Ретропоезд "Рускеальский экспресс" |
Ожившая история эпохи Николая II.
Не упустим шанс почувствовать себя в обстановке конца XIX – начала XX века. Совершенно удивительное путешествие на поезде с настоящим паровозом доступно теперь в Карелии.
Здесь реализован уникальный проект: запущен ежедневный ретропоезд с романтичным названием "Рускеальский экспресс". Он соединил город Сортавала с главной достопримечательностью Северного Приладожья – горным парком "Рускеала".
На сегодняшний день в России курсирует единственный ежедневный поезд на паровозной тяге.
Снаружи вагоны имеют фирменную темно-синюю окраску с желтой полосой и надпись "Рускеальский экспресс".
Ретропоезд оформлен в стиле "Николаевского экспресса". Дизайнеры полностью воссоздали атмосферу старинных вагонов в деталях интерьера.
Наше купе. Оно в зеленых тонах, на окнах ажурные шторки.
Стильные светильники и искусственные цветы смотрятся очень гармонично.
На столах нанесена историческая карта местности.
Все вагоны оборудованы кондиционерами, биотуалетами и титанами.
Уютные диваны и пуфики.
Скорость движения поезда – 40-60 км/час.
В составе поезда – шесть вагонов. Ниже будут несколько снимков из интернета.
В одном из купейных вагонов оборудовано вип-купе. В РЖД утверждают, что оно выполнено по подобию одного из купе вагона, на котором Император Российский Империи Николай II следовал из Санкт-Петербурга в Хельсинки.
Лаунж-зона в купейном сидячем вагоне 1 класса, уютный уголок.
В поезде несколько вагонов-ресторанов. Это "Царский" вагон-ресторан "Рускеальского экспресса".
А здесь можно послушать живую музыку фортепиано.
"Финский" вагон-ресторан «Рускеальского экспресса". Поезд находится в пути 1 час.
Этот туристический маршрут был открыт в июне 2019 года и сразу же стал пользоваться необычайной популярностью.
Первый состав состоял всего из трех вагонов: двух купейных, где мог уместиться 91 пассажир, и вагона-ресторана. Позже к поезду добавили еще два купейных вагона, и теперь он вмещает 172 пассажира.
Наконец, ретропоезд прибывает на место назначения.
"Дым столбом, кипит, дымится пароход"... В начале XIX века паровоз в России действительно называли "сухопутным пароходом".
Привычное название "паровоз" закрепилось за железнодорожным транспортом позже, во второй половине XIX века.
На станции Рускеала наш паровоз для того, чтобы следовать в обратном направлении, совершил эффектный разворот на 180 градусов на специальной платформе. Вуаля, все очень просто и красиво.
Раньше для смены направления движения поезда нужны были два паровоза, которые следовали в начале и в конце состава. Поворотный круг значительно упрощает не только смену направления движения, но и заправку паровоза водой и другое обслуживание.
В Рускеале сейчас временная станция, вскоре планируют продлить линию и восстановить мраморный вокзал.
Рядом стоит еще один чудо-поезд, ждет своего часа.
Но не будем терять время. В кафе нас ждет обед.
Вкусный супчик из лосося.
После обеда предстоит увлекательное путешествие.
Интересно, куда?
Ну конечно же в парк Рускеала!
Рубрики: | * впечатления и размышления |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |