решите сопостовлять меня с представителем какой-либо культуры, национальности, страны, примите в рассчет , что у меня их 5-6 какминимум:), но родился я в Москве:)
ни здесь , ни гделибо ещо я не испытывал чувства "Родины" покачто.
Ответить С цитатой В цитатник
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ   обратиться по имени вот-вот... Четверг, 25 Сентября 2008 г. 19:14 (ссылка)
.


вот-вот - у Вас ничего нет от крикливой и яркой
кавказкой живописи грузин
в общих чертах - педалирование нарядности
обернулось красивостями без красоты

но чего нет и у Пиросмани - он хотя и грузин но
ленивый как великий Джотто
- ничего лишнего

т.е. дело конечно не в крови живописи
а в общих тенденциях

так что не смотря на Вашу фамилию при отсутствии крови грузинской
у Вас нет слава богу ничего лишнего
как и у Пиросмани (или Джотто)

это-то я все время с удивлением и утверждал
но ошибался что это "вопреки" а оказывается
не "вопреки" а - "помимо того"...
(т.е. у Вас нет ни их частых недостатков
ни их родственности)


.
Ответить С цитатой В цитатник
Александр_Болквадзе   обратиться по имени Четверг, 25 Сентября 2008 г. 19:46 (ссылка)
темнеменее мне не нравится направление ваших мыслей относительно того , что у представителей каких-либо национальностей существуют ограничения в способах выражать себя.
воспитание , несомненно, задает некоторые рамки для восприятия мира , но в дальнейшем всегда есть возможность сбросить все это.
главная цель человека - это победить себя, именно тогда он сможет объять собой весь мир, как теже Бетховен или Моцарт, которые являясь представителями своей родины писали всеже для всего мира или обо всем мире.
это наверное и есть отличительная особенность "вечного искусства", т.е. на все времена..
Ответить С цитатой В цитатник
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ   обратиться по имени общие черты и частности... Пятница, 26 Сентября 2008 г. 00:30 (ссылка)
Исходное сообщение Александр_Болквадзе
темнеменее мне не нравится направление ваших мыслей относительно того , что у представителей каких-либо национальностей существуют ограничения в способах выражать себя.
воспитание , несомненно, задает некоторые рамки для восприятия мира , но в дальнейшем всегда есть возможность сбросить все это.
главная цель человека - это победить себя, именно тогда он сможет объять собой весь мир, как теже Бетховен или Моцарт, которые являясь представителями своей родины писали всеже для всего мира или обо всем мире.
это наверное и есть отличительная особенность "вечного искусства", т.е. на все времена..




согласен...
мне тоже не нравится что с языка срывается
что армянская и грузинская живопись крикривая и поверхностная...

и слава богу могу привести пример
и Сарьяна и Пиросманишвили
(прекрасных и замечательных)

но...

в общих чертах все-таки она криклива и пестра и излишне ярка
у европейцев свои недостатки - то подпадают
под американские сладенькие картинки
то впадают в суровое подражание этикеткам консервных банок
то еще чего-нибудь

увы мировая живопись как и мировое искусство
в упадке как и было всегда - но теперь еще в большей степени

раньше один рынок мешал
- ради денег художники возрождения рисовали ракурсы
с плечами и пятками - кто во что горазд
не вникая в суть ни искусства ни в суть темы

теперь же к рынку добавилось профессиональное образование
- с юности их всех разучивают искусству

на этом печальном фоне
как всегда дилетанты которым плевать на деньги и правила
и создают искусство

даже великий Пушкин так робко вначале рисовал
потому что его учили как это делать
а потом вырвался на свободу и то не полностью
(как например Лермонтов - у него только кажется
один академический пейзаж а далее свобода...)
не полностью - потому что боялся живописи и только в графике
развернул с блеском свою свободную гениальность

в стихах же Пушкин самоучка и дилеант - и нет ему равных

Лермонтов шагнул и в живопись
не хуже Тагора и даже смелее - как Ван-Гог...

так вот к этим мировым недостаткам как профессионализм и стяжательство
на Кавказе надо прибавить темперамента кавказского
и мы получаем все с невольным некоторым преувеличением

но опять - это все общие черты
гении всегда вне - и школы и порока...


.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку